Во Франции мать Джихада приговорили к условному сроку

15:53 20/09/2013 Мир
Во Франции мать Джихада приговорили к условному сроку

Французский апелляционный суд вынес условный приговор местной жительнице, отправившей трехлетнего ребенка в детсад в футболке с надписью «Я бомба» на груди и «Джихад, рожденный 11 сентября» на спине, сообщает Agence France-Presse.

Таким образом суд отменил решение нижестоящей инстанции, в апреле снявшей с женщины все обвинения. Апелляцию на это решение подала прокуратура.

Бушра Багур (Bouchra Bagour), одевшая своего сына нетрадиционным образом, на суде заявила, что всего лишь хотела отметить день рождения своего сына Джихада, который действительно родился 11 сентября. По ее словам, никакой связи с терактами 11 сентября 2001 года в ее действиях не было.

Суд, однако, постановил, что действия Багур содержат в себе признаки оправдания терроризма, за что ее приговорили к месяцу тюрьмы условно. Кроме того, ее обязали выплатить две тысячи евро штрафа.

Брат осужденной, подаривший племяннику футболку с провокационными надписями, был приговорен к штрафу в четыре тысячи евро и двум месяцам тюрьмы условно.

Оба осужденных на суде пытались доказать, что никогда не симпатизировали террористам, хотя и признали, что их действия были «проявлением бестактности».

Адвокат осужденных заявила, что решение суда «слишком жесткое» и стало для нее сюрпризом. По ее словам, решение апелляционной инстанции может быть оспорено в Верховном суде Франции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Andriy Chmel00:01:10
21/09/2013
0 +0−0Roman Balagula21:22:12
20/09/2013
Но ведь Иисус не был и не считал себя Богом, почему же вы, почитающие Иисуса сделали его Богом, посмертно, когда он уже и возразить ничего не мог. Разве этому он учил своих апостолов? Разве в любом из Евангелие написано, что Иисус назвал себя Богом?
Ой!

Вы таки требуете от меня проповеди?
Увольте, это бессмысленно в таком формате.

Алгоритма нет. Есть опыт общение с Богом - молитва. Вот с этого опыта нужно начинать, если есть желание найти Бога.

Христианство утвержает, что Христос - это Бог.
Доказательств нет, кроме личного интуитивного опыта. Правда этот опыт миллиардов людей из предидущих поколений уже накоплен, и даже во многом формализирован, - но пока человек сам не пострается переплыть этот океан своего неверия - никакие алгоритмы не помогут.
Скорее помешают, имхо.

Доказать невозможно, да и не ставил такой цели. Хотел сравнения Христианства и Ислама - а меня завели в спор о личных духовных исканиях пользователей.

Есть желания найти Бога - то путь к нему намного короче, чем рассудочные споры на благочестивые темы.
0 +0−0Наталья Кайзер21:47:31
20/09/2013
0 +0−0Пушкинд19:58:38
20/09/2013
в сети полно вот таких новостей
Ссылка на jesuschrist.ru
Впрочем, мне довелось общаться с иранскими бахайцами, которых, действительно преследуют и ущемляют их права. У них нет, к примеру, права голоса на выборах.
Бахаи считаются сектой, которую создали англо-саксы. Я в Мюнхене одного бахая знаю, он получил здесь убежище, но смотрит на все происходящее в Иране философски, часто даже принимает сторону правительства.
0 +0−0Roman Balagula21:22:12
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel20:40:07
20/09/2013
Как и многие миллионы и даже миллирады современных людей и я тоже исповедую Христа как Бога. Разумеется, предлагаю свое личное видение Бога, исходя из собственного религиозного опыта.

Когда-то был атеистом.

Христианство как и любая другая традиционная религия - это только интуитивный опыт общения с Богом.
Недоказуемо в принципе - что Вы желаете услышать в ответ? Математическую формулу?

ЗЫ. Служу в селе на Юге Украины, у меня с инетом перебои.
Но ведь Иисус не был и не считал себя Богом, почему же вы, почитающие Иисуса сделали его Богом, посмертно, когда он уже и возразить ничего не мог. Разве этому он учил своих апостолов? Разве в любом из Евангелие написано, что Иисус назвал себя Богом?
0 +0−0Roman Balagula21:11:32
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel20:40:07
20/09/2013
Как и многие миллионы и даже миллирады современных людей и я тоже исповедую Христа как Бога. Разумеется, предлагаю свое личное видение Бога, исходя из собственного религиозного опыта.

Когда-то был атеистом.

Христианство как и любая другая традиционная религия - это только интуитивный опыт общения с Богом.
Недоказуемо в принципе - что Вы желаете услышать в ответ? Математическую формулу?

ЗЫ. Служу в селе на Юге Украины, у меня с инетом перебои.
Понимаю. А вам не кажется, что христианство преподносит путь следования к Богу именно как алгоритм, как формулу: поститься, молиться, посещать службы, жертвовать десятину, креститься вот таким способом, подходить к иконам вот в такой последовательности, строить молитвы вот таким образом и пр. Ну а если еще приведете заблудших, то совсем зашибись? И это притом, что к Богу у каждого должен быть свой путь.
0 +1−1[email protected]21:10:03
20/09/2013
"Во Франции " . это тут ключевое слово .. вышла бы она 9 ого сентября на площадку где Близнецы у нас в Нью Йорке стояли.. их бы пристрелили не глядя на возраст дитяти .. вот тогда она успела бы подумать, что не знала - что же на самом деле «слишком жестко».... (:wonder:)
0 +0−0[email protected]21:04:10
20/09/2013
0 +0−0Наталья Кайзер19:37:00
20/09/2013
Батюшка, я уже много лет мечтаю съездить в Иран и сходить в православный Храм, да все дела мирские не позволяют. Я так с удовольствием. Многие мои знакомые лично были, молились, официально вы там христианскую икону купить можете и таможня вам слова не скажет.

Про нападение стражей на христиан, может отдельные случаи и были не могу знать, но это произвол на местах, не иначе. Христианство - официально разрешенная религия в Иране!
Наталья Кайзер " ...я уже много лет мечтаю съездить в Иран и...."
Хорошая мечта ... надеетесь что вас там тоже изнасилуют? (:sly:)
0 +0−0Andriy Chmel20:40:07
20/09/2013
0 +0−0Roman Balagula19:40:52
20/09/2013
//Мы влияем на умы населения - потому что люди ищут Бога. Настоящего личного Бога.//
И вы им этого Бога подсовываете, мол, вот мы предлагаем такого Бога, если не нравится, то вон через дорогу мечеть - там другой, а в соседнем квартале синагога - там иудейский.
А откуда вы знаете какой он - Бог? Откуда вы знаете, что Он - это замотанный в простыню дед в шлепанцах, сидящий на облачке? Откуда вы знаете, что Бог любит нас? Откуда вы знаете, что он вообще любит или не любит? Откуда вы знаете что Бог наказывает неверных, или даже что ему вообще есть до вас, ничтожной пыли, дело?
Как и многие миллионы и даже миллирады современных людей и я тоже исповедую Христа как Бога. Разумеется, предлагаю свое личное видение Бога, исходя из собственного религиозного опыта.

Когда-то был атеистом.

Христианство как и любая другая традиционная религия - это только интуитивный опыт общения с Богом.
Недоказуемо в принципе - что Вы желаете услышать в ответ? Математическую формулу?

ЗЫ. Служу в селе на Юге Украины, у меня с инетом перебои.
0 +0−0Andriy Chmel20:33:33
20/09/2013
Приношу извинения г-ну модератору - пост опять стал виден.

В связи с этим - пожалуйста, удалите дублирующие посты ниже, если это не трудно технически. Спасибо.
0 +0−0Roman Balagula20:13:55
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel19:31:40
20/09/2013
Мы влияем на умы населения - потому что люди ищут Бога. Настоящего личного Бога.

Но попадаются такие "прекрасные" личности как Сталин, Гитлер и проч. Бог им не нужен.
Они сами как боги.

Вы же тоже из их числа, г-н сверхчеловек?
Вы ведь тоже бог самого себя (атеист)?
Просто признайте это.
Что же вы замолчали, неужели я пошатнул вашу православную веру?! Если да, то простите, я не хотел.
0 +0−0Roman Balagula20:03:32
20/09/2013
3 +4−1КМС 15:03:30
20/09/2013
Джихад на всю спину это тонко?
Да, так толсто, что аж тонко )))
0 +0−0Roman Balagula20:02:19
20/09/2013
0 +0−0Пушкинд20:00:09
20/09/2013
Следы наркоты? Это как?
Извините, ошибся. Не 20, а 90%. Читайте:
Ссылка на grower.net.ua
0 +0−0Roman Balagula20:00:21
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel19:25:51
20/09/2013
Г-н модератор удалил мой пост следующего содержания:

Религии НЕ равны.

Атесты лгут, когда утверждают обратное. Эта статься - доказательство.

ЗЫ. На ленте - атеистическая цензура?
Атеизм - частный случай религии, т.к. объединяет социальную группу по вере и убеждениям ее адептов. Так что обвиняя своих оппонентов в атеизме, вы просто приписываете им еще одну религию.
0 +0−0Пушкинд20:00:09
20/09/2013
0 +0−0Roman Balagula19:49:09
20/09/2013
Да, а на баксах "In God We Trust", при том, что 20% всех банкнот имеют следы наркоты...
Следы наркоты? Это как?
0 +0−0Пушкинд19:58:38
20/09/2013
0 +0−0Наталья Кайзер19:44:26
20/09/2013
в Саудии полагается смерть даже без суда, в Иране народ переходит и ничего, насчет суда не знаю. Это может быть ведь и формальностью, как выход из граж-ва.
в сети полно вот таких новостей
Ссылка на jesuschrist.ru
Впрочем, мне довелось общаться с иранскими бахайцами, которых, действительно преследуют и ущемляют их права. У них нет, к примеру, права голоса на выборах.
0 +1−1хм ...19:56:38
20/09/2013
0 +0−0Пушкинд19:12:43
20/09/2013
Ну, не он выбирал. :))
Скажу сейчас не очень толерантную вещь... Я бы мать приговорил к ампутации матки, а ребенка отдал бы в приемную семью, ибо уверен на 146%, что мать назвавшая ребенка Джихадом в честь 11-го сентября ничего путного сыну предложить не сможет.
0 +0−0Roman Balagula19:49:09
20/09/2013
1 +1−0Пушкинд19:32:29
20/09/2013
Да-да, с этим я не спорю. И надо признать, Гитлер с церковью обошелся толковее, чем большевики.
У немцев и в войсках были капелланы и на пряжках было написано "С нами Бог"...
Ссылка на feldgrau.info
Да, а на баксах "In God We Trust", при том, что 20% всех банкнот имеют следы наркоты...
0 +0−0Roman Balagula19:46:42
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel19:31:40
20/09/2013
Мы влияем на умы населения - потому что люди ищут Бога. Настоящего личного Бога.

Но попадаются такие "прекрасные" личности как Сталин, Гитлер и проч. Бог им не нужен.
Они сами как боги.

Вы же тоже из их числа, г-н сверхчеловек?
Вы ведь тоже бог самого себя (атеист)?
Просто признайте это.
Нет, я не из их числа. Я верю в теорию Дарвина и считаю, что человек никакой не сын Божий, во всяком случае не в том понимании, в каком это традиционно считать в церквях, а сгусток атомов из Космоса, такой же как и куча говна на дороге, или как сосна за окном, или летящий где-то астероид. Я считаю, что Бог - это законы мироздания, которым подчиняется все сущее, включая человека Бог не может любить или карать, Он просто есть, и с этим надо считаться и жить в согласии с Ним, т.е. по законам мироздания, которые еще предстоит понимать и узнавать. Вот такая у меня вера. Мало имеет отношения к церквям, не правда ли?
0 +0−0Наталья Кайзер19:44:26
20/09/2013
0 +0−0Пушкинд19:40:06
20/09/2013
Однако, Наталья, за переход в христианство из ислама полагается суд.
в Саудии полагается смерть даже без суда, в Иране народ переходит и ничего, насчет суда не знаю. Это может быть ведь и формальностью, как выход из граж-ва.
0 +0−0Roman Balagula19:40:52
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel19:31:40
20/09/2013
Мы влияем на умы населения - потому что люди ищут Бога. Настоящего личного Бога.

Но попадаются такие "прекрасные" личности как Сталин, Гитлер и проч. Бог им не нужен.
Они сами как боги.

Вы же тоже из их числа, г-н сверхчеловек?
Вы ведь тоже бог самого себя (атеист)?
Просто признайте это.
//Мы влияем на умы населения - потому что люди ищут Бога. Настоящего личного Бога.//
И вы им этого Бога подсовываете, мол, вот мы предлагаем такого Бога, если не нравится, то вон через дорогу мечеть - там другой, а в соседнем квартале синагога - там иудейский.
А откуда вы знаете какой он - Бог? Откуда вы знаете, что Он - это замотанный в простыню дед в шлепанцах, сидящий на облачке? Откуда вы знаете, что Бог любит нас? Откуда вы знаете, что он вообще любит или не любит? Откуда вы знаете что Бог наказывает неверных, или даже что ему вообще есть до вас, ничтожной пыли, дело?
0 +0−0Пушкинд19:40:06
20/09/2013
0 +0−0Наталья Кайзер19:37:00
20/09/2013
Батюшка, я уже много лет мечтаю съездить в Иран и сходить в православный Храм, да все дела мирские не позволяют. Я так с удовольствием. Многие мои знакомые лично были, молились, официально вы там христианскую икону купить можете и таможня вам слова не скажет.

Про нападение стражей на христиан, может отдельные случаи и были не могу знать, но это произвол на местах, не иначе. Христианство - официально разрешенная религия в Иране!
Однако, Наталья, за переход в христианство из ислама полагается суд.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь