Во Франции мать Джихада приговорили к условному сроку

15:53 20/09/2013 Мир
Во Франции мать Джихада приговорили к условному сроку

Французский апелляционный суд вынес условный приговор местной жительнице, отправившей трехлетнего ребенка в детсад в футболке с надписью «Я бомба» на груди и «Джихад, рожденный 11 сентября» на спине, сообщает Agence France-Presse.

Таким образом суд отменил решение нижестоящей инстанции, в апреле снявшей с женщины все обвинения. Апелляцию на это решение подала прокуратура.

Бушра Багур (Bouchra Bagour), одевшая своего сына нетрадиционным образом, на суде заявила, что всего лишь хотела отметить день рождения своего сына Джихада, который действительно родился 11 сентября. По ее словам, никакой связи с терактами 11 сентября 2001 года в ее действиях не было.

Суд, однако, постановил, что действия Багур содержат в себе признаки оправдания терроризма, за что ее приговорили к месяцу тюрьмы условно. Кроме того, ее обязали выплатить две тысячи евро штрафа.

Брат осужденной, подаривший племяннику футболку с провокационными надписями, был приговорен к штрафу в четыре тысячи евро и двум месяцам тюрьмы условно.

Оба осужденных на суде пытались доказать, что никогда не симпатизировали террористам, хотя и признали, что их действия были «проявлением бестактности».

Адвокат осужденных заявила, что решение суда «слишком жесткое» и стало для нее сюрпризом. По ее словам, решение апелляционной инстанции может быть оспорено в Верховном суде Франции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

1 2 345 ... +1
2 +3−1Anna Polesskaya15:45:23
20/09/2013
3 +3−0Евгений Дроздов15:34:40
20/09/2013
А если в Москву?
Вообще интересно: в упомянутом детском саду еще остался какой-нибудь Этьен или Франсуа - или только всякие Джихады, Мухаммеды, Абдуллы и прочие Мустафы?
Франсуа - как собак нерезаных, Этьен - это немного устарело, редко встречается. Не переживайте за французский народ, никто его не выселил и не заполонил.
2 +2−0Serg Gor15:25:38
20/09/2013
2 +3−1Евгений Дроздов15:21:27
20/09/2013
Ладно, вот другой пример: если бы в России чеченского ребенка, родившегося 1 сентября, назвали Бесланом - и к дню рождения справили ли бы ему соответствующую футболку.
Разница, конечно, в том, что к самой Франции 11 сентября отношения не имеет.
Ну, смотря куда бы его отправили. В Беслан - один результат, в Грозный - другой.
2 +3−1Евгений Дроздов15:21:27
20/09/2013
-3 +2−5Serg Gor15:12:28
20/09/2013
Что-то мне это напомнило... Путин пуськи мечеть?
Ладно, вот другой пример: если бы в России чеченского ребенка, родившегося 1 сентября, назвали Бесланом - и к дню рождения справили ли бы ему соответствующую футболку.
Разница, конечно, в том, что к самой Франции 11 сентября отношения не имеет.
2 +4−2Иван Шевченко15:08:47
20/09/2013
Приютили всякое религиозное быдло на свою голову
1 +1−0Be Ge09:11:27
21/09/2013
0 +1−1[email protected]21:10:03
20/09/2013
"Во Франции " . это тут ключевое слово .. вышла бы она 9 ого сентября на площадку где Близнецы у нас в Нью Йорке стояли.. их бы пристрелили не глядя на возраст дитяти .. вот тогда она успела бы подумать, что не знала - что же на самом деле «слишком жестко».... (:wonder:)
В NY? Пристрелили? И когда NYC, в котором владельцев лицензии на ношение огнестрела [не связанных из law enforcementом или спецслужбами] можно пересчитать по пальцам рук -- стал Техасом?

p.s.
Будка с халальной хавкой на 45W возле таймс сквэр -- живет и здрайствует, сидит там бородатый федаин Аллаха, работает оно и по ночам (it was a bit of a shock @ 1:30AM), думаю, что вечером 9/11 она тоже работала -- и ничего с ней не стало.
1 +1−0Адам Козлевский04:57:12
21/09/2013
3 +3−0Ахмед Рамазанов17:41:17
20/09/2013
Все-таки некоторые люди конченые идиоты.
Сбежать из своей убогой страны в Европу, и все делать для того, чтобы Европа стала настолько же убогой.
Неспособны думать больше чем на один ход вперед. :-)
1 +1−0хм ...20:25:10
20/09/2013
2 +2−0Пушкинд20:18:57
20/09/2013
Это все от разницы культурных кодов. У арабоговорящего слово "джихад" вызывает совсем иные ассоциации, чем у нас с вами.
Да ладно Вам. Я достаточно с их культурными кодами знаком, чтобы понять какими ассоциациями вызваны бомба на футболке и имя ребенка в честь 11-го сентября. )
1 +1−0Пушкинд20:16:13
20/09/2013
0 +0−0Roman Balagula20:02:19
20/09/2013
Извините, ошибся. Не 20, а 90%. Читайте:
Ссылка на grower.net.ua
А представляете, сколько на них кишечной палочки?
1 +1−0Пушкинд19:36:08
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel19:32:22
20/09/2013
ложь повторенная многократно - не становится истиной
Кто имеет уши слышать, да слышит (Мф.11:15)
1 +1−0Пушкинд19:32:29
20/09/2013
0 +0−0Наталья Кайзер19:27:45
20/09/2013
..репрессировали неугодных священников (как и любую профессию, но вовсе не ликвидировали как класс), а в целом, "подправленная" религия и служила для того, чтоб нести идею нац. соц-ма в народ. Вот что правительство Гитлера действительно не делало, так это атеизм среди немцев не пропагандировало. Даже у них одним из аргументов за поход на большевиков было то, что большевики были безбожниками!
Да-да, с этим я не спорю. И надо признать, Гитлер с церковью обошелся толковее, чем большевики.
У немцев и в войсках были капелланы и на пряжках было написано "С нами Бог"...
Ссылка на feldgrau.info
1 +1−0Пушкинд19:21:13
20/09/2013
-1 +0−1Наталья Кайзер19:11:05
20/09/2013
Верил ли Гитлер в душе, знать никто не может, но он в церковь ходил и со священниками братался. А церковь его и всю его идеологиею поддерживала, это факт!
не совсем так.
в начале своего пути Гитлер заигрывал с Церковью и видел в ней союзника. После 1937 года, когда Церковь (особенно, протестантская) не поддержала гонения против профсоюзов, коммунистов и евреев, Гитлер поручил адаптировать христианство к нуждам Третьего Рейха, запретил большинство служб и пересажал в концлагеря священников. (помните про пастора Шлага?)) И было за что:
«Больше мы не можем хранить молчание, повеленное человеком, когда Господь велит нам говорить. Мы должны повиноваться Господу, а не человеку!»
Ма́ртин Фридрих Густав Эмиль Нимё́ллер, протестантский богослов
1 +2−1Roman Balagula19:18:09
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel18:55:15
20/09/2013
Бин Ладен и киллеры Беслана - они в аду?
Многие мусульмане с Вами не согласны.

Сейчас, в эту минуту - происходит война в Ираке между суннитами и шиитами. То есть смертник суннит или шиит приходит в мечеть опонетов - и взрывается. Он в раю или в аду?

Со своей стороны - даже не желаю думать об этом.
Армия и полиция Христианских Государств (или бывших Христианских) должны защитить мирных граждан от споров такого рода.

Тем не менее само возникновение этих споров показывает:
религии НЕ равны.
Кстати, да, согласен с Натальей. Легко убедить, что мол Иисус - это хорошо, а Мухаммед - гавно. Или что Сталин - гавно, а вот я, Адольф Алоизыч - спасу человечество, только выберите меня в свои лидеры. Попробуйте-ка убедить людей в том, что нет абсолютного добра или абсолютного зла, и что они сами должны решать и продумывать каждый свой шаг, не в согласии с теми или иными догматами, а в согласии со своим собственным здравым смыслом, да еще так, чтобы это устроило всех остальных! Вот это задачка.
1 +1−0Roman Balagula18:57:03
20/09/2013
0 +0−0Andriy Chmel18:46:56
20/09/2013
То есть они не атеисты? Не могли бы вы указать в какого именно бога они верили?

Я считаю, что атеизм - это тоже религия.
И Сталин и Гитлер - ее очень яркие представители.
Вы полагаете, что они НЕ атеисты? Или я не-правилььно понял Вашу мысль?

ЗЫ. Мы уходим от темы сравнения религий по качеству.
Насчет сравнения религий - все они суть идолопоклонничество. Возьмите хоть христианство: "Не сотворите себе кумира." А реально что? Церкви, напичканные иконами, попы обвешанные крестами, обряды, фетишизм, это ли не идолопоклонничество? Иисус учил вас, бестолочей, как жить надо, а не как ему поклоняться.
1 +1−0хм ...18:51:11
20/09/2013
0 +0−0Пушкинд18:47:59
20/09/2013
распространенное и у голанских друзов, кстати. Я знавал доктора Джихада - скромного молодого человека, окончившего полный курс в Дамасском мединституте и работавшем, после получения медицинской лицензии в Израиле, в больнице одного северного города.
Все равно хреновое имя. Располагает, кстати, к предупредительному выстрелу в голову, кто-то с бодуна может и не понять, что это имя.
1 +1−0Наталья Кайзер18:49:31
20/09/2013
0 +1−1Andriy Chmel18:38:19
20/09/2013
Гитлер и Сталин были атеистами.
Они "насиловали мозг" гораздо-гораздо сильнее.

Пока Бин Ладен - мусльманин, равно как и убийцы Беслана - ваше мнение спорно, мягко говоря.
>>Гитлер и Сталин были атеистами.
________________________________
Гитлер, так очень сильно с церковью заигрывал и протестантство под себя переделал с Иисусом арийцем итд. Он отрицанием религии не занимался.
Сталин тоже официально русскую Православную церковь из подполья вывел. Так что не нужно тут все беды на атеизм сваливать!
1 +1−0Пушкинд18:45:48
20/09/2013
тупая коза
1 +1−0Наталья Кайзер18:23:56
20/09/2013
-2 +0−2Andriy Chmel18:15:26
20/09/2013
Вцелом - эти враги Христа и всех людей без исключения, они конечно показательны в своей моральной высоте.

Но вопрос ведь в другом:

Религии НЕ равны!

Атеисты врут, что все религии одинаковы. Эта статья - только очередное доказательство.

В Святой Церкви этих преступников должны были бы отлучить до покаяния за пропаганду греха убийства. Впрочем, так называемых "православных сталинистов" эта норма вполне касается (хоть и редко применяется на практике).

Бин Ладен при этом - это идеальный мусульманин, как и те моджахеды, кто убивали детей в Беслане. То есть по учению Корана они сейчас в мусульманском раю.

Почувствуйте разницу. ДО того, как она взорвется в детском саду или школе.
После уже не надо - только ДО!
>>как и те моджахеды, кто убивали детей в Беслане. То есть по учению Корана они сейчас в мусульманском раю.
______________________________________________________________
Ну зачем же вводить народ в заблуждение такими речами. По мусульманским канонам - ребенок является ангелом и не имеет ни пола, ни религии. За его убийство в любом случае попадают в ад. И духовенство всех мусульманских стран выразило тогда такое мнение и прокляло шакалов Басаева. А бы думаете, почему его после этого, так быстро уничтожили, да потому что после такого поступка он окончательно потерял лицо и поддержку.
1 +1−0Andriy Chmel18:04:44
20/09/2013
-2 +0−2Наталья Кайзер17:25:45
20/09/2013
Знаток Инана? - в Иране немусульманам разрешено есть свинину и пить алькоголь, если чО!
В Иране, в таком случае, с родителями просто проведут раъяснительную работу, да и только.
И убьют еще - только совсем чуть-чуть.
1 +1−0Igor Pshenichnikoff17:41:33
20/09/2013
0 +1−1Наталья Кайзер17:38:46
20/09/2013
Ну родители, конечно же идиоты, кто спорит. В этом случае месяц условно от идиотизма не вылечит.
Мальчика жалко, напорется на каких-нибудь , неонациков, может и жизнь потерять...
1 +1−0Igor Pshenichnikoff17:37:05
20/09/2013
-1 +1−2Наталья Кайзер17:35:06
20/09/2013
Здравствуйте, Игорь! Да согласна! Когда парень вырастет. И если его имя и дата рождения ему до тех пор жизнь совсем не испортят, то он сможет появиться в соответствующей компании в майке, где будет написано: "Я - СЕКС бомба". Тогда все выравняется!
Но родители реально олени, как можно ребенка назват джихад, еще и с учетом даты рождения...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь