Нидерланды отказались от покупки части истребителей F-35

10:05 19/09/2013 Силовые структуры
F-35
F-35
расскажите подробнее каким образом они будут это делать?

Правительство Нидерландов сократило объем закупки американских истребителей F-35 Lightning II, сообщает Jane's. Ранее нидерландские власти планировали приобрести 85 новых боевых самолетов, однако теперь решили ограничиться 37 такими истребителями. На покупку F-35 Нидерланды планируют потратить около 4,5 миллиарда евро. На обслуживание истребителей с 2019 года ежегодно будут выделяться еще 270 миллионов евро.

Поводом для значительного сокращения объема покупки американских боевых самолетов стал значительный рост стоимости F-35. Кроме того, Нидерланды столкнулись с нехваткой средств оборонного бюджета. По данным нидерландских властей, имеющихся средств хватит только на приобретение 35 истребителей F-35. В настоящее время Нидерландам принадлежат два боевых самолета такого типа. Они были куплены для проведения оценочных испытаний.

В конце августа 2012 года Институт международных отношений Клингенделя провел опрос среди жителей Нидерландов. По данным этого опроса, три четверти жителей страны высказались в поддержку сокращения расходов военного бюджета и отказа от покупки американских истребителей F-35. При этом опрошенные заявили, что стоимость программы разработки и закупки F-35 неоправданно высока.

В общей сложности планируется выпустить около 3,1 тысячи истребителей F-35, из которых 2473 примут на вооружение ВВС, ВМС и Морская пехота США. Из европейских стран американские боевые самолеты намерены приобрести Великобритания, Италия, Нидерланды, Дания и Норвегия. За время реализации проекта стоимость F-35 увеличилась практически вдвое, а сроки завершения разработки трех основных версий самолета сдвинулись в среднем на четыре года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(142):

1 234 ... +1
11 +11−0Nikolya Fogerty10:37:47
19/09/2013
-8 +5−13Mikhail Yevdakov10:33:18
19/09/2013
По моему скромному мнению 80 F-35 могут уничтожить все ВВС России, так как у России на данный момент нечего противопоставить соответствующего качества и количества. Так что Нидерландам в таком количестве они и не нужны.
расскажите подробнее каким образом они будут это делать?
9 +12−3Сергей Ирхужин09:09:48
19/09/2013
3 +8−5Бардак Обмана09:08:13
19/09/2013
Хотя возможно просто настолько упоролись там политики, что уже ничего не соображая, скурили контракты.
Вы бредите и разговариваете с самим собой. Идите, ещё поспите.
8 +9−1Totoro21 110:50:39
19/09/2013
-5 +3−8Mikhail Yevdakov10:44:19
19/09/2013
ПАК-ФА в частях нет, Су-35 около десятка и они не в частях, а заняты в демонстрационной эскадрилье. Су-27 и Миг-29 могут сравнительно на равных бороться с F-15, но F-35 это совсем не F-15, а намного его превосходящий.
В чем же F-35 превосходит F-15? Да еще и "намного"?
Кстати, вы гениально забыли посчитать перехватчики МиГ-31, и ЗРК 300-го семейства.
7 +7−0Totoro21 111:45:11
19/09/2013
-5 +2−7Mikhail Yevdakov11:43:54
19/09/2013
Обнаружить F-35 относительно современными РЛС, которые находятся у нас на вооружении, можно примерно с 40-50 км, использовать прицельный комплекс с 20-30, использовать режим самонаведения ракеты с 5-7 км, все это приводит к полному превосходству F-35.
Вы не ответили на вопрос.
Какова будет ЭПР цели, которую МиГ-31 в состоянии увидеть со 160км? На этот вопрос есть совершенно однозначный ответ.
А ваши "примерно" - это "сферические кони в вакууме"
7 +7−0Totoro21 111:38:47
19/09/2013
-5 +1−6Mikhail Yevdakov11:23:36
19/09/2013
Кроме задачи сопровождения бортовой РЛС, которая ввиду столь малого ЭПР даже если и будет возможна, то не своевремаенна, так как не забываем, что F-35 уже ракету пустил. Теперь про ракету, которая имеет свою РЛС самонаведения, и потому раета действует по принципу "пустил и забыл". F-35 с расстояния в 30 км между самолетами выполнит уход куда он хочет и ракета сама поразит цель, а ракета c F-15 должно быть еще долго на сопровождении у бортовой РЛС и долго не сможет "увидеть" F35, чтобы включить режим самонаведения.
Миг-31 несет те же ракеты средней дальности, аналогичные AIM 120, про такой бой я уже написал. Ракеты же Р-33 большой дальности пущенные с расстояний безопасных для Миг-31 для целей типа истреитель не опасны.
Вы все время берете дистанцию боя в 30-40км. А это очень мало. На таком расстоянии F-35 будет уверенно обнаружен современными РЛС.
Смотрите, МиГ-31БМ по цели с ЭРП = 3м имеет дальность обнаружения в 320км. Теперь вопрос, а какую цель тот же Миг сможет обнаружить со 160 км? А 80 км?
Р-33 не опасны для истребителей? Вам кто такое сказал? Менее опасны - да. Но не надо их совсем со счетов списывать.
7 +7−0Алексей Липов11:20:28
19/09/2013
-1 +8−9Ахмед Рамазанов10:27:16
19/09/2013
Просто F-35 убогое говно, которое постоянно ломается и разваливается после нескольких часов полета! Нужно было норвежцам закупить наших православных СУ-35!
Вопрос, продали бы мы его им. Все-таки страна в НАТО входит.
7 +9−2Stihmas Stihmas10:28:21
19/09/2013
Ерунда, заставят. А не купят - найдут хим. оружие.
6 +6−0Totoro21 111:11:37
19/09/2013
-11 +0−11Mikhail Yevdakov10:59:39
19/09/2013
Превосходство F-35 в дальности пуска одних и тех ракет AIM 120 C, которые ставятся yf оба типа истребителя. F-35 пустит их с положенных 40 км, а F-15 только возможно увидит F-35 с такой дальности, но не сможет взять прицельным комплексом, так что по этим причинам F-15 никак не конкурент. Насчет ЗРК: как бы это мы вообще про самолеты говорим, но то же можно сказать про С300 - они не увидят на необходимой дальности F-35.
То есть все превосходство - это невидимость?
Тут не все однозначно. С чего вы взяли, что F-15 не сможет сопровождать F-35 на дистанции 40 км? С рекламных заявлений разработчиков?Их не плохо бы еще чем то подтвердить.

Кстати, в войсках F-35 тоже еще нет (ситуация аналогична Су-35 - первые машины поступают на испытания и в учебные части), а вот F-15 и МиГ-31 - очень даже есть.
5 +5−0Totoro21 112:34:34
19/09/2013
-7 +0−7Mikhail Yevdakov11:51:09
19/09/2013
Я уже говорил, что все это мое личное скромное мнение основанное на информации, почерпнутой в открытых источниках. Как бы вот, ничего больше. Какой-то детальный и профессиональный анализ могут дать только специалисты, а я не специалист.
Блин! Чего с Лентой?? Второй раз пишу развернутый ответ, а он куда то пропадает!
Совсем в двух словах.
Уровень отраженного сигнала убывает пропорционально 4 степени расстояния. То есть, при уменьшении расстояния в два раза ЭПР цели которую можно обнаружить, уменьшится в 16 раз. Еще в два раза - еще в 16 (всего - в 256!) Вот вам и стелс. Он не на столько невидим, на сколько о нем рассказывают.
4 +4−0Totoro21 112:48:16
19/09/2013
-1 +1−2Рудольф Счетчик12:44:39
19/09/2013
Проблема в дальности захвата ГСН ракеты. По обычным истребителям это порядка 10 км, по стелсам возможно и 1-2 км. А при встречном пуске это почти наверняка промах. И никакие "ФАР ДМ диапазона в предкрылках" в ракету не запихнуть.
Ну, хек его знает, по авиационным ракетам я не большой спец. Однако ж ЗРК типа С-300 использует радиокомандную систему наведения. И, по крайней мере для них мой расчет справедлив.
4 +5−1Nikolya Fogerty10:28:40
19/09/2013
7 +9−2Stihmas Stihmas10:28:21
19/09/2013
Ерунда, заставят. А не купят - найдут хим. оружие.
В самых укромных местах.
4 +6−2Nikolya Fogerty10:18:06
19/09/2013
Не, ну чисто просто не захотели.
3 +3−0Totoro21 114:11:48
19/09/2013
0 +2−2Don Tigro14:08:29
19/09/2013
По основным характеристикам с точки зрения сферической конеметрии F-35 не дотягивает даже до Рафаля.
"Сферическая конометрия" - хорошо!
3 +3−0Владислав Постоев12:34:14
19/09/2013
-5 +2−7Mikhail Yevdakov11:43:54
19/09/2013
Обнаружить F-35 относительно современными РЛС, которые находятся у нас на вооружении, можно примерно с 40-50 км, использовать прицельный комплекс с 20-30, использовать режим самонаведения ракеты с 5-7 км, все это приводит к полному превосходству F-35.
с 40-50 км он будет визуально уже виден посредством электронно-оптических систем, либо сам себя засветит активно ища противников.
3 +8−5Бардак Обмана09:08:13
19/09/2013
-5 +7−12Бардак Обмана09:07:49
19/09/2013
Ясно же, что им самолеты незачем, ведь Великая Россия может уничтожить и нидергланды и прочие недостраны еврогейские одним ударом ядерным.
Хотя возможно просто настолько упоролись там политики, что уже ничего не соображая, скурили контракты.
2 +2−0сергей макаров21:30:11
19/09/2013
почитал почитал....такие тактики и стратеги великие сидять.....особенно порадовало про 80 35-ых....:))) хех...пусть летят:)) 12 млрд. долларов американских налогоплательщиков
2 +5−3Квадратный Ватник21:15:20
19/09/2013
9 +12−3Сергей Ирхужин09:09:48
19/09/2013
Вы бредите и разговариваете с самим собой. Идите, ещё поспите.
Мы эту европу порвем!!! Пиндосы ваивать не умеют!!! В них духа никакого нет! они там все сгнивают правильно путен сказал! Накатим за победу братишки!
2 +2−0Юлий Федченко15:36:05
19/09/2013
0 +1−1Don Tigro11:34:16
19/09/2013
Вы видели F-35 в бою? А F-22?
А вы видели МиГ 29 и Су 27? Шапкозакидательство это даже не смешно)
2 +2−0Don Tigro14:52:35
19/09/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик14:44:11
19/09/2013
А по каким критериям EOTS - не "ОЛС"?
Интересно, зачем им для обнаружения МБР понадобися СФЕРИЧЕСКИЙ обзор.
А что делает истребитель с обнаруженной целью - мда, большой вопрос
Место установки EOTS как бы тонко намекает на ее предназначение - работа по наземным целям, не? Мы вроде о воздушном противостоянии говорим.

Действительно, что делает истребитель с обнаруженной целью, когда во внутренних отсеках 4 корректируемые бомбы, а оружия воздух-воздух нет вообще?
2 +2−0Алексей Толкунов13:20:08
19/09/2013
-5 +1−6Mikhail Yevdakov11:23:36
19/09/2013
Кроме задачи сопровождения бортовой РЛС, которая ввиду столь малого ЭПР даже если и будет возможна, то не своевремаенна, так как не забываем, что F-35 уже ракету пустил. Теперь про ракету, которая имеет свою РЛС самонаведения, и потому раета действует по принципу "пустил и забыл". F-35 с расстояния в 30 км между самолетами выполнит уход куда он хочет и ракета сама поразит цель, а ракета c F-15 должно быть еще долго на сопровождении у бортовой РЛС и долго не сможет "увидеть" F35, чтобы включить режим самонаведения.
Миг-31 несет те же ракеты средней дальности, аналогичные AIM 120, про такой бой я уже написал. Ракеты же Р-33 большой дальности пущенные с расстояний безопасных для Миг-31 для целей типа истреитель не опасны.
"Миг-31 несет те же ракеты средней дальности, аналогичные AIM 120"

Базовый Миг 31 РВВ-АЕ не "носит"

"Ракеты же Р-33 большой дальности пущенные с расстояний безопасных для Миг-31 для целей типа истреитель не опасны"

?!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь