Кнопку «Нравится» признали частью свободы слова

03:06 19/09/2013 Интернет и СМИ
Кнопку «Нравится» признали частью свободы слова
Очевидна причина отсутствия кнопки "Не нравится", учитывая, что значительную часть аудитории составляет женский пол. И, увы, при её наличии тот же Вконтакте мигом бы лишился огромного числа пользователей, не любящих честных, справедливых и непредвзятых оценок их фотографий.

Нажатие кнопки «Нравится» (Like) под сообщением в социальной сети Facebook является проявлением свободы слова и защищено американской конституцией. К такому выводу пришел Апелляционный суд США, передает в четверг, 19 сентября, Agence France-Presse.

Суд рассматривал иск жителя Вирджинии, который работал в управлении местного шерифа. По мнению истца, его уволили, потому что ему «понравился» политический противник его начальника, хотя он всего лишь воспользовался своим правом на свободу слова.

«Если пользователь нажимает «нравится» на странице избирательной кампании политика, он сообщает о своем одобрении этого кандидата, а кампания получает поддержку пользователя. Таким образом, это является эквивалентом размещения политической агитации у себя в палисаднике, что Верховный суд признал объектом свободы слова», — говорится в 81-страничном определении суда.

Теперь дело уволенного сотрудника будет пересмотрено в нижестоящем суде. Выдвигал ли житель Вирджинии какие-то требования в иске, не сообщается.

Первая поправка к конституции США запрещает посягать на свободы совести, слова, прессы и собраний, пытаться установить государственную религию, а также ограничивать право граждан обращаться к властям с жалобами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

24 +27−3Путин и Прочие Неврозы02:48:11
19/09/2013
0 +5−5secondmanager vasya's02:37:45
19/09/2013
Вот так. Абстрактные понятия о свободе слова, которые вроде как кому-то там надо защищать, очень легко превращаются в конкретные факторы карьерного роста любого человека с помощью начальника и кнопки лайк.
Очевидна причина отсутствия кнопки "Не нравится", учитывая, что значительную часть аудитории составляет женский пол. И, увы, при её наличии тот же Вконтакте мигом бы лишился огромного числа пользователей, не любящих честных, справедливых и непредвзятых оценок их фотографий.
16 +18−2Aleksey Boyko03:46:02
19/09/2013
16 +22−6Алена Мышко03:19:50
19/09/2013
Интересно, если бы была кнопка "Dislike" , то кучи "дислайков" на страницах негров и гомосеков воспринимались бы как свобода слова или как дискриминация и нетолерантность?
Конечно как свобода слова. Как и дислайки на всех ваших фото :)
Вы можете выйти на улицу и кричать о том, что черные и гомосеки приведут к краху вселенной и все мы из-за них умрем. Вас разве что попросят вести себя по-тише если жильцы домов пожалуются. Ну и многие могут перестать руку подавать.
А вот если вы, например, уволите или откажете в работе кому-то за цвет кожи или ориентацию, то тогда начнется уже дискриминация.
Свобода слова и дискриминация регулируют немножко разные ситуации.
Ну и удачно потроллить :)
16 +22−6Алена Мышко03:19:50
19/09/2013
Интересно, если бы была кнопка "Dislike" , то кучи "дислайков" на страницах негров и гомосеков воспринимались бы как свобода слова или как дискриминация и нетолерантность?
12 +13−1Стас Немо04:06:41
19/09/2013
А кнопка - Не нравится - является терроризмом и призывом к свержению власти
6 +7−1dsaf cksfvh05:12:10
19/09/2013
Все умные заметили отсутствие кнопки Дислайк... почему? Чтобы не дать НАМ нити управления. Контент во многом определяют собственники ресурса. И контент можно только похвалить. ВСЕ! отсутсвие выбора и права управления. Отсутствие этой кнопки лишает рядовых пользователей влиять на содержание контента и его общественную значимать, путем отсутсвия возможности критической оценки.
6 +6−0Inervin04:33:44
19/09/2013
16 +22−6Алена Мышко03:19:50
19/09/2013
Интересно, если бы была кнопка "Dislike" , то кучи "дислайков" на страницах негров и гомосеков воспринимались бы как свобода слова или как дискриминация и нетолерантность?
Кстати в фейсбуке очень ее не хватает.
3 +3−0Anatolii Borodaiev07:48:57
19/09/2013
Я думаю, что отсутствие кнопки Dislike не случайно. Мудрые люди препятствуют проявлению негатива. Можно, конечно, концентрироваться на борьбе с "плохим", но тогда, вся жизнь - война. Лучше поддерживать и генерировать самому "хорошее".
Вот представьте. Вариант 1. Вы каждый день во дворе, транспорте и на работе всем некрасивым женщинам говрите, что они некрасивы. Пусть даже это так. Но каков результат для них, для вас?
Вариант 2. Вы каждый день во дворе, транспорте и на работе всем красивым женщинам говрите, что они отлично выглядят. Пусть даже это не всегда так. Но каков результат для них, для вас?
Ну есть еще вариант 3. Просто промолчите, если вас не спрашивают и занимайтесь своим делом.
3 +3−0Alex Nadt07:21:47
19/09/2013
0 +0−0Игорь Ольгин05:17:57
19/09/2013
Как иронично: саму кнопку Like разметить у себя на сайте низя: патент Facebook!
А если так: "|_1|{E" , или так - "Кайф"!, или так - "Ох..ть"! (и как усиление - Ох..ть, дайте ДВЕ!)
3 +3−0Zzzz Zzzz06:18:24
19/09/2013
Комментарий удалён.
а какие соц сети для НЕ идиотов?
2 +2−0Vladimir Os09:02:26
19/09/2013
6 +6−0Inervin04:33:44
19/09/2013
Кстати в фейсбуке очень ее не хватает.
Зато в одноглазниках есть система оценок, и порой помешанные на соцсетях личности, устраивают расправы над теми, кто им единицу под фото влепил. Или ревнивые "эполиты" жаждут мести за "5" под фото его вожделенной. :)
2 +7−5Александр05:02:02
19/09/2013
1 +11−10secondmanager vasya's03:46:42
19/09/2013
Совершенно верно, каждому необходимо понять далёкие абстракции на доступном повседневном уровне.

Вот например есть офис. Все в офисе влключая начальника сторонники сторонники навального, но один из среднестатистических клерков этого офиса втихомолку поддерживает путина. Нет, конечно, на перерывах, в компании со всеми возмущается несправедливостью приговоров, разгулом коррупции и кумовства, попранием свободы, понятно - корпоративная этика и всё такое. Но тайком за путина пальцы скрещивает. И вот однажды видит он в фейсбуке (а большинство хомячков его офиса вконтактники) интересную пропутинскую группу состоящую из успешных молодых активистов со свежими взглядами занимающихся динамичным продвижением идей нац. лидера в массы, ну и неудержался и лайкнул (всё равно никто не заметит). На следующий день его вызывает начальник отдела и начинает распекать по работе и по ходу аргументирует, что, мол - лучше бы ты так работал, как лайки путину в соц. сетях ставишь. На следующей неделе его увольняют по проф. непригодности и нарушению корпоративной этики, а он даже не знает, что сказать в ответ на такую несправедливость.

И вот, где-нибудь на Урале, видя в новостях как эти т.н. "правозащитники" пасутся в посольсте США и выкрикивают за гранты абстрактные лозунги за свободу слова на продажных радиостанциях и болотных шествиях, простой работяга с УВЗ прочтя новость про лайк представит эту ситуацию и сразу поймёт, а ведь эти люди не такие уж враги, они защищают конституцию и мои личные права жать лайк за кого хочу. И ему будет что ответить перед начальством.
Ах, да, по существу этого бреда...
Такая ситуация как раз случится с поддерживающим оппозицию - случаи увольнения пропутинскими начальниками некоторых подчиненных уже есть.
2 +3−1Путин и Прочие Неврозы03:41:44
19/09/2013
1 +1−0иностранный агент03:02:51
19/09/2013
Вот такая свобода выбора - "Выбор из одного варианта"...
1 +1−0Игорь Ольгин15:42:00
19/09/2013
На YouTube есть Dislike, но геи (в плохом смысле слова - то есть те, которые фальшивые видео выкладывают) просто отключают голосование. Не любят они голо сование.
1 +1−0Иван Сусанин10:36:16
19/09/2013
В России этот пункт конституции видимо отсутствует или о нём забыли.
1 +1−0Zzzz Zzzz08:17:20
19/09/2013
0 +1−1Тупое Быдло08:05:37
19/09/2013
тупые
быдлы
1 +1−0Zzzz Zzzz08:17:09
19/09/2013
0 +0−0Евгений Павлов07:50:21
19/09/2013
а у нас из-за этого людей из "аэрофлота" увольняют(
правильно, на работе надо РАБОТАТЬ а не в соц сетях торчать!
1 +1−0Мища06:22:01
19/09/2013
1 +2−1SAS Bravo06:05:58
19/09/2013
Да , как это не странно для некоторых россиян, тут в США есть свобода собраний, главная из свобод (IMHO конечно).
В бытность президента Буша, студенты и другие либералы в нашем городе против него частенько устраивали шествия, а теперь "ти парти" против демкората Обамы.
И хоть я и не люблю этих "liberal-democrats", но уважаю их право на собрания.

Ни кого не хотел обидеть или поучать , но помоему у россиян власти отняли одно из корневых прав современного человека.

Поддерживаю. Как бы не поносили США, конституция там реально превыше всего.
1 +2−1SAS Bravo06:05:58
19/09/2013
Да , как это не странно для некоторых россиян, тут в США есть свобода собраний, главная из свобод (IMHO конечно).
В бытность президента Буша, студенты и другие либералы в нашем городе против него частенько устраивали шествия, а теперь "ти парти" против демкората Обамы.
И хоть я и не люблю этих "liberal-democrats", но уважаю их право на собрания.

Ни кого не хотел обидеть или поучать , но помоему у россиян власти отняли одно из корневых прав современного человека.

1 +2−1Андрей Бабак05:28:12
19/09/2013
0 +5−5secondmanager vasya's02:37:45
19/09/2013
Вот так. Абстрактные понятия о свободе слова, которые вроде как кому-то там надо защищать, очень легко превращаются в конкретные факторы карьерного роста любого человека с помощью начальника и кнопки лайк.
Осталось дать этой кнопке какую-нибудь премию или даже орден "За заслуги в области свободы слова" и вообще за все хорошее против всего плохого...
1 +11−10secondmanager vasya's03:46:42
19/09/2013
-4 +4−8Путин и Прочие Неврозы02:48:39
19/09/2013
В общем, плебсу - плебсово.
Совершенно верно, каждому необходимо понять далёкие абстракции на доступном повседневном уровне.

Вот например есть офис. Все в офисе влключая начальника сторонники сторонники навального, но один из среднестатистических клерков этого офиса втихомолку поддерживает путина. Нет, конечно, на перерывах, в компании со всеми возмущается несправедливостью приговоров, разгулом коррупции и кумовства, попранием свободы, понятно - корпоративная этика и всё такое. Но тайком за путина пальцы скрещивает. И вот однажды видит он в фейсбуке (а большинство хомячков его офиса вконтактники) интересную пропутинскую группу состоящую из успешных молодых активистов со свежими взглядами занимающихся динамичным продвижением идей нац. лидера в массы, ну и неудержался и лайкнул (всё равно никто не заметит). На следующий день его вызывает начальник отдела и начинает распекать по работе и по ходу аргументирует, что, мол - лучше бы ты так работал, как лайки путину в соц. сетях ставишь. На следующей неделе его увольняют по проф. непригодности и нарушению корпоративной этики, а он даже не знает, что сказать в ответ на такую несправедливость.

И вот, где-нибудь на Урале, видя в новостях как эти т.н. "правозащитники" пасутся в посольсте США и выкрикивают за гранты абстрактные лозунги за свободу слова на продажных радиостанциях и болотных шествиях, простой работяга с УВЗ прочтя новость про лайк представит эту ситуацию и сразу поймёт, а ведь эти люди не такие уж враги, они защищают конституцию и мои личные права жать лайк за кого хочу. И ему будет что ответить перед начальством.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь