На выборах мэра Москвы подсчитали 95 процентов протоколов

04:10 09/09/2013 Россия
На выборах мэра Москвы подсчитали 95 процентов протоколов
Сергей Семёнович, с заслуженными грязным памперсом вас! Вы обосрались от страха! Не смогли сделать всё честно!

Мосгоризбирком опубликовал данные по результатам подсчета 95,5 процента голосов на выборах мэра Москвы. Временно исполняющий обязанности градоначальника Сергей Собянин лидирует с результатом 51,11 процента. Кандидат от РПР-Парнас Алексей Навальный набирает 27,41 процента голосов.

Третье место удерживает представитель КПРФ Иван Мельников (10,74 процента). Лидер «Яблока» Сергей Митрохин набирает 3,55 процента голосов. Представителя ЛДПР Михаила Дегтярева поддерживают 2,88 процента проголосовавших, за кандидата от «Справедливой России» Николая Левичева отдали голос 2,81 процента принявших участие в выборах.

По предварительным данным Мосгоризбиркома, сообщает «Интерфакс», явка на выборах составила около 32 процентов. При этом в комиссии подчеркнули, что окончательные данные по явке будут известны утром 9 сентября.

Для победы в первом туре одному из кандидатов необходимо набрать более 50 процентов голосов. В противном случае два лидера продолжат борьбу за кресло мэра во втором туре.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(130):

1 234 ... +1
19 +31−12Вася Пупкин03:14:33
09/09/2013
-36 +17−53Дмитрий Полищук03:12:22
09/09/2013
Сергей Семёнович, с заслуженной победой Вас !!!
Сергей Семёнович, с заслуженными грязным памперсом вас!
Вы обосрались от страха! Не смогли сделать всё честно!
16 +18−2dark rider03:22:47
09/09/2013
11 +22−11Onopriienko Vitalii03:15:25
09/09/2013
вылезай уже
оплаченное время закончилось
А его продлили. :)

Вообще хотелось бы всех посмотреть.
16 +22−6Onopriienko Vitalii03:12:28
09/09/2013
ну дожми же до 49,9
ну пожалуйста
12 +24−12Michael Gordienko03:13:50
09/09/2013
16 +22−6Onopriienko Vitalii03:12:28
09/09/2013
ну дожми же до 49,9
ну пожалуйста
Там не "жмут", там "рисуют". В реале у собяки и 49% нет...
11 +22−11Onopriienko Vitalii03:15:25
09/09/2013
-24 +14−38Дмитрий Полищук03:13:24
09/09/2013
Мерзкая гнида у тебя в штанах.
вылезай уже
оплаченное время закончилось
11 +19−8opelkat03:14:32
09/09/2013
был когда-то "миша 2%", теперь будет "серёжа 1,11%".

голосуй не голосуй, а подсчитали опять "как надо". гады.
10 +32−22Onopriienko Vitalii03:13:08
09/09/2013
-36 +17−53Дмитрий Полищук03:12:22
09/09/2013
Сергей Семёнович, с заслуженной победой Вас !!!
уйди, гнида ты мерзкая
7 +11−4Onopriienko Vitalii03:22:48
09/09/2013
12 +24−12Michael Gordienko03:13:50
09/09/2013
Там не "жмут", там "рисуют". В реале у собяки и 49% нет...
мне кажется, что есть у него 49.

Я сегодня слушал замечательное интервью с некой Дарьей, которая всего навсего преподаватель английского языка, и вот она привела два в пример пару «своих знакомых» в ответе на вопрос, кто голосует за Собянина. Барышню-филолога из МГУ, которая идет и сознательно голосует за Собянина, потому что «Навальный украл лес», и женщину 40 лет, которая работает в государственной детской поликлинике и берет в качестве шоколада и цветов подарочные сертификаты некоего косметического магазина. Так вот Даша особое внимание заостряет на втором персонаже. Эти люди идут и поддерживают эту систему потому, что они являются её частью, знают, как она работает и умышленно не хотят её менять. Они так привыкли. Знакомства, взятки, подарки. Они это умеют. А менять - страшно. Им ведь уже по сорок лет. \
7 +10−3Michael Smith03:16:11
09/09/2013
12 +24−12Michael Gordienko03:13:50
09/09/2013
Там не "жмут", там "рисуют". В реале у собяки и 49% нет...
Так и есть, сначала посчитали участки где у Собянина максимум. И теперь всю ночь переписывают остальные, но процент все равно падает. Ссылка на leonwolf.livejournal.com
6 +9−3San Base03:55:04
09/09/2013
-24 +14−38Дмитрий Полищук03:13:24
09/09/2013
Мерзкая гнида у тебя в штанах.
Чуров подсуетился и результат Собянину слегка поправили. Не сильно, процента на три. Это разумеется делает эти выборы самыми честными, за последнее время. Все же не 15% а всего 3, в пять раз честнее чем обычно!
4 +5−1Michael Gordienko03:25:27
09/09/2013
0 +7−7Maxim Budin03:20:21
09/09/2013
и ведь самое интересное!
ведь день креаклы сидели на участках, наблюдали
уверен у них на руках есть копии протоколов, где собянен имеет аналогичное количество голосов
но даже это их не убедит, что выборы были честными
т.е. своим же глазам не верят xD
Твиттер такое носит:
- В ТИК Рязанский полная пипец. Председатель УИК 1590 тупо украли бюллетени без подсчета взломав КОИБ, и увезли в управу.
- И в добавление в ТИК Рязанский приехал ОМОН.

Креаклы сочиняют?
4 +9−5zlrkprlc03:19:48
09/09/2013
-21 +8−29Дмитрий Полищук03:14:44
09/09/2013
Согласен что рисуют. У Навального в реале и 10 % нету. Аж 17 % лишних ему нарисовали.
уже пора бы едработам заткнутся (раз уж для самурайского харакири силёнок нехватает). и признать что у Навального больше 1/4 голосов сейчас после месяца избирательной компании без ТВ, которое оккупировал Собянин. во втором туре может быть и все 40-50 было бы.
4 +6−2zlrkprlc03:16:39
09/09/2013
11 +19−8opelkat03:14:32
09/09/2013
был когда-то "миша 2%", теперь будет "серёжа 1,11%".

голосуй не голосуй, а подсчитали опять "как надо". гады.
с одной стороны Собянин конечно победил, с другой стороны конечно в Москве самая нижняя граница фальсификации в 3% (в Госдуму вообще около 20% фальфицировали в Москве). так что каждый сам решает как связи с этим поступать и требовать ли второго тура.
3 +5−2Abanamat Bullamaka04:00:53
09/09/2013
-5 +1−6Surjikoff03:44:58
09/09/2013
Если бы явка была % 50 навальный получил бы 10% Собянин тоже меньше' но как знать. У меня. Половина родственников не голосовала потому как и один и друугой не.. нравятся.
да ты и сам, как-то не очень.
3 +7−4dark rider04:00:39
09/09/2013
6 +9−3San Base03:55:04
09/09/2013
Чуров подсуетился и результат Собянину слегка поправили. Не сильно, процента на три. Это разумеется делает эти выборы самыми честными, за последнее время. Все же не 15% а всего 3, в пять раз честнее чем обычно!
Они там в Кремле совсем с ума посходили. Думаю, сам Собянин нехотя, но согласился бы на честный второй тур. Но его явно продавили сверху Путин и Володин - никакого "второго тура". Они же там привыкли "лихо и уверенно" набирать. Не дай бог показать слабость народу.
Теперь вместо спокойного второго тура и честной победы, получили "флоридский вариант". Если продолжать в том же духе, можно снова получить 100 тысяч на площади. Безумные кремлёвские параноики.
3 +8−5Maxim Budin03:23:55
09/09/2013
0 +10−10Игорь Першиков03:18:45
09/09/2013
Честно - это победа Навального? С каких пор секта приватизировала право на честность?
да либерасты много чего приватизируют
право на "цвет нации", на патриотизм и т.д.
2 +2−0Игорь Першиков04:42:39
09/09/2013
-1 +0−1Игорь Кириллов04:34:49
09/09/2013
если это протолкнул... то это огромный просчет, хотя... как палочка раздражалка и повод гопникам посудачить у подъезда, то все получилось, большинство населения России (разумного) никак его не воспринимает, на Навального с большой колокольни класть, так сказать второй жирик появился, должен же кто-то после жирика(на которого давно срать) голоса отбирать от реальных противников, тоже ход, но сдается что с жириком все круче было, у жирика хоть харизма )) а этот просто днище полное, над ним даже и поржать нельзя ))
Тото Жирик разволновался. Заревновал прям. :)
2 +2−0Prof.Wagner04:42:05
09/09/2013
0 +0−0Игорь Першиков04:29:24
09/09/2013
Игорь, ну давайте серьезно. Да, спасибо, что не на уровне Зимбабве и Мъянмы. Да, спасибо, что часть денежек, полученных от продажи "овощей, ржи и вот этого всего" идет на какие-то социальные нужды. Вопрос - а где стопы? Где основы нормальной индустриальной экономики? У нас 90% фирмочек и компаний заняты тем, что импортируют китайское говно и продают его здесь, потому что наше собственное продавать не выгодно. Где чёртова сфера услуг? Почему врач человеку с аномальной вирусной инфекцией в горле отвечает "я не обязан вас лечить сейчас, приходите через две недели?" Эти приведенные Вами списки с песнями "Жить стало более лучше, жить стало веселее" поют дифирамбы, но не говорят, какими реально средствами это достигается.

Ну и, в конце концов, а осталось ли хоть что-нибудь, о чем я, как патриот, могу сказать, что у нас это - лучшее в мире?

Ну, кроме Святой Матери-Водки, конечно.
2 +2−0Prof.Wagner04:22:33
09/09/2013
0 +1−1Игорь Першиков04:08:09
09/09/2013
Прекрасная позиция: кто за Путина, тот мерзкий продажный негодяй по определению. Вы даже мысли не допускаете что за Путина могут голосовать искренне. Он реально много сделал. А от Темы достается всем и регулярно.
Насчет Путина скажу только чего он не сделал - он не смог расстаться с властью. Которая развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно. И это очень хорошо стало заметно осенью 2011 года. И голосовать за его какие-то былые заслуги (кстати, где они) - это номенклатурная азиатчина.

Вы уж простите, но когда я узнаю, что на Олимпиаду потрачено в два раза больше, чем на возможную программу полета на Марс и в 7 раз больше, чтобы обеспечить полную анти-астероидную программу, мне, как говорил Г.Греф, "становится как-то не по себе".
2 +3−1Игорь Кириллов04:15:31
09/09/2013
и да, идиотам от навльного, ходил как положено, простой человек, на участке даже екзпола не было, ни автобусов с пьянью, ни скорых, ничего, тишина и спокойствие )) и да, явка реально малая показалась, после обеда пришел, пока мои данные искали, успел увидеть кучу пустых листов, если завтра явка резко вырастет, вот тогда стоит задуматься, а так... повода для паники считаю нету, это не выборы пудинга, там да, круто было ))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь