Бывший глава Башкирии выступил против однопартийцев из «Единой России»

10:34 03/09/2013 Россия
Муртаза Рахимов
Муртаза Рахимов
Потихоньку эту власть уничтожим!

Бывший глава Башкирии, единорос Муртаза Рахимов открыто поддержал свою племяннницу Рауфу Рахимову, выдвинутую в парламент Башкирии по списку «Справедливой России». Он также в очередной раз раскритиковал своего преемника Рустэма Хамитова, обвинив его в неумении управлять республикой. Интервью Рахимова было опубликовано в спецвыпуске газеты «Бонус».

Рахимов рассказал, что в 2010 году вынужден был уступить тогдашнему президенту России Дмитрию Медведеву и поддержать кандидатуру Хамитова. По словам Рахимова, он спорил с главой государства «без малого четыре часа», но «президент был настойчив». Теперь же Рахимов о своей уступке «очень жалеет» и помогать Хамитову больше «не хочет и не может по моральным принципам».

По поводу предстоящих парламентских выборов Рахимов заявил, что роль региональных депутатов свелась к «обслуживанию исполнительной власти», выразив поддержку своей племяннице. Он отметил, что общая с Рахимовым фамилия для кандидата в депутаты «верный гарант жесткого противодействия административного ресурса».

В башкирском отделении «Единой России» выступление Рахимова в пользу своей племянницы посчитали «прямой поддержкой на выборах кандидата от другой партии», пишет «Коммерсантъ». Лидер башкирских единоросов Альберт Мифтахов заявил, что Рахимов в партии «на особом статусе», поэтому однопартийцы попытаются списать его критические выступления «на пенсионный возраст». При этом в руководстве Башкортостана считают, что критика непопулярного в республике экс-президента идет администрации Хамитова только на пользу.

В ходе текущей избирательной кампании Рахимов уже критиковал Хамитова, возглавляющего список «Единой России». Рахимов опубликовал открытое письмо к Хамитову с призывом снять «искусственные барьеры», созданные во взаимодействии с фондом «Урал», которым руководит экс-глава Башкирии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
4 +6−2Российский Сыр09:41:28
03/09/2013
Потихоньку эту власть уничтожим!
2 +2−0Elvira Artamonova20:38:45
03/09/2013
Молчал бы уж Муртаза, всю республику распродал... Простым людям жить тяжело как сейчас. так и 5 лет назад.Люди перебиваются с копейки на копейку. Производства нет, все заводы стоят. Зарплаты копеечные, а цены на продукты как в Москве, а то и выше.
2 +2−0Jerome Le banner10:38:47
03/09/2013
2 +2−0Maxim Makin10:27:23
03/09/2013
знаю,я часто туда летаю. Но это в самой Уфе. В области башкир не мало.
есть такое..Деревни тож по национальному признаку различаются. Если находятся недалеко, то к примеру деревня башкир недолюбливает деревню русских и наоборот, тоже самое и в городе происходит. Хотя многим наплевать на это, в том числе и мне, все в России же живем.
2 +2−0Maxim Makin10:27:23
03/09/2013
0 +0−0Jerome Le banner10:18:54
03/09/2013
Да,но здесь вообще беспредел, русскую фамилию в правительстве никогда не допустят. А на переписи татар записывают как башкир и получается по количеству не меньше, чем русских, хотя башкир на самом деле очень мало.
знаю,я часто туда летаю. Но это в самой Уфе. В области башкир не мало.
2 +2−0[email protected]10:17:26
03/09/2013
Из-за него и его сына Урала масквичи захватили всю нашу нефтянку и др. пром.предприятия.Из-за этого денег в бюджете республики сейчас не хватат.Сочувствия не он,ни его преемник не вызывает.Курултай-тёплое местечко,по нашему округу кандидат-гендиректор УМПО.По другим тоже много начальства всех мастей.
2 +2−0Maxim Makin10:14:20
03/09/2013
-2 +1−3Ready Go09:53:34
03/09/2013
Русских фамилий не вижу.
а что толку от русских фамилий. Когда слышишь фамилию Шувалов, начинается тошнотворение.
2 +2−0Павел Обросов10:12:49
03/09/2013
я думаю муртазе не нравится что у него такая маленькая пенсия, всего 900 тысяч рублей в месяц.
1 +1−0Jerzy09:59:26
03/09/2013
поганая ЕР давит лучших людей республики!!! Ололо, как сам сидел на троне - ничо, молчите, оппозиция убогая
0 +0−0Никита Пирогов-Видергольд09:03:59
04/09/2013
0 +1−1Timur Gimranov20:14:42
03/09/2013
Оба - и Хамитов, и Рахимов "хороши".
По переписи татар+башкир - более 55 процентов, так что русских меньше, не перевирайте перепись.

Президент России один, кстати, еще в 2012 других "президентов" отменили, учите матчасть.
Суверенитет отменили еще раньше, от него только праздник остался.

Давайте не будем смешивать национальную политическую элиту и башкир-обывателей. Обычные башкиры, не из чьей-то родни, живут как все и никого не заставляют учить свой язык, который и сами не все знают.
Не пойму, почему вы объединяете башкир и татар в одну национальную группу? Это разные нации. Во время переписи по РБ например татар записывали как башкир для увеличения процентного большинства. А вы не думаете, что таким образом перепись перевирает?

Уважаемый, по поводу ваших дальнейших замечаний спорить смысла нет, матчать опустим... А вот, Конституцию РБ стоит почитать там и суверенитете говорится и о Президенте РБ белым по черному написано (Ссылка на constitution.garant.ru

Вопрос не в том кто и как живет, я сам родился, вырос и жил в РБ. Вопрос в распределении власти между национальными кланами. Но опять же... мы лучше помолчим об этом.
0 +0−0Timur Gimranov20:17:49
03/09/2013
0 +0−0Jerome Le banner10:18:54
03/09/2013
Да,но здесь вообще беспредел, русскую фамилию в правительстве никогда не допустят. А на переписи татар записывают как башкир и получается по количеству не меньше, чем русских, хотя башкир на самом деле очень мало.
Господи! Татар+башкир около 55 процентов, а количество каждого из двух народов колеблется то в одну, то в другую сторону, но отдельно ни татар, ни башкир не было больше чем русских по переписям.
0 +1−1Timur Gimranov20:14:42
03/09/2013
0 +1−1Никита Пирогов-Видергольд13:51:49
03/09/2013
Поддерживаю. Г-н Рахимов в свое время немало отвалил Центру, за то , чтобы сына его Урала не трогали и за то чтобы еще продержаться на посту. Отваливал соответственно не из собственного кармана, а как раз акционерными обществами. Обвинять настоящего Президента РБ в некомпетентности это просто смешно! Смешно не потому, что справляется, а потому как г-н Рахимов справлялся еще хуже. Например, клановость в Республике не просто поощрялась, а расцвела 7-ю лепестками курая. Возьмите партийные списки по РБ от Единой России, их достать не проблема, они раздаются на любой конференции, там русских фамилий от силы 10-15%, а по переписи в республике проживает более 60% русских и около 20 % башкир. Получается так, что одна нация настолько умная и обладает талантом руководителя, что практически перекрывает другую нацию которая по численности находится в большинстве? Ах, да извините, что затронул тему межнациональных отношений, у нас об этом говорить считается моветон, а также разговоры о не соответствии государственного строя с Конституцией РФ, где написано что Президент в стране один, что все субъекты РФ равны и обладают одинаковым статусом. Тем не менее например в РБ есть свой Президент, своя Конституция и даже свой суверинитет и правит в этой солнечной стране в стране одна достойная нация (сами догадайтесь какая). Но это так.. лирическое отступление, а экс-президент Республики Башкортостан г-н Рахимов может сколько угодно возмущаться, но... Муртаза ты не прав!
Оба - и Хамитов, и Рахимов "хороши".
По переписи татар+башкир - более 55 процентов, так что русских меньше, не перевирайте перепись.

Президент России один, кстати, еще в 2012 других "президентов" отменили, учите матчасть.
Суверенитет отменили еще раньше, от него только праздник остался.

Давайте не будем смешивать национальную политическую элиту и башкир-обывателей. Обычные башкиры, не из чьей-то родни, живут как все и никого не заставляют учить свой язык, который и сами не все знают.
0 +0−0Timur Gimranov20:07:40
03/09/2013
2 +2−0Jerome Le banner10:38:47
03/09/2013
есть такое..Деревни тож по национальному признаку различаются. Если находятся недалеко, то к примеру деревня башкир недолюбливает деревню русских и наоборот, тоже самое и в городе происходит. Хотя многим наплевать на это, в том числе и мне, все в России же живем.
Вы не поверите, но многим башкирам и татарам, особенно на северо-западе и на юге Башкирии плевать на национальность и живут мирно одной деревней. К примеру башкир Нугуманов и башкир Ямалтдинов, если копнуть генеалогию, из башкир имеют только прямую мужскую линию, остальные татары в родне :)
0 +1−1Timur Gimranov20:04:27
03/09/2013
"Хороший" человек Бабай - приватизировал собственность Башкирии - ТЭК региона, продал, а вырученные деньги вложил в фонд Урал. И стал "оппозиционером". Навальный, учись, это не лес воровать :))
0 +1−1Никита Пирогов-Видергольд13:51:49
03/09/2013
2 +2−0[email protected]10:17:26
03/09/2013
Из-за него и его сына Урала масквичи захватили всю нашу нефтянку и др. пром.предприятия.Из-за этого денег в бюджете республики сейчас не хватат.Сочувствия не он,ни его преемник не вызывает.Курултай-тёплое местечко,по нашему округу кандидат-гендиректор УМПО.По другим тоже много начальства всех мастей.
Поддерживаю. Г-н Рахимов в свое время немало отвалил Центру, за то , чтобы сына его Урала не трогали и за то чтобы еще продержаться на посту. Отваливал соответственно не из собственного кармана, а как раз акционерными обществами. Обвинять настоящего Президента РБ в некомпетентности это просто смешно! Смешно не потому, что справляется, а потому как г-н Рахимов справлялся еще хуже. Например, клановость в Республике не просто поощрялась, а расцвела 7-ю лепестками курая. Возьмите партийные списки по РБ от Единой России, их достать не проблема, они раздаются на любой конференции, там русских фамилий от силы 10-15%, а по переписи в республике проживает более 60% русских и около 20 % башкир. Получается так, что одна нация настолько умная и обладает талантом руководителя, что практически перекрывает другую нацию которая по численности находится в большинстве? Ах, да извините, что затронул тему межнациональных отношений, у нас об этом говорить считается моветон, а также разговоры о не соответствии государственного строя с Конституцией РФ, где написано что Президент в стране один, что все субъекты РФ равны и обладают одинаковым статусом. Тем не менее например в РБ есть свой Президент, своя Конституция и даже свой суверинитет и правит в этой солнечной стране в стране одна достойная нация (сами догадайтесь какая). Но это так.. лирическое отступление, а экс-президент Республики Башкортостан г-н Рахимов может сколько угодно возмущаться, но... Муртаза ты не прав!
0 +0−0Jerome Le banner10:18:54
03/09/2013
2 +2−0Maxim Makin10:14:20
03/09/2013
а что толку от русских фамилий. Когда слышишь фамилию Шувалов, начинается тошнотворение.
Да,но здесь вообще беспредел, русскую фамилию в правительстве никогда не допустят. А на переписи татар записывают как башкир и получается по количеству не меньше, чем русских, хотя башкир на самом деле очень мало.
0 +0−0Kazimir Almazov10:10:43
03/09/2013
1 +1−0Jerzy09:59:26
03/09/2013
поганая ЕР давит лучших людей республики!!! Ололо, как сам сидел на троне - ничо, молчите, оппозиция убогая
Так ради племянницы ....
0 +0−0Kazimir Almazov10:09:35
03/09/2013
Комментарий удалён.
Так ради племянницы на что только не пойдешь...
-1 +0−1Timur Gimranov20:57:49
03/09/2013
2 +2−0Elvira Artamonova20:38:45
03/09/2013
Молчал бы уж Муртаза, всю республику распродал... Простым людям жить тяжело как сейчас. так и 5 лет назад.Люди перебиваются с копейки на копейку. Производства нет, все заводы стоят. Зарплаты копеечные, а цены на продукты как в Москве, а то и выше.
Единственный плюс: качество местной продукции выше, чем продукции в Москве по той же цене. Сравнивал. Например пельмени. У нас по этой цене мясные вкусные, а у них тошнотворная соя.
-2 +1−3Павел Обросов10:13:10
03/09/2013
Комментарий удалён.
они друг друга стоят,башкирия это настоящая азиопа.
-2 +0−2Jerome Le banner10:08:24
03/09/2013
-2 +1−3Ready Go09:53:34
03/09/2013
Русских фамилий не вижу.
В Башкирии их вообще не встретишь, одни кочевники))
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь