Депутат предложил запретить геям становиться донорами крови

14:07 26/08/2013 Россия
Депутат предложил запретить геям становиться донорами крови

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев предложил запретить геям становиться донорами крови. Об этом 26 августа сообщает «Интерфакс». Парламентарий пояснил, что будет предлагать соответствующие поправки в закон «О донорстве крови».

По словам, Дегтярева, гомосексуалов необходимо включить в группу риска, добавляет РИА Новости. Парламентарий пояснил, что узнавать сексуальную ориентацию доноров будут врачи, спрашивая об этом граждан перед сдачей крови. Дегтярев напомнил, что подобные запреты действуют в США, а также во многих европейских странах.

Как подчеркнул депутат, его предложение не стоит рассматривать как дискриминацию. «Мы должны руководствоваться здоровьем граждан», — сказал он, добавив, что гомосексуалы составляют 65 процентов среди зараженных ВИЧ.

На заявление депутата от ЛДПР уже отреагировали в министерстве здравоохранения. Пресс-секретарь ведомства Олег Салагай сказал, что Минздрав «внимательно изучит» предложения депутата, если они поступят в установленном порядке. Он добавил, что при обсуждении поправок необходимо «учитывать комплексно как вопросы защиты прав человека, так и потенциальные риски».

Дегтярев, кандидат от ЛДПР на выборах мэра Москвы, 26 августа сделал еще одно заявление, касающееся геев. В случае своей победы он пообещал разрешить гей-парады, но только «ночью с фонариками и без звукоусилителей».

В России ранее уже существовал запрет донорства крови для геев. Под этот запрет также подпадали наркоманы и проститутки. В 2008 году Минздравсоцразвития своим указом отменило это ограничение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(294):

1 2 345 ... +1
7 +9−2Inhumanitas Diabolatum13:58:19
26/08/2013
-6 +2−8Ярослав Евтихиев13:57:28
26/08/2013
Это называется стыд, товарищ бесчеловечный дьяволенок. Не стигматизация, а стыд.
нет. не стыд. ты ещё скажи, что евреи скрывали свою национальность в Германии середины века из-за стыда.
7 +10−3Maxim Makin13:24:01
26/08/2013
-6 +4−10Maxim Budin13:22:29
26/08/2013
опять домыслы
за украденную бутылку коньяка 5 лет, за вождение в пьяном виде мента с гибелью ребенка увольнение.Тоже домыслы?
7 +13−6Алексей Молотков13:15:29
26/08/2013
2 +8−6№23344213:14:26
26/08/2013
Полный запрет
США
Запрет в течение 5 лет после последнего контакта
Канада (с 22.07.2013)
Запрет в течение 1 года после последнего контакта
Австралия
Бразилия
Великобритания
Когда удобно, всегда в пример США ставят. В иных же случаях - они враги.
6 +7−1Paul Surname14:31:54
26/08/2013
-7 +0−7Ярослав Евтихиев14:29:51
26/08/2013
Нет. По отношению к геям в обществе Российской федерации нет агрессии. И запрет на сдачу крови не был бы агрессией. Вот указание в обязательном праве сдавать кровь из раздробленных почек каждое утро - был бы агрессией.
>По отношению к геям в обществе Российской федерации нет агрессии
Если ее нет в организованной форме, то это не значит, что ее нет.
6 +7−1MrSemiramid14:22:44
26/08/2013
-6 +1−7Ярослав Евтихиев14:19:08
26/08/2013
Еще раз. Есть стыд. В том числе и с известным Интернет-пользователям определением. А "стигматизации" никакой не бывает.
Стигматиза́ция (от греч. στíγμα — «ярлык, клеймо») — клеймение, нанесение стигмы. В отличие от слова клеймение, слово стигматизация может обозначать навешивание социальных ярлыков.
6 +6−0Paul Surname14:22:35
26/08/2013
-4 +1−5Ярослав Евтихиев14:18:17
26/08/2013
Ох. Знаете ли, на следующий день после того как всех геев лишат всей собственности, всех прав и сгонят в концлагерь, где их единственно задачей будет сдохнуть половчее и никаких других вариантов, то у вас будет право проводить такие параллели. А пока учитесь стыду, т.к. по ходу вы где-то это чувство потеряли.
То есть любое применение агрессии,к роме описанного вами - это норма?)
6 +6−0Inhumanitas Diabolatum13:55:15
26/08/2013
-7 +3−10Ярослав Евтихиев13:54:43
26/08/2013
Геев гораздо меньше чем 5%. Хотя если вы к геям относите всю политическую оппозицию Путину, то возможно вы правы.
а эта статистика откуда, что меньше 5%? обычный процент везде как раз примерно 5%
6 +8−2Страшный Сон13:46:47
26/08/2013
-1 +4−5Ярослав Евтихиев13:42:21
26/08/2013
Ссылка на hivrussia.ru Это ссылка на довольно страшную статистику (ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом не одно и то же!)
А это ссылка на основные способы заражения.Ссылка на hivrussia.ru
Гомосексуальные контакты действительно значительно уступают наркоманам, но являются наравне с ними единственной группой риска с выделяемыми из общей массы признаками. Так что если геи хотят чувствовать себя в обществе нормальными членами (без аллюзий пожалуйста) - пусть ведут себя ответственно.
Чочо???

Гетеросексуальные, вторая строчка, ОТ 14 до 32% - это не значительно?
По сравнению с пидарасами от 0,2 до 8%...

хаха
6 +8−2Inhumanitas Diabolatum13:45:34
26/08/2013
-4 +1−5Ярослав Евтихиев13:44:01
26/08/2013
Н знакомый с содержанием закона. Или незнакомый с рисками анальных половых контактов.
так и представляю себе гея, которого спрашивают гей ли он или нет при сдаче крови. не скажет он "да".
6 +6−0Иван Вьюнков13:25:27
26/08/2013
Наше правительство решило узаконить свое нежелание сдавать кровь? (:smile:)
6 +10−4Maxim Makin13:20:39
26/08/2013
15 +19−4A L13:17:24
26/08/2013
Не понимаю, зачем так сильно раскрутили тему с геями.
Разве им не хватало осквернителей веры и иностранных агентов?
чинуши плодятся и семьями работают,и их становится больше. а так как работать не умеют, то и сумасбродятся как хотят.
6 +11−5Maxim Makin13:16:49
26/08/2013
-5 +7−12Maxim Budin13:16:30
26/08/2013
гонения только в голове у креаклов
они в законах госдуры.
6 +8−2Петров Дмитрий13:15:47
26/08/2013
2 +14−12Maxim Budin13:13:33
26/08/2013
а что вас смущает?
с точки зрения медицины тут все обосновано
и такие запреты действительно существуют в других странах
а женщинам, практикующим анальный секс, тоже запретить быть донорами? И мужчинам, которые занимаются сексом с этими женщинами? )))
6 +7−1Alexey Oyun13:13:56
26/08/2013
Запретить депутатов )
5 +5−0Paul Surname14:28:27
26/08/2013
-7 +0−7Ярослав Евтихиев14:27:27
26/08/2013
Читайте что пишете. Или хотя бы думайте что пишете. Евреи середины века (видимо прошлого, т.е. 20 века) жили в Германии скрываясь именно от фашистов. Не от немцев, а от фашистов. Фашисты занимались не стигматизацией, а убийством еврейской нации. И скрывались евреи не из-за того, что их не любили. Их не любили на протяжении двух и более тысяч лет. Даже из Египта выгнали, а в Европе за то, что они Христа распяли (и ростовщичеством занимались) евреев вообще презирали все поголовно. И тем не менее евреи носили свою одежду, жили по своим правилам и чихать хотели на то, что вы, чтобы показаться умнее, называете "стигматизацией".
Смерти они боялись... Спорим, что вы так и не познали после всего этого что такое стыд? :)
То есть вышеописанные действия вы стигматиацией не называете? Это... норма?)
5 +5−0Inhumanitas Diabolatum14:22:54
26/08/2013
-5 +1−6Ярослав Евтихиев14:22:31
26/08/2013
Неправильно. Но если человек не понимает что такое стыд, то ему еще рано узнавать что имел в виду Гоффман под термином "стигматизация".
ты как-то некрасиво сливаешься, честное слово.
5 +5−0Inhumanitas Diabolatum14:22:33
26/08/2013
-5 +1−6Ярослав Евтихиев14:21:10
26/08/2013
От презрения до фашизма - дистанция довольно большая. Вы вот ко мне с презрением относитесь. А я к вам. Но ни я ни вы на данный момент фашистами не являемся.
я вообще фашизм нигде не упоминал. к чему тут про это вообще? я сказал только, что при стигматизации в обществе социальной группе, представители этой группы часто скрывают свою принадлежность к ней. и подтвердил это примером евреев в Германии. а ты о фашизме каком-то. по существу можно?
5 +6−1Страшный Сон14:03:55
26/08/2013
-3 +4−7Ярослав Евтихиев13:53:56
26/08/2013
Да выделен. И что? Как вы хотите запрещать сдавать кровь ведущим половую жизнь? Гомосексуалисты - другое дело. Их больше половины ВИЧ-инфицированных и ничтожно малое количество. На фига стране нужен риск? И правильно запрещают им сдавать кровь по всему миру. Это логично и правильно.
То есть из 100% ВИЧ+ людей за почти 20 лет 0,7% заразились при гомо контакте и 15% при гетеро и из этого можно сделать вывод "Гомосексуалисты - другое дело. Их больше половины ВИЧ-инфицированных и ничтожно малое количество. "
?

Шикарно, видать на место депутата метите с такой математикой
5 +5−0Inhumanitas Diabolatum13:48:31
26/08/2013
-1 +4−5Ярослав Евтихиев13:42:21
26/08/2013
Ссылка на hivrussia.ru Это ссылка на довольно страшную статистику (ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом не одно и то же!)
А это ссылка на основные способы заражения.Ссылка на hivrussia.ru
Гомосексуальные контакты действительно значительно уступают наркоманам, но являются наравне с ними единственной группой риска с выделяемыми из общей массы признаками. Так что если геи хотят чувствовать себя в обществе нормальными членами (без аллюзий пожалуйста) - пусть ведут себя ответственно.
кстати говоря по этой статистике получается, что риск заболеть при гомосексуальном и при гетеросексуальном контакте одинаков. потому что отношение процентов заражения равно 5%, то есть как раз примерное количество геев.
5 +5−0Inhumanitas Diabolatum13:47:07
26/08/2013
-1 +4−5Ярослав Евтихиев13:42:21
26/08/2013
Ссылка на hivrussia.ru Это ссылка на довольно страшную статистику (ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом не одно и то же!)
А это ссылка на основные способы заражения.Ссылка на hivrussia.ru
Гомосексуальные контакты действительно значительно уступают наркоманам, но являются наравне с ними единственной группой риска с выделяемыми из общей массы признаками. Так что если геи хотят чувствовать себя в обществе нормальными членами (без аллюзий пожалуйста) - пусть ведут себя ответственно.
гетеросексуальный контакт там тоже выделен )
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь