Украина усомнилась в способности России локализовать производство «Русланов»

13:45 23/08/2013 Силовые структуры
Ан-124
Ан-124

Россия не сможет полностью локализовать производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» на своей территории. Об этом, как сообщает украинский портал «Сегодня», заявили на государственном предприятии «Антонов». По данным компании, ульяновский завод «Авиастар-СП» является единственным российским предприятием, способным производить транспортники Ан-124, однако он загружен сборкой военно-транспортных самолетов Ил-76.

Ранее в интервью газете «Коммерсантъ» вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что власти страны намерены провести модернизацию Ан-124 несмотря на сложности в переговорах с Украиной относительно улучшения отдельных агрегатов «Руслана». При этом может быть использован мировой опыт. Рогозин также отметил, что если власти Украины не разрешат России самостоятельно модернизировать Ан-124, «все производство» будет локализовано на российской территории.

«Украина очень туго соглашается на передачу нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета», ─ отметил Рогозин. Между тем, по данным «Антонова», премьер-министр Украины Николай Азаров уже «подписал директивы на украино-российские переговоры», которые планируется начать в конце августа 2013 года. При этом в Кабинете министров Украины полагают, что соглашение о создании совместного с Россией предприятия по производству Ан-124 будет подписано уже в сентябре-октябре текущего года.

В переговорах о совместном производстве, как ожидается, с украинской стороны примут участие министр промполитики Михаил Короленко, а также представители предприятий «Мотор Сич» и «Антонов», министерства иностранных дел, министерства юстиции и Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами. Планируется, что соглашение о производстве Ан-124 подпишут Азаров и его российский коллега Дмитрий Медведев.

Производство транспортников Ан-124 было прекращено в 2004 году. На протяжении последних нескольких лет завод «Авиастар-СП» планировал возобновить выпуск «Русланов». Предполагалось, что уже с 2012 года ульяновский завод будет выпускать по два Ан-124 в год, однако эти планы не осуществились — сначала возобновление производства перенесли на 2015-й, а затем — на 2016 год.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

1 +7−6Российский Сыр12:57:36
23/08/2013
0 +12−12Стас Иванов12:56:00
23/08/2013
Древние укры чувствуют, что почва из под ног уходит. Ничё, товарищи с Окраины, в Гейропе по достоинству оценят вашу прямую кишку, с голоду не пропадёте.
Они думают что москали без сала не справятся ;)
0 +0−0Алексей Акимов11:13:34
26/08/2013
0 +2−2Bang Bang12:49:37
23/08/2013
Компания «Антонов» полагает, что предприятие «Авиастар-СП» загружено производством Ил-76

Отмазка есть
А Авиастар действительно делает ИЛ-476. И заказ на 39 штук есть и первый борт уже летает. По мере выполнения и опцион до 100 шт. будет.
0 +0−0Семен Лесников12:14:00
25/08/2013
Да это тролли гадят, чтобы мы своим славянам хамить начали.
Почём пыхтим, хомячковатые?
0 +0−0Российский Сыр02:03:45
25/08/2013
0 +0−0Александр Розенталь16:25:34
24/08/2013
открою секрет что НА идут , а В страны едут.
Хватит уже с этим НА заигрывать, ты же русский сыр.
Моя Украина, как хочу к ней, так и обращаюсь ;)
0 +0−0Александр Розенталь16:25:34
24/08/2013
0 +0−0Российский Сыр22:52:19
23/08/2013
Открою секрет - мой отец родился на Украине, мать - в Туве, так что во мне кровей понамешано - жуть. А на вид я - совершенно славянского типа внешности. Так что имею полное право иногда пошутить над всем этим безобразием ;)
открою секрет что НА идут , а В страны едут.
Хватит уже с этим НА заигрывать, ты же русский сыр.
0 +0−0Silver Dmitriy S14:55:18
24/08/2013
0 +0−0Александр Брыков15:30:14
23/08/2013
На фото именно АН -124 , а не ИЛ -76 , погляди с сети ...Профиль пилотской кабины у них разный , не знаете ...не утверждайте .
Фото поменяли.
0 +0−0Zhuk ###03:29:49
24/08/2013
0 +0−0Российский Сыр22:48:01
23/08/2013
Ну ладно ладно, больше не буду.
Тем более очень сальная тема ;)
:)
0 +0−0Российский Сыр22:52:19
23/08/2013
2 +3−1Zhuk ###15:19:25
23/08/2013
Что ты имеешь против украинцев? ЧСВ потешил, да? Украина поставляет в РФ отменную продукцию, изучи параграф импорта из Украины.
>Древние укры - древний Статс Иванов на столько древний, что отвал бошки не позволяет думать ординарно.
Открою секрет - мой отец родился на Украине, мать - в Туве, так что во мне кровей понамешано - жуть. А на вид я - совершенно славянского типа внешности. Так что имею полное право иногда пошутить над всем этим безобразием ;)
0 +0−0Российский Сыр22:48:01
23/08/2013
0 +0−0Zhuk ###15:19:48
23/08/2013
Сыр, ты реально перегибаешь.
Ну ладно ладно, больше не буду.
Тем более очень сальная тема ;)
0 +1−1Андрей Михайлов19:47:50
23/08/2013
0 +1−1Дмитрий Сидорков19:38:24
23/08/2013
Ссылка на www.russkoedelo.org

План Даллеса. В космополитов всех заделать хочешь?)
Это Дуллеса. Они похожи. Впрочем, там 404.
0 +2−2Андрей Михайлов19:46:52
23/08/2013
0 +1−1Дмитрий Сидорков19:37:47
23/08/2013
)))Либераст, ты начинаешь палиться)
Рот закрой любитель русофобских борщей.
0 +1−1Дмитрий Сидорков19:38:24
23/08/2013
1 +2−1Oleg Evdokimov14:07:10
23/08/2013
Это нормальное состояние русских поцреотов, впрочем западенские поцреоты такие же. Поцреоты любых стран на одно лицо, хотя больше всего ненавидят они именно поцреотов других стран :)
Ссылка на www.russkoedelo.org

План Даллеса. В космополитов всех заделать хочешь?)
0 +1−1Дмитрий Сидорков19:37:47
23/08/2013
0 +2−2Андрей Михайлов19:28:42
23/08/2013
Что за анти-русская пропаганда. Борщ! Борщ... Заладили! Вкуснее салата из репы ничего не может быть!
)))Либераст, ты начинаешь палиться)
0 +2−2Андрей Михайлов19:28:42
23/08/2013
0 +1−1Super Duck17:42:54
23/08/2013
Кстати у нас это очень важно. Работает пацан со мной, молодой совсем. Короче познакомился с девушкой. Пришло время как порядочному мужчине пригласить ее жить у него. Она сварила ему борщ, он принес его на работу, мы попробовали, неплохо, только после этого он пригласил ее переехать к нему.
Что за анти-русская пропаганда. Борщ! Борщ... Заладили! Вкуснее салата из репы ничего не может быть!
0 +0−0Михаил Катаранов18:38:43
23/08/2013
Эти украинские бестолковые переговоры постоянно мешают на приобрести новую технику. Уже достали, никак решатся с Ан-140, Ан-70, Ан-124.
0 +0−0bypassed bypassed17:49:55
23/08/2013
0 +0−0Super Duck17:37:31
23/08/2013
Полностью согласен, только мне кажется что обо всем этом можно всегда спокойно договориться без ультиматумов за 2 дня до начала работы комиссии которая должна как раз решить именно эти вопросы. Не находите?
да нет никаких двух дней. уверяю вас.
процесс идет значительно спокойнее и умнее чем показывается в сми, тем более на ленте.
а рогозин - чиновник большого ранга. и кроме прямых дел по должности - выдавать политический троллинг его обязанность далеко за рамками прямых обязанностей. тем более с его опытом в нато.
0 +1−1Super Duck17:42:54
23/08/2013
2 +3−1Российский Сыр14:11:51
23/08/2013
Да не, просто мне последнюю пару дней хорошего сала хочется, а искать лень ;)
Кстати у нас это очень важно. Работает пацан со мной, молодой совсем. Короче познакомился с девушкой. Пришло время как порядочному мужчине пригласить ее жить у него. Она сварила ему борщ, он принес его на работу, мы попробовали, неплохо, только после этого он пригласил ее переехать к нему.
0 +0−0Super Duck17:37:31
23/08/2013
0 +0−0bypassed bypassed16:48:37
23/08/2013
я знаю от таких случаях. но вы путаете ситуацию, или я неточно выразился.

я говорю о выборе законного поставщика.
часто их более одного из подходящих. и владелец типа вправе решить кто это будет.

например, если оак сможет что-то унифицировать в ан-124 и ил-76 - хорошо.

если для развития какого-либо производства у себя разработает или купит технологию и откажется от импорта - хорошо.
Полностью согласен, только мне кажется что обо всем этом можно всегда спокойно договориться без ультиматумов за 2 дня до начала работы комиссии которая должна как раз решить именно эти вопросы. Не находите?
0 +0−0Totoro21 117:00:10
23/08/2013
0 +0−0Амадей Редкостный16:58:01
23/08/2013
Огромное спасибо... Сделаю вид, что найти эту инфу в инете я не смог.)
А уверенность, что Волга-Днепр - это исключительно Россия (а именно о России спрашивалось) и продолжает покупать Русланы ("Руслан существую ещё только благодаря России, ПЕРЕСТАНЕМ мы их покупать, не купит никто") умиляет...
Огромное пожалуйста, обращайтесь. (Сделаю вид, что не понял ваш сарказм).
0 +0−0Амадей Редкостный16:58:01
23/08/2013
1 +1−0Totoro21 114:41:37
23/08/2013
2004 год, борт RA-82081, АК Волга-Днепр.
Но не забывайте, что кроме собственно производства новых машин, надо еще и старые поддерживать в рабочем состоянии. Запчасти, двигатели те же. Так что какую то денежку Украина за счет Ан-124 и сейчас имеет.
Огромное спасибо... Сделаю вид, что найти эту инфу в инете я не смог.)
А уверенность, что Волга-Днепр - это исключительно Россия (а именно о России спрашивалось) и продолжает покупать Русланы ("Руслан существую ещё только благодаря России, ПЕРЕСТАНЕМ мы их покупать, не купит никто") умиляет...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь