На «Фукусиме» повысили уровень радиационной опасности

08:07 21/08/2013 Мир
«Фукусима-1»
«Фукусима-1»

Уровень опасности утечки высокорадиоактивной воды, произошедшей на японской АЭС «Фукусима-1», повысили до третьей ступени по шкале INES. Об этом 21 августа сообщает Agence France-Presse.

Третий уровень опасности по шкале INES квалифицируется как «серьезный инцидент», что соответствует серьезному распространению радиоактивности и угрозе облучения персонала внутри станции. До этого на протяжении последних месяцев на станции действовал первый, наименьший уровень опасности.

20 июня оператор АЭС, компания Tokyo Electric Power Co (Tepco), сообщила о том, что из резервуаров в окружающую среду вытекло 300 тонн радиоактивной воды. В Tepco заявили, что утечка стала максимальной за все время с момента аварии в 2011 году, и подчеркнули, что вода не может напрямую попасть в Тихий океан, однако существует вероятность ее попадания в грунтовые воды под территорией АЭС.

Как уточняет Reuters, уровень заражения вытекающей воды таков, что за час нахождения рядом с ней человек получает дозу радиации, в пять раз превышающую допустимый уровень для работников АЭС за год.

11 марта 2011 года на АЭС «Фукусима-1» произошла авария, вызванная землетрясением и последовавшим за ним цунами. Из-за радиационного заражения власти были вынуждены эвакуировать свыше 160 тысяч жителей окрестных районов. Ущерб от катастрофы, ставшей самой масштабной в истории АЭС после Чернобыля, оценивается в 11 миллиардов долларов США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

0 +0−0Иванов Иван09:13:16
21/08/2013
6 +6−0Alex/AT07:17:18
21/08/2013
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
Всё по плану. Выделят денежки на борьбу с радиоактивной водой. Петрику уже позвонили.
0 +0−0Николай Федоров09:09:30
21/08/2013
0 +0−0Валерий Александрович08:59:49
21/08/2013
Устранённая? О_о это как? Вы думаете что она пофонит 10 лет и всё пройдёт? Хм. наверное вы правы. У японцев совсем другой уран. И совсем другие ядерные процессы. Пофонит и всё пройдёт. Ниче что у них там в дренажной системе радиации по 250 000 баккелей вместо 250 положенных? И всё это просачивается в почву и сливается в океян? А ну да - это же можно - потому что это демакратичный уран. А да - чем отличается обедённый уран от обычного?
Я человеку выше уже писал про повышенные в 4 раза нормы облучения и ПДК. Так что с точки зрения японцев там и не фонит практический :D
0 +0−0Maxim Makin09:05:35
21/08/2013
0 +0−0Александр Почуев07:53:23
21/08/2013
Да я с него уже чисто угараю! )
Он наш))
0 +0−0Rusnet 202009:01:14
21/08/2013
1 +2−1Конь-Людоед08:58:55
21/08/2013
"я рассказываю о событиях в которых моя мать принимала непосредственное участие"-твоя мама врет. Зачем-то.
Моя мама умерла в 89-ом.
0 +0−0Валерий Александрович08:59:49
21/08/2013
0 +0−0Конь-Людоед08:33:34
21/08/2013
"Он поливают водой радиоактивную болванку а воду сливают в океан, вместо того чтобы строить реальный могильник как это было сделано"

Это же дорого. Поэтому наличие денег определяет, какая в каком случае радиационная угроза-в одном случае, от мировая, коммунистических варваров, в другом-локальная, демократическая, и уже фактически устранена.
Устранённая? О_о это как? Вы думаете что она пофонит 10 лет и всё пройдёт? Хм. наверное вы правы. У японцев совсем другой уран. И совсем другие ядерные процессы. Пофонит и всё пройдёт. Ниче что у них там в дренажной системе радиации по 250 000 баккелей вместо 250 положенных? И всё это просачивается в почву и сливается в океян? А ну да - это же можно - потому что это демакратичный уран. А да - чем отличается обедённый уран от обычного?
0 +0−0Николай Федоров08:58:23
21/08/2013
-3 +0−3Владимир Савченко08:57:01
21/08/2013
там не реакция, а распад накопившихся радиоактивных изотопов. Сколько, по-вашему, секунд просуществует реактор с неуправляемой реакцией и коэффициентом размножения больше 1?
Извините, но все ваши посты это одни большой фейспалм.
0 +0−0Павел Федосов08:57:40
21/08/2013
0 +0−0Парамон Неуловимый07:39:45
21/08/2013
сепука , кстати а не харакири. Харакири - это совсем позор . Это когда ПЫТАЛСЯ зарезаться но промахнулся.
как минимум сэппуку это называется и не имеет никакой разницы с харакири, просто сэппуку это, скажем так, "высоким слогом", а харакири- бытовое обозначение но при этом ритуал один и тот же.
0 +0−0Николай Федоров08:56:53
21/08/2013
0 +0−0Владимир Савченко08:44:29
21/08/2013
ПДК и опасная доза - две очень большие разницы
Вы, походу, слабо владеете предметом, о котором пишете.
"Под ПДК понимается такая концентрация химических элементов и их соединений в окружающей среде, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени на организм человека не вызывает патологических изменений или заболеваний, устанавливаемых современными методами исследований в любые сроки жизни настоящего и последующего поколений."
Следовательно то, что сейчас есть в окрестностях Фукусимы, вызывает патологические изменения и заболевания.
Еще раз повторюсь, до аварии нормы ПДК и нормы облучения были в 4 раза ниже.
0 +0−01 108:55:30
21/08/2013
3 +3−0Конь-Людоед08:39:36
21/08/2013
"летом 86-го года привозили умирающих от радиации детей из Припяти"-при таком скоротечном развитии лучевой болезни нужно было схватить серьезную дозу, а?

Тут либо обломки активной зоны должны были до Припяти долететь, либо дети участвовали в ликвидации аварии. Ты в своем уме, клован?
"Да какая разница" (с)Сванидзе
В главном то он прав!!! )
0 +0−0Владимир Савченко08:52:32
21/08/2013
3 +3−0Конь-Людоед08:39:36
21/08/2013
"летом 86-го года привозили умирающих от радиации детей из Припяти"-при таком скоротечном развитии лучевой болезни нужно было схватить серьезную дозу, а?

Тут либо обломки активной зоны должны были до Припяти долететь, либо дети участвовали в ликвидации аварии. Ты в своем уме, клован?
у меня работает дама, которая в Припяти жила в то время, ребенком (12 лет). Ниче так, симпатичная.
0 +0−0Владимир Савченко08:44:29
21/08/2013
0 +0−0Николай Федоров08:41:35
21/08/2013
Вы себе подсказки делайте.
Вам умные люди не рассказывали, что для того, чтобы все выглядело не таким звездцом, японцы с момента аварии в четыре раза повышали нормы допустимой годовой дозы облучения и ПДК цезия в морепродуктах?
А вы продолжайте рассказывать страшилки про Чернобыль.
ПДК и опасная доза - две очень большие разницы
0 +0−0Николай Федоров08:41:35
21/08/2013
0 +0−0Владимир Савченко08:35:49
21/08/2013
так в чем отличие? ответьте. Подсказка- с точки зрения воздействия на организм.
Вы себе подсказки делайте.
Вам умные люди не рассказывали, что для того, чтобы все выглядело не таким звездцом, японцы с момента аварии в четыре раза повышали нормы допустимой годовой дозы облучения и ПДК цезия в морепродуктах?
А вы продолжайте рассказывать страшилки про Чернобыль.
0 +0−0Тупое Быдло08:39:30
21/08/2013
1 +1−01 108:35:22
21/08/2013
Ты знал!
нет. мне Сталин на собеседовании рассказал.
0 +0−0Владимир Савченко08:38:43
21/08/2013
3 +3−0Александр Почуев08:07:12
21/08/2013
А при чем полоний и чернобыль?! Если на фукусиме расплавлен реактор (а он расплавлен) - то это 2-й чернобыль, с одной лишь разницей - радиацию от чернобыля разбросало на посевные поля а радиацию от фукусимы в океан, как это повлияет на живые организмы в океане, и особенно на водоросли, одному богу известно! И то что на фукусиме происходят утечки радиационной воды говорит о том что работают ребята плохо - ибо утечки даже с действующего реактора не допускаются а с аварийного - только консервация!
какая активность? Какие изотопы? В составе каких соединений? А общие слова о радиации ничего не говорят.
0 +0−0Write Through08:35:53
21/08/2013
0 +0−0Тупое Быдло08:20:54
21/08/2013
сраная япошка катится в сраное говно
Хозяева их отлучили от потребления ценного сырья - урана. Иначе на всех хватать не будет. И Германию тоже, кстати.
0 +0−0Владимир Савченко08:35:49
21/08/2013
0 +0−0Николай Федоров08:13:01
21/08/2013
Умные люди над вами постебались, походу.
так в чем отличие? ответьте. Подсказка- с точки зрения воздействия на организм.
0 +0−0Феникс Ог08:35:35
21/08/2013
3 +6−3Андрей Михайлов07:09:17
21/08/2013
Ага знаем мы эту тактику. А потом агенты ЦРУ направят течение в сторону российского побережья!
Мдя, Андрюша. У вас провокационная способность начинает слабеть. Так и скатитесь до Баскова окончательно.
0 +0−0Конь-Людоед08:33:34
21/08/2013
2 +3−1Валерий Александрович07:47:08
21/08/2013
Где те личности которые заливали что СССР в Чернобыле обосрался, а япошки цвет ядерной науки, всё сделали правильно и ничего у них не стряслось? ))) Ничего что по 300 тонн радиоактивной воды в день сливается в океан? Он поливают водой радиоактивную болванку а воду сливают в океан, вместо того чтобы строить реальный могильник как это было сделано в Чернобыле. Т.е. реально решать проблему, а не балаболить. Так где эти эгсперды??? Отзовитесь! ))) Аргументы в студию! ))
"Он поливают водой радиоактивную болванку а воду сливают в океан, вместо того чтобы строить реальный могильник как это было сделано"

Это же дорого. Поэтому наличие денег определяет, какая в каком случае радиационная угроза-в одном случае, от мировая, коммунистических варваров, в другом-локальная, демократическая, и уже фактически устранена.
0 +0−0Denis Gusev08:28:28
21/08/2013
0 +1−1Владимир Савченко07:37:24
21/08/2013
в чернобыле вылетело несколько тонн реактора, и осело в округе, в фукусиме потихоньку вытекает водичка, которая расходится в безбрежном океане. разница, однако...
Ага только этой водички вытекло уже несколько тысяч тонн, и утекают не только реакторы но и отработаное топливо из хранилища и реактор не один а четыре, а так да Чернобыль гораааааздо опасней.
0 +0−0Тупое Быдло08:27:32
21/08/2013
при навальном такого бы не было
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь