Почти треть украинцев отказалась от государственной независимости

13:22 20/08/2013 Бывший СССР
Почти треть украинцев отказалась от государственной независимости

Значительная часть украинцев отказалась бы поддержать провозглашение независимости страны, если бы перед ними сейчас встал такой выбор. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного социологической группой «Рейтинг».

Против провозглашения независимости, согласно исследованию, высказались 28 процентов респондентов. За независимость — 61 процент. Остальные, как выяснилось, не имеют определенного мнения по этому вопросу.

Пропорционально сторонников независимости, по данным социологов, больше всего на западе Украины, на севере и в центральной части страны — около 70 процентов, на востоке и юге — меньше половины.

Среди тех, кто считает родным языком украинский, за провозглашение независимости высказались около 80 процентов. Среди тех, для кого родные и украинский, и русский языки — около половины. Среди тех, чей родной язык только русский — примерно треть.

Если исходить из политических пристрастий, противники независимости доминируют среди сторонников Компартии Украины. В рядах сторонников правящей Партии регионов, согласно исследованию, таковых около 40 процентов.

Исследование зафиксировало также, что большинство жителей Украины считают себя патриотами — в большей или меньшей степени. Около половины респондентов выразили готовность в случае соответствующей угрозы отстаивать целостность страны с оружием в руках. Это существенно больше, чем было в прошлом году (согласно прошлогоднему исследованию, готовность к вооруженной борьбе за Украину выражали лишь треть опрошенных).

Исследование проводилось в период с 9 по 18 августа среди жителей Украины старше 18 лет. Выборочная совокупность составила две тысячи респондентов. Ошибка репрезентативности, по данным авторов исследования, не превышает 2,2 процента.

Независимость Украины от СССР была провозглашена Верховным советом республики 24 августа 1991 года — после провалившегося в Москве путча. Позднее, 1 декабря, в республике был проведен референдум, на котором жители должны были ответить на вопрос, подтверждают ли они решение Верховного совета. Около 90 процентов проголосовавших выступили за независимость.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(231):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Парамон Неуловимый12:27:27
20/08/2013
а от кого треть хочет зависить ?
0 +0−0Кондрат Филимоныч14:13:25
21/08/2013
2 +11−9Лёнька Цоль12:28:07
20/08/2013
Коммунисты, что с них взять.
+
0 +0−0Kazimir Krupp10:54:40
21/08/2013
Потому что от трети украинцев нчего не зависит... Вэлкам ту капитализьм!
0 +0−0Варя Чегина10:23:23
21/08/2013
Ошибка репрезентативности, по данным авторов исследования, не превышает 2,2 процента.
---------
это, конечно, здорово, что ОшРеп посчитана...А остальное? Достоверность?
0 +0−0De Niel00:46:13
21/08/2013
0 +0−0A P15:25:31
20/08/2013
А те, что балакают на суржике?
махновщину ))
0 +0−0Alex Chagovets23:54:39
20/08/2013
хватит России делать все на заказ против украинскою суверенности... Мы другое государство и живем по своим законам... Не лезьте со своими имперскими замашками и постсоветскими, грязными руками!!! Мы сами знаем, что хотим!
0 +0−0Oleg Kazymov23:52:00
20/08/2013
-1 +4−5Ахмед Рамозанов12:53:06
20/08/2013
Логично было бы востоку Украины отделиться, и присоединиться к России. Все были бы довольны: Восток пошел ты по особому третьему пути с российской духовностью, запад бы пошел по нормальному европейскому пути развития.
Ничего что большинство людей на востоке против этого бреда? И срали все на путина, россеян из дагестана, и русь матушку?
На востоке народ страдает от большого кол-ва быдла. Гораздо большего чем в центре и на западе. Это быдло и голосовало за Якубовича, Якуновича и Яникевича. И им похеру куда идти, хоть в союз с монголией, ведь они думать не умеют. Ты им бутылку купи путинки, они скажут вот Путин молодец, такую водку классную и дешёвую для народа делает, вот было бы хорошо что бы моё козюкино присоединилось к России.
Но допустим в Донецке с такими мыслями всяких дибилов просто нелюбят, мягко говоря. При мне люди высказали и обплевали палатку Русский блок(или как то так, суть в том что в России сила все дела, путин батюшка царь, православие, кирилл, берёзка), те пытались отбиваться, но в итоге ушли. И против них были все без исключения на остановке, от молодых людей до бабушек.
А по кучке быдла судить обо всем регионе не надо. На Донбассе и так у всех припекает из-за этого.
0 +1−1Володимир Сергєєв23:01:26
20/08/2013
-2 +2−4Виктор Кудин20:30:56
20/08/2013
А данные не верные США 14,РАШКА 77,УКРАИНА 140, но наш уровень жизни не будет зависеть от рашки с ноября.Чем дальше тем лучше (дальше это в Европу)
Не так пишешь бандера(человек без рода и племени), надо писать Рашка и Хохляшка.Впрочем которые оба к тебе никакого отношения не имеют.Тем более наше государство Украина.
0 +0−0Денис Сюрприз22:04:04
20/08/2013
1 +1−0Volodymyr Velykyi20:02:20
20/08/2013
Если погрешность составляет 2,2%, то от силы четверть, а не треть населения Украины, отказалась бы от независимости.
Учитывая то, что среди опрошенных укрианцы сотсавляют 77% (такова этническая картина Украины), то результат очевиден. И не корректен. Это всё равно, что сказать, мол: 50% бельгийцев не поддерживают единства Бельгии, памятуя о том что франкофонов и фламандцев в упомянутой стране поровну.
Весьма жирный вброс перед встречей в Вильнюсе.
странный опрос.действительно получается что украинцев в Украине 77%,то есть не поддерживают всего 5% независимость
0 +0−0Денис Сюрприз22:01:02
20/08/2013
титульный народ Украины — украинцы (согласно последней переписи населения, составляют 77,82 %) ,получается что всего 5%(пятая колона) не поддерживают независимость)
0 +0−0Денис Сюрприз21:58:55
20/08/2013
Начнем с того что титульный народ Украины — украинцы (согласно последней переписи населения, составляют 77,82 %),то есть из украинцев не поддерживают независимость всего каких то 5%9тоесть 5 колона)
0 +0−0Vasily Terkin21:19:54
20/08/2013
"Почти треть...", т.е. ещё немного и половина... Как мне нравятся заголовки журналистов, и не только Ленты! А почему не сказать по-другому:
"Шестьдесят процентов населения Украины высказались за сохранение Независимости!" (:wonder:)
0 +0−0KrasSobl20:50:03
20/08/2013
"1 декабря, в республике был проведен референдум, на котором жители должны были ответить на вопрос, подтверждают ли они решение Верховного совета. Около 90 процентов проголосовавших выступили за независимость." - и на хрена нам эти предатели?..
0 +1−1Александр Иваниченко20:22:58
20/08/2013
1 +1−0Парамон Неуловимый12:27:27
20/08/2013
а от кого треть хочет зависить ?
Вообще, странно, что написали - треть (33%) а не "чуть больше четверти" (25%).
Но, на самом деле, результат опроса чётко показывает распределение совкового менталитета на территории Украины.
0 +0−0Александр Иваниченко20:20:39
20/08/2013
0 +1−1Иван Иванов17:19:51
20/08/2013
Я знаю

//самую правокационную цитату

==цитата:

Список стран по ВВП (ППС) на душу населения

7 США 49,965 2012
43 Россия 23,549 2012
59 Мексика 16,676 2012
64 Болгария 15,933 2012
98 Украина 7,418 2012

==цитата конец

США/Мексика=49,9/16,6=3,0
Россия/Украина=23,5/7,4=3,1

Теперь вам понятно, почему Украина в такой попе?

Ничего ни в Мексике, ни на Украине от этих стран не зависит, уровень жизни населения в Мексике и на Украине целиком и полностью зависит от уровня жизни в США и РФ.

Т.е. все зависит от экономик стран доноров, а отсталых экономки сателлитов не зависит ровным счетом ничего.

Аксиома:

Чем выше интеграция экономики сателлита с экономикой донора, теми выше уровень жизни в стране сателлите.


А ведь украинский чернозем не российская нефть, этот чернозем это фактически неисчерпаемый источник доходов у людей с элементарными навыками земледелия.
Как у Вас всё запущено!
Донор, говорите?
0 +0−0Виктор Кудин20:15:20
20/08/2013
Я тоже отказываюсь от независимости в пользу Евросоюза может хоть они наведут порядок
0 +0−0Петр Иванчиков18:37:37
20/08/2013
0 +0−0A P15:05:29
20/08/2013
>> по нормальному европейскому пути развития.

А такой вообще существует?
Римляни пробовали, на латыни только книжки и остались...
0 +0−0Амадей Редкостный18:34:55
20/08/2013
Комментарий удалён.
Угу... Когда вес одной страны больше чем остальных вместе взятых это мегаравенство!
Щас...
0 +0−0Oleg Sem18:30:46
20/08/2013
3 +6−3Maxim Kalashnikov12:57:41
20/08/2013
Ога, и перамиды ф Йигипете тожы слофяни пастроели (:cry:)
Давайте отделять мух от котлет. Про дамбы имелось ввиду на территории современной Сибири. Про Египетские пирамиды,- это другая история и строили их далеко НЕ египтяне. А про китайские пирамиды слышали ? Их тоже строили НЕ китайцы. Туту долго...
0 +0−0Oleg Sem18:23:25
20/08/2013
0 +0−0Ахмед Рамозанов12:50:09
20/08/2013
Объясните, каким образом Франция жирует за ваш счет?)
Понятно что Франция напрямую не жирует, а косвенно. Иначе была б не Украина, а колония Украина. В настоящее время все культурно и красиво. Система через центробанк Украины выводят ресурсы, продавая Украине бумажки долларовые. А мы отдавая за бесценок гривну, за нее же продаем реальные ценности: семечку, зерно и тд. Или кредитный процент в Украине, сравните с Французским, и никто понижать его в Укр не намерен,- тут контроль.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь