Коррупцию в «оборонке» предложили приравнять к госизмене

10:48 19/08/2013 Россия
Депутат Игорь Зотов
Депутат Игорь Зотов

Коррупцию в российской оборонной промышленности предложили приравнять к государственной измене. Как пишет 19 августа «Коммерсантъ», соответствующий законопроект планирует внести в Госдуму депутат от «Справедливой России», член комитета по обороне Игорь Зотов.

Разработанные Зотовым поправки классифицируют как госизмену действия или бездействие должностных лиц, «влекущие за собой ослабление обороноспособности страны». Взяточничество в «оборонке» предполагается карать в соответствии со статьей 275 УК (государственная измена), то есть лишением свободы на срок от 12 до 20 лет.

Ранее, в феврале 2012 года, Владимир Путин, который тогда занимал пост премьер-министра, также заявил о тождестве «коррупции в сфере национальной безопасности» и госизмены. Кроме того, взяточничество при выполнении гособоронзаказа предлагал приравнять к госизмене вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Между тем министерство юстиции в мае 2012 года отказалось одобрить разработанный депутатами законопроект, предполагавший ужесточение наказания за взятки в оборонно-промышленном комплексе. В Минюсте заявили, что принципиальной разницы между взяткой в «оборонке» и любой другой взяткой нет. В настоящее время максимальный срок лишения свободы за получение взятки (статья 290 УК) — пятнадцать лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(105):

1 +1−0Dmytry Las10:50:39
19/08/2013
Лента! Проснись!
Ссылка на navalny.livejournal.com
1 +1−0Макс Ник10:49:26
19/08/2013
В Минюсте заявили, что принципиальной разницы между взяткой в «оборонке» и любой другой взяткой нет.
Конечно нет, отжать у чебурека 2 тыщи за отсутствие регистрации и военную технику по завышенным в несколько раз ценам покупать - это одно и то же.
1 +1−0Vladimir Korolevskiy10:37:27
19/08/2013
а давайте на Ссылка на www.roi.ru вынесем голосовалку за 20 статью Конвенции ООН "О борьбе с коррупцией" ? Уверен, ее ждет успех.
1 +1−0Сергей Старовойт10:32:19
19/08/2013
0 +0−0Alexander Mayorov09:52:40
19/08/2013
Давно пора.
Согласен! Только любую коррупцию в крупных размерах нужно приравнять к госизмене. и сроки подвинуть, эдак 20-45 лет с конфискацией имущества с коррупционера и его семьи!
1 +1−0Альфред Горностаев10:20:21
19/08/2013
В этом есть большой смысл, в случае войны из за этих преступлений народ может понести огромные жертвы.
1 +1−0Andrii10:09:39
19/08/2013
2 +3−1Joseph Jones10:03:36
19/08/2013
вопрос идиотский, каким образом вы думаете подтянуть бытовую коррупцию под измену родине?
а можно подробнее - что в вашем понимании бытовая коррупция?
1 +2−1Сантехник Иванович10:07:29
19/08/2013
4 +5−1Юрий Бельский10:06:53
19/08/2013
Хотя бы к танцам в церкви приравняли бы...
Лучше к танцам в мичети.
1 +2−1Сильный Папа10:06:16
19/08/2013
Я бы добавил повышающий коэффициент для Гос служащих.
Срок*1.5.
И присягу с целованием флага.И форму.
1 +4−3Сантехник Иванович10:06:06
19/08/2013
4 +4−0Alex Kozhushko10:04:15
19/08/2013
А смысл, если СК может просто взять и отказать в возбуждении уголовного дела?
Депутаты думают, что если они примут тот или иной закон - то дальше всё само пойдёт, по щучьему велению...
Депутаты не думают, они изображают деятельность.
1 +2−1Хреновий Бугуртов10:05:56
19/08/2013
Сначала приравняют, а потом введут условный срок за измену.
1 +1−0Alexander Mayorov09:55:06
19/08/2013
0 +0−0Alexander Mayorov09:54:46
19/08/2013
Свидетелей не судят.
Пока не судят.
0 +0−0Сергей Салин15:43:10
19/08/2013
1 +1−0Сергей Старовойт10:32:19
19/08/2013
Согласен! Только любую коррупцию в крупных размерах нужно приравнять к госизмене. и сроки подвинуть, эдак 20-45 лет с конфискацией имущества с коррупционера и его семьи!
конфискация нужна обязательно.
0 +0−0Александр Симоненко13:58:30
19/08/2013
2 +2−0Сергей Спиридонов11:13:33
19/08/2013
Вообще- то при «плохой власти» этим занимался военный трибунал. А вы, ребята, уже двадцать лет семечки щёлкаете, ковыряетесь в носу и рожаете законы о «пчёлах» о «чувствах» и т.д. А ведь судя по тому, как вы заботитесь о себе, кретинами вас не назовёшь. Такое чувство, что вы всё время руководствуетесь одной логикой: «Вот мы (или наши лоббисты) сейчас наворуем побольше, сделаем задел, чтоб никто нас не догнал, а потом «правильные законы» издадим, «закроем эту лавочку», «обрубим концы».
Ага они уже выпустили правильные законы,чтобы награбленное у народа у них не отобрали,и даже противозаконно об этом упоминать.
0 +0−0С З12:34:36
19/08/2013
Бред. Увеличение срока наказания очень слабо влияет на число преступлений.
Нужно раскрывать чаще - это будет реальная мера.
0 +0−0Roman Vorontcov11:38:40
19/08/2013
1 +1−0Юля Шаброва11:10:34
19/08/2013
"в особо крупных размерах" - это должно приравниваться к подрыву гос. безопасности и нации как при Петре
При Петре казнили князя Волконского, только за то что он неправильно вел следствие по делу братьев Соловьевых.
0 +0−0Олег Антипкин11:37:30
19/08/2013
Расстреливать нельзя-патроны тоже продукт оборонной промышленности,могут дать осечку.А вот вешать,четвертовать или просто тяжелым по балде
0 +0−0Vio Vale11:20:56
19/08/2013
0 +1−1Bang Bang10:03:34
19/08/2013
А вот мне было бы ссыкотно Пердюкова трогать.
У него же армия.
В общем то его и не трогают.
Видимо тоже зассали.
Армия-то в курсе, что она у Табуреткина?
0 +0−0Александр Ковалев11:11:21
19/08/2013
0 +1−1Бухалдэ Бухалдоев10:51:08
19/08/2013
хи хи хи кацапьё опять жжет
Пускай твое государство полижет у России задницу. Так было и будет всегда, чурко-славянин.
0 +0−0Igor Nikolaev11:06:16
19/08/2013
Принципиальная разница в том, что госизменой, как и шпионажем занимается контрразведка. И многим госдуровцам это не нравится, ведь при распиле и откате новым людям платить придётся.
0 +0−0Roman Vorontcov11:03:57
19/08/2013
Путин заявил о тождестве, и понеслось... подхалимы и лизоблюды. Одно Министерство юстиции хорошее (:smile:)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь