Украина отказалась ограничивать импорт российских товаров

18:16 16/08/2013 Финансы
Украина отказалась ограничивать импорт российских товаров
Русские не понимают очевидного - Украина не ограничивает импорт из России потому что незачем продолжать развивать войну и давление это не тот метод, который стоит применять при экономическом сотрудничестве. Сделали газ дороже, чем для других стран? Ок, мы сократили объемы поставок, нашли других пос...читать полностью

Украина не намерена ограничивать ввоз российских товаров в ответ на действия российской таможни. Об этом заявил министр экономического развития страны Игорь Прасолов, передает РИА Новости. При этом он подчеркнул, что Киев готовит свой план действий, который включает обращение государства во Всемирную торговую организацию с просьбой урегулировать спор. Решение об обращении в ВТО будет принято в понедельник 19 августа.

В то же время в Федеральной таможенной службе России заявили, что ФТС никаких международных обязательств России не нарушала, действуя исключительно в пределах своей компетенции. По словам главы ведомства Андрея Бельянинова, критерии контроля за украинскими грузами будут смягчены, когда Украина устранит имеющиеся нарушения.

О значительном усилении контроля украинских грузов на российской таможне заявила 14 августа Федерация работодателей Украины. Организация заявила, что экспорт страны с конца июля фактически приостановлен на неопределенное время, и обратилась к премьер-министру Николаю Азарову с просьбой как можно скорее разрешить торговые споры с Россией.

В Киеве задержку грузов объясняли давлением с целью заставить Украину отказаться от интеграции с Евросоюзом и вступить в Таможенный союз.

Экспортеры с Украины начали жаловаться на трудности с прохождением российской таможни еще в 20-х числах июля. В частности, компании сообщили о беспричинных сплошных проверках грузов.

29 июля Роспотребнадзор запретил поставки в страну изделий украинской кондитерской компании Roshen, сославшись на то, что там было найдено вредное вещество бензпирен. Однако проверки продукции в нескольких странах СНГ показали, что этого вещества в конфетах компании нет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(213):

1 234 ... +1
9 +17−8Андрій Степасюк18:33:23
16/08/2013
Русские не понимают очевидного - Украина не ограничивает импорт из России потому что незачем продолжать развивать войну и давление это не тот метод, который стоит применять при экономическом сотрудничестве.

Сделали газ дороже, чем для других стран? Ок, мы сократили объемы поставок, нашли других поставщиков. Россия от этого выиграла, добилась своего? Нет. Только потеряла часть рынка.

Не хотите наших товаров, ок без проблем, продадим кому-то другому. Россия этим добьется вступления Украины в ТС? Нет. Только вынуждена будет искать новых поставщиков.

А в целом так даже лучше - чем меньше связей с неотесанной грубой Россией, тем ближе мы к цивилизованному европейскому сообществу. Россия не та страна, которая умеет вести партнерское сотрудничество и это было лишний раз подтверждено.
4 +5−1Юрий Зубакин18:53:49
16/08/2013
-2 +9−11Alex Merkator18:18:08
16/08/2013
Не надо громких слов. Все намного проще. Читайте и завязывайте троллить.

Ссылка на putnik1.livejournal.com
Вообще-то ссылаться на Лёву Вершинина - себя не уважать. Именно этот толстый тролль, сбежавший в Испанию, запустил дезу о том, что Чулпан Хаматову "заставили" запутины.
3 +5−2артефакт19:24:29
16/08/2013
2 +7−5Алексей Яковлев18:31:45
16/08/2013
Русские цари из династии Калиты говорили так: "Жаловать своих холопов, мы вольны и казнить их тоже вольны". Что поделать Россия была страна холопов, кроме одного человека - царя. Больше 350 лет прошло с тех пор, а психология русского человека не изменилась. Не хочу никого обидеть, но поведение великороссов смахивает на поведение капризного мальчика, которому старшие во дворе костыляют (США, ЕС, Китай) и он уходит утирая сопельки и идет таскать за чубы более слабых и беззащитных, упиваясь при этом своим всевластием, а если честно будучи жителем восточной Украины и с симпатией относясь к РОсии, хочу сказать, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ОТ вас отвернуться даже те кто смотрел на Вас как на братский народ. БЕЗ ВСЯКИХ КАВЫЧЕК
Это ваши фантазии, что нам костыляют. Ерунда все это. Мы с ними на равных. Про рабов вообще не в тему. А вот Украина.. и для России, и для Европы.. просто капризная девка, которая хочет и девственность сохранить, и оргазм получить. Но так не бывает. Все равно придется кому-то отдаться по-полной. И заканчивайте эти сказки про братство.. надоело. Никакие мы не браться. Увы.
3 +3−0Алексей Яковлев19:08:44
16/08/2013
-1 +3−4Стас Михайлов19:02:02
16/08/2013
хохляцкая пропаганда в действие, родились ущербы не знающие истории. Почитай европейские источники дружбаня
Что именно пропаганда?
3 +6−3Андрій Степасюк18:48:50
16/08/2013
0 +3−3Стас Михайлов18:43:10
16/08/2013
Лапки поднять и сдаться, да это в духе каклов

Это не вы сократи объемы, а рф урезала поставки, лучше добросовестным поставлять, чем каклам

Ваши товары кому то нужны? да в европе кокляцкие товары считаются хуже китайского контрофакта, 30% экспорта в рф, ну поглядим что будет с вашей страной, не станет её просто.

свиней в дом, никогда не приглашают. Вам никогда не быть в европе, так и останетесь в своей грязи
Ты либо тролль либо не в курсе, что Россия жалуется на Украину из-за недобора газа. Следовательно никаких разумных аргументов у тебя нет. Лишь слепая ненависть без какого-либо привлечения серого вещества в голове.

Поэтому говорить с тобой не очем тчк
3 +3−0Crítico_Fiel18:40:24
16/08/2013
-7 +0−7Jack Daniels18:34:41
16/08/2013
Украину надо дожимать. Чтобы цветочками показались все эти "конфетки" - Перекрыть туризм, весь импорт, всю энергетику, припомнить долги, посадить украинских "бизнесменов" на территории РФ, объявить в розыск кто не на территории и т.п.
Твой ТС уже по-ходу рожден дохлым.
2 +3−1Виктор Кудин19:38:25
16/08/2013
-5 +1−6петр сосов19:10:46
16/08/2013
куда вы нахер без России денетесь,с голодухи помрете.
Умрем с голодухи без России у блин ты дал
2 +3−1Вадим Носов19:31:47
16/08/2013
1 +2−1Юрий Зубакин19:09:52
16/08/2013
Так ты же само писало на Ленте от имени женщины.
:-)
Едристня же, запутался походу в аккаунтах.
2 +3−1Crítico_Fiel19:13:04
16/08/2013
-5 +1−6петр сосов19:10:46
16/08/2013
куда вы нахер без России денетесь,с голодухи помрете.
Не помрем! Можешь идти смело, кормилец ты наш.
2 +4−2A P19:02:51
16/08/2013
-2 +1−3Crítico_Fiel18:42:03
16/08/2013
Да, мертвый. Без Украины твой ТС теряет вякий смысл. С кем "союзничать" будете? С Узбекистаном аль с недогосударством Беларусь?
>> аль с недогосударством Беларусь

У вас комплекс величия.
2 +2−0Ишак Барамов19:00:38
16/08/2013
2 +6−4Crítico_Fiel18:50:38
16/08/2013
В 2006 про реверсную поставку никто и думать не мог...Что имеем сегодня? Украина уже покупает меньше российского газа, меньше зависимости. Перекроеете газ, купим у Польши, построим СПГ, не проблема. Не пугайте ёжика голой задницей.
Польша стала добывать сланец аж на продажу????))))
2 +5−3Алексей Яковлев18:57:25
16/08/2013
1 +7−6Стас Михайлов18:38:16
16/08/2013
срали мы на хохлов, пиявки присосались ещё со времен совка и никак не отцепитесь. Валите и капашитесь в своем навозе без нас
Чтобы как -то поддержать Ваше поистине могучее самомнение, граничащее с манией величия. Хочу Вам сказать, что до 70-х годов прошлого века весь газ в европейской части России включая Москву и Ленинград поступал с украинских газовых месторождений именно поэтому очень много украинцев осталось в России на ваших газовых месторождениях, они создавали. Так кто кого кормил? Впрочем ваша психология ущербна. Когда страна переживает трудности и беды, а через это проходят все страны, с вами рядом никого не окажется.
2 +6−4Crítico_Fiel18:50:38
16/08/2013
0 +2−2Ишак Барамов18:48:12
16/08/2013
Закроем трубу? Весь газ - реверсом?))))
В 2006 про реверсную поставку никто и думать не мог...Что имеем сегодня? Украина уже покупает меньше российского газа, меньше зависимости. Перекроеете газ, купим у Польши, построим СПГ, не проблема. Не пугайте ёжика голой задницей.
2 +5−3Bobeobi18:44:25
16/08/2013

8 — Везде защищать этого Глиста, даже если в результате принятых им решений в России, для кацапа в Украине, наступают гаплык, кердык и прочие неприятности. Кроме галичан, кацапы боятся ещё чеченцев или кавказцев а также американцев (пиндосов — на кацапском наречии), но это отдельное положение не предусмотренное в использовании на Украине. Потому оно под грифом "секретно", либо — "использовать по особому распоряжению".

9 — Особое внимание уделять развитию ненормативной лексики в своём словарном запасе, называющегося словом мат. Это что то типа интелектуальных упражнений. Матерщина приводит кацапа в нужное состояние для решения сложных для него задач. Чем больше ненормативных слов он знает, тем меньше отвлекается на другие слова, которые ведут кацапа к духовному обнищанию. Мат также можно использовать в качестве подсобного средства при начальной стадии просветления, в учении "РуссъкагоМиръа".

10 — Уметь различать настоящих и не настоящих украинцев. Настоящие украинцы — это хохлы, а не настоящие — бандерлоги. Это самая сложная часть его познания об Украине и её жителях, и о которых он имеет очень смутные представления, потому всех их называет по чему-то словом "свидомый". Видимо из за отсутствия собственной свидомости. Чего нет, того не отобрать у кацапа, это именно её. Сознание это враг кацапа, впрочем об этом уже говорилось выше.
2 +3−1Jack Daniels18:42:33
16/08/2013
-2 +1−3Crítico_Fiel18:42:03
16/08/2013
Да, мертвый. Без Украины твой ТС теряет вякий смысл. С кем "союзничать" будете? С Узбекистаном аль с недогосударством Беларусь?
вода камень точит. Только Укр - не камень совсем.
2 +4−2Андрій Степасюк18:39:14
16/08/2013
-7 +0−7Jack Daniels18:34:41
16/08/2013
Украину надо дожимать. Чтобы цветочками показались все эти "конфетки" - Перекрыть туризм, весь импорт, всю энергетику, припомнить долги, посадить украинских "бизнесменов" на территории РФ, объявить в розыск кто не на территории и т.п.
Да не ведитесь вы на толстого тролля. Таких с ходу нужно слать и не продолжать беседу.
ПШНХ!
2 +5−3Crítico_Fiel18:36:41
16/08/2013
-1 +7−8Jon Rixor18:13:44
16/08/2013
почему-то некоторые на Украине постоянно говоря о братских отношениях с Россией берут слово "братские" в кавычки, подразумевая что на самом деле они не такие. Но когда они действительно становятся не такими они хотят вернуть их, не понимаю
В Украине Россию только считает Донбасс. Все остальные давно уже поняли вашу братскую натуру и послали на х.
2 +7−5Алексей Яковлев18:31:45
16/08/2013
Русские цари из династии Калиты говорили так: "Жаловать своих холопов, мы вольны и казнить их тоже вольны". Что поделать Россия была страна холопов, кроме одного человека - царя. Больше 350 лет прошло с тех пор, а психология русского человека не изменилась. Не хочу никого обидеть, но поведение великороссов смахивает на поведение капризного мальчика, которому старшие во дворе костыляют (США, ЕС, Китай) и он уходит утирая сопельки и идет таскать за чубы более слабых и беззащитных, упиваясь при этом своим всевластием, а если честно будучи жителем восточной Украины и с симпатией относясь к РОсии, хочу сказать, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ОТ вас отвернуться даже те кто смотрел на Вас как на братский народ. БЕЗ ВСЯКИХ КАВЫЧЕК
1 +1−0Сенатор Палпатин14:23:03
18/08/2013
-1 +7−8Jon Rixor18:13:44
16/08/2013
почему-то некоторые на Украине постоянно говоря о братских отношениях с Россией берут слово "братские" в кавычки, подразумевая что на самом деле они не такие. Но когда они действительно становятся не такими они хотят вернуть их, не понимаю
Это один из парадоксов свидомого сознания.
1 +1−0Артём Коннов18:06:20
17/08/2013
-1 +1−2Андрій Степасюк19:50:13
16/08/2013
В данном случае я о методах в экономическом сотрудничестве. В Европе и цивилизованном мире так не поступают с партнерами как это делает Россия.
Какое там сотрудничество? Долги перекатывают друг к другу?Скоро там всё закончится,пора уже на расчёт в золоте переходить ,тогда и посмотрим как ваша цивилизационная европа заживет! Зато ваш цивилизационный мир может нападать и так на нищие по сути страны,чтобы отобрать последний кусок хлеба,чтобы ничто не помешало им цивилизовано жить! Европа живет на то чего у неё нет! Россия живёт реалиями,Россия самообеспечена! К хорошему быстро привыкаешь,а отвыкнуть никак не получается,это про вашу гейропу!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь