Пять историй про кооперацию

17:34 16/08/2013 Из жизни
Пять историй про кооперацию
...Вот, скажем, писательница Г., периодически публикуется на "Ленте". И, казалось бы, и пишет уныло, и смысла её тексты не несут; однако ж публикуется. И не просто публикуется, а даже, говорят, нравится её кому-то. Прямо мистика какая-то...

1.
...Вот, скажем, юный продюсер Ф., девушка с железными яйцами, решает завести собачку. В доме появляется немецкая овчарка из приличного питомника, изначально заточенная под то, чтобы не какать в доме, не есть со стола и не облизывать чужих, — ну, словом, нормальная буржуазная собака, хорошая. Юному продюсеру Ф. собака немедленно предстает балованной, разболтанной и капризной. Поэтому через два месяца собака какает строго в одно и то же время, чужих держит на расстоянии ровно трех метров от хозяйки, а ест только после того, как хозяйка произнесет слово «можно». То есть что бы в миске ни лежало, как бы оно ни пахло, пока нет команды «можно», собака ни к чему не прикасается. Удовлетворившись поведением собаки, юный продюсер Ф. решает расширить свой коммуникационный круг и заводит себе немца (и клянется друзьям, что все совпадения случайны, конечно; но мы же понимаем, да). Немец хороший, буржуазный, из приличного питомника; ну, не гольштейн-готторп, но тоже какая-то такая порода. Юный продюсер Ф. подшлифовывает немца буквально пару недель ― и решает, что она вполне может уехать на съемки, оставив немца и собачку присматривать друг за другом. Вот наступает утро, немец кладет себе в миску корнфлекс, овчарке в миску ― консервы, и говорит: «Можьно». Собака не двигается. «Можьно». Не двигается. Только слюни глотает, но «можьно» и «можно» — это же разные команды, да? Дальше понятно: немец трясет миской, подносит консервы бедной собаке к носу, мажет ей усы. «Можьно!», «Можьно!» Собака мученически водит мордой, но нет же. И тут немец вдруг говорит на немецком примерно такое: «Господи, как же мы оказались в этой чудовищной с исторической точки зрения ситуации?» Тогда овчарка ложится на пол и начинает плакать человеческим голосом. Плачет, но не ест.

2.
...Вот, скажем, один маленький музей решает расширять спектр детских образовательных программ и покупает в Норильске двух, натурально, северных оленей. И гонит их себе во двор. Увы, один олень не выдерживает перегона, и перед бухгалтерами музея встает важный вопрос: как списывать оленя? Если оформить его задним числом как имущество ― это одна схема, очень сложная. Если оформить его задним числом как учебное пособие ― это другая схема, очень сложная. В результате решают записать покойного волонтером, а потраченные на него деньги считать суточными. C этого момента второй, добравшийся до места назначения, олень тоже считается волонтером и должен ежедневно расписываться в ведомости за получение суточных. Что успешно и делает.

3.
...Вот, скажем, интеллигент П., сидя в трамвае, видит, как по сидению стоящего впереди кресла ползет вошь. Настоящая вошь, гнидин выползень. И даже не по самому креслу, а по такой развилке между креслами. А в этих самых креслах сидят, с одной стороны, какой-то неприятный мужик с красной шеей и грязными волосами, а с другой ― такая волшебная девушка-одуванчик, лебединые позвонки, нейлоновый воротничок, косы корзиночкой. Читает конспект какой-то. Интеллигента П. начинает трясти: у него очень сложное положение, ему вообще трудно заговорить с незнакомыми людьми, а уж сказать им, что к ним ползет вошь... Главное, непонятно, какими словами (тут сразу заметим: убить или стряхнуть вошь интеллигент П. не может, его начинает мутить от одной мысли о прямом контакте и т. п.; то есть этот ход закрыт). Тогда интеллигент П. решает, что если сейчас вошь свернет влево, к светлым косам, он ринется и спасет. А если вправо, к мужику, то бог с ним. Может, у него свои есть. Может, эта — тоже его знакомая, в гости идет. Вошь, понятно, берет влево. Интеллигент П. наклоняется вперед и страшным голосом говорит (впоследствии сам изумляясь такому выбору слов): «Мадемуазель, вам угрожает чудовищная опасность. К вам крадется вошь!» Одуванчик изумленно оборачивается, видит вошь, кривится и со словами «Как вам не стыдно!» отщелкивает эту вошь светлым ногтем прямо интеллигенту П. в лоб. И вошь спокойно уходит на новые злачные пажити, а интеллигент П. все время думает про сидевшего справа мужика. Мужик бы эту вошь наверняка ногтем раздавил. Или даже съел. И почему-то от этой мысли интеллигента П. совершенно ни капельки не тошнит.

4.
...Вот, скажем, режиссер Г., узнав, что в рамках фестиваля «Нашествие» состоится патриотический парад бронетехники, немедленно подает заявку на создание фильма, отражающего парад бронетехники на открытии Олимпиады. Предлагает название «Триумф инноваций». Сидит, продумывает крупноплановые кадры, ждет отмашки.

5.
...Вот, скажем, после очень удачной, но очень бурной премьеры сценарист Ц. решает (в три часа ночи, в измененном состоянии сознания, в каком-то кабаке, среди множества незнакомых женщин с красными ногтями и профессиональным декольте) уехать на деревню к бабушке. Буквально: у него бабушка живет в 50-ти километрах от Москвы, и так ему рисуется избушка ее уютная, все эти полотеночки, сковородочки засаленные, печка электрическая. Ну, начинаются многочисленные возгласы: «Да, да, в деревню, в пампасы, в Саратов» и прочие стыдноватые ассоциации первого уровня. Кто-то садится за руль, кто-то с кем-то на прощание лобызается, и вот сценарист Ц. просыпается утром от, натурально, стука рябиновой ветки в деревенское окошко. Ну, не ветки, ладно: соседская старушонка, которая знала его вот такусеньким, стучит в окно, благо уже полдень, и предлагает, натурально, парного молочка. У сценариста Ц. такой сушняк, что он готов прослезиться: вот она, простая жизнь, community. «Давайте его сюда, баба Соня», — заплетающимся языком умиленно говорит сценарист Ц. «Не, — говорит баба Соня, — ты, Кирюшенька, на двор выдь, у меня тут бидон». Ну какое на двор, он не понимает, как с вот этой вот стотонной головой в туалет дойти. Дальше дед Егор стучит: «Киря, выходи, у меня тут пиво, поправишься». Community, понятное дело, не то что вот эти вот московские твари, с утра про бабло да про бабло. Но пиво почему-то тоже только во дворе, ящик там стоит. Ну, потом дед-Егорова дочка Туся зовет завтракать, во двор, понятно, там накрыто уже. А в дом принести не может. Ну, community, да, это же не только блага, это жесткие законы: общая трапеза в честь вернувшегося блудного сына, все дела. Словом, умирая, но умиляясь, продюсер Ц. выползает во двор. В его открытом кабриолете, упаркованном посреди соседских грядок, лежит очень длинная, совершенно голая негритянка, скрестив ноги на руле, и курит, постукивая по сигарете длинными красными ногтями. И смотрит на соседей. А соседи смотрят на нее. Но про молочко, пиво, завтрак ― это они его тоже не обманули, конечно. Community.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 234 ... +1
27 +37−10Dyatel Pnevmatichesky21:01:08
16/08/2013
...Вот, скажем, писательница Г., периодически публикуется на "Ленте". И, казалось бы, и пишет уныло, и смысла её тексты не несут; однако ж публикуется. И не просто публикуется, а даже, говорят, нравится её кому-то. Прямо мистика какая-то...
21 +25−4Фома Петренко21:49:12
16/08/2013
5 +10−5demm4521:31:42
16/08/2013
после первого предложения читать дальше не стал.
авторша креатировала, креатировала, да не выкреатировала. хрень с закосом под абстрактное творчество.
13 +15−2bvz bvz03:13:23
17/08/2013
как называется то что я сейчас прочел????

по мне -какой то бред... я видел всем недовольным текстом ставят кучу минусов..но это видать "утонченные ценители"- такие над мазней абстракционистов вздыхают и умиляются шедевру.
12 +19−7Alexander18:24:42
16/08/2013
Если лента превращается в удафф.ком, то я волен писать КГ/АМ.
10 +10−0Владимир Бражников21:48:37
17/08/2013
Это- не из жизни...Это- обыкновенная "бредятина",извините,...Такое может придти в голову,имеющую, в некотором смысле, сдвинутую "крышу"....За потерянное время (при чтении сего...)необходима реальная, "здоровая" компенсация...Увы....,последнее из "невозможного"....Утешает одно- не прочтешь, не узнаешь...,а узнаешь-надо смириться ....,другого -не дано...
10 +19−9Пётр Камышников17:57:37
16/08/2013
Господи, какие унылые комментаторы попадаются :)
9 +10−1Кококо Рюмкин01:56:07
17/08/2013
...Вот скажем один круглый печеный предмет К. повесился.
...Вот скажем один деревянный мальчик Б. утонул
...Вот скажем одна тетенька Р. с хвостом вместо ног села на шпагат

какие-то такие ощущения
9 +11−2Arlan20:16:26
16/08/2013
1 +4−3Radiodetal17:59:22
16/08/2013
В школе Толстому и Достоевскому предпочитали краткие изложения?
ммм... знаете ли - вот я до сих пор с удовольствием перечитываю Толстых и Достоевского - но, благодаря этому (или к сожалению - ась?) - я не вижу какой-либо ценности (литературной в особенности) в вышенапечатанных текстах.
Может быть, для вникания в глубинный смысл творений авторессы - как раз и требуются "краткие изложения"? - "пояснительные записки", так сказать :))))
Только... Черт побери - читаешь "классиков" - почему-то в "пояснительных записках" к их произведениям нужды никакой нет...
8 +9−1аркадий семёнов02:49:57
17/08/2013
2 +5−3Sergey Morsin21:34:31
16/08/2013
Да ничего вы не понимаете в колбасных обрезках!
меня радуют минусы на мой отзыв. я понимаю есть у горалик и друзья. но ведь и я читаю по русские много чего помимо
ну уж саму горалик наблюдаю панорамно не один день
от её обличья иностранки и миссионера
до нашей всей такой родной заветной

забавно между тем мой отрицательный отзыв
об отвратительном просто чудовищном прочтении парфёновым
стихотворения Заболоцкого в проекте картозии тут же на ленте
заслужил 5 минусов

полагаю это те же люди что заступаются здесь аналогичным образом и за эту гульнару пенькову тьху - лейлу соколову - тьху ну же за линор горалик
7 +7−0Рулон Обоев15:25:44
17/08/2013
4 +4−0Oland7923:13:09
16/08/2013
В пятом тексте. Везде сценарист Ц, сценарист Ц, но в самом конце, он уже продюсер Ц - это можно считать повышением за все описанные мучения?
Не, это Горалик так спешила получить оплату за типа-фельетон, что даже свой опус не вычитала
7 +8−1Michael Mor08:36:26
17/08/2013
13 +15−2bvz bvz03:13:23
17/08/2013
как называется то что я сейчас прочел????

по мне -какой то бред... я видел всем недовольным текстом ставят кучу минусов..но это видать "утонченные ценители"- такие над мазней абстракционистов вздыхают и умиляются шедевру.
Ее ценители - наркоманы со стажем, ее тексты помогают им усилить эффект от "прихода"... :)
7 +9−2Роман Киселев18:27:11
16/08/2013
Собаку жалко, олень молодец
6 +6−0Рулон Обоев15:28:48
17/08/2013
1 +1−0Viktoria Artamonova10:00:26
17/08/2013
*занудно* а чем про оленя не угодил счет "Животные на выращивании и откорме"?
прекратите немедленно рушить авторский замысел своим реализмом!
6 +8−2Pavel Kiryukhin14:00:44
17/08/2013
6 +18−12Андрей Рябов16:40:46
16/08/2013
Шедеврально!
неа. ооочень дешёвенький закос под Зощенко
6 +7−1Ivan Ivanov12:32:59
17/08/2013
опять эта чокнутая со свои бреднями
6 +7−1Michael Mor08:35:04
17/08/2013
27 +37−10Dyatel Pnevmatichesky21:01:08
16/08/2013
...Вот, скажем, писательница Г., периодически публикуется на "Ленте". И, казалось бы, и пишет уныло, и смысла её тексты не несут; однако ж публикуется. И не просто публикуется, а даже, говорят, нравится её кому-то. Прямо мистика какая-то...
Шедеврально! :)))
6 +8−2Michael Mor08:33:54
17/08/2013
Здравствуй, наркоманский бред! :)
6 +7−1Patrick Foster17:24:27
16/08/2013
(:cry:)
6 +18−12Андрей Рябов16:40:46
16/08/2013
Шедеврально!
5 +5−0Arlan23:20:50
17/08/2013
0 +0−0Semyon Paley21:48:17
17/08/2013
- Честно говоря - не понял смысл Вашего сообщения -

Это был ответ на "...читаешь "классиков" - почему-то в "пояснительных записках" к их произведениям нужды никакой нет..."
а, Вы об этом... Ну, сравнение на редкость некорректное - Пушкин и... гм, ну Вы меня поняли :)))
Это - во первых. А, во вторых - предметом диссертационных исследований (нормальных, а не фейковых, разумеется) является вовсе не "правильное понимание" мыслей автора, а совсем иные вопросы - интересные, впрочем, только самим "пушкинистам". Например, влияние творчества Байрона на романтизм в творчестве Пушкина меня совсем не интересует, однако это весьма популярная тема "в узких кругах" - а вовсе не на заглавной странице "Ленты", к примеру.
Я понимаю, что под влиянием "диссертационных скандалов" минувшего года у многих весьма ироничное отношение к теме "диссертаций", но давайте "мусорные" работы, просто, не будем принимать во внимание, ОК? - в конце концов, такое не только в России бывает: например, на минувшей неделе Intel изумила меня (мягко говоря) публикацией своего доклада "Женщина и сеть".
В третьих - в отличие от обсуждаемых нами текстов, произведения А.С. всё-таки произведения, литература. Перечитывая, даже бесхитростные - на первый взгляд - "Повести Белкина" в зрелом возрасте, можно найти в них многое, мимо чего "прошел в школе"...
Ну, и - последнее. "Трудно найти черную кошку в темной комнате. В особенности, когда её там нет". Так и здесь - никакие "пояснительные записки" не помогут понять тексты, в которых нет ни смысла, ни таланта автора. Увы и ах.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь