Исинбаева пожаловалась на трудности перевода своих слов о геях

13:58 16/08/2013 Россия
Елена Исинбаева
Елена Исинбаева
Нет, Елена, теперь тебя в Совет Федерации не возьмут, раз ты обратную включила.

Трехкратная чемпионка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева заявила, что ее высказывания о геях, прозвучавшие на пресс-конференции 15 августа, могли быть неверно истолкованы. «Я хотела сказать, что все должны уважать законы той страны, которую они посещают», — приводит слова спортсменки Associated Press.

Исинбаева отметила, что ее могли неправильно понять, поскольку она говорила по-английски, а английский не является ее родным языком. «Я уважаю взгляды других спортсменов и хочу однозначно заявить, что я выступаю против любой дискриминации в отношении геев», — добавила спортсменка.

В своем ответе на вопросы журналистов 15 августа Исинбаева осудила поступок двух шведских легкоатлеток, которые во время выступления на чемпионате мира в Москве покрасили ногти в цвета радуги — символ ЛГБТ-движения. «Это проявление неуважения к нашей стране и нашим гражданам», — сказала российская спортсменка.

Она также подчеркнула, что россияне могут отличаться от представителей других стран в своих взглядах. «Разрешение подобных демонстраций [гомосексуалов] на улицах заставляет нас бояться за нашу страну», — заявила Исинбаева, подчеркнув, что граждане России, по ее мнению, считают себя «нормальными, стандартными» людьми. Подобные взгляды спортсменка объяснила историческими традициями.

Заявление Исинбаевой вызвало критику со стороны многих западных СМИ, которые обвинили спортсменку в поддержке российского закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. В последнее время эта тема обсуждается в связи с призывами бойкотировать Олимпийские игры в Сочи в 2014 году.

На чемпионате мира по легкой атлетике в Москве Елена Исинбаева в третий раз завоевала титул чемпионки, взяв высоту 4,89 метра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(768):

1 234 ... +1
70 +92−22Джейн Остин13:00:52
16/08/2013
Нет, Елена, теперь тебя в Совет Федерации не возьмут, раз ты обратную включила.
49 +70−21Vlad Sobakin13:07:33
16/08/2013
16 +32−16Джейн Остин13:02:28
16/08/2013
У нее была возможность стать депутатом!
"Международный олимпийский комитет рассмотрит вопрос о лишении Елены Исинбаевой статуса посла Юношеской Олимпиады за высказывание российской спортсменки по поводу гомосексуальности."
45 +51−6Paul Surname13:34:25
16/08/2013
-15 +8−23ruru13:32:20
16/08/2013
Руководствоваться нужно Библией, некоторые церкви сейчас уже венчают однополые браки, хотя должны поступать совсем по-иному.
>Руководствоваться нужно Библией,
Дорогая доктор Лора:
Спасибо за то, что вы делаете, просвещая людей о Слове Божием. Из вашего шоу я узнал очень много, и я стараюсь по возможности делиться этим с другими людьми. Когда люди начинают защищать гомосексуальный образ жизни, например, я напоминаю им, что согласно книге Левит 18:22 это мерзость… Точка. Но мне, тем не менее, нужен ваш совет относительно некоторых моментов в Божием Законе, и как лучше их исполнять.

Когда я сжигаю быка на алтаре в качестве жертвы, я знаю, что запах этот приятен Господу — Левит 1:9. Проблема в моих соседях. Они уверяют, что этот запах не приятен им. Нужно ли мне их поразить?

Мне бы хотелось продать свою дочь в рабство, как разрешается в Исходе 21:7. В наше время, как вы думаете, какую цену за неё лучше запросить?

Я знаю, что не могу общаться с женщиной, пока не истёк срок её нечистоты после месячных — Левит 15:19-24. Проблема в том — а как об этом узнать? Я пытался спрашивать, но большинство женщин обижаются.

Согласно Левит 25:44 я могу владеть рабами, мужчинами и женщинами, если они были захвачены из соседних народов. Мой друг считает, что имеются в виду мексиканцы, но не канадцы. Прав ли он? Могу ли я владеть канадцами?

Мой сосед всё время работает в субботу. В Исходе 35:2 ясно сказано, что он должен быть за это убит. Обязан ли я убить его собственноручно?

39 +44−5Paul Surname13:34:31
16/08/2013
45 +51−6Paul Surname13:34:25
16/08/2013
>Руководствоваться нужно Библией,
Дорогая доктор Лора:
Спасибо за то, что вы делаете, просвещая людей о Слове Божием. Из вашего шоу я узнал очень много, и я стараюсь по возможности делиться этим с другими людьми. Когда люди начинают защищать гомосексуальный образ жизни, например, я напоминаю им, что согласно книге Левит 18:22 это мерзость… Точка. Но мне, тем не менее, нужен ваш совет относительно некоторых моментов в Божием Законе, и как лучше их исполнять.

Когда я сжигаю быка на алтаре в качестве жертвы, я знаю, что запах этот приятен Господу — Левит 1:9. Проблема в моих соседях. Они уверяют, что этот запах не приятен им. Нужно ли мне их поразить?

Мне бы хотелось продать свою дочь в рабство, как разрешается в Исходе 21:7. В наше время, как вы думаете, какую цену за неё лучше запросить?

Я знаю, что не могу общаться с женщиной, пока не истёк срок её нечистоты после месячных — Левит 15:19-24. Проблема в том — а как об этом узнать? Я пытался спрашивать, но большинство женщин обижаются.

Согласно Левит 25:44 я могу владеть рабами, мужчинами и женщинами, если они были захвачены из соседних народов. Мой друг считает, что имеются в виду мексиканцы, но не канадцы. Прав ли он? Могу ли я владеть канадцами?

Мой сосед всё время работает в субботу. В Исходе 35:2 ясно сказано, что он должен быть за это убит. Обязан ли я убить его собственноручно?

Мой друг считает, что есть моллюсков — мерзость согласно Левит 11:10, но меньшая мерзость, чем гомосексуальность. Я не согласен. Можете ли вы нас рассудить? Есть ли «степени» мерзостей?

Левит 21:20 чётко указывает, что я не могу приближаться к алтарю Господа, если у меня есть дефекты зрения. Я ношу очки для чтения. Обязательно ли мне иметь стопроцентное зрение, или это можно как-нибудь обойти?

Большинство моих друзей-мужчин стригут свои волосы, в том числе и на висках, что ясно запрещено в Левит 19:27. Как они должны умереть?

Я знаю, что согласно Левит 11:6-8 прикосновение к коже мёртвой свиньи делает меня нечистым, но могу ли я продолжать играть в футбол в перчатках?

У моего дяди есть ферма. Он нарушает Левит 19:19, сажая два вида саженцев на одном поле, точно так же поступает его жена, когда носит одежду из разных видов пряжи (смеси хлопка и полиестра). Он также часто проклинает и богохульствует. Обязательны ли все эти хлопоты с собиранием всего города вместе и забиванием их камнями? Можем ли мы просто сжечь их заживо в семейном кругу, как мы должны поступать с теми, кто спал с кем-то из родни жены или мужа?

Я знаю, что вы всё это изучали, и мне очень важен ваш совет, я уверен, что вы мне поможете. Спасибо ещё раз, что вы напоминаете нам, что слово Божие остаётся вечным и неизменным.
31 +39−8Джейн Остин13:05:13
16/08/2013
Накрашенные ногти - это неуважение к нашей стране!
30 +36−6Paul Surname13:29:45
16/08/2013
Комментарий удалён.
Вы в курсе, что онанистское лобби в в свое время признала онанизм нормой? Хотя от него волосы на ладошках растут.
А еще рыжие волосы признак колдовства. или вы не доверяете церкви? Да вы же атеист и богохульник!
30 +32−2Zaika Lee13:12:04
16/08/2013
Комментарий удалён.
и вкатить двушечку!
25 +28−3Paul Surname13:05:35
16/08/2013
31 +39−8Джейн Остин13:05:13
16/08/2013
Накрашенные ногти - это неуважение к нашей стране!
Они еще и неправославные!
19 +20−1Rei Ayanami13:17:38
16/08/2013
2 +14−12tentoys13:15:49
16/08/2013
Я вот одного не могу понять, неужели западные СМИ ЗА пропаганду содомитских грехов среди несовершеннолетних?
Западные СМИ не уверены в существовании "грехов" и Содома.
18 +25−7oleg m13:34:22
16/08/2013
Комментарий удалён.
хахаха

"исторически сложилось"
средневековые европейские путешественники
как раз были в шоке от повсеместной распространенности гомосексуализма на Руси, и среди крестьян и среди аристократов.

Ссылка на www.gumer.info

вот что исторически сложилось.

>>Хоть есть у мужика достойная супруга,
>>Он ей предпочитает мужеложца-друга.
18 +23−5Paul Surname13:20:07
16/08/2013
4 +8−4Вера Мишина13:18:10
16/08/2013
И это не говоря о том, что вид спорта, где тело подвергается таким резким сотрясениям, ставит под угрозу здоровье женщины! Необходимо запретить прыжки в высоту как вид спорта, подрывающий демографию!
Боле того, у нее нет еще детей, а ей уже 32. О какой культурной традиции она имеет права вещать? Где 10 детей?
17 +18−1Inhumanitas Diabolatum13:22:25
16/08/2013
4 +16−12Фиг-29 и Ссу-2713:20:23
16/08/2013
Ппкс. Не пойму, почему закон о запрете пропаганды называют гомофобским. На Западе тоже есть понятие public display of affection. Меня не интересует, что гомосексуалисты делают в свой спальне. Но улицы города не надо путать со спальней.
закон разве запрещает именно сношаться на улице? может всё-таки сношаться всем запрещено? гетеросексуалам вроде как тоже.
17 +21−4Elena N.13:15:27
16/08/2013
8 +19−11Zaika Lee13:13:51
16/08/2013
молодец Елена, что хочет - то и говорит. ее право. имеет свою точку зрения. причем такую же как и средний россиянин.
Не путайте. Спортсмены не настолько свободны в озвучивании личного мнения. Все-таки, представляют страну. Им платят за имидж страны по сути, не просто за фитнесс.
17 +28−11bbs1213:11:48
16/08/2013
Прыгать на шесте полуголой в купальнике перед стотысячным стадионом и миллионами телезрителей - как-то не очень православно. Лет 200 назад православные товарищи эту девчушку сожгли бы на ближайшем кострище.
16 +18−2Лазаренко Алексей13:18:38
16/08/2013
"стандартные люди России" - это круто. Видимо в ГосДуме готовится на утверждение новый ГОСТ "Человек России". Кто стандарту не соответствует - на переплавку.
16 +17−1Джейн Остин13:16:32
16/08/2013
Комментарий удалён.
О боже! Я видел радугу!
16 +32−16Джейн Остин13:02:28
16/08/2013
7 +50−43Vlad Sobakin13:01:28
16/08/2013
Да хана теперь этой гомофобихе. С карьерой можно распрощаться.
У нее была возможность стать депутатом!
15 +16−1Vlad Sobakin13:59:38
16/08/2013
-8 +1−9Вася Ветров13:50:51
16/08/2013
у встельку пьяного мужика занижен болевой порог и ему море поколено. По этому еще не ясно что опаснее в плане мордобоя. Можно натравить его на пару целующихся мужиков и получить лулзы, а то и поучаствовать.
Можно натравить его на пару целующихся мужиков и получить лулзы, а то и поучаствовать
---------------------
Именно это власть и делает, кстати.
15 +18−3Rain Man13:31:29
16/08/2013
-12 +17−29Yurik Yurikovich13:07:43
16/08/2013
Захотел бы я пожамкаться так с девчонкой своей - сразу бы осуждать бы стали... "как можно?", "ни стыда не совести!", "постыдился бы детей!"
А тут гляди.. "надо быть терпимее к другим людям", "это их право". И вон минусуют эти уже во всю
всех от чего то воротит, но тут надо определиться:

если можно одному на шее крестик носить - то и другому можно полумесяц повесить (и не надо про крещение Руси рассказывать, на дворе 21 век - не те реалии). правила для всех одни
если не принято женщине на стену малую нужду справлять - то и мужчине не стоит (и не надо про физиологические и моральные аспекты действа строчить) . нормы - для всех одни
и если закон определяет свободу жамканья (при достижении определенного возраста, наличии обоюдного согласия итд итп) - то он определяет это и для вас с девушкой, и для тех других.

и дело не в том, насколько это бесит меня или вас лично, а в том, что завтра "тем с эскалатора" окажетесь вы, только потому, что футболка у вас не того фасона.
так что пока закон не запрещает жамкаться - право на это имеют все. когда запретит - то запретит тоже для всех.

п.с. надеюсь в Москве вы не задержались. тут и так куда ни плюнь - реальные пацаны. а так и городу, и вам - спокойней
15 +16−1Джейн Остин13:18:16
16/08/2013
Комментарий удалён.
Карьера только начинается. Ждите нового спортсмена в думе или сов.феде.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь