Транзит грузов НАТО через Ульяновск оказался невостребованным

05:28 15/08/2013 Россия
Митинг КПРФ против создания перевалочного пункта НАТО в Ульяновске
Митинг КПРФ против создания перевалочного пункта НАТО в Ульяновске

Транзитный центр в Ульяновске, предоставленный Россией в 2012 году для перевозок грузов НАТО из Афганистана, оказался невостребованным. Как пишет в четверг, 15 августа, газета «Коммерсантъ», за прошедший год страны альянса не подписали с российскими перевозчиками ни одного контракта.

Источники издания в штаб-квартире НАТО рассказали, что российские перевозчики, которым, по требованию Москвы, предоставлено исключительное право обслуживать транзит через Ульяновск, завышают цены. Дипломатический источник «Коммерсанта» в одной из стран — участниц Международных сил содействия безопасности пояснил, что транспортировка одного контейнера через аэропорт Ульяновска обойдется в 50 тысяч евро, тогда как через Узбекистан — в 30 тысяч.

Вместе с тем, источник газеты в правительственных структурах России назвал другие причины отказа НАТО от транзита через Ульяновск. По его словам, этот транзит хоть и дороже, но быстрее и безопаснее, однако НАТО «жалко платить РФ дополнительные деньги», а кроме того, альянс не хочет попасть в зависимость от Москвы, опасаясь, что та попытается на него влиять с помощью «транзитного рычага».

Собеседник издания также высказал убеждение, что транзитная база в Ульяновске все равно будет использована: «Мы все равно будем замыкать на себя транзитные перевозки. Ульяновск будет востребован — не НАТО, так ООН или еще кем».

НАТО обратилось к России с просьбой предоставить свою территорию для транзита грузов из Афганистана в 2011 году, после того, как для этой цели оказались закрыты Пакистан, Узбекистан и Киргизия (позднее эти страны вновь разрешили перевозки). Проект был запущен в августе 2012 года.

В феврале 2013 года через Ульяновск в качестве пробы прошел груз британского контингента в Афганистане. Однако ни одного контракта после этого заключено так и не было.

Первоначально планировалось, что через Ульяновск пройдет значительная часть груза, вывозимого из Афганистана, а это 60 тысяч транспортных средств и более 100 тысяч контейнеров.

В России планы по созданию транзитного пункта, окрещенного «базой НАТО», вызвали протесты. В частности, митинги в Ульяновске организовывала КПРФ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1234 5 678 ... +1
2 +3−1Vladimir Os09:30:41
15/08/2013
1 +4−3Roman Marahovskiy08:54:57
15/08/2013
Раскажите нам пожалуйсто 7 лярдов зелёных потрачены на демократию в Ираке конгресс уже нашёл или уже простил ? Где аресты и посадки, Сенатская комисия и Храмовнический суд - братья навек ? ! :)
И что эти ярды освоил какой то из чиновников или все же США тратила эти деньги в интересах своей страны? И вообще я не в теме про 7 ярдов. Дайте пруф, уже интересно.
2 +2−0Alex Devona09:12:53
15/08/2013
-22 +1−23Тупое Быдло07:57:26
15/08/2013
размести в своей квартире пункт продажи наркоты
и не вой
слишком толсто
2 +2−0Roman Marahovskiy08:59:50
15/08/2013
3 +4−1Vladimir Os08:36:31
15/08/2013
Нет, реванш следующим летом, как раз взяли фашисты проклятые, как бы это не обжигало ваши патриотичные чувства.
А вот уже очередной зимой 42-го красная армия стала нагибать обмороженных фрицев вместе с Паулюсом и взяла их в кольцо под Сталинградом. Перелом в войне наступил именно в этот момент. Холодной зимой 42-го.
Т.ч. Генерал "Мороз" оказал нам спасительную помощь, как бы героически не воевали наши деды. Немцев драли только зимой.
Победоносно их гнали весной 45-го, но это уже были разбитые и обессилившие остатки третьего рейха. А в Берлине и того молодежь, старики, да подранки отбивались.
Странно а в просвещённых европах не знают о том что бывает зима .. :) Ну и совсем не понятно что это вы пропустили лето 43 и 44 года ..
2 +2−0Сергей Авдонин08:56:08
15/08/2013
0 +2−2Анна С08:23:09
15/08/2013
ну, всем печатать станок не успевает
Ну в этом проблемы нет.
2 +2−0Eugene Gu08:45:44
15/08/2013
Комментарий удалён.
выбирают-то между Ульяновском и Узбекистаном. при чём здесь Пакистан?
2 +3−1Ser07:53:18
15/08/2013
12 +13−1Serge Sirota07:41:28
15/08/2013
Пожарные скидываются наверх, Путину, а Путин выделяет Якунину на дворец.
да, спутал чуток :)
2 +3−1its MillerTime05:52:25
15/08/2013
-21 +8−29Барон Суббота05:06:05
15/08/2013
Мне тоже сперва было сложно понять логику хомяков, но потом пара прочтений Кафки - и, voila, свет забрезжил в конце тоннеля.
кафка была очень популярна на шапито имени блинова
2 +2−0Вадим Науменко05:32:56
15/08/2013
и хорошо
1 +1−0Алексей Сулима15:33:13
15/08/2013
а сколько кирпичей все стороны отложили))))
1 +1−0Оля Васильева14:38:16
15/08/2013
3 +4−1Vladimir Os08:36:31
15/08/2013
Нет, реванш следующим летом, как раз взяли фашисты проклятые, как бы это не обжигало ваши патриотичные чувства.
А вот уже очередной зимой 42-го красная армия стала нагибать обмороженных фрицев вместе с Паулюсом и взяла их в кольцо под Сталинградом. Перелом в войне наступил именно в этот момент. Холодной зимой 42-го.
Т.ч. Генерал "Мороз" оказал нам спасительную помощь, как бы героически не воевали наши деды. Немцев драли только зимой.
Победоносно их гнали весной 45-го, но это уже были разбитые и обессилившие остатки третьего рейха. А в Берлине и того молодежь, старики, да подранки отбивались.
Тот же мороз действовал и на советских солдат. Но почему-то немцев он так заморозил, что они не оттаяли ни весной, ни летом 43, ни летом 44. Вот я и спрашиваю - где же они, летние реванши фашистов? Где месть за зимние провалы? Почему отогревшиеся немцы не смогли показать свои арийские характеры, подчинившие себе всю Европу?
Короче - каким образом у вас за победой зимой 42 сразу последовала победная весна 45?
1 +2−1Абажур Абажурыч13:16:21
15/08/2013
-2 +0−2Макс Ник13:15:05
15/08/2013
а была независимой ичкерией, кто-то ее оккупировал и сделал частью.
ГЫ!!! Чем-чем она была?
1 +2−1Абажур Абажурыч13:14:27
15/08/2013
-3 +0−3Макс Ник13:13:13
15/08/2013
про независимую и оккупированную ичкерию забыли написать
Чечня – часть РФ, какие проблемы?
1 +4−3Абажур Абажурыч13:05:54
15/08/2013
-1 +2−3Макс Ник13:01:35
15/08/2013
у них там прям и спросить "дайте мне, please, список вашего отдела бандитизма" ?
В свое время, помнится, СССР шороху в Афгане навел, мы, как правоприемники всего СССРовского, тоже получаемся бандитами?
а еще у нас оккупированная Чечня, которую мы бомбим мешками с валютой и Северная Осетия с Абхазией.
Вот так прям и спросить "дайте мне, please, полный список вашего личного состава. Это и будет полный список бандитов.

Ачо касается Афгана, то Россия – это не СССР. И не надо передёргивать.

А грузынам не надо было убивать наших миротворцев...
1 +2−1A 5112:28:29
15/08/2013
2 +3−1A 5112:05:15
15/08/2013
обыкновенный распил
нашистик минусуе))
1 +1−0A 5112:23:29
15/08/2013
1 +1−0Max Dolg09:20:26
15/08/2013
вобщем всё это было заранее придумано натовцами, кидалово ))
это был распил наших
1 +1−0A 5112:21:53
15/08/2013
-1 +0−1Chelya12:05:53
15/08/2013
"По сообщениям граждан г. Ульяновска". Вам лично сообщали? У меня лично в Ульяновске достаточно много родственников и друзей. Так вот они мне ЛИЧНО сообщали об обратном. Даже когда СМИ вовсю говорили, что там (на аэродроме Восточный) что-то делается, моя разведка информировала, что ни хрена там ни делается. Даже грязь с ВВП не убирают. И, кстати, в этом мог убедится любой желающий, поскольку вся территория аэродрома (т.е. базы НАТО) как на ладони просматривается с автодороги Ульяновск-Димитровград (в района пос. Мирный). Вот им я верю. Поскольку их я знаю. Знаю, что они это действительно видят. А анонимусам из интеренета как-то верить не особо хочется.
с какого ввп?? там что путин бухой лежит?
1 +2−1A 5112:18:46
15/08/2013
0 +2−2Roman Marahovskiy09:20:02
15/08/2013
Полностью согласен - НАТО давно пора отказаться от Российского ядерного топлива, титана ракетных и авиационных двигателей, отправлять космонавтов на МКС исключительно пешком.а также перестать жечь тоталитарный бензин и нюхать газ поставляемый режимом!!!
ты хотел сказать от захоронения в России ядерных отходов как в сливном бачке?
1 +2−1A 5112:16:53
15/08/2013
0 +4−4Alexander Demidov05:46:44
15/08/2013
Интересно, старички на фотографии смогут объяснить почему они стоят с плакатами? Или это те, чьи деды братались с немецкими нацистами до 1941 года?
с чего ты это взял?? или протест против американцев это поддержка фашистов?
1 +5−4Абажур Абажурыч11:55:06
15/08/2013
Пендосы шпарят прямо по старому анекдоту:

- Папа, сегодня я сэкономил целых 5 копеек!
- Молодец, сынок! А на чем ты сэкономил!
- Сегодня утром все сели в автобус, а я бежал за ним до самой школы.
- Дурак! Лучше бы бежал за такси, тогда бы ты сэкономил гораздо больше!

Но что касается нас, то пендостанское дерьмо на нашей территории не нужно ни в каком виде.
1 +2−1Павел Федосов10:37:31
15/08/2013
-2 +1−3Михаил Ковалёв09:09:08
15/08/2013
База была на самом деле по сообщениям граждан г.Ульяновска ещё до всех этих основных событий и грузы уже проходили через неё.

А опасность вторжения НАТО под всевозможными предлогами, в том национальных беспорядков в России организованных целенаправленно, была и остаётся.

Как лгут, точнее не договаривают наши СМИ, в том числе Lenta.ru.. или как КПРФ украли митинг ВОЛИ.

Шествие и Митинг НЕТ БАЗЫ НАТО! Ульяновск. 7 Апреля.
/> />
p.s. Этот комментарий был и видимо будет удалён с lenta.ru, будет опубликован в vk.com. Давайте спросим все lenta.ru что же нам писать?
"Военная база — специально оборудованная государственная территория, важная в стратегическом отношении, предназначенная для дислокации Вооружённых сил какой-либо страны."

где подобное в Ульяновске? Несчастный склад на котором только грузы и который охраняется нашими же военными (а то и вовсе внутренними войсками, но опять-таки нашими)?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь