Прокуратура начала искать роман Геббельса в книжных магазинах Петербурга

13:46 14/08/2013 Россия
Обложка книги «Михаэль»
Обложка книги «Михаэль»

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку информации о том, что в книжных магазинах города появился роман Йозефа Геббельса «Михаэль». Об этом 14 августа сообщает «Интерфакс».

Как пояснили в ведомстве, проверка связана с возможной «экстремистской направленностью» книги.

О появлении в книжных магазинах Петербурга и Москвы романа Геббельса сообщила газета «Метро» 12 августа 2013 года. По ее данным, в столице роман продается в книжном «Москва», однако на сайте магазина информации об этой книге нет.

Роман «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках» в 2013 году выпустило издательство «Алгоритм». Как сказано на его сайте, «произведение, хотя и содержит некоторые размышления о политике, очевидно, не преследовало политических целей, поскольку во время его написания автор был окрылен единственной мечтой — стать литератором». В издательстве также подчеркнули, что «некоторые спорные моменты» книги «сегодня представляются безусловным анахронизмом».

Роман «Михаэль» был написан в 1923 году еще до того, как Геббельс стал министром пропаганды нацистской Германии. В нем рассказывается о молодом немце, вернувшемся на родину после Первой мировой войны. В романе содержатся как описания реальных событий, которые произошли с одним из друзей Геббельса, так и рассуждения автора о религии и судьбе Германии.

В России «Михаэль» не входит в список экстремистской литературы. В него внесена другая книга автора — мемуары «Геббельс Йозеф. Дневники 1945 года. Последние записи».

«Алгоритм» не в первый раз оказывается в центре скандала из-за своих книг. Издательство неоднократно обвиняли в выпуске экстремистской литературы. Также оно известно тем, что опубликовало книгу о Pussy Riot без согласия участниц панк-группы и пообещало издать стихи Евгении Васильевой, главной фигурантки дела о многомиллиардных хищениях в министерстве обороны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(251):

12 3 456 ... +1
1 +1−0идан геллер14:46:43
14/08/2013
0 +0−0MrSemiramid14:43:29
14/08/2013
геббельс это сушно
ну тады давайте продолжать про актуальное)))
1 +2−1alina star14:46:30
14/08/2013
1 +2−1MrSemiramid14:45:31
14/08/2013
хоть это и столь важно, что-то я сомневаюсь про 14 лет в СССР, кажется с 16
С 14, и в России сначала было с 14, до 16 подняли только 10 лет назад.
1 +2−1MrSemiramid14:45:31
14/08/2013
1 +2−1alina star14:42:23
14/08/2013
В СССР с 14 лет можно было и с 30-40 летним.
хоть это и столь важно, что-то я сомневаюсь про 14 лет в СССР, кажется с 16
1 +2−1alina star14:42:23
14/08/2013
0 +0−0MrSemiramid14:37:46
14/08/2013
законы составлены однобоко, если вам 18, то нельзя секс с 14 летними, а если вам по 14 , то трах..сь сколько влезет.
В СССР с 14 лет можно было и с 30-40 летним.
1 +1−0идан геллер14:42:21
14/08/2013
люди добрые! я канеш извиняюсь но мы тут вроде геббельса начали обсуждать...
1 +1−0Сталкер Федченко14:41:32
14/08/2013
0 +0−0Пушкинд14:38:33
14/08/2013
и чему вы там научились? Немногому, если судить по сведениям, которые вы уже успели нам сообщить о себе.
Как раз многому. Был искренним христианином. Но матерящийся на хор настоятель храма и епископ весящий больше 100 килограммов и ездящий на мерседесе с охраной а также унижение моей одноклассницы сестры по половому признаку помогли мне встать на путь истинный)
1 +1−0MrSemiramid14:32:59
14/08/2013
0 +1−1Пушкинд14:29:19
14/08/2013
понятие геноцид появилось позже.
то что описано в Библии - называется иначе, в социоантропологии - еще как-то, в биологии - своим образом. Только для тупоголовых догматиков существует одна мера, которой они меряют и килограммы и сантиметры
полное уничтожение народа, является полным уничтожением народа, а если вы его назовете хоть вечеринкой, от этого суть не поменяется
1 +1−0alina star14:32:29
14/08/2013
0 +0−0MrSemiramid14:31:33
14/08/2013
нет, не считаю, а вы?
И я нет, но вы же приплели убийства к обсуждению что такое сексизвращения, а что нет.
1 +2−1alina star14:28:55
14/08/2013
-2 +0−2Сталкер Федченко14:21:23
14/08/2013
Текущее общество пытается сохранить остатки морали вопреки системе а ты хочешь чтобы мы погрузились в разврат и мерзость
Да и насчет остатков морали интересно ваше мнение.
Вы в курсе, что в СССР был разрешен секс с 14 лет? Или вы считаете, что Россия 70 лет заинмалась педофилией?
1 +1−0MrSemiramid14:18:37
14/08/2013
1 +3−2alina star14:16:41
14/08/2013
Некоторым и 40 противопоказно рожать, причем тут болезни тела и педофилия?
в том, что определенный минимум возраста для рождение это есть усредненный показатель готовности к рождению, допустим с 16 лет
1 +3−2alina star14:16:41
14/08/2013
0 +0−0MrSemiramid14:15:39
14/08/2013
рожать надо не только по возрасту, но и по развитию, если в 13 лет есть месячные, а масса тела 40 кг - куда рожать?
Некоторым и 40 противопоказно рожать, причем тут болезни тела и педофилия?
1 +2−1alina star14:15:13
14/08/2013
-1 +0−1Сталкер Федченко14:12:10
14/08/2013
По сути это извращение и моральное уродство. Про старые нормы морали. У славян таких норм 2 тысячи лет назад не было. Как и у многих других народов
Извращение по определению, это то, что не ведет к размножению и противоречит природе.

Если природой заложено, что уже можно размножаться, то извращением будет как раз запрещать секс, поскольку это против природы.
1 +1−0MrSemiramid14:13:20
14/08/2013
-3 +0−3идан геллер14:12:36
14/08/2013
как в анекдоте про сексопатолога. каждый видит на картинках свое. оставьте их для себя. у сексозабоченных сразу знатная порка в мозгу. а может он их оставил дрова колоть или ослов кормить.
дальше. дочери не познали мужа. две взрослые кобылы-девственницы. увы-в те жестокие времена отдавали в заложники или ка часть сделки по перемирию возможно замуж иначе бы девственность не упоминалась. в общем с вашим подходом можно найти порно даже в равнобедренном треугольнике.а сравнивать с оригиналом ВАМ бесполезно-вы все равно не понимаете важности толкований. все равно что со слепым о радуге спорить.
инцест же был
1 +1−0Ota B.14:10:22
14/08/2013
-16 +0−16Тупое Быдло13:03:34
14/08/2013
любишь писателей-убийц?
Идите смотрите телевизор.
Книги, это не для вас. Разве что, маразматик стариков
1 +1−0Сталкер Федченко14:09:16
14/08/2013
-1 +1−2Тупое Быдло13:09:29
14/08/2013
шизик. почитай историю сраного рейха.
как там НСДАП гомосячила по полной.
Да у вас нашистов все гомики. У кого что болит тот о том и говорит
1 +1−0Vladimir Grishin13:57:09
14/08/2013
Вот оно чё, Михалыч. Я то думал, что в наше время читай что хочешь, хоть какой-нибудь молот ведьм, хоть майн кампф, а на деле то - низзя, цензура понимаешь, государство не разрешает. Совсем долбанулись уже.
1 +1−0Lemmy Lemmy13:48:05
14/08/2013
-17 +2−19Nigilist Foma12:51:17
14/08/2013
правильно. нечего читать книги убийц
Ну так не читай! Заставляют что-ли?
1 +1−0Nigilist Foma13:38:02
14/08/2013
5 +7−2Сталкер Федченко13:34:13
14/08/2013
А какая разница кто писатель? Книги людей оставшихся в истории всегда полезно почитать. Кстати библию некоторые части написали педофилы и мрази которые хуже Геббельса.
да правильно. главный вывод должен делать читатель
1 +1−0Павел Федосов13:35:55
14/08/2013
-2 +1−3идан геллер13:32:31
14/08/2013
согласен с вами но не во всем. не все такие как вы-с прочными жизненными установками. им и майн кампф не надо. какой нибудь люзер которого тридесятый раз выгнали с работы встречает в гастрономе веселого таджика который покупает дорогую колбасу а у самого и на сырок не наскребется. ну как этому понаехавшему чурке не втулить со всей дури?
тут два аспекта. террористов не дают хоронить и скрывают их могилы именно по этому. во-первых избежать тупого обожествляющего фанатизма. прочитал книгу. понравилась. полез в вики узнать что с ним было дальше. понравились идеи. конец ясен. это не домыслы а очень часто повторяющийся случай.во-вторых. еще издревле всяких уродов старались вычеркнуть из людской памяти. вырванные листы хроник запрет на имя-словом чтобы память о нем унесло ветром. так что книжка эта вовсе не безобидна.
Согласен, но вот прямой запрет как раз будет подогревать интерес, книга в век цифровых технологий, это не могила ее просто так не заставишь испариться...
1 +1−0Dmitry Butorin13:33:26
14/08/2013
Интересно, что экстремистского в "Дневниках-45"? Весьма поучительная книга, главпропагандист отчётливо признаёт в ней полный капец проекта.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь