В Красноярске Boeing-737 сел с неисправным шасси

18:50 10/08/2013 Россия
Boeing-737 авиакомпании NordStar
Boeing-737 авиакомпании NordStar

Самолет Boeing-737 совершил вынужденную посадку в аэропорту «Емельяново» в Красноярске из-за неисправного шасси, сообщает «Интерфакс». На борту самолета находились 158 пассажиров, никто из них не пострадал.

Самолет совершил посадку в субботу, 10 августа, в 19:40 по местному времени (15:40 по московскому времени). Перед посадкой лайнер несколько часов летал в окрестностях Красноярска, вырабатывая топливо. После того, как самолет сел, всех пассажиров перевели на резервный борт, который благополучно отправился к месту назначения.

Boeing-737 вылетел из Красноярска в Сочи в 14:26. При взлете обнаружились неполадки в работе передней стойки левого шасси, а на взлетно-посадочной полосе при осмотре нашли фрагменты стойки шасси, утверждают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. В то же время в аэропорту отметили, что причиной инцидента стали проблемы с покрышкой шасси.

Судя по данным онлайн-табло аэропорта «Емельяново», самолет, совершивший вынужденную посадку в Красноярске, принадлежит авиакомпании «Таймыр», работающей под брендом NordStar.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Philipp Seven11:27:37
11/08/2013
0 +0−0Vv22:02:46
10/08/2013
наверное потому что это самый эксплуатируемый самолет в мире с более чем 5ю модификациями
ну-да 13 это больше чем 5.
0 +0−0Philipp Seven11:26:34
11/08/2013
0 +1−1Влад К19:11:36
10/08/2013
Вангую, что этот самолет Boeing 737 Classic,
Ссылка на ru.wikipedia.org
выпускался с 1981 по 2001 годы.
Так себе возраст.
Какой же он классик если он 737-800?
0 +1−1EyeSauronn22:06:21
10/08/2013
летайте самолётами боинга. !!!! и будите переживать за свою жизнь.
На Суперджет билет покупайте, и будите летать безопасно.
0 +0−0Vv22:02:46
10/08/2013
0 +4−4Тихон Сапов18:22:33
10/08/2013
Так львиная доля новостей про 737 - не из России
наверное потому что это самый эксплуатируемый самолет в мире с более чем 5ю модификациями
0 +0−0Миг3321:48:54
10/08/2013
0 +0−0Alex Viking20:41:18
10/08/2013
А где вопли недоноска о запрете полетов Боинга? Или, из-за того, что там собственные деньги лежат, то не рыпается?
Никто не пострадал, чего суетиться.
0 +0−0Alex Viking20:41:18
10/08/2013
А где вопли недоноска о запрете полетов Боинга? Или, из-за того, что там собственные деньги лежат, то не рыпается?
0 +1−1Влад К19:11:36
10/08/2013
-3 +1−4Alex/AT18:23:12
10/08/2013
Учитывая, что эксплуатация 767 идет с 1968 года - вполне могут оказаться и более древние машинки.
Вангую, что этот самолет Boeing 737 Classic,
Ссылка на ru.wikipedia.org
выпускался с 1981 по 2001 годы.
Так себе возраст.
0 +1−1Тихон Сапов18:42:31
10/08/2013
1 +2−1Некто18:36:24
10/08/2013
Их по регламенту разве что гуталином мажут, чтобы на новые походили.
Верю!!! Не - соврал, не верю:)
0 +1−1Тихон Сапов18:34:28
10/08/2013
2 +3−1Александр Янковский18:32:16
10/08/2013
Покрышки надо своевременно менять,не?
Они были заменены не по регламенту? Точно?
0 +0−0Anton Nikolaev18:28:32
10/08/2013
шасси - средний род. "левоГО"
0 +3−3Тихон Сапов18:28:05
10/08/2013
Комментарий удалён.
Напалмом пахнуло.
0 +0−0Alex/AT18:23:32
10/08/2013
5 +5−0sa18:22:46
10/08/2013
1. Судя по наличию винглетов, самолету не более 10 лет, тоесть он не старый.
2. Скорее всего взят в лизинг, чартерные а/к как правило не покупают самолеты, а берут их в лизинг.
Да - не заметил.
0 +4−4Тихон Сапов18:22:33
10/08/2013
8 +9−1sa18:21:37
10/08/2013
тут скорее дело в техобслуживании, самолеты б/у до 25 лет налета это совешенно нормально, в Европе и США летают точно такие же б/ушные самолеты.
Так львиная доля новостей про 737 - не из России
0 +1−1Alex/AT18:18:12
10/08/2013
Два вопроса:
1. Какого года самолет?
2. Сколько он эксплуатировался перед тем, как был закуплен?
-1 +0−1Рулон Обоев19:10:40
10/08/2013
-1 +0−1Дезактиватор Рус18:36:17
10/08/2013
Может как с кофе разрешили, теперь кто как может, так и выражается.
да, а заодно разрешили по две стойки ставить передних - левую и правую
-1 +0−1Евгений Горбунов18:58:19
10/08/2013
1 +2−1Некто18:56:43
10/08/2013
А если требуется плановая замена запчастей? Вот, к примеру, при касании о бетон на скорости 250-270 км колесо через 10 посадок приходится менять. Но в бригаде наземных инженеров всего 4 человека, а самолётов 5. Один человек колесо никак не поднимет. Нужны как минимум двое. И что, вы думаете, делают люди?

– Ждут, пока освободятся другие?

Анатолий: Подкрашивают колесо гуталином – и полетели дальше.

Ссылка на allpravda.info
Бурундуки погрызли пока к взлету готовился!
-1 +0−1Дезактиватор Рус18:36:17
10/08/2013
0 +0−0Anton Nikolaev18:28:32
10/08/2013
шасси - средний род. "левоГО"
Может как с кофе разрешили, теперь кто как может, так и выражается.
-1 +1−2Дезактиватор Рус18:35:11
10/08/2013
0 +3−3Тихон Сапов18:28:05
10/08/2013
Напалмом пахнуло.
Да, если чуток загустителем обработать, то и напалм получится.
-1 +3−4Тихон Сапов18:26:19
10/08/2013
Комментарий удалён.
Вы, часом, во Вьетнаме, в амерзких ВВС не служили?
-2 +0−2Тихон Сапов18:41:38
10/08/2013
-1 +1−2Дезактиватор Рус18:35:11
10/08/2013
Да, если чуток загустителем обработать, то и напалм получится.
А куда оно денется:) Хоть не пирагель:)
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь