Росстат отчитался о замедлении роста ВВП во втором квартале

16:40 09/08/2013 Финансы
Росстат отчитался о замедлении роста ВВП во втором квартале
"«Рецессия в российской экономике, по-видимому, уже состоялась» Россия близка к рецессии, дальнейшие перспективы ее экономики неочевидны Россия, возможно, уже вступила в рецессию. При пессимистичном сценарии еще год-два ВВП будет снижаться в пределах 1–3%. Восстановление экономики возможно в с...читать полностью

По предварительным данным, российская экономика во втором квартале увеличилась на 1,2 процента. Об этом сообщается в материалах Росстата. В январе-марте был зафиксирован рост на 1,6 процента.

Предварительная оценка Росстата оказалась значительно ниже данных Минэкономразвития — в середине июля ведомство оценило рост ВВП во втором квартале в 1,9 процента.

Согласно подсчетам экономического ведомства, за первую половину этого года ВВП РФ вырос на 1,7 процента, тогда как годом ранее за тот же период экономика увеличилась на 4,5 процента.

В июне рост ВВП в годичном исчислении с исключением сезонного и календарного факторов оказался нулевым. Как отмечал замминистра экономического развития Андрей Клепач, Минэкономразвития надеется, что июль стал последним месяцем стагнации в этом году.

Ведомство считает, что во втором полугодии ситуация должна улучшиться в связи с ожидаемым восстановлением инвестиционной активности и оптимизацией экспорта.

В начале августа банк HSBC, который рассчитывает индекс промышленного производства PMI, зафиксировал первый с августа 2011 года спад показателя в России. В финорганизации объяснили ухудшение данных по производству отсутствием новых заказов в обрабатывающих отраслях. Количество заказов, в свою очередь, не увеличивалось из-за слабого внутреннего спроса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
18 +18−0George Sullivan16:34:48
09/08/2013
"«Рецессия в российской экономике, по-видимому, уже состоялась»
Россия близка к рецессии, дальнейшие перспективы ее экономики неочевидны

Россия, возможно, уже вступила в рецессию. При пессимистичном сценарии еще год-два ВВП будет снижаться в пределах 1–3%. Восстановление экономики возможно в случае улучшения общемировой конъюнктуры, на собственные резервы надежды мало. Но, если Россия окажется в ситуации «автономной рецессии», ей не поможет даже оживление в Европе. Об этом предупредили аналитики в рамках онлайн-конференции 8 августа в преддверии завтрашнего заседания совета директоров ЦБР по денежной политике.

Июльские данные по состоянию российской экономики показали тревожную динамику: индексы промышленной и деловой активности опустились в отрицательную зону, чего не было со времени кризиса 2008–2009 годов, отмечают в «Финаме». Такая динамика не дает шансов на ускорение ВВП во втором полугодии 2013 года, которое прогнозировало правительство. По мнению банка HSBC, циклические и структурные факторы привели российскую экономику в область рецессии"

Ссылка на www.gazeta.ru
15 +15−0Весельчак Чаки18:45:08
09/08/2013
Надо по-скорее хлыстануть ослика под названием Россия нашим погоняльцам. Налоги, там, поднять или запретить чё-нить, типа конфет, тогда всё нормально опять станет!
15 +15−0Юрий К16:00:34
09/08/2013
7 +7−0Fedor Nikolaev15:58:47
09/08/2013


"Ведомство считает, что во втором полугодии ситуация должна улучшиться в связи с ожидаемым восстановлением инвестиционной активности и оптимизацией экспорта."
кто-нибудь знает что за зверь?
Это новые директивы: "расширить взаимодействие", "не допустить роста цен" и прочая бла-бла
12 +13−1Валера Адерихо22:23:58
09/08/2013
18 +18−0George Sullivan16:34:48
09/08/2013
"«Рецессия в российской экономике, по-видимому, уже состоялась»
Россия близка к рецессии, дальнейшие перспективы ее экономики неочевидны

Россия, возможно, уже вступила в рецессию. При пессимистичном сценарии еще год-два ВВП будет снижаться в пределах 1–3%. Восстановление экономики возможно в случае улучшения общемировой конъюнктуры, на собственные резервы надежды мало. Но, если Россия окажется в ситуации «автономной рецессии», ей не поможет даже оживление в Европе. Об этом предупредили аналитики в рамках онлайн-конференции 8 августа в преддверии завтрашнего заседания совета директоров ЦБР по денежной политике.

Июльские данные по состоянию российской экономики показали тревожную динамику: индексы промышленной и деловой активности опустились в отрицательную зону, чего не было со времени кризиса 2008–2009 годов, отмечают в «Финаме». Такая динамика не дает шансов на ускорение ВВП во втором полугодии 2013 года, которое прогнозировало правительство. По мнению банка HSBC, циклические и структурные факторы привели российскую экономику в область рецессии"

Ссылка на www.gazeta.ru
Как всё витиевато и дипломатично. Для народа надо говорить понятно и просто - Путин завёл всех в тупик и очень надолго, лет на десять, а может даже больше. Так как сам он этого никогда не признает и другим работать над выходои из этого не даст. Выход может быть только через демонополизацию, развитие конкуренции и поощрение(а не удушение) экономической активности миллионов в малом и среднем бизнесе. Но для этого надо прижать, откормленных им за 13 лет, всех "жирных котов" в базовых отраслях и финансах.
10 +12−2Юрий К15:42:13
09/08/2013
Проклятый запад
7 +7−0A P16:15:06
09/08/2013
Росстат - интересная организация. Как-то приходил у них получать коды статистики. Рабочее время, а в помещении ни души кроме охранника. Прождал час пока кто-нибудь появился, хватило терпения только потому что там работал кондиционер, а на улице было за 30.
7 +7−0Fedor Nikolaev15:58:47
09/08/2013


"Ведомство считает, что во втором полугодии ситуация должна улучшиться в связи с ожидаемым восстановлением инвестиционной активности и оптимизацией экспорта."
кто-нибудь знает что за зверь?
4 +4−0Gleb06:09:06
10/08/2013
15 +15−0Весельчак Чаки18:45:08
09/08/2013
Надо по-скорее хлыстануть ослика под названием Россия нашим погоняльцам. Налоги, там, поднять или запретить чё-нить, типа конфет, тогда всё нормально опять станет!
Уронить рубль и залупить до небес цены на топливо. Ответственные нефте-газовые менеджеры-патриоты поднимут таки всё с колен.
4 +4−0Aleksandr Comrade01:55:18
10/08/2013
Так я не понял, чо стабильности п.....ц?!
3 +3−0Sergey11:22:47
10/08/2013
Проклятые сланцевые большевики!
3 +3−0Валера Адерихо22:48:38
09/08/2013
1 +3−2Роман19:58:25
09/08/2013
Правильно, чтобы работала экономика - нужно что то производить, а у большинства мечта стать либо чинушей на теплом месте, либо манагером-посредником, перепродавать ширпотреб,купленные в китае или на е-бае.
Так ведь такие мечты от современных реалий в России. А эти реалии не молодёжь создаёт, а дяди намного постарше и такое совпадение, все они, "бывшие" активнийшие члены КПСС. Если начавшие перестройку, действительно осознали ошибочность того пути, то эти просто мимикрировали в новый образ и сняли с себя все ограничения, которые были в той, советской идеологии.
3 +3−0стас торгонский18:04:19
09/08/2013
Замедление роста вл.вл. пу. во втором квартале.
2 +2−0Alex/AT08:19:04
10/08/2013
Старенький стал, не растёт больше. Печалька.
2 +4−2Gleb06:07:43
10/08/2013
12 +13−1Валера Адерихо22:23:58
09/08/2013
Как всё витиевато и дипломатично. Для народа надо говорить понятно и просто - Путин завёл всех в тупик и очень надолго, лет на десять, а может даже больше. Так как сам он этого никогда не признает и другим работать над выходои из этого не даст. Выход может быть только через демонополизацию, развитие конкуренции и поощрение(а не удушение) экономической активности миллионов в малом и среднем бизнесе. Но для этого надо прижать, откормленных им за 13 лет, всех "жирных котов" в базовых отраслях и финансах.
Ваши речи экстремизмом пахнут. "Пятерочку реально огрести можно"
1 +1−0Валера Адерихо13:33:23
11/08/2013
2 +4−2Gleb06:07:43
10/08/2013
Ваши речи экстремизмом пахнут. "Пятерочку реально огрести можно"
Ну да, за незнание основ экономики - двоечка, а за знание - пятёрочка. Или как там у Высоцкого:-"Умным быть почётно, но кончится битьём". Для тех, кто не всё понимает, "прижать" - означает ограничить их в безудержном росте цен и тарифов и прочих "непрофильных" расходах. А про то, что экономика России в тупике, Вам может доходчиво разъяснить любой выпускник экономического ВУЗа, если он конечно учился в этом ВУЗе.
1 +1−0Сергей Свиридов19:17:41
10/08/2013
12 +13−1Валера Адерихо22:23:58
09/08/2013
Как всё витиевато и дипломатично. Для народа надо говорить понятно и просто - Путин завёл всех в тупик и очень надолго, лет на десять, а может даже больше. Так как сам он этого никогда не признает и другим работать над выходои из этого не даст. Выход может быть только через демонополизацию, развитие конкуренции и поощрение(а не удушение) экономической активности миллионов в малом и среднем бизнесе. Но для этого надо прижать, откормленных им за 13 лет, всех "жирных котов" в базовых отраслях и финансах.
"Для народа надо говорить понятно и просто - Путин завёл всех в тупик" - скажем проще - Путин завёл нас в жопу какую-то.
1 +2−1Alex/AT08:21:33
10/08/2013
15 +15−0Юрий К16:00:34
09/08/2013
Это новые директивы: "расширить взаимодействие", "не допустить роста цен" и прочая бла-бла
Ага, по ЖКХ и электроснабжению уже не допустили. По бензину тоже. Единственное, что у них хорошо получается - это звездоболить по первому.

А вообще надо не рост цен останавливать, а
а) подтягивать доходы до европейского уровня
б) законодательно ограничить разрыв в доходах сотрудников всех уровней в пределах одной компании (включая бонусы и прочие выплаты) коэффициентом 3-4
1 +3−2Роман19:58:25
09/08/2013
Правильно, чтобы работала экономика - нужно что то производить, а у большинства мечта стать либо чинушей на теплом месте, либо манагером-посредником, перепродавать ширпотреб,купленные в китае или на е-бае.
0 +0−0Андрей Михайлов06:22:15
12/08/2013
0 +0−0Сергей Свиридов19:15:33
10/08/2013
Проклятый Путин тогда уж.
Путин поднял Россию с колен, а либералы навязали свои выборы губернаторов и опять у нас расшатана система управления.
0 +0−0Roman Kostin05:25:31
12/08/2013
я ещё ни одного их прогноза не слышал, который бы сбылся хоть приблизительно. Этот конкретный - 1,2% вместо 1,9% - более 50% расхождение. Такие прогнозы я сам смогу делат, а если к гадалке сходить, так вообще ещё точнее будет... Вопрос - А нахрен РОССТАТ вообще нужен тогда?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь