Московское метро разместило объявление о рекордном контракте

19:33 05/08/2013 Финансы
Площадка строящейся станции метро «Селигерская» в московском районе Бескудниково
Площадка строящейся станции метро «Селигерская» в московском районе Бескудниково
Бот.85 рублей.Фейл!

Московский метрополитен опубликовал на сайте госзакупок предложение выполнить работы по контракту на строительство объектов метро в Москве. Максимальная сумма контракта составляет 573,4 миллиарда рублей. Объявление было выложено на портал еще 31 июля, но СМИ обратили на него внимание только сейчас.

Размер обеспечения заявки составляет миллиард рублей, а банковская гарантия исполнения контракта составляет 57,33 миллиарда рублей. Участник закупки должен иметь оборот не менее 40 миллиардов рублей в год.

Общий список планируемых к строительству объектов занимает 33 позиции. В частности, речь идет о возведении нескольких станций на Калининско-Солнцевской, Кожуховской и Люблинско-Дмитровской линии, а также на Третьем пересадочном контуре. Кроме того, будут построены несколько электродепо и транспортно-пересадочные узлы возле станций метро.

После прихода к власти в Москве Сергея Собянина расширение метрополитена ускорилось, в первую очередь, за счет строительства типовых станций, а не реализации индивидуальных проектов. В феврале сообщалось, что Московская мэрия планирует построить в ближайшие два года более 30 станций метро. На 2013 год запланирован ввод в эксплуатацию семи станций: «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Лермонтовский проспект», «Спартак», «Деловой центр», «Жулебино» и «Котельники».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(67):

26 +31−5oko212019:05:18
05/08/2013
Комментарий удалён.
Бот.85 рублей.Фейл!
25 +32−7Васильев Максим18:49:02
05/08/2013
Вот это распил будет! как обычно подаст заявку 1 компания и она же выиграет по максимальной цене

И почему не верится что все будет по честному...
14 +15−1oko212019:14:09
05/08/2013
11 +15−4Иван19:11:28
05/08/2013
Это, собственно, означает, что метро будут строить еще и те, кто этого не умеет.
А в лучшем случае - выиграет какая-нибудь ЗАО "УпрГлавСтройМонтаж-5", а реально работу будут делать те же метростроевцы что и всегда, но только за 25% от суммы контракта.
Если такой тендер выиграет кто то кроме мосметростоя и трансинжстроя то конкурсную комиссию в полном составе можно отправлять пилить и валить лес.
12 +12−0U E19:26:24
05/08/2013
Москву давно пора не расширять и деньжищи туда вбухивать, а расселять, то есть сделать так, чтоб в регионах было выгодней работать, ведь не секрет, что в Москву все едут за длинным рублем.
11 +15−4Иван19:11:28
05/08/2013
3 +6−3oko212019:04:42
05/08/2013
Расслабьтесь.Не так много фирм в Москве могут и умеют строить метро.
Это, собственно, означает, что метро будут строить еще и те, кто этого не умеет.
А в лучшем случае - выиграет какая-нибудь ЗАО "УпрГлавСтройМонтаж-5", а реально работу будут делать те же метростроевцы что и всегда, но только за 25% от суммы контракта.
10 +13−3Иван19:18:28
05/08/2013
6 +9−3oko212019:15:09
05/08/2013
Да.
В России не отправляют валить лес за хищения в 600 млрд.
6 +9−3oko212019:15:09
05/08/2013
2 +7−5Иван19:14:51
05/08/2013
Вы сейчас точно про Россию?
Да.
5 +5−0A L20:09:14
05/08/2013
0 +3−3oko212019:23:49
05/08/2013
Тут расхищена будет гораздо меньшая сумма.
Мосметростой принадлежит Другу Солнцеликого.Тут не воровство в привычном понимании этого слова.
А как Мосметрострой оказался в руках Когана?
В лотерею выиграл?
5 +5−0Sonk_inc Smit20:02:23
05/08/2013
4 +5−1Васильев Максим18:54:46
05/08/2013
Дело то ОЧЕНЬ правильное - метро определяющий фактор развития района. Легко добраться всем хорошо и удобно. И меньше пробок (сравните изменения после ввода в эксплуатацию станций за МКАД) но что хорошо на бумаге не всегда в жизни.

Запомнились билетики с себестоимостью более 10р в карман глав.метроводу.... если хотя бы треть этой суммы пойдет в дело будет просто изумительно
да хоть до Улан-Удэ метро дотяни,
ЕМКОСТЬ ПЕРЕХОДОВ пока ЕДИНИЦА ПОСТОЯННАЯ и КОНЕЧНАЯ.
вот в сентябре дачники вернутся, и поездим в групповухе.
5 +7−2Ilya Kazakevich19:10:54
05/08/2013
Надеюсь срок исполнения 10 дней?
А выиграет троюродный брат Сабянина?
4 +4−0Округ Инфо19:57:20
05/08/2013
4 +4−0Сергей Орлов19:49:06
05/08/2013
Юрий Михайлович понимает, что если пикнет снова о своих амбициях, то отправится в гости к Ходорковскому. Потому и сидит ровно на жопе. Оно как то с пчелками и на даче под Лондоном старость гораздо лучше встретить, чем в душной камере под Харпом
да, я думаю также, ему по-видимому Дима популярно объяснил, что если он сунется в мэры, то окажется что он тоже лес украл где-нибудь.
4 +4−0Miguel19:57:18
05/08/2013
11 +15−4Иван19:11:28
05/08/2013
Это, собственно, означает, что метро будут строить еще и те, кто этого не умеет.
А в лучшем случае - выиграет какая-нибудь ЗАО "УпрГлавСтройМонтаж-5", а реально работу будут делать те же метростроевцы что и всегда, но только за 25% от суммы контракта.
Вы отчасти правы, а отчасти нет. Не очень хорошая ситуация наблюдается уже сейчас, когда метро сооружают действительно рекордными темпами. Заключается она в том, что одно-два-три предприятия, конечно, не могут охватить весь объём работ. Поэтому помимо традиционных и опытных "Мосметростроя", "Трансинжстроя", ТО-6, "Тоннель-2001" и менее опытного "Ингеокома" (который вполне себе жив, хотя считался лужковской конторой) на субподряды привлекаются новые участники рынка - такие как "БТС-Гидрострой" (это "Бамтоннельстрой"), всякие белорусы и т. д., незнакомые с особенностями строительства метро в Москве, а главное - не имеющие опыта взаимодействия друг с другом и с вышестоящими структурами.
4 +4−0Сергей Орлов19:49:06
05/08/2013
4 +5−1Округ Инфо19:44:15
05/08/2013
После прихода к власти в Москве Сергея Собянина, расширение метрополитена ускорилось... кхм... вообще то перед уходом Лужков говорил что метро надо развивать и что на это ему нужны очень большие деньги, но ему их не дали... пришел Собянин и оказалось что действительно на строительство метро нужны те самые очень большие деньги.
Кстати, зря Лужков не баллотировался в мэры, от многих людей слышу, что они проголосовали бы за него, если бы он выставил свою кандидатуру в мэры Москвы.
Юрий Михайлович понимает, что если пикнет снова о своих амбициях, то отправится в гости к Ходорковскому. Потому и сидит ровно на жопе. Оно как то с пчелками и на даче под Лондоном старость гораздо лучше встретить, чем в душной камере под Харпом
4 +5−1Округ Инфо19:44:15
05/08/2013
После прихода к власти в Москве Сергея Собянина, расширение метрополитена ускорилось... кхм... вообще то перед уходом Лужков говорил что метро надо развивать и что на это ему нужны очень большие деньги, но ему их не дали... пришел Собянин и оказалось что действительно на строительство метро нужны те самые очень большие деньги.
Кстати, зря Лужков не баллотировался в мэры, от многих людей слышу, что они проголосовали бы за него, если бы он выставил свою кандидатуру в мэры Москвы.
4 +5−1Дмитрий Серов19:24:23
05/08/2013
Комментарий удалён.
Ну с таким административным и финансовым ресурсом, не то что нацмену из Якутии, а даже дворовой собаке победу можно обеспечить на выборах:)
4 +5−1кошерное сало19:23:52
05/08/2013
5 +7−2Ilya Kazakevich19:10:54
05/08/2013
Надеюсь срок исполнения 10 дней?
А выиграет троюродный брат Сабянина?
Огласите список его троюродных братьев .
4 +5−1Васильев Максим18:54:46
05/08/2013
Комментарий удалён.
Дело то ОЧЕНЬ правильное - метро определяющий фактор развития района. Легко добраться всем хорошо и удобно. И меньше пробок (сравните изменения после ввода в эксплуатацию станций за МКАД) но что хорошо на бумаге не всегда в жизни.

Запомнились билетики с себестоимостью более 10р в карман глав.метроводу.... если хотя бы треть этой суммы пойдет в дело будет просто изумительно
3 +3−0Michael Salop22:20:11
05/08/2013
5 +5−0A L20:09:14
05/08/2013
А как Мосметрострой оказался в руках Когана?
В лотерею выиграл?
Да сами знаете как. Фамилию сказал, ему и отдали. Против лома нет приема.
3 +3−0Мимо проходил21:45:08
05/08/2013
-8 +1−9Дуся Пупкина19:54:54
05/08/2013
А что в этом плохого...главное, чтобы построили...А завидовать чужим деньгам - это свойство того же вора....
Дуся, так они не чужие деньги пилят, а наши. Созданные нашим трудом.
3 +4−1Округ Инфо19:53:35
05/08/2013
12 +12−0U E19:26:24
05/08/2013
Москву давно пора не расширять и деньжищи туда вбухивать, а расселять, то есть сделать так, чтоб в регионах было выгодней работать, ведь не секрет, что в Москву все едут за длинным рублем.
увы, но у Собянина иные планы.
пока что он заселяет Москву такими же нацменами и гастрабайтерами. если места опять не хватит - обещает вырубить все лесопарки.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь