Двуглавая решка

17:01 05/08/2013 Россия
Двуглавая решка
и смех, и грех... уверенное в себе государство не может так истерически реагировать на панков.. никуя показать не можем по другим фронтам - вот и изображаем "высокоморальность" лицемерие... сплошное лицемерие.. педерасты борются с геями СК пиарит американских панков.. Спасибо товарищу путину за наше стабильное сейчас хД

Минувшие выходные прошли под знаком удивительных приключений американской группы Bloodhound Gang в России. Басист группы Джаред Хасселхофф на концерте в Одессе 31 июля 2013 года засунул себе в штаны российский флаг, протащил его между ног и выбросил в зал. Хасселхофф предусмотрительно попросил публику «не говорить об этом Путину», но Путин высоко сидит, далеко глядит.

В субботу Bloodhound Gang мужественно и в то же время отчаянно отправились в аэропорт Анапы: музыканты, как и планировалось прежде, собирались выступить на фестивале «Кубана», но не знали, что министр культуры России Владимир Мединский уже отменил их концерт. «Рок-группа Bloodhound Gang пакует чемоданы. Выступать эти идиоты на Кубани не будут», — написал Мединский в своем твиттере.

В анапском аэропорту Bloodhound Gang встречали хлебом-солью. Музыкантов атаковали казаки, которые попытались «придушить» Хасселхоффа американским флагом. Полиция, как утверждается, помешала расправе, но нападавших не задержали. На этом приключения жизнерадостных американцев не закончились — Хасселхоффа опросили российские полицейские.

Представитель СК РФ Владимир Маркин усмотрел в действиях музыканта состав преступления, предусмотренного статьей 329 УК РФ («надругательство над государственным флагом Российской Федерации») и заявил о готовности ведомства заняться расследованием этого дела, если прокуратура передаст его в СК. Кроме того, привлечь музыканта к ответственности призывали члены «Единой России». В итоге сегодня полиция все-таки возбудила дело о надругательстве.

Непонятно, зачем вообще Bloodhound Gang полетели в Анапу; можно предположить, что организаторы «Кубаны» — довольно изощренные садисты, либо слабоумные, либо просто не читают твиттер Мединского. Тем не менее в России Хасселхоффу, которого теперь уже и самого стоит считать потерпевшим, пришлось извиняться за свой поступок. По его словам, в группе есть традиция, согласно которой «все, что уходит в зал, проходит через штаны басиста».

Глупо оправдывать Bloodhound Gang. Люди они уже пожилые, могли бы и сами догадаться, что творят. Это как если бы солист группы «Любэ» засунул в свои галифе звездно-полосатый флаг, а потом, надев косоворотку, отправился бы с гастролями к техасским рэднекам. В Техасе эта история закончилась бы кровавой бойней: там ведь, вообще-то, оружие разрешено носить с собой, и Расторгуева не стали бы душить российским триколором.

Однако есть вопросы и к нашим — к казачкам, министру культуры, членам «Единой России».

Буквально вчера на здании Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков вывесили рекламный баннер «Десять лет на службе Отечеству» с перепутанными цветами российского флага. Снимки мгновенно разлетелись по Сети, представитель пресс-службы ведомства промямлил, что баннер перевернулся из-за ветра. Волшебный ветер: цвета перепутались, а буковки на месте.

Времена нынче такие: даже и умственное напряжение не требуется, чтобы понять — ФСКН натурально надругалась над государственным флагом Российской Федерации. А если вспомнить, что в июле 2013-го над администрацией подмосковного Домодедово подняли перевернутый триколор, а потом еще и перевернутый российский флаг оказался на золотых медалях, которые в конце июня вручили отличникам в нескольких московских школах… Интересная история получается: уж не целенаправленная ли это кампания, развязанная врагами России?

«Единой России» следовало бы потребовать от правоохранительных органов максимально жестко отреагировать на случившееся. Действия сотрудников ФСКН можно расценить как осквернение государственных символов, что позволяет привлечь их к уголовной ответственности — так могли бы сказать члены партии. «Чей заказ отрабатывали сотрудники ФСКН? Тех, кто им заплатил деньги, и они сделали то, что сделали? Как в свое время администрация подмосковного Домодедово… Это все звенья одной цепи», — вот каких слов мы ждем от вице-спикера Госдумы Сергея Неверова. «Сотрудникам ФСКН не удастся оправдаться перед гражданами России своей оригинальностью и эксцентричностью. Каждый из нас понимает, что это предумышленное преступное действие», — могла бы сказать депутат Госдумы Ирина Яровая.

Кроме того, в Москве ведь тоже есть казаки, которые, я слыхал, даже ведут какое-то сомнительное и никому не нужное патрулирование улиц, в то время как сотрудники ФСКН насмехаются над государственными символами. И вот казачки эти, вместо того чтобы бездельничать, могли бы ворваться в офис Федеральной службы по контролю над оборотом наркотиков, и нагаечками пройтись по сотрудникам ее пресс-службы, и может быть даже кого-нибудь слегка придушить американским флагом для острастки. «Еще легко отделались. За такие выкрутасы надо было их вообще за решетку посадить. А своими извинениями, кстати, пусть подотрутся», — мог бы написать в твиттере врио мэра Москвы Сергей Собянин…

История эта позволяет оценить реальную стоимость, реальный размер нынешней русской власти. Он вот такой: казаки с нагайками против американских недоумков. Эти события адекватны нынешнему состоянию российской государственной мысли: федеральная целевая программа «борьба со срамотищей», потешные полки против потешных врагов.

С другой стороны, ну а кому еще наивные имперские амбиции предъявлять? Собственным гражданам, которые не знают слов российского гимна? Государевым людям, которые не помнят, в каком порядке расположены цвета на российском триколоре? Младому поколению, которому дарят золотые медали с каким-то нерусским флагом? Нечего защищать — и не от кого: выдуманные, с потолка взятые, символы; государство с виртуальным величием; вымороченный патриотизм.

Российская государственность, кажется, еще не знала такого вырождения. Что с ней будет? Решится в порядке игры — двуглавый орел или двуглавая решка.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(224):

1 234 ... +1
58 +65−7Naborka Pozje16:13:43
05/08/2013
и смех, и грех... уверенное в себе государство не может так истерически реагировать на панков..
никуя показать не можем по другим фронтам - вот и изображаем "высокоморальность"
лицемерие... сплошное лицемерие..
педерасты борются с геями
СК пиарит американских панков..
Спасибо товарищу путину за наше стабильное сейчас хД
38 +42−4Naborka Pozje16:19:35
05/08/2013
30 +34−4Rudolf Yurgenson16:18:36
05/08/2013
Судя по комплекции Джареда, полиция спасла краснорожих с лампасами и нагайками от неминуемых побоев.
сомневаюсь... они ж не по-одному подходили.. налетели стайкой.. казаки меньше чем по трое не ходят... быдлостайл
35 +40−5Abelardo Martinez16:27:58
05/08/2013
27 +32−5Vlad Sobakin16:22:11
05/08/2013
Картинка на s018.radikal.ru
а! я знаю кто на этом фото, Росийский Сыр купается в Селигере.
35 +38−3Барон Суббота16:25:26
05/08/2013
По-моему в первый раз чуть ли не за год согласен с авторами статьи на ресурсе.

Если бы муриканцы так баттхертили по поводу каждого сожженного флага, они бы уже давно все посдыхали от сердечных приступов.
30 +34−4Rudolf Yurgenson16:18:36
05/08/2013
Судя по комплекции Джареда, полиция спасла краснорожих с лампасами и нагайками от неминуемых побоев.
27 +32−5Vlad Sobakin16:22:11
05/08/2013
23 +29−6Abelardo Martinez16:21:23
05/08/2013
Картинка на roissya.ru
Картинка на s018.radikal.ru
24 +27−3Fedor Rybnikov16:31:07
05/08/2013
Ой, какое у нас тут всё чёрное и белое, прямо так удобно!
А ничего, что существуют люди, которым противна как выходка "Bloodhound Gang", так и "казачий" приём и топтание американского флага?
И ещё есть некоторая грань между глупостью и наглостью.
23 +29−6Abelardo Martinez16:21:23
05/08/2013
20 +27−7Vlad Sobakin16:05:07
05/08/2013
Нынешняя государственность.

Картинка на s006.radikal.ru
Картинка на roissya.ru
22 +25−3Колобок повесился16:17:42
05/08/2013
И сербский триколор на российских зданиях - это так мило
СЕРБЫ И РУССКИЕ - БРАТЬЯ НАВЕК
21 +25−4Abelardo Martinez16:22:58
05/08/2013
38 +42−4Naborka Pozje16:19:35
05/08/2013
сомневаюсь... они ж не по-одному подходили.. налетели стайкой.. казаки меньше чем по трое не ходят... быдлостайл
трусливые гомосеки.))
20 +30−10Колобок повесился16:26:35
05/08/2013
Комментарий удалён.
Моя мать и сестра(сестры нет) - это живые люди.
Они думают,мыслят,живут,учатся,размножаются
А что такое флаг?
Тряпка.
Вот напишу я на флаге "Нищая Рашка" и что?
Что почувствует флаг.Кроме того,флаг - вещь абсолютно искуственная, без него всем и так хорошо жилось.
В общем,сравнение некорректно.
Вот у меня есть Кепка "Россия" трусы с американским флагом, и сумка с британским,если я их уроню в грязь,это что,тоже осквернение?
Маразм
20 +27−7Vlad Sobakin16:05:07
05/08/2013
Нынешняя государственность.

Картинка на s006.radikal.ru
17 +20−3Сергей Иванов16:55:20
05/08/2013
-35 +3−38Евгений Петров16:26:03
05/08/2013
Ничего потешного в этом случае лично я невижу, надо было порвать дебилов на мелкие кусочки так было бы просто честно, а после драки кулаками не машут
В том и дело, что если бы порвали, то было бы не смешно. А махание нашей власти кулаками после драки - это потешно.
16 +18−2Sergey16:58:58
05/08/2013
1 +4−3Inhumanitas Diabolatum16:52:39
05/08/2013
я всё-таки не понимаю. мне какой-нибудь юрист может разъяснить? как можно завести уголовное дело, если это всё произошло не на территории РФ? то есть если кто-то кого-то убил в Зимбабве, например, то наш СК может завести по этому поводу уголовное дело и начать его расследовать?
СК может завести дело о краже гелия на Альфе центавра!
15 +17−2Petr Petrov17:00:09
05/08/2013
22 +25−3Колобок повесился16:17:42
05/08/2013
И сербский триколор на российских зданиях - это так мило
СЕРБЫ И РУССКИЕ - БРАТЬЯ НАВЕК
А флаг протектората Богемии и Моравии на здании ФСКН что означает? Его что, фашисты заняли?
14 +19−5Abelardo Martinez23:02:34
05/08/2013
-32 +7−39Barankin B21:41:28
05/08/2013
А по существу - надругательство над флагом - это признак бессильной злобы англосаксов. Ведь все у них не так идет в последнее время. Сноудена потеряли. С Самолетным скандалом в Европе оскандалились. С прослушкой скандал по миру, аж союзники возмутились. Россия сильная стала. Как ту не беситься ;) ... Откуда произошло слово "бес", кстати, не от "бессильный" ли? ;)
сырок, ты чтоли?(:joy:)
14 +16−2Колобок повесился17:15:56
05/08/2013
15 +17−2Petr Petrov17:00:09
05/08/2013
А флаг протектората Богемии и Моравии на здании ФСКН что означает? Его что, фашисты заняли?
Зондер-команда ФСКН.
14 +21−7Sergey16:56:07
05/08/2013
Комментарий удалён.
Люди - это личности, у...бан. А тряпка - это тряпка. Впрочем, откуда это знать нашисту если в путинской рашке к людям относятся как к быдлу и тушкам плоти.
14 +16−2Сергей Иванов16:55:44
05/08/2013
17 +20−3Сергей Иванов16:55:20
05/08/2013
В том и дело, что если бы порвали, то было бы не смешно. А махание нашей власти кулаками после драки - это потешно.
Особенно после того, как символом этой власти подтерлись...
13 +15−2Alex Doe21:14:15
05/08/2013
0 +2−2Алексей Кочедаев19:34:52
05/08/2013
Во время гражданской войны в США в 1862 году морская пехота "северян" захватила Новый Орлеан и заменила флаг конфедератов на символ США. Однако один из местных фермеров, Уильям Мамфорд (William B. Mumford), самовольно снял флаг США с крыши монетного двора и порвал его, за что предстал перед военным трибуналом и был повешен
Читать полностью: Ссылка на rus.ruvr.ru
Там выше в каментах есть прецеденты более современные с противоположным результатом. Но, если это было такое изощрённое сравнение развития современной России со Штатами стапятидесятилетней давности, то у вас хорошо получилось. Абсолютно согласен, держимся на уровне, лол.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь