Министр обороны Египта провел переговоры с исламистами

14:07 04/08/2013 Мир
Абдель-Фаттах аль-Сиси
Абдель-Фаттах аль-Сиси
Да конечно, за год можно из под горло в долгах и неиндустриальной страны можно сделать самообесчивающую страну. Вот Россия ажь 20 лет страдает но никак не может все социальные проблемы устранить. Может вы тоже не замечаете ваш иллюзиорный мир.

Министр обороны Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси провел переговоры со сторонниками президента страны Мохаммеда Мурси, отстраненного от власти военными. Об этом в воскресенье, 4 августа, сообщает Agence France-Presse.

По данным агентства, аль-Сиси сообщил исламистам о заинтересованности властей в урегулировании конфликта мирным путем. При этом, по его словам, это возможно только в случае, если все стороны откажутся от насилия.

Ранее аль-Сиси призвал сторонников Мурси прекратить сидячие забастовки, пригрозив им в противном случае уголовным преследованием. При этом в случае согласия протестующих разойтись по домам глава Минобороны пообещал дать поддерживающему президента религиозному движению «Братья-мусульмане» возможность снова участвовать в политической жизни страны.

Аль-Сиси уже неоднократно призывал демонстрантов прекратить акции протеста. кроме того, по его просьбе переговоры с исламистами на этот счет вели и иностранные дипломаты. При этом сами протестующие не намерены покидать площади до тех пор, пока Мурси не восстановят в полномочиях.

Демонстрации по всему Египту продолжаются с момента отстранения Мурси от власти в начале июля. Они сопровождаются регулярными стычками протестующих с полицией. Жертвами таких столкновений к настоящему времени стали уже более 200 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
2 +2−0Samir Mamur15:45:51
04/08/2013
-2 +0−2Галлактион Вселенский14:41:51
04/08/2013
Вряд ли исламисты согласятся с тем (по крайней мере, так скоро), что их лидеров (что давало им определенные привилегии) отстранили от власти.
Скорее всего, демонстрации так и будут продолжаться и потом постепенно сойдут на нет, но действующей власти придется делать значительные уступки предыдущей, если она не хочет гражданской войны.
А что поделать, исламисты в своем иллюзорном мире и упорно не замечают, что из-за Мурси, всего лишь год пропрезиденствовавшего, Египет скатился в ...(ну в общем, стало еще хуже, чем было до революции).
Да конечно, за год можно из под горло в долгах и неиндустриальной страны можно сделать самообесчивающую страну. Вот Россия ажь 20 лет страдает но никак не может все социальные проблемы устранить. Может вы тоже не замечаете ваш иллюзиорный мир.
2 +3−1andy andy14:24:55
04/08/2013
2 +4−2Al Kazar13:54:40
04/08/2013
Стоит заметить, что те обманутые которые голосовали за Мусрилку, спустя ровно год, пошли громить города.
Так что важнее, результаты выборов или недовольство выражаемое народом?
Напомните мне пожалуйста нормы, по которым не оправдавшая доверие населения партия/правящая коалиция отстраняется от власти погромами/военным переворотом?
Я что-то слышал о роспусках парламента с перевыборами, об импичменте. Хотя, конечно, США назвали военный переворот восстановлением демократии. Так что очевидно вы правы. Выборы ерунда - вся власть толпе маргинальных погромщиков поддержанных военными.
2 +4−2Al Kazar13:54:40
04/08/2013
-1 +2−3andy andy13:42:05
04/08/2013
Правильно. Надо танками по сидячим проехаться. Этим и будет поставлена шикарная точка в эпопее с первыми свободными и демократическими выборами в Египте.
Стоит заметить, что те обманутые которые голосовали за Мусрилку, спустя ровно год, пошли громить города.
Так что важнее, результаты выборов или недовольство выражаемое народом?
1 +2−1Viktor Chernomyrdin17:05:11
04/08/2013
-1 +1−2Poligraf Sharikoff15:10:20
04/08/2013
Да всё они прекрасно замечают, просто богатый и процветающий Египет им не нужен, а нужна сраная нищая помойка, чтобы самим сидеть у власти и во всех бедах обвинять злых ЕРЖ, омерикосов и прочее мировое закулисье. Профит.
а что при Мубарике он был богатым и процветающим?
1 +2−1Michael Smith15:31:14
04/08/2013
1 +3−2Няшка Кириме13:21:47
04/08/2013
1. Проводим переворот, сопровождающийся массовыми демонстрациями и насилием.

2. Как только захватили власть, призываем всех отказаться от демонстраций и насилия, заявляем, что наш переворот — хорошо, а точно такой же переворот, только в отношении их партии — нехорошо.

3. Подключаем к таким двойным стандартам иностранных дипломатов.

4. ???????

5. ВЫГОДА.
Просто у них армия вместо конституционного суда ))
А на самом деле, нравится или не нравится, но нужен какой то механизм, как менять власть, если начинает фигней заниматься.
У них был выбор или ждать пока страна вконец обнищает или делать переворот.
1 +1−0Al Kazar15:28:17
04/08/2013
0 +0−0andy andy15:22:16
04/08/2013
Народное недовольство в цивилизованном мире принято выражать поражением непопулярных политических сил на выборах, в импичментах и прочих демократических процедурах. А вот погромы от маргинальных толп, при помощи которых одну властную элиту собирается сменить другая - это уже несколько иное. Хотя и стыдливо прикрывается термином революция.
Так что толкуйте дальше.
То есть вы согласны, что Мурсилка пришел к власти незаконно?
1 +1−0Александр Караваев14:34:57
04/08/2013
Какой наивный парниша, на мякине хочет провести, мол, вы товой, не безобразничайте.
1 +3−2Няшка Кириме13:21:47
04/08/2013
1. Проводим переворот, сопровождающийся массовыми демонстрациями и насилием.

2. Как только захватили власть, призываем всех отказаться от демонстраций и насилия, заявляем, что наш переворот — хорошо, а точно такой же переворот, только в отношении их партии — нехорошо.

3. Подключаем к таким двойным стандартам иностранных дипломатов.

4. ???????

5. ВЫГОДА.
0 +1−1Samir Mamur12:06:49
05/08/2013
0 +1−1Кирилл Михаленко19:57:45
04/08/2013
У вас имя террористское даже.
а у вас чисто жидо-кафирское. Не завидую таким как вы.
0 +1−1Кирилл Михаленко19:57:45
04/08/2013
-3 +3−6Samir Mamur15:49:10
04/08/2013
доказательств на счет того, что они террористы? Вообще-то что такое террорист? Я могу употребить в отношении вас термин жид или кафир? Ведь, вы вполно можете попасть в категорию этих терминов!
У вас имя террористское даже.
0 +1−1Al Kazar16:33:47
04/08/2013
0 +1−1andy andy16:24:36
04/08/2013
Мурси пришел к власти после первых в Египте свободных и демократических выборов, результаты которых были признаны всем мировым сообществом.
ЗЫ: Мурзилка - это такой советский журнал для детей был.
Боюсь вы не поняли о чем я говорю.Вы утверждаете что Мурсилка был смещен незаконно, ибо не было выборов.
Я утверждаю что Мубарак был смещен так же незаконно, путем переворота.
так в чем разница?
0 +1−1Al Kazar16:32:38
04/08/2013
0 +1−1Samir Mamur15:41:51
04/08/2013
а ваш Мубарек был ли у власти законно вообще? Выбирал ли его большинство народа на выборах?
Выбрали на референдуме. Оспорить можно законность любых выборов. В том числе и "демократических".
0 +1−1andy andy16:24:36
04/08/2013
1 +1−0Al Kazar15:28:17
04/08/2013
То есть вы согласны, что Мурсилка пришел к власти незаконно?
Мурси пришел к власти после первых в Египте свободных и демократических выборов, результаты которых были признаны всем мировым сообществом.
ЗЫ: Мурзилка - это такой советский журнал для детей был.
0 +1−1Samir Mamur15:41:51
04/08/2013
1 +1−0Al Kazar15:28:17
04/08/2013
То есть вы согласны, что Мурсилка пришел к власти незаконно?
а ваш Мубарек был ли у власти законно вообще? Выбирал ли его большинство народа на выборах?
0 +0−0andy andy15:22:16
04/08/2013
0 +1−1Al Kazar14:39:46
04/08/2013
Я вам об этом и толкую.
Не смотря на несколько месяцев оставшиеся Мубараку до конца срока, в 2011 он все равно был смещен с поста практически насильственно.
Вот я и спрашиваю, что важнее?
Народное недовольство в цивилизованном мире принято выражать поражением непопулярных политических сил на выборах, в импичментах и прочих демократических процедурах. А вот погромы от маргинальных толп, при помощи которых одну властную элиту собирается сменить другая - это уже несколько иное. Хотя и стыдливо прикрывается термином революция.
Так что толкуйте дальше.
0 +1−1Al Kazar14:39:46
04/08/2013
2 +3−1andy andy14:24:55
04/08/2013
Напомните мне пожалуйста нормы, по которым не оправдавшая доверие населения партия/правящая коалиция отстраняется от власти погромами/военным переворотом?
Я что-то слышал о роспусках парламента с перевыборами, об импичменте. Хотя, конечно, США назвали военный переворот восстановлением демократии. Так что очевидно вы правы. Выборы ерунда - вся власть толпе маргинальных погромщиков поддержанных военными.
Я вам об этом и толкую.
Не смотря на несколько месяцев оставшиеся Мубараку до конца срока, в 2011 он все равно был смещен с поста практически насильственно.
Вот я и спрашиваю, что важнее?
0 +0−0КМС13:13:03
04/08/2013
В общем не хотите по-хорошему - будет как всегда.
-1 +0−1Jack Fisnborn18:01:32
04/08/2013
сначала показалось, что на фото Каддаффи
-1 +2−3Abu-yunus Dagestani16:01:28
04/08/2013
Утопила Египет военная хунта а виноват Мурси
-1 +1−2Poligraf Sharikoff15:10:20
04/08/2013
-2 +0−2Галлактион Вселенский14:41:51
04/08/2013
Вряд ли исламисты согласятся с тем (по крайней мере, так скоро), что их лидеров (что давало им определенные привилегии) отстранили от власти.
Скорее всего, демонстрации так и будут продолжаться и потом постепенно сойдут на нет, но действующей власти придется делать значительные уступки предыдущей, если она не хочет гражданской войны.
А что поделать, исламисты в своем иллюзорном мире и упорно не замечают, что из-за Мурси, всего лишь год пропрезиденствовавшего, Египет скатился в ...(ну в общем, стало еще хуже, чем было до революции).
Да всё они прекрасно замечают, просто богатый и процветающий Египет им не нужен, а нужна сраная нищая помойка, чтобы самим сидеть у власти и во всех бедах обвинять злых ЕРЖ, омерикосов и прочее мировое закулисье. Профит.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь