В Москве возбудили уголовное дело о нападении на сотрудника ДПС

09:57 04/08/2013 Россия
Пост ДПС на 22-м километре МКАД
Пост ДПС на 22-м километре МКАД

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту нападения на сотрудника ДПС в Москве. Как сообщает со ссылкой на анонимный источник агентство РИА Новости, дело возбуждено по двум статьям Уголовного кодекса — 318 (Применение насилия в отношении представителя власти) и 319 (Оскорбление представителя власти).

Нападение на полицейского, по данным следствия, произошло утром 3 августа на 22-м километре МКАД вблизи поста ДПС. Один из водителей резко затормозил свой автомобиль, и в него врезались две ехавшие следом машины. Когда на месте происшествия появился сотрудник ДПС, из первого автомобиля вышли трое нетрезвых граждан. Они напали на полицейского, и тому пришлось дважды выстрелить им под ноги из табельного оружия. Всех троих нападавших сразу же задержали.

Московский инцидент стал не первым за последнее время случаем нападения на сотрудников ДПС. Ранее, в конце июля, громкий скандал произошел в Ивановской области: обвинения в нападении на старшего лейтенанта ГИБДД предъявлены Мамо Ферояну — сыну депутата регионального парламента от «Единой России» Телмана Ферояна. В связи со скандалом Ферояну-старшему пришлось отказаться от участия в предстоящих выборах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

0 +1−1Засим Очевиден09:36:40
04/08/2013
2 +2−0Иван Петров09:34:50
04/08/2013
А разве кто-то сказал, что пьяные были НЕ кавказцами?
ну да, в этом случае лента предпочла не уточнять национальность)
0 +3−3Rusnet 201909:31:40
04/08/2013
3 +4−1Денис Киселев09:24:38
04/08/2013
Как бы ему за эти подноги пенделя не дали, стрелял бы в ноги, вообще посадили.
Стрелять в ноги? Если дело дошло до пистолета, то стрелять нужно в грудь/голову.
0 +0−0Засим Очевиден09:30:02
04/08/2013
1 +5−4Засим Очевиден09:27:44
04/08/2013
Лента решила оправдаться от выборности статей :D и опубликовать происшествие без участия политиков и кавказцев
выборочности*
-1 +1−2Пархатый16:15:49
04/08/2013
-12 +5−17Петров Дмитрий10:24:28
04/08/2013
Они зашли сперва в соседнюю комнату в блоке, там парень жил такой... боялся в рожу получить и не было в нём такого "звериного желания" отстаивать своё достоинство. Они к нему часто заходили... В этот раз решили зайти и ко мне, дверку закрыли, попытались пошарить по шкафам и тумбочкам... Но что-то в моём поведении их убедило что я в этой комнате насегда останусь, но и их там останется парочка (речь не об оружии - его у меня никогда не было)... Х.з. мне кажется это они каким-то своим звериным чутьём поняли. Когда вечером к моему соседу по комнате занимать пришли, один из них ткнул пальцем в соседнюю комнату и сказа - вот там живёт говно, а ты - достойный человек, извини нас.
У них очень чётко выраженные координаты бывают, эти оказались не совсем отмороженными.
Поведение нормального мужика, респект и уважуха.
-1 +0−1Alexander Sidorkov11:47:57
04/08/2013
Комментарий удалён.
Тебя же, дурака, первым и отстрелят, судя по нику. Вас не сильно в России, русские менты любят, если не в курсе.
-1 +1−2владимир гудков11:39:30
04/08/2013
41 +41−0Ахмед Рамозанов09:07:32
04/08/2013
Хоть один решился на применение оружия.
Тоже мне стрелок....пальнул три раза и ни в одного не попал .
-1 +0−1Засим Очевиден10:46:22
04/08/2013
-1 +1−2Петров Дмитрий10:37:17
04/08/2013
такая фуйня у вас в голове. Вам лет 20? 25?
теперь я понимаю почему нельзя разрешать огнестрельное)
-1 +1−2Петров Дмитрий10:37:17
04/08/2013
-2 +2−4Alex Pestrev10:23:57
04/08/2013
Нет. Вся проблема российской полиции, что она готова дать отпор только по приказу свыше. В то время, как главное правило челоека, носящего пистолет, уничтожить нападающего на тебя. То есть должна быть одна простая мыцсль в обществе: у него пистолет - нападать на него нельзя" В России эту мысль полностьб нивелировали сделав так, что носящий оружие боится его применять. Так что если получил оружие, то стреляй в лоб нападающему. Иначе не получай, потому как ты предсталвяешь угрозу окружающим своей нерешительностью
такая фуйня у вас в голове. Вам лет 20? 25?
-1 +4−5Dmitry Buzz09:33:41
04/08/2013
0 +3−3Rusnet 201909:31:40
04/08/2013
Стрелять в ноги? Если дело дошло до пистолета, то стрелять нужно в грудь/голову.
Вы ипануты на всю голову :-) У вас справка есть?
-2 +3−5Иван Петров13:13:41
04/08/2013
-9 +2−11Петров Дмитрий11:26:25
04/08/2013
А как ты думаешь, я к этому соседу как относился?!)))) Когда он нашим шампанским, на новый год заготовленным, от них откупился?!! Арсенчик, дружище, какую-то ерунды ты порешь... Собственно это был тот момент когда я узнал что соседа нашего чмырят... И потом, если человек - чмо, то за него "зарубаться" смысла нет - тыбудешь драться, а он зажмётся и лежать скулить будет. А ты итоге инвалидом останешься.
Думай сперва, прежде, чем писать.
Понтов-то, мама родная!
Ты где это креатифф вычитал, друже?

И вот учти - черножопые всегда за своих горой. Всегда.
А ты "к этому хорошо отношусь, этого ненавижу" - вот они ВШЕСТЕРОМ всю вашу общагу-то и доят. Урод ты.
-2 +0−2Петров Дмитрий12:30:11
04/08/2013
1 +4−3oleg ff11:53:13
04/08/2013
Менты ,в отличии от тебя ,хомячка сетевого ,из командировок на Кавказ не вылазят (ОМОНовцы так вообще по 6 месяцев в году) и туда они не в футбол играть ездят. И здесь каждый день и не по одному разу "контактируют" и в пределах своих возможностей на место ставят. А такие хомяки как ты только на компе могут всех чечен осадить и всех ментов по увольнять и даже по пересажать , живя пи этом в общаге. (:smile:)
Не, блин, я тебе ещё историю расскажу, очень ты меня "службой ментовских" зацепил. Бывают такие учения, когда в них участвуют и воинский спецназ и менты, и мчс и прочие чуваки. Вот спец.наз выполняет роль "диверсионной группы" заброшенной на территорию противника. А все остальные их ловят. Вот мой кореш в такой группе служит, и как-то рассказывает, что для выполнения задания воспользовались электричкой, что бы побыстрее значит добраться. Картина: отделение спец.наза в количестве 5-ти человек, в полной боевой (с оружием то есть и не только, в снегу, мокрые, в маскхалатах, заваливается в электричку, по случаю, в том же вагоне едут 8 (ВОСЕМЬ) ментовских, которые, завидев спец.наз, просто по-тихому сливаются из вагона.
Не знать об учениях и не иметь соответствующего приказа они не могут, а если они из другого региона едут, то вообще большой вопрос - как это: в вагоне едут 5-ть вооружённых людей, сотрудники (тогда милиции) не препятствуют незаконному обороту оружия, как минимум - нарушения условий его провоза (хотя кто-нибудь видел что бы охотникам выдавали спецвооружение?!)
И да - спецназ задание выполнил.
(Все совпадения с реальной жизнью - случайные, имена и факты вымышлены) )))

А вообще - после того, как один мент залез ко мне в машину, посмотреть как моя жена кормит месячного младенца грудью, для меня не существует российской полиции. Есть только (добавьте сами сюда любые подходящие слова)
-2 +2−4Alex Pestrev10:23:57
04/08/2013
Комментарий удалён.
Нет. Вся проблема российской полиции, что она готова дать отпор только по приказу свыше. В то время, как главное правило челоека, носящего пистолет, уничтожить нападающего на тебя. То есть должна быть одна простая мыцсль в обществе: у него пистолет - нападать на него нельзя" В России эту мысль полностьб нивелировали сделав так, что носящий оружие боится его применять. Так что если получил оружие, то стреляй в лоб нападающему. Иначе не получай, потому как ты предсталвяешь угрозу окружающим своей нерешительностью
-2 +0−2Alex Pestrev10:03:45
04/08/2013
0 +0−0Петров Дмитрий10:00:05
04/08/2013
Много вы написали - им нужно просто руководствоваться Законом "О полиции"
Я видел закон о полиции, но признаюсь честно, не проштудировал. Скажите мне одно, там есть до сих пор такое тупейшее понятие как "предупредительный выстрел в воздух"?
-3 +0−3Путин и Прочие Неврозы11:42:49
04/08/2013
Хорошо, что хоть мента по голове не ударили - а то бы снова убился при падении на асфальт.

Ватники - они такие ватные.
-4 +0−4Петров Дмитрий12:14:28
04/08/2013
7 +7−0Edward Kelly12:07:30
04/08/2013
Знаешь в чем косяк, Димасик? В том что ты по чеченским общагам не ходишь бабло сшибать, и соседушка твой не ходит, а они по русским ходят. И виноваты в этом и ты и твой сосед, и все жители этой общаги. Вот если бы все собрались и наваляли этим чебурекам, то красавцы были, а хвалиться, чт оты откусался, а сосед нет, это недостойно русского...
Ещё: смотрел фильм"Бумер"? Вот там примерно та херня обозначена - один чмо и тварь, неумеющая себя вести, неспособная отвечать за своё поведение... друзья за него зарубились и все полегли и сели.
-4 +0−4Fox Hound11:53:24
04/08/2013
забавно, но по правилам дорожного движения, тот, в кого сзади врезались не виноват в ДТП, т.к. существует понятие "дистанция", которую должны соблюдать участники движения, едущие в попутном направлении. Судя по тексту новости, врезались в машину с пьяными молодыми людьми...
-4 +6−10Петров Дмитрий10:40:18
04/08/2013
-10 +5−15Петров Дмитрий10:27:17
04/08/2013
это я к тому, что я так не делаю, кстати, перед ментами тоже - моими стараниями человек пять из них получили выговоры, одного урода, и.о. командира батальона ДПС, отправили на пенсию пораньше, зам командира полка по работе с личным составом уволили, а старлея - посадили на 3 года.
Минусуют менты))))))))))))))))))
-5 +1−6Петров Дмитрий12:10:30
04/08/2013
7 +7−0Edward Kelly12:07:30
04/08/2013
Знаешь в чем косяк, Димасик? В том что ты по чеченским общагам не ходишь бабло сшибать, и соседушка твой не ходит, а они по русским ходят. И виноваты в этом и ты и твой сосед, и все жители этой общаги. Вот если бы все собрались и наваляли этим чебурекам, то красавцы были, а хвалиться, чт оты откусался, а сосед нет, это недостойно русского...
Проблема в том, что сосед и не пытался "кусаться". А какой мне смысл зарубаться за него, если ему самому это не под силу (внутреннюю).
ТЫ бы лучше задумался, а откуда беруться такие ребята, в которых нет этой самой силы?! Дух, она называется в России.
-9 +1−10Петров Дмитрий11:38:01
04/08/2013
7 +9−2Арсен Гаспарян11:31:38
04/08/2013
Дмитрий, народ рассудит.
Но в любом случае ты должен понимать, что ты выбрал путь слабого а не сильного человека и гордится тут нечем, абсолютно.

К тому-же это все происходит на твоей земле и черт возьми уже у тебя дома!!! Все, что ты тут пишешь лишь отговорки, на мой взгляд.

Я конечно может и сам дерьмо, и похвастаться подвигами не могу, но по крайней мере молчу в тряпочку.
Последнее очень верно подмечено, но, почему-то тут, в сети, ты разговорился?
И говоришь, поди, из России, а не из Карабаха или Армении? Ныкаешься от возможной войны?! Или заныкался ещё со времён активной войны в Карабахе? )
-9 +2−11Петров Дмитрий11:26:25
04/08/2013
13 +16−3Арсен Гаспарян11:16:29
04/08/2013
Т.е. твоего соседа с дерьмом смешали, а ты тут нам рассказываешь как ты "мощный".

А что бы на твою смелость и отвагу ответил твой дед,который в 45 страну и, пожалуй, даже мир спас?

Еще и угораздило тебя рассказать о своем позоре всем.
А как ты думаешь, я к этому соседу как относился?!)))) Когда он нашим шампанским, на новый год заготовленным, от них откупился?!! Арсенчик, дружище, какую-то ерунды ты порешь... Собственно это был тот момент когда я узнал что соседа нашего чмырят... И потом, если человек - чмо, то за него "зарубаться" смысла нет - тыбудешь драться, а он зажмётся и лежать скулить будет. А ты итоге инвалидом останешься.
Думай сперва, прежде, чем писать.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь