В Москве возбудили уголовное дело о нападении на сотрудника ДПС

09:57 04/08/2013 Россия
Пост ДПС на 22-м километре МКАД
Пост ДПС на 22-м километре МКАД

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту нападения на сотрудника ДПС в Москве. Как сообщает со ссылкой на анонимный источник агентство РИА Новости, дело возбуждено по двум статьям Уголовного кодекса — 318 (Применение насилия в отношении представителя власти) и 319 (Оскорбление представителя власти).

Нападение на полицейского, по данным следствия, произошло утром 3 августа на 22-м километре МКАД вблизи поста ДПС. Один из водителей резко затормозил свой автомобиль, и в него врезались две ехавшие следом машины. Когда на месте происшествия появился сотрудник ДПС, из первого автомобиля вышли трое нетрезвых граждан. Они напали на полицейского, и тому пришлось дважды выстрелить им под ноги из табельного оружия. Всех троих нападавших сразу же задержали.

Московский инцидент стал не первым за последнее время случаем нападения на сотрудников ДПС. Ранее, в конце июля, громкий скандал произошел в Ивановской области: обвинения в нападении на старшего лейтенанта ГИБДД предъявлены Мамо Ферояну — сыну депутата регионального парламента от «Единой России» Телмана Ферояна. В связи со скандалом Ферояну-старшему пришлось отказаться от участия в предстоящих выборах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

1 +1−0Jim11:17:32
04/08/2013
7 +7−0Тарас Бульба09:16:37
04/08/2013
Нада Судью Дредда или Робокопа на улицы Московии
...батальон назгулов с лицензиями на убийство...
1 +1−0Михаил Чесноков10:46:58
04/08/2013
в ногу труднее попасть чем в голову
1 +1−0Igorek Kotya10:27:57
04/08/2013
теперь полиция из пистолетов будет херачить этих даунов
1 +1−0Руслан Мансуров10:19:06
04/08/2013
1 +2−1Иван Петров09:31:42
04/08/2013
Кстати, да. Загадочное решение. Там же асфальт и пули вполне могли срикошетить, например, в водителя проезжающей машины.
Ну или в голову самому полицаю.

Надо было, как положено: один выстрел в воздух, а потом уже по конечностям и брать супостатов тепленькими.
Вот именно, что его нейронная сеть не способна была задуматья о последствиях стрельбы по асфальту.
1 +2−1Руслан Мансуров10:18:08
04/08/2013
0 +4−4Петров Дмитрий10:15:52
04/08/2013
Нет, родной. Ко мне в общаге как-то чечены вшестером зашли, за деньгами, но ушли, без денег, без драки и без угроз (с любой из сторон)... Потом вечером зашли, извинились, и попросили у моего соседа ВЗАЙМЫ и вернули в срок.
=)) Подробнее можно? В самом деле интересно
1 +7−6Петров Дмитрий10:13:41
04/08/2013
Комментарий удалён.
Сравните полицию в Америке и нашу: Там - "Служить и защищать", а здесь?!
1 +4−3Петров Дмитрий09:50:02
04/08/2013
2 +2−0tokeru By09:49:23
04/08/2013
збс, хоть этот мужик не стал колебаться!
это потому что русские были, были бы южные братья снял бы штаны и нагнулся.
1 +2−1Засим Очевиден09:46:51
04/08/2013
7 +9−2Alex Pestrev09:39:58
04/08/2013
Пока сыкливая московская полиция будет смело размахивать дубинками на очкастых интеллигентов на площадях и только в крайнем случае стрелять под ноги на нападающих, безоспасность простых граждан не может быть гарантирована. Пока не наберут в полицию и не обучат людей не только тому, чтобы собирать оброк и сдавать старшим,, но и тому как обращаться с оружием, как защищать своё собственное оружие, и как его применять при imminent body danger cебе или окружающим гражданам (сиюминутной угрозы), не будет порядка. Путин всё время говорит, посмтотрите на Америку, если бы у них напали на полицейского, то пощады напавшему не было бы и он говорит это только в отношении болотного дела, в то время как на полицейских в России нападают по всей стране не ставя их ни во что. Так может быть пора начать дейстивтельно смело стрелять по реальным преступникам уже? Так нет же, они боятся, что подстрелят кого-то рукопожатого и стрелявшего самого посадят.
по каким реальным преступникам, очнитесь) пьянь это для вас реальный преступник?) в америке во многом оправданы такие действия свободным ношением оружия, и вообще кол-вом оружия на руках)
1 +2−1Иван Петров09:31:42
04/08/2013
12 +12−0Леонид Пушкин09:08:19
04/08/2013
о,прогресс налицо,осмелился выстрелить даже,правда жалко,что не "в" а "под" ноги
Кстати, да. Загадочное решение. Там же асфальт и пули вполне могли срикошетить, например, в водителя проезжающей машины.
Ну или в голову самому полицаю.

Надо было, как положено: один выстрел в воздух, а потом уже по конечностям и брать супостатов тепленькими.
1 +5−4Засим Очевиден09:27:44
04/08/2013
Лента решила оправдаться от выборности статей :D и опубликовать происшествие без участия политиков и кавказцев
0 +0−0Zanoza .17:52:28
05/08/2013
0 +0−0Rusnet 201908:31:26
05/08/2013
А что случилось? Я целый день был на пляже и ничего не слыхал.
Да где-то мелькнуло вчера несколько строк. А сюда зашла посмотреть - тут ничего не было вообще. Ну сейчас придете на работу после выходных, и узнаете чего-нибудь.
0 +0−0Rusnet 201908:31:26
05/08/2013
0 +0−0Zanoza .20:18:02
04/08/2013
Хватит про свои "ксивы". Лучше расскажите, что у вас там случилось на пляже или рядом с ним. Специально вроде пешеходов сбивали. А то я по заголовкам пробежалась, а тут вроде даже и новости такой вообще нет почему-то.
А что случилось? Я целый день был на пляже и ничего не слыхал.
0 +0−0Judge03:49:19
05/08/2013
-4 +0−4Fox Hound11:53:24
04/08/2013
забавно, но по правилам дорожного движения, тот, в кого сзади врезались не виноват в ДТП, т.к. существует понятие "дистанция", которую должны соблюдать участники движения, едущие в попутном направлении. Судя по тексту новости, врезались в машину с пьяными молодыми людьми...
Судя по минусам- народ не в курсе про т.наз. "дистанцию". Увы,даже при "подрезании" всегда почти признают виновным заднего.
0 +0−0Макс Ник01:29:45
05/08/2013
-1 +0−1Засим Очевиден10:46:22
04/08/2013
теперь я понимаю почему нельзя разрешать огнестрельное)
и ментам запретите тогда уж, и в армии тоже, а то как бы чего не вышло
0 +0−0Константин23:22:16
04/08/2013
Зато Дурову можно давить полицейских
0 +0−0Макс Безумный22:14:41
04/08/2013
1 +2−1Иван Петров09:31:42
04/08/2013
Кстати, да. Загадочное решение. Там же асфальт и пули вполне могли срикошетить, например, в водителя проезжающей машины.
Ну или в голову самому полицаю.

Надо было, как положено: один выстрел в воздух, а потом уже по конечностям и брать супостатов тепленькими.
От асфальта очень врядли, это не бетон и не сталь чтобы рикошетить, а относительно "мягкий" (по меркам металлической пули летящей на скорости около 300 метров в секунду) материал - если стрелять свеху вниз (на не "скользь" вдоль поверности) получаются небольшие дырочки и пуля застревает в асфальте.
0 +0−0Nikolay Kalmarskiy21:09:00
04/08/2013
9 +22−13Петров Дмитрий09:49:44
04/08/2013
это потому что русские были, были бы южные братья снял бы штаны и нагнулся.
Ерунда. Гаишники чаще стреляют. Я помню, лет семь назад в больнице оказался, так рядом со мной грузин лежал, его насквозь очередью прошило за то, что не остановился по требованию на посту.

ДПСники почти всегда стреляют.
0 +0−0Трапезников Александр20:39:33
04/08/2013
0 +1−1Alex Pestrev09:53:40
04/08/2013
Надо просто абстрагироваться от мылси, кто на тебя бежит - пьянь или не пеьянь. Надо просто иметь в мозгу спусковой курок - симинутная опасность тебе иои окрудаюшим - стреляй. Если у тебя пистолет, ты должен осозновать и понимать, что ты должен ащищать им не только себя и окружаюших, но и сам пистолет. А то развели бадягу, да он же пьяненький, пусть с ним. Тьфу.
Это конечно же не относится к массовым разгонам демонстраций и там другие правила..
Может ну их...эти пистолеты раз с ними столько проблем. Пусть с дубинками и травматами ходят. И не будет нужды людей расстреливать.
0 +0−0Zanoza .20:18:02
04/08/2013
0 +1−1Rusnet 201909:57:39
04/08/2013
Это ещё ничего. У меня и другие ксивы имеются :)
Хватит про свои "ксивы". Лучше расскажите, что у вас там случилось на пляже или рядом с ним. Специально вроде пешеходов сбивали. А то я по заголовкам пробежалась, а тут вроде даже и новости такой вообще нет почему-то.
0 +0−0Bub Bu20:16:14
04/08/2013
"..Они напали на полицейского, и тому пришлось дважды громко выстрелить им под ноги из табельного оружия. Всех троих нападавших сразу же задержали..."


Уху.... Пока потными да дрожащими пальчиками с непривычки тащил пустивший в кобуре корни ствол, понажимал на все, что попало. Заодно и на курок. Слава богам, что не пристрелил никого...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь