Иранские официальные СМИ уточнили смысл высказываний об Израиле, сделанных 2 августа избранным президентом Хасаном Рухани на праздновании Дня Иерусалима в Тегеране, сообщает Reuters.
Согласно первоначальной версии, распространенной рядом иранских и мировых агентств, Рухани заявил следующее: «Сионистский режим — это рана, нанесенная мусульманскому миру, которая не заживает уже несколько десятилетий. От этой раны необходимо избавиться».
По уточненным данным, президент высказался иначе: «В конце концов, на теле исламского мира уже долгие годы не заживает рана, вызванная оккупацией священной земли Палестины и Иерусалима». Согласно этой интерпретации, Рухани ничего не говорил ни о «сионистском режиме», ни о необходимости избавления от него.
Первый вариант перевода речи Рухани вызвал негодование со стороны Израиля, сразу же объявившего нового президента Ирана продолжателем традиций его предшественника — Махмуда Ахмадинеджада, известного сильной неприязнью к существующему еврейскому государству.
По иранским стандартам Рухани считается либерально настроенным политиком и реформатором, хотя и остается весьма высокопоставленным аятоллой и «муджтахидом», что позволяет ему толковать священные тексты и выносить квалифицированные решения в области исламского права.
Ранее избранный президент не раз заявлял о намерении улучшить отношения своей страны с остальным миром, испорченные за время президентства Ахмадинеджада. Инаугурация Рухани состоится 4 августа.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | Кое Кто | 11:28:56 03/08/2013 | ||||||
| ||||||||
>Ссылка на russian.irib.ir Итак, Вы процитировали текст из статьи, к словам Рухани никакого отношения никакого отношения не имеющей, в контексте обсуждения высказывания Рухани. "Резолюции демонстрантов" юридической силы не имеют, их не озвучивают официальные лица, и за ответственности никто, включая Рухани, не несёт. |
0 +0−0 | Кое Кто | 11:19:36 03/08/2013 | ||||||
| ||||||||
>А вы читали? К примеру, вот этот пассаж "К примеру, вот этот пассаж" Вы взяли совсем из другой статьи. Поэтому не надо его приводить в качестве примера того, что якобы написано в статье Ссылка на russian.irib.ir но было пропущено кем-то. |
0 +1−1 | Кое Кто | 11:12:53 03/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Уже больше 40 лет "рано". Ну-ну. |
0 +1−1 | [email protected] | 03:55:50 03/08/2013 | ||||||
| ||||||||
..а я то все думал, почему это в "куллективном" Ленинском Совдепе все жили и живут в БЛЕВОТИНЕ... видать кулектиф не нашутку расплевался... |
0 +0−0 | Aleks Lozinsky | 02:11:03 03/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Согласен. Иран без Израиля как борщ без сметаны. Вся власть на этом. Не дай бог что с Израилем, что аятоллам останется - пиццу продавать ? |
0 +0−0 | M S | 00:14:25 03/08/2013 |
Во как забрало!... ...Как говаривал во времена оны наш старшина 2-й статьи Прохоревич: - Ежели ты на кулектиф плюнешь, то он утрется.. а вот ежели уесь кулектиф на тебе плюнет, то ты утонешь!... |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 23:53:54 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
"Ну и как по вашему,я в этот набор отмазок верить буду?" Это вы о Сабре и Шатиле? Не надо верить. Проверяйте. Начать можно с Википедии: (Ссылка на en.wikipedia.org - но, разумеется, вы не обязаны на этом останавливаться. Я не призываю вас принять мою точку зрения - но вырабатывайте свою на основе достоверных фактов. |
0 +0−0 | хм ... | 23:47:16 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
На что намекает? |
0 +1−1 | ковтун викто | 22:53:40 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Ты зачем всех перемешал? А сам чьих будешь? |
0 +1−1 | ковтун викто | 22:50:22 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
В Иране зимой голод начнется Вот тогда новая революция там грянет |
0 +0−0 | Кошка Пантера | 22:01:12 02/08/2013 |
Комментарий удалён. | ||
не будут бомбить их зачем первыми |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 21:59:50 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Тему антисемитизма действительно поднимать не стоит - а вот о резолюциях ООН, "определяющих Израиль, как государство,осуществляющее преступления против человечества" хотелось бы услышать поподробней (с датами и номерами этих резолюций) |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 21:56:04 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
"Остаётся надеяться,что религиозные фанатики в Израиле не возобладают" - вот тут вы совсем уж мимо. Религиозные фанатики в Израиле (ультра-ортодоксы) самая мирная часть израильского общества. В армии не служат, государство недолюбливают. В Иране, кстати, регулярно отмечают что их главный враг не верующие иудеи, а сионисты-безбожники. |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 21:52:16 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Любопытно - и что же сказал "старый Перес"? Боюсь я ваша картина конфликта страдает изрядными пробелами. Что, в 1948, 56, 67, 73, 82 г.г. Израиль воевал исключительно с безоруженными арабами? |
0 +1−1 | Вадим Ашдодский | 21:46:58 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Согласен. Их здесь так никто и не воспринимает. И наличие ядерной программы не повод к войне - на сегодняшний день это лишь повод планировать мероприятия различног характера по её (военной ядерной программы ) торможению/ликвидации. |
0 +0−0 | Х** Всемогущий | 21:42:40 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Вполне возможно, но с другой стороны и угрозы Ирана не казус белли. |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 21:41:02 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Напдение на Израиль с использованием ОМП это самоубийство для Ирана. Причём самоубийство бессмысленное, если при нападении не будет использовано ЯО. |
0 +1−1 | Oganjik Oganj | 21:36:20 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Видите ли,кроме атомного оружия,есть и радиологическое.А ПВО и ПРО имеет коэффициент надёжности.Ракетный потенциал Ирана достаточен для территории Израиля |
0 +0−0 | Вадим Ашдодский | 21:32:59 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
"Ответным ударом чего будет,если будет Израиль?" Вы сами-то поняли что спросили? Я - нет. |
0 +2−2 | Oganjik Oganj | 21:32:50 02/08/2013 | ||||||
| ||||||||
Конечно не будет Иран нападать.Вопрос в другом,вопрос в том ,а чего это Израиль сколько себя помню,пукает на Иран по всяким углам и без повода.Сдаётся мне,что изучать стали поведение Израиля. |