В Иране опровергли намерение президента избавиться от «сионистского режима»

18:11 02/08/2013 Мир
Хасан Рухани
Хасан Рухани
Есть мнение, что среди иранцев далеко не все стремятся к восстановлению персидской империи и к тому, чтобы спонсировать мировую исламскую революцию и половину бюджета сливать на нужды аятол и стражей исламской революции. Им уже, конечно 30 лет мозги промывают, но все-таки персы достаточно развитый народ.

Иранские официальные СМИ уточнили смысл высказываний об Израиле, сделанных 2 августа избранным президентом Хасаном Рухани на праздновании Дня Иерусалима в Тегеране, сообщает Reuters.

Согласно первоначальной версии, распространенной рядом иранских и мировых агентств, Рухани заявил следующее: «Сионистский режим — это рана, нанесенная мусульманскому миру, которая не заживает уже несколько десятилетий. От этой раны необходимо избавиться».

По уточненным данным, президент высказался иначе: «В конце концов, на теле исламского мира уже долгие годы не заживает рана, вызванная оккупацией священной земли Палестины и Иерусалима». Согласно этой интерпретации, Рухани ничего не говорил ни о «сионистском режиме», ни о необходимости избавления от него.

Первый вариант перевода речи Рухани вызвал негодование со стороны Израиля, сразу же объявившего нового президента Ирана продолжателем традиций его предшественника — Махмуда Ахмадинеджада, известного сильной неприязнью к существующему еврейскому государству.

По иранским стандартам Рухани считается либерально настроенным политиком и реформатором, хотя и остается весьма высокопоставленным аятоллой и «муджтахидом», что позволяет ему толковать священные тексты и выносить квалифицированные решения в области исламского права.

Ранее избранный президент не раз заявлял о намерении улучшить отношения своей страны с остальным миром, испорченные за время президентства Ахмадинеджада. Инаугурация Рухани состоится 4 августа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

1 234 ... +1
3 +3−0хм ...21:00:39
02/08/2013
0 +1−1Ilya Kazakevich17:39:29
02/08/2013
Можно подумать что в Иране есть хоть один человек который не согласен с позицией Махмуда по вопросу Израиля.

Можно подумать что курс страны как-то зависит от высказываний президента а не от Атайоллы.

Развели тут, понимашеь)
Есть мнение, что среди иранцев далеко не все стремятся к восстановлению персидской империи и к тому, чтобы спонсировать мировую исламскую революцию и половину бюджета сливать на нужды аятол и стражей исламской революции. Им уже, конечно 30 лет мозги промывают, но все-таки персы достаточно развитый народ.
3 +3−0Х** Всемогущий20:57:45
02/08/2013
3 +4−1Кое Кто18:47:01
02/08/2013
И что же в тексте на странице по вашей ссылке противоречит тексту статьи выше?
Да он и не читал, но должен сказать.
3 +3−0M S20:11:24
02/08/2013
Полный текст выступления Роухани в беседе с журналистами на митинге посвященном Дню Кудса выглядит следующим образом:

"В таких условиях, когда исламский мир столкнулся с проблемами в регионе, израильтяне думают, что это хорошая возможность, под миролюбивой маской, продолжать свои преступления и злоупотребления в Палестине.

День Кудса, который является наследием имама Хомейни и днем, когда народ показывает единство исламского мира против любого угнетения и агрессии.

В любом случае, в нашем регионе на протяжении многих лет на теле исламского мира есть рана, в тени оккупации Святой Земли Палестины и Уважаемого Кудса - День Кудса является напоминанием того, что мусульманский народ не забыл свое историческое право и всегда будет выступать против несправедливости и агрессии.

Мы наблюдаем, что Израиль продолжает свое насилие и строительство сионистских кварталов и в ситуации, когда исламский мир сталкивается с проблемами в регионе, израильтяне думают, что это хорошая возможность, под миролюбивой маской, продолжать свои преступления и злоупотребления в Палестине."
3 +4−1Кое Кто18:47:01
02/08/2013
-1 +3−4SHAKED GIVATI17:51:07
02/08/2013
Обделались уроды))
А слово таки не воробей - иранский сайна русском:
Ссылка на russian.irib.ir
И что же в тексте на странице по вашей ссылке противоречит тексту статьи выше?
3 +4−1SHAKED GIVATI17:52:36
02/08/2013
Комментарий удалён.
Надо [Нимрод] надо! © ;)
3 +3−0Артём Экзекьютор17:41:34
02/08/2013
"в субботу 4 августа". Какого года? А то в этом, 2013 году, 4 августа - воскресенье.
3 +5−2Eugene Plaksienko17:17:30
02/08/2013
А как же вас исламофашистские хороняки понять то...
2 +2−0Вадим Ашдодский23:01:10
02/08/2013
-2 +0−2Oganjik Oganj22:51:26
02/08/2013
Вы там вряд ли останитесь,ибо количество переходит в качество.Говорят вы там и США надоедать начали.Портите американский имидж борцов за права человека и демократию ,своим союзничеством
"Вы там вряд ли останитесь..." Не буду спорить. Зачем? Я отсюда никуда не собираюсь, соседи мои тоже не пакуют чемоданы. Кроме успешного применения ЯО, не просматривается ни малейшей возможности что кому-то удастся нас отсюда сдвинуть. А с атомной бомбой... Планета у нас маленькая, не стоит ей рисковать, даже из-за глубокой антипатии к Израилю.
2 +2−0Вадим Ашдодский22:07:16
02/08/2013
-2 +0−2Oganjik Oganj21:58:58
02/08/2013
Отнють,не мимо,а наоборот.Извольте прогуглить про амалека.История крайне любопытная.
"Извольте прогуглить про амалека..." Думаю, в этом случае я обойдусь без поисков дополнительных материалов. Мне трудно сказать на чём сформировалось ваше представление о наших ультра-ортодоксах - но я-то их вижу каждый день.

Поверьте, чтобы они не говорили по поводу истребления племени Амалека, это всё пустая религиозная болтовня. Практически они сделать ничего и не могут и не хотят. Что их реально злит так это разговоры про снижение пособий на детей, про обязательное изучение математики и английского, про работу в шабат общественного транспорта и магазинов.
2 +2−0Кое Кто22:06:38
02/08/2013
-2 +0−2Rusnet 201920:52:22
02/08/2013
Хотите по пять раз в день стоять раком в сторону Мекки? Так кто же вам сейчас мешает это делать?
Иранцы мне не навязывают свои ценности. Намаз делать не заставляют. А вот "общечеловеческие ценности" вполне успешно внедряются: Дело 69
2 +3−1Х** Всемогущий21:35:44
02/08/2013
0 +1−1Вадим Ашдодский21:31:26
02/08/2013
Иран воевал с Ираком (что-то они там не поделили), Израиль воевал с соседями, которым не по вкусу что Израиль в принципе существует. Я надеюсь, история арабо-израильского конфликта не представляется вам как череда немотивированных агрессий Израиля против несчастных невинных и беззлобных арабов?
Ирак напал на Иран.
Немотивированные агрессии Израиля, с точки зрения ООН, тоже присутствовали, о чем говорят более 40 резолюций заблокированных США.
2 +2−0Х** Всемогущий21:27:05
02/08/2013
0 +0−0Вадим Ашдодский21:25:07
02/08/2013
Израиль говорит об опции уничтожениия объетов военной ядерной программы Ирана, Иран - об уничтожении Израиля как такового. Не чувствуете разницу?
Не особо, если учесть, что Иран ни на кого не нападал, в своей современной истории, а Израиль успел повоевать со всеми соседями и не только.
2 +2−0Иван17:21:44
02/08/2013
Правильно, бить нужно не по режиму.
1 +1−0Вадим Ашдодский09:51:58
03/08/2013
-2 +0−2Oganjik Oganj00:27:43
03/08/2013
Вы мне официальные доклады,а не википедии.Википедии откроешь и не такое про себя узнаешь.То то для вас сайт ООН плох.Слишком длинный ряд что ли. Сабра и Шатила.Это не мы,это фалангисты.Ну а вы,что там делали на территории другого государства? И как так оттуда слились.Далее.Литой свинец.Да имя и фамилия уполномоченного Радика Кумарасвами доклад 43 стр.вот ссылка с гугла. Ссылка на meta.kz
Не знаю не слышал нет доклада или Хамас тоже.Далее.Доклад Голдстоуна.Голдстоун передумал.А что за операции против безоружных тяжёлой артилерией с указанием целей фосфорными снарядами,запрещёнными?Или палестинцы тяжёлую артилерию имеют?Далее.Флотилия мира.А что за блокаду снимают.И т.д. и т.д.и Ливан,и теракт на Бушерской АЭС предотвращённый.Твой Израиль статус лигитимного государства потерял,если даже и имел это.И ещё оправдываться?И ещё на Иран.Всё уже.Ряд длинный,это уже качество.Цыпу в траурные одежды как нам по ТВ показали и на переговоры.И чтоб через 9 месяцев было.Кстати на эту Ципи ордер был выписан за преступления против человечества английским судом.Правда потом был отозван.И не говори мне что не знаешь как и про доклад Кумарасвами
Эко тебя прорвало. Ты бы навёл немного порядок у себя в голове.

Доклад шри-ланкийской правозащитницы с перечнем рассказанных ей палестинских сказок не заслуживает серьёзного отношения. И это уж точно не "резолюция ООН с осуждением Израиля за преступления протиы человечности". Не собираюсь вычленять из твоего потока сознания отдельные элементы. Учись формулировать свои мысли.

Странная для армянина любовь к Ирану и ненависть у Израилю. Как вас конфликт с Азербайджаном искалечил. Больно смотреть.
1 +1−0хм ...23:23:05
02/08/2013
-1 +3−4SHAKED GIVATI17:51:07
02/08/2013
Обделались уроды))
А слово таки не воробей - иранский сайна русском:
Ссылка на russian.irib.ir
Это какой-то поддельный диссидентский ресурс ) Там "та страна которую нельзя называть ибо сионисткий жидомассон выпрыгнет из-под кровати и отберет счастливое детство" называется Израиль, а не "сионистское образование"... Непозволительная вольность граничащая с предательством, болтаться кому-то на кране.
1 +1−0Вадим Ашдодский23:06:08
02/08/2013
-2 +0−2Oganjik Oganj22:47:04
02/08/2013
Да много времени прошло на ваш взгляд.Я и фамилии забывать стал.Но я думаю,что палестинцы и про Сабру и Шатилу не забыли(опять если не ошибаюсь в названиях).А чем плох сайт новостей ООН,что вы не хотите его поизучать
В сайте ООН я ничего плохого не вижу, вполне можно включить его в обойму источников информации.

Про Сабру и Шатилу палестинцы, конечно, не забывают. Хочу только напомнить вам что вина Израиля в тех событиях (и это максимум в чём Израиль можно обвинить) это то что израильские ВС не предотвратили расправу, учинённую ЛИВАНСКИМИ фалангистами (арабами-христианами) над проживавшими в этих лагерях палестинцами.
1 +1−0Вадим Ашдодский22:45:11
02/08/2013
-2 +0−2Oganjik Oganj22:35:21
02/08/2013
Иран и на свою репутацию полагается.Вон на днях иннагурация их президента будет.52 делегации будут.С десяток президентов государств и премьеров правительств.Сказали,что запись прекращают, бояться многие в зале заседаний парламента не поместяться.
А вы у нас Голдсмит передумал,Барадей прикрывает эту не знаю и т.д. фанатики израильские безобидные люди.Где Иран и где Израиль.
Рад за Иран, за их шикарную церемонию инаугурации. Пусть остаются там где они есть, а мы останемся там где мы есть, нравится это Ирану или нет.
1 +1−0Вадим Ашдодский22:41:41
02/08/2013
-1 +0−1Oganjik Oganj22:29:20
02/08/2013
Вы не гуглом вы на сайт центра новостей ООН,авторитетнейший источник смею вас заверить.Там десятки докладов и резолюций по преступлениям Израиля есть.Что гугл?Там скорее пустопорожняя газетная агитация вроде,а Голдсмит передумал,будет
Всё-таки Голдстоун, не Голдсмит (если вы о главе комиссии по расследованию событий в ходе операции "Литой свинец").

Можно конкретные ссылки на резолюции ООН, осуждающие Израиль за преступления против человечности? Я таких пока не нашёл.

1 +2−1M S22:31:27
02/08/2013
-1 +0−1Кошка Пантера21:59:43
02/08/2013
избавиться от этих уродов в тюрбанах уже давно пора пока на кнопочку не нажали
..уродов в тюрбанах..
..уродов с крестами..
..уродов с нефтью..
..уродов желтолицых...

..Вам эта планета, случайно, не жмет?...
1 +1−0Вадим Ашдодский22:26:43
02/08/2013
-1 +0−1Oganjik Oganj22:23:39
02/08/2013
Нет,лутче всех защищает Иран репутация Израиля и проверки МАГАТЭ
На месте Ирана я не стал бы полагаться на репутацию Израиля, как они её понимают. А МАГАТЭ... При Барадеи они Иран просто прикрывали. Сейчас политика изменилась, но у этой организации просто нет полномочий для эффективных действий.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь