Госдума опровергла разрешение на гей-пропаганду во время Олимпиады

17:18 02/08/2013 Россия
Госдума опровергла разрешение на гей-пропаганду во время Олимпиады

Председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских опроверг сообщение о допустимости гей-пропаганды во время Олимпийских игр в Сочи. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Участниками Олимпиады могут быть и лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но по закону они не могут заниматься агитацией», — уточнил Ананских. Он добавил, что нарушители будут наказаны в соответствии с российским законодательством.

Ранее 2 августа Ананских заявлял, что вопрос о запрете гей-пропаганды вовсе не будет подниматься во время Игр в Сочи. «Олимпиада — крупнейшее международное событие. Наша задача — быть максимально корректными и толерантными», — сказал он.

1 августа министр спорта РФ Виталий Мутко также заявлял, что спортсменов-гомосексуалистов не будут преследовать только за их ориентацию, но пропагандировать свои взгляды им не позволят.

27 июля Международный олимпийский комитет (МОК) заявил о получении от России гарантий того, что закон о запрете на пропаганду гомосексуализма не будет распространяться на участников и зрителей Олимпиады.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(256):

1 ... 91011 12 13+1
-2 +1−3Вася Пупкен17:02:22
02/08/2013
3 +3−0Inhumanitas Diabolatum17:01:47
02/08/2013
обожаю когда кто-то на них обращает внимание ) попаболь, такая попаболь )
ага, тут главное кто первый "попаболь" произнесет, тот и победил
-2 +1−3Коля Басков16:52:14
02/08/2013
4 +4−0Фоминых В. В.16:47:30
02/08/2013
Колян, так ты тоже ...?
иногда бывает (:sly:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк19:22:33
02/08/2013
Комментарий удалён.
Простите вы опять передёргиваете, за садо-мазо ещё не запрещают работать, да и надеюсь что нет идиотов которые будут афишировать что они этим занимаются с несовершеннолетними, кроме того тут вопрос что вы ставите во главе угла, свою персону и удобство для себя или благополучие многих...
-3 +0−3Андрей Михайлюк19:02:28
02/08/2013
3 +3−0С З18:59:25
02/08/2013
Поймите, не бывает людей первого с половиной сорта (геев). Либо все одного сорта, либо начинается фашизм.
Опять же где я писал что геи люди второго сорта, я просто считаю их не совсем здоровыми, и именно на этом основании считаю что нужны некоторые ограничения.
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:41:14
02/08/2013
1 +1−0С З18:36:33
02/08/2013
Я вас неверно понял. Прошу прощения :)
Не должны, если им с западом не по-дороге.
Вот и я о том же, зачем бы мне вас оскорблять, я иногда иронизирую, но обычно отвечаю человеку в том же стиле в каком он мне пишет..., вы меня не "обижали", ну и я вас тоже не буду...(:smile:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:35:45
02/08/2013
2 +2−0С З18:33:42
02/08/2013
Вы перешли на оскорбления. Мне сразу стало скучно. Разговор окончен.
Всего вам наилучшего.
Где я вас оскорбил, я лишь сказал что по вашему если Запад считает что геи это хорошо, то и все должны так считать, но это не так...(:smile:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:34:04
02/08/2013
3 +3−0С З18:32:36
02/08/2013
Западная демократия предполагает представительство любых законных идей, например, малораспространенных.
Один из важнейших механизмов демократии, к слову.
Законных..., вот в чём вопрос, если в нашей стране большинство против геев, будет ли законно их раcстрелять ???
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:32:54
02/08/2013
2 +2−0С З18:30:46
02/08/2013
Ок. Это возможный выбор.
Советую вам пожить в соотвествующем обществе и убедиться не заблуждаетесь ли вы в своем выборе. Если нет - то ОК. Мы нашли в чем разница между нашими позициями.
Так я сразу и говорил что Запад для меня не идеал, и не нужно было спорить...
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:28:14
02/08/2013
3 +3−0С З18:25:52
02/08/2013
Нет, конечно.
Но крупных варианта сейчас 3 запад, азия (классический восток), мусульманский восток.
Что вы выбираете?
Я - Запад.
Я рад за вас, я скорее выберу Азию или даже Восток, текущий Запад мне как то слегка противен, без обид...
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:16:44
02/08/2013
2 +2−0С З18:11:20
02/08/2013
В частностях - без проблем
Глобальные идеи не могут различаться. Права человека (геев) - это самая фундаментальная из всех идей.
А что права геев таки нарушает закон о пропаганде, можно узнать каким образом ???
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:14:41
02/08/2013
2 +2−0С З18:08:07
02/08/2013
С агитацией я уже ответил пару раз.
С парадами и шествиями идея несколько шире. Такие мероприятия посещают по желанию. Государство не ограничивает любые такие мероприятия без крайней необходимости.
Посещение одно, другое дело когда ты вынужден это видеть, хотя и не хочешь...
Я вообще не понимают почему меньшинство должно диктовать свои правила большинству, это же нарушение демократии...(:smile:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:10:41
02/08/2013
Комментарий удалён.
Опять же я только за, если идеи действительно того стоят, но давать геям пропагандировать свои отношения среди несовершеннолетних это не та идея которую следует перенимать...
-3 +0−3Андрей Михайлюк18:09:20
02/08/2013
2 +2−0С З18:00:55
02/08/2013
Это тоже выбор, но плохой.
Если бы у нас была какая-то своя глобальная идея на замену - был бы разговор. Но ее же нет!
Простите, идей поклонятся Западу и бездумно следовать по его пути это ещё худший выбор, люди в странах разные живут и что хорошо одним, не приемлемо для других...
-3 +0−3Андрей Михайлюк17:59:05
02/08/2013
1 +2−1С З17:56:55
02/08/2013
Нет, конечно!
Нужно будет сделать 10 000 вещей, одна из которых - права геев.
Эти права прямо следуют из фундаментальных принципов западной цивилизации. Никуда вы не денетесь.
Хы...вы такой наивный, для вас ЗАПАД это икона, для меня и России просто набор стран которые дурью маються..., так что денемся мы от вашего Запада, не беспокойтесь...(:smile:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк17:35:45
02/08/2013
1 +1−0С З17:33:59
02/08/2013
Закрыта в западной цивилизации.
Аааа, ну и флаг этой западной цивилизации в руки и барабан на шею, пусть у себя хоть что закрывают, нам то в России что до этого...(:smile:)
-3 +0−3Андрей Михайлюк17:27:15
02/08/2013
2 +2−0С З17:17:03
02/08/2013
Судя по бурной реакции всех социумов на обсуждение гей-вопроса. Комплексы на эту тему очень распространены.
Насколько я знаю, исследования психологов это полностью подтверждают. Влечение к людям своего пола испытывали хоть раз в жизни десятки процентов людей. По некоторым опросам среди женщин более половины.
Есть вопросы к методике этих опросов, но сам факт очень любопытен. :)
И что это меняет ?
-3 +0−3Андрей Михайлюк17:22:15
02/08/2013
5 +5−0С З17:19:24
02/08/2013
Люди у нас не могут выбрать главного по подъезду, а вы про митинги против законов о геях :)))))
А зачем вообще митинговать против этого закона, это считай единственный нормальный закон который дума приняла за последние года ?
-3 +0−3Андрей Михайлюк17:14:47
02/08/2013
Комментарий удалён.
Наблюдаю за болезнеными, это же жутко забавно, как голубые и геефилы оправдываются что гейство это нормально, только они забывают что те кто считает своё поведение нормальным вообще оправдываться не будет (:joy:)
-3 +1−4Вася Пупкен17:04:35
02/08/2013
2 +3−1Inhumanitas Diabolatum17:02:55
02/08/2013
не. кто первый про плюсики напишет ;)
баттхерт - дело тонкое
-3 +1−4Вася Пупкен17:04:14
02/08/2013
2 +3−1Inhumanitas Diabolatum17:02:55
02/08/2013
не. кто первый про плюсики напишет ;)
не, тот кто первый пост в ветке написал
иначе бы ко мне не прицепились два гомосека
1 ... 91011 12 13+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь