Банк Англии признал передачу нацистам чехословацкого золота

12:21 31/07/2013 Мир
Банк Англии признал передачу нацистам чехословацкого золота
Все таки СССР был великой страной! Хотя бы только потому что смог сломать хребет всей этой бешеной своре! Привет Ротшильдам и Рокфеллерам!

Банк Англии признал передачу нацистской Германии хранившегося в нем чехословацкого золота. Соответствующие документы размещены на сайте британского центробанка.

В отчете отмечается, что инцидент, входящий в число наиболее противоречивых в истории банка, произошел вскоре после установления Германией протектората над Чехией. В 1939 году Банк Англии перевел немцам хранившееся в нем чехословацкое золото на общую сумму в 5,6 миллиона фунтов стерлингов по тогдашнему курсу. Впоследствии власти нацистской Германии продали его.

В документах уточняется, что кредитное учреждение действовало по прямому указанию Банка международных расчетов, учрежденного для взыскания с Германии репараций после Первой мировой войны. Председателем его совета правления в то время был немец Отто Нимейер, одновременно занимавший должность директора в Банке Англии.

Незадолго до решения Банка Англии перевести золото на счет Рейхсбанка британские власти заморозили все активы Чехословакии. Тем не менее, по мнению экспертов, управляющий британского кредитного учреждения Монтегю Норман не мог не подчиниться Банку международных расчетов, так как это означало бы отказ от взятых на себя обязательств и могло привести к нарушению мирного договора с Германией.

В документах также приводится информация и о других операциях, совершавшихся Банком Англии с немецким золотом. В частности, в том же 1939 году он по просьбе немцев реализовал часть их золота, выручив для Рейха 440 тысяч фунтов стерлингов. Кроме того, еще часть хранившегося в Великобритании немецкого золота по запросу Рейхсбанка переправили в Нью-Йорк. При этом обе операции были проведены всего за три месяца до официального начала Второй мировой войны.

Тем не менее, уже после начала войны британские власти все же потребовали согласовывать с ними любые претензии на чешское золото со стороны Германии или Банка международных расчетов. В результате в конце 1939 года были заблокированы еще две транзакции в пользу Рейхсбанка.

Монтегю Нормана, занимавшего пост управляющего Банка Англии с 1920 по 1944 год, многие считали сторонником гитлеровской Германии. В частности, он был крестным отцом ребенка главы Рейхсбанка Ялмара Шахта и назначил на пост директора Банка Англии Отто Нимейера.

Претензии Германии на принадлежавшее Чехословакии золото основывались на Мюнхенском соглашении 1938 года, по которому Берлин получил Судетскую область. Его подписание в дальнейшем привело к провозглашению Словакией независимости и установлению в 1939 году протектората Германии над оставшейся частью Чехии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 234 ... +1
39 +46−7Alex Merkator11:31:44
31/07/2013
38 +46−8Alex Merkator11:28:18
31/07/2013
Конечно же выбора не было)
Ведь законы капитализма превыше даже простой совести)
"Заморожены все активы") Ничего не напоминает?) В наше время тоже кое кто любит замораживать все активы перед тем как страны в порошок стирать)
Все таки СССР был великой страной!
Хотя бы только потому что смог сломать хребет всей этой бешеной своре!
Привет Ротшильдам и Рокфеллерам!
38 +46−8Alex Merkator11:28:18
31/07/2013
Конечно же выбора не было)
Ведь законы капитализма превыше даже простой совести)
"Заморожены все активы") Ничего не напоминает?) В наше время тоже кое кто любит замораживать все активы перед тем как страны в порошок стирать)
18 +21−3Российский Сыр11:49:32
31/07/2013
-27 +8−35Alex11:35:17
31/07/2013
А что, пакт Молотового-Риббентропа сильно совестливей Мюнхенского соглашения?
Да.
18 +25−7Kirill Shabunov11:38:38
31/07/2013
-27 +8−35Alex11:35:17
31/07/2013
А что, пакт Молотового-Риббентропа сильно совестливей Мюнхенского соглашения?
Да.
16 +22−6Боцман Стар11:33:37
31/07/2013
Я всегда говорил, что пакт Молотова-Риббентропа не был такой уж глупостью. Ибо в 1939 ситуация выглядела совсем не так, как ее сейчас представляют.
12 +15−3Dietrich Stern11:51:37
31/07/2013
4 +6−2Российский Сыр11:49:12
31/07/2013
Ещё не всех доломали, но все ещё впереди. ;)
Ссылка на www.sdelanounih.ru
Это фрики. Настоящие нацисты сидят на уолл-стрит
11 +12−1Kirill Shabunov11:55:54
31/07/2013
-17 +1−18Alex11:53:25
31/07/2013
Что, например, Финляндию тоже от кого-то интересным способом защитили?
Вы на любую гадость, которую делают другие пытаетесь найти что-нибудь из истории нашей страны, к чему любят прицепиться?
11 +12−1Боцман Стар11:48:10
31/07/2013
-12 +2−14эден арикор11:47:10
31/07/2013
а вы поговорите об этом с теми кого слили в рамках пакта.
Это с теми, кто мечтал получить Киев с городками от можа до можа? А не о чем мне с ними говорить.
11 +13−2Боцман Стар11:47:22
31/07/2013
-17 +2−19Pavel Kiryukhin11:44:30
31/07/2013
под шумок прибрать пол-Польши, Прибалтику и часть Румынии?
В первую очередь руками одной враждебной страны. уничтожить другую враждебную страну. Что кстати, блестяще удалось, огреб в основном вермахт, РККА практически просто прогулялась.
Да, прибрали, чего тут стесняться? Прибрали свои бывшие территории, между прочим. Лишнего никто не хватал.
10 +11−1Российский Сыр11:56:45
31/07/2013
11 +12−1Kirill Shabunov11:55:54
31/07/2013
Вы на любую гадость, которую делают другие пытаетесь найти что-нибудь из истории нашей страны, к чему любят прицепиться?
А просто больше прицепиться не к чему, поэтому оппобот решил перевести тему на что-то совершенно другое ;)
10 +12−2tokeru By11:50:10
31/07/2013
-12 +2−14эден арикор11:47:10
31/07/2013
а вы поговорите об этом с теми кого слили в рамках пакта.
явились =) Давайте вы пойдёте почитаете что происходило в мире начиная с 1936 года. Ситуациюв Европе экономическую и политическую. Что представлял из себя СССР в эти году и отношение к ему: новому, молодому и антибуржуазному государству. Я и, возможно, посчажу вашу задницу )))
9 +10−1Российский Сыр12:45:58
31/07/2013
-3 +1−4Pavel Kiryukhin12:34:51
31/07/2013
Самого Гитлера для начала почитай, а не какого-то там Даллеса
Вы бы ещё Геббельса предложили почитать, ага ;)
9 +9−0НаКОЛ!12:09:55
31/07/2013
Да уж , англия тогда не хило потролила чехисловакию. Сначала отдала её немцам , при это не спросих саму чехословакию , а теперь вот и бабло оказывается тоже передали немцам
8 +9−1Российский Сыр12:45:35
31/07/2013
0 +1−1Рудольф Счетчик12:42:55
31/07/2013
И почему же не был выполнен последний шаг - заключение мира между британией и германией, к которому так стремился Гитлер?
Потому что в традициях западной политики - выполнять договор только до тех пор, пока это нужно, и предавать, когда это становиться выгодно ;)
8 +10−2Российский Сыр11:54:09
31/07/2013
0 +1−1Иван11:53:28
31/07/2013
Долг платежом красен. За это золото годом позже Гитлер бриттов в Дюнкерке не добил. А мог бы.
А зачем свою правую руку левой добивать? ;)
7 +10−3Российский Сыр11:52:22
31/07/2013
Комментарий удалён.
Резуноиды негодуют от такого описания истории ;)
6 +7−1Владислав Постоев12:30:01
31/07/2013
-17 +1−18Alex11:53:25
31/07/2013
Что, например, Финляндию тоже от кого-то интересным способом защитили?
алекс, кончай тупые набросы постить..
6 +7−1Alex Merkator12:19:22
31/07/2013
-27 +8−35Alex11:35:17
31/07/2013
А что, пакт Молотового-Риббентропа сильно совестливей Мюнхенского соглашения?
Я вам обьясню один раз!
У нас сейчас с СШП очень много всяких договоров!
Даже "Peregruzka" была. Но это не значит что они на самом деле наши союзники друзья и братья.
Это политика.
6 +7−1tokeru By12:12:34
31/07/2013
-1 +2−3эден арикор12:04:19
31/07/2013
я уехал достаточно взрослым подростком. а до тех пор много бывал в западенщине и закарпатье да и в прибалтике тоже. при моем патологичестком любопытстве много было бесед с местными-теми кто еще жил и под поляками и под мадьярами и под румынами. обычная история. рады приходу советов были только нищеброды которым терять нечего. а многие крепкие хозяева были пущены по миру прелестями насажденного социализма. и что удивляться что бандеровцы и лесные братья отбивались аж до 53-го. я лично был свидетелем как в кафе в риге солдатику СА выплеснули в лицо кофе со словами-на этой форме кровь наших братьев.это басня о том что прежде чем осчастливливать -надо спросить. теперь вы осуждаете штаты за насильное насаждение демократии. я тоже но изнасилование всегда изнасилование от кого бы ни исходило.
а мы и не говорим за лабусов. Мы говорим за историческую ченность. Продление западных рубежей позволило растянуть блицкриг, непозволив взять Москву. А кровь этих "братьев" вас должна меньше всего интересовать - юденфрай они первые у себя устроили.
6 +7−1Боцман Стар11:55:15
31/07/2013
5 +5−0tokeru By11:53:43
31/07/2013
Даже Польшу отторгли )
Ну да, практически по линии Керзона. Поумнее Романовых, опыт перманентных польских восстаний учли.)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь