Митрофанов объявил ролики с видеорегистраторов неконституционными

17:06 30/07/2013 Интернет и СМИ
Видеорегистратор
Видеорегистратор
интересно.. видеорегистраторы значит нарушают право граждан на частную жизнь, а Федеральный закон от 23 июля 2013 года N 205-ФЗ, позволяющий прокуратуре во внесудебном порядке получать доступ к закрытой информации (в том числе адвокатской и врачебной тайне), право на частную жизнь видимо защищает... до чего же лицемерны эти выродки из госдуры

Публикация записей с автомобильных видеорегистраторов нарушает конституцию РФ. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру», 29 июля заявил глава комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов в ходе круглого стола, посвященного защите детей от мата в интернете.

По словам депутата, публикация видеозаписей противоречит статье 24 о праве граждан на частную жизнь. Размещение роликов без опроса запечатленных на них людей недопустимо, считает Митрофанов. В связи с этим депутат предложил «отдельно» рассмотреть эту проблему.

Видеорегистраторы используются для фиксации происходящего во время движения автомобиля. В случае ДТП такие данные с видеорегистраторов могут быть использованы для установления виновника, однако принятие записей к рассмотрению остается на усмотрении судьи. Также водители часто выкладывают записи на YouTube. В частности, большинство роликов о падении метеорита в Челябинске были сняты видеорегистраторами.

В конце 2012 года СМИ сообщили о планах Госдумы запретить эти устройства вместе с другими приборами, которые крепятся на ветровое стекло, однако эта информация не подтвердилась.

В апреле 2013 года запрет на видеорегистраторы в связи с тем, что они нарушают право на частную жизнь, был принят в Австрии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(341):

1 234 ... +1
137 +138−1Naborka Pozje16:17:48
30/07/2013
102 +102−0Минутка Нежности16:14:13
30/07/2013
эти гады хотят безнаказанно давить людей на своих джипах, да еще и так, чтобы никто это потом в инете не видел
интересно.. видеорегистраторы значит нарушают право граждан на частную жизнь, а Федеральный закон от 23 июля 2013 года N 205-ФЗ, позволяющий прокуратуре во внесудебном порядке получать доступ к закрытой информации (в том числе адвокатской и врачебной тайне), право на частную жизнь видимо защищает...
до чего же лицемерны эти выродки из госдуры
116 +116−0Maxim Makin16:10:56
30/07/2013
71 +71−0Александр Бровко16:08:13
30/07/2013
Именно Госдупы)
надо же, о конституции вспомнили. И то не к месту.
102 +102−0Минутка Нежности16:14:13
30/07/2013
53 +53−0Vlad Sobakin16:13:21
30/07/2013
Они забыли что такое конституция.

"Демократия - шлюха, ее пустили по кругу
Где то под Барвихой в закрытых клубах" (С)
эти гады хотят безнаказанно давить людей на своих джипах, да еще и так, чтобы никто это потом в инете не видел
87 +87−0Андрей Китаев16:12:03
30/07/2013
116 +116−0Maxim Makin16:10:56
30/07/2013
надо же, о конституции вспомнили. И то не к месту.
Да, они забывают, что личная жизнь кончается за пределами частной территории и начинается общественная...
78 +78−0Vlad Sobakin16:09:09
30/07/2013
Митрофанова тоже запретить, женить на Мизулиной, а потом запретить.
71 +71−0Александр Бровко16:08:13
30/07/2013
Именно Госдупы)
53 +53−0Vlad Sobakin16:13:21
30/07/2013
87 +87−0Андрей Китаев16:12:03
30/07/2013
Да, они забывают, что личная жизнь кончается за пределами частной территории и начинается общественная...
Они забыли что такое конституция.

"Демократия - шлюха, ее пустили по кругу
Где то под Барвихой в закрытых клубах" (С)
52 +54−2Vsevolod Krishchenko16:10:51
30/07/2013
-5 +2−7Александр Задунайский16:08:39
30/07/2013
В Австрии точно видеорегистраторы вообще запрещены, как в других странах - точно не знаю.
В Австрии они запрещены по другой причине.
Там незаконны негосударственные системы видеонаблюдения.
Насколько я знаю, дело в этом.
Ну и вообще, какая разница, что там в Австрии?
51 +51−0Maria Vvedenskay16:33:04
30/07/2013
0 +2−2Максим Романча16:23:26
30/07/2013
"Комиссия по защите данных отказала жителю Австрии, который хотел официально установить видеорегистратор в свой автомобиль. Инстанция сочла использование таких устройств вмешательством в личную жизнь, так как на запись могут попасть лица людей и регистрационные знаки автомобилей."
В Австрии запретили видеорегистраторы на частном транспорте
В России регистраторы ставят не от хорошей жизни. Когда нет уверенности в том, что в ДТП полицией будет установлен истинный виновник, независимо от лица и чина, что будут скрыты некоторые "неудобные" ДТП. Если бы полиция работала,как в Австрии, кому бы в голову пришлось тратиться на регистратор!
48 +48−0Александр Бровко16:18:27
30/07/2013
102 +102−0Минутка Нежности16:14:13
30/07/2013
эти гады хотят безнаказанно давить людей на своих джипах, да еще и так, чтобы никто это потом в инете не видел
Ну уж точно не про частную жизнь челябинского метеорита беспокоятся. Митрофанов такой Митрофанов...
38 +38−0Сергей Николаев17:56:19
30/07/2013
51 +51−0Maria Vvedenskay16:33:04
30/07/2013
В России регистраторы ставят не от хорошей жизни. Когда нет уверенности в том, что в ДТП полицией будет установлен истинный виновник, независимо от лица и чина, что будут скрыты некоторые "неудобные" ДТП. Если бы полиция работала,как в Австрии, кому бы в голову пришлось тратиться на регистратор!
Вот именно! А с камер ГБДД каким-то чудесным вирусом стираются записи при участии в дтп чинуш либо попов...
33 +33−0Андрей Писарев16:24:12
30/07/2013
ну наконец то я дождался третьего!
МИлонов
МИзулина
МИтрофанов

МИМИМИ!!
33 +33−0Vsevolod Krishchenko16:09:25
30/07/2013
То есть любое снятое на улице частным лицом фото незаконно, так?
И фотожурналистика также незаконна, так?
29 +29−0Dmitriy Tokarev16:46:00
30/07/2013
17 +18−1freikugel leon16:11:51
30/07/2013
честных ментов, трезвых водителей и культурных депутатов
.....и других сказочных персонажей...
29 +29−0Bang Bang16:10:48
30/07/2013
Ну и тупица же...
Регистраторы - это попытка граждан хоть как то защитить себя от неоднозначных ситуаций, потому, что государство и всякие толстозадые Митрофановы их от этого не защищают.
Ноги растут от недоверия к власти.
Защитите меня от дорожных конфликтов - я его сам пойду выкину.
26 +27−1Камышников Владимир16:21:31
30/07/2013
-18 +1−19С З16:16:05
30/07/2013
Вопрос серьезный и неоднозначный.
Любая съемка меня без разрешения нарушает мои права.
При этом я склоняюсь к разрешению, но это мое личное мнение.
А просмотр глазами тебя на улице нарушает твои права или нет ?
24 +25−1Конь-Людоед16:24:22
30/07/2013
-11 +3−14С З16:23:26
30/07/2013
Нет - вы не сохранили изображение.
Запомнил. Фотографическая память. Лоботомия теперь?
22 +23−1Sasha Moiseev16:13:00
30/07/2013
предлагаю запретить лдпр за ненадобностью.
20 +21−1Vsevolod Krishchenko16:25:36
30/07/2013
0 +2−2Максим Романча16:23:26
30/07/2013
"Комиссия по защите данных отказала жителю Австрии, который хотел официально установить видеорегистратор в свой автомобиль. Инстанция сочла использование таких устройств вмешательством в личную жизнь, так как на запись могут попасть лица людей и регистрационные знаки автомобилей."
В Австрии запретили видеорегистраторы на частном транспорте
Ну да, именно по этой причине там и запрещены вообще все негосударственные системы видеорегистрации.
Но, опять же, причём тут Австрия? Там пьяные полицейские часто устраивают дтп?
19 +19−0Александр Бондаренко16:10:58
30/07/2013
митрофаныч пьяный с проституткой у дороги валялся вот и боится что жена узнает)))
Чьё ещё право нарушает видеорегистатор? Придорожных бомжей?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь