Собянин собрался отказаться от дебатов

08:56 30/07/2013 Россия
Сергей Собянин
Сергей Собянин

И.о. мэра Москвы Сергей Собянин, скорее всего, откажется от дебатов с другими кандидатами на пост столичного градоначальника, пишут «Ведомости» и «Коммерсантъ». Как рассказал «Ведомостям» источник в окружении Собянина, он опасается оппозиционера Алексея Навального и хочет избежать хамства в эфире.

Обе газеты пишут, что окончательное решение об участии исполняющего обязанности мэра в дебатах пока не принято. «Ведомости» со ссылкой на члена Мосгоризбиркома Андрея Бузина отмечают, что по данным трехдневной давности заявки на дебаты подали все кандидаты, кроме Собянина.

По данным «Коммерсанта», на случай если Собянин все-таки решит участвовать в дебатах «прорабатывается телеформат, в соответствии с которым всем кандидатам последовательно может быть предоставлено краткое выступление, без обменов вопросами и ответами». Кроме того, рассматривается вариант, при котором между телеканалами разыграют только эфирное время, а приглашать тех или иных кандидатов каналы будут уже сами.

Кроме того, как объяснил «Коммерсанту» член Мосгоризбиркома Вячеслав Дунаев, разыгрываемого эфирного времени хватит лишь для того, чтобы каждый кандидат успел подебатировать с двумя-тремя соперниками. То есть Собянин может просто не попасть на Навального.

Согласно избирательному кодексу Москвы, кандидаты могут принимать участие в дебатах только лично, то есть не вправе отправить дискутировать своего представителя.

Жеребьевка эфирного времени состоится 30 июля. С 10 августа начнутся дебаты. По закону кандидат, который откажется от дебатов, должен уведомить об этом за два дня до эфира. По данным «Ведомостей», если Собянин откажется от дебатов, то он не станет говорить об этом публично, а просто не будет ходить на эфиры.

Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября. На пост мэра, помимо Сергея Собянина и Алексея Навального, претендуют кандидат от КПРФ Иван Мельников, справорос Николай Левичев, представитель ЛДПР Михаил Дегтярев и лидер «Яблока» Сергей Митрохин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(403):

1 2 345 ... +1
31 +33−2Maxim Makin08:11:29
30/07/2013
-39 +2−41USSR08:10:41
30/07/2013
Навальный так сказал?
Нет, народ русский.
30 +34−4Ded Mazay08:15:35
30/07/2013
-63 +5−68Redut08:13:45
30/07/2013
Назовите, по каким пунктам Навальный превосходит его как управленец. Хотя бы один, для начала.
не разворовывает бюджет, например?
30 +30−0имя фамилия08:04:47
30/07/2013
с кем надо он уже переговорил и наверняка уже документы готовят о его победе.... не царское это дело до бесед опускаться.
27 +30−3Maxim Makin08:17:30
30/07/2013
-86 +2−88John Smith08:15:59
30/07/2013
ну если у тебя других вариантов нету
А ты, раз не знаешь как работает административный ресурс, не лезь в тему. У него миллиард замов и помощников, и своими руками он ничего не делает,а только говорит и отдает распоряжения. Учи матчасть.
27 +29−2Maxim Bedolaga08:12:58
30/07/2013
-37 +2−39Redut08:05:44
30/07/2013
Нормально. Непонятно откуда взявшийся то ли политик, то ли менеджер, то ли просто болтун, никогда не управлявший даже деревней или селом - не самый достойный соперник.
Ну так выйди и размажь этого соперника в труху, раз он никто из ниоткуда. Или собянин будет разговаривать только с ганди, как еще один известный деятель, хехе?! Так ганди как бы это с казать с радостью ждет
27 +28−1Архипчук Антон08:08:52
30/07/2013
Собянин трус

26 +26−0Аноним Анонимусов08:09:07
30/07/2013
Ха, вы слышали как говорит Собянин? Он не умеет это делать
26 +26−0Maxim Makin08:06:32
30/07/2013
26 +26−0Шерлок Холмс08:05:37
30/07/2013
Понятно почему отказался - на вопросы трудно ответить без своих советчиков.
да, по бумажкам дебаты не прочтешь.
26 +26−0Шерлок Холмс08:05:37
30/07/2013
Понятно почему отказался - на вопросы трудно ответить без своих советчиков.
25 +25−0A L08:29:55
30/07/2013
18 +18−0Alex Kozhushko08:20:40
30/07/2013
У Собянина в жизни тоже был период, когда он не управлял ни деревней, ни селом. И ничего, прошёл в мэры.
Не смейте так говорить.
Все путинские эффективные менеджеры уже рождаются с огромным опытом работы и с великим талантом.
25 +26−1Nobody Knows08:19:12
30/07/2013
-79 +4−83Redut08:17:43
30/07/2013
Ни аргументов, ни мыслей. Типичный протестующий. Займитесь самообразованием на досуге, мой друг, выучите что-нибудь, кроме "ПЖиВ". Стыдно за вас.
А где ваши аргументы, сударь? Вы вот так громогласно заявляете, что он провел множество изменений. Расскажите, пожалуйста.
24 +29−5Magomed Ibragimhachibekov08:29:56
30/07/2013
-42 +1−43USSR08:27:05
30/07/2013
Да хомячки они такие. Но я их понимаю, есть идея пусть и глупая, а ничего сделать не могут. Остается только шипеть.
Едный Росия лудший партия! А хамяки леберасты всыгда будуд протев
24 +28−4John Smith08:14:35
30/07/2013
-63 +5−68Redut08:13:45
30/07/2013
Назовите, по каким пунктам Навальный превосходит его как управленец. Хотя бы один, для начала.
у него длиннее - по крайней мере язык(:smile:)
22 +23−1Ded Mazay08:25:27
30/07/2013
-6 +0−6Лали Гелашвили08:24:15
30/07/2013
А потом отпустить как Навального?
Навального вообще прсеследуют за его общественную деятельность
22 +23−1Vasily Smirnov08:17:44
30/07/2013
Боится. Потому что врет, а Навальный говорит правду.
21 +22−1Alexander Set08:43:55
30/07/2013
9 +10−1Конь-Людоед08:14:55
30/07/2013
Один вопрос-а собянин, или вообще любой другой кандидат имеет право отказаться от дебатов, или обязан принять в них участие?
Если он инвалид с нарушением речевого аппарата (типа Стивена Хоккинга), то может отказаться от дебатов. Во всех остальных случаях это выглядит как презрение к избирателям, трусость, неуверенность в себе и отсутствие своих идеалов и стремлений.
Избирателю интересно послушать мэра, т.к. ему не нужна говорящая по бумажке задница, а умный и достойный человек.
Дебаты не нужны в одном случае - в случае диктатуры, т.к. мэр назначается по указке руководства и мнения населения его не волнует.
21 +22−1Alexander Klimanskiy08:18:50
30/07/2013
Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была. — Указ от 4 октября 1703 года Пётр I
20 +23−3Ded Mazay08:18:29
30/07/2013
-34 +2−36USSR08:17:31
30/07/2013
На основании того, что он уже на сцене долго, а кроме его ПЖиВ больше ничего не слышно полезного. Ну и на последок лоханулся ваш Навальный с лесом, а потом еще политизировал это дело, напечатав свою программу 1 июля и выдвинувшись в мэру. Навальный просто мелкий мошенник.
свали отсюда, ватник
19 +20−1Mike Sheff08:11:28
30/07/2013
-32 +2−34John Smith08:11:07
30/07/2013
то есть кто лучше пизд-болит - тот и мэр?
савсем акуел виртуальный планктон
(:smile:)
Ты просто глуп.
18 +19−1Anton Statutov09:00:58
30/07/2013
25 +25−0A L08:29:55
30/07/2013
Не смейте так говорить.
Все путинские эффективные менеджеры уже рождаются с огромным опытом работы и с великим талантом.
Более того, опыт передается при рукопожатии с Путиным, рука наливается крепкохозяйственностью.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь