Замглавреда «России 24» сообщил о своем увольнении за поддержку Навального

14:02 24/07/2013 Интернет и СМИ
Александр Орлов
Александр Орлов

Заместитель главного редактора «России 24» Александр Орлов заявил, что его уволили с телеканала якобы из-за постов в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Об этом Орлов написал в своем Facebook. На телеканале «Россия 24» «Ленте.ру» заявили, что у них некому прокомментировать увольнение Орлова, так как главный редактор Евгений Бекасов находится в отъезде.

Орлов пояснил, что его уволили именно из-за записей в Facebook: «Как я понял из сбивчивых объяснений моих бывших уже старших товарищей, нашисты из общественной палаты, ну, эти, ****** обезьяны, настрочили донос Володину, приложив к нему the best of my facebook, Володин нагнул телеканал, может быть было и не так, но та фантастическая скорость, суета, с которой вчера готовились мои бумаги на увольнение, всё заняло где-то часа два, отчасти что-то подобное подтверждает».

Орлов добавил, что ему также грозят уголовным делами за некоторые его высказывания в фейсбуке, однако заметил, что их вряд ли заведут. По словам Орлова, он только числился заместителем главного редактора «России 24», а по факту работал креативным продюсером канала «Россия 1» и делал для него промо-кампании.

«Ленте.ру» не удалось получить оперативные разъяснения от Орлова по поводу произошедшего.

Ранее Александр Орлов написал в своем фейсбуке, что Кирилл Баранов, который, по его мнению, является членом Общественной палаты РФ, грозил ему увольнением с «России 24» «по как бы политическим мотивам». По словам Орлова, Баранов решил «зачистить ВГТРК от „нелояльных гнид“» за записи в соцсетях. В настоящий момент этот пост в фейсбуке Орлова недоступен, однако текст можно найти во «ВКонтакте». Записи в поддержку Навального в аккаунте Орлова также недоступны.

В списке членов Общественной палаты, между тем, человека с именем Кирилл Баранов нет. Тот Баранов, о котором, по-видимому, говорил Орлов, работает, судя по аккаунту в фейсбуке, в Первой страховой компании. На заявление Орлова об увольнении Баранов отреагировал так: «Эта сволочь на полном серьезе считает, что увольняла его АП (Администрация Президента), хотя, конечно, никаких доносов никуда не писалось. Просто знакомые в руководстве ВГТРК увидели , что у них под носом работает вот такое вот чудовище и сразу же приняли меры».

Информационный круглосуточный телеканал «Россия 24» вещает с 2006 года. Канал входит в государственный холдинг ВГТРК вместе с каналами «Россия 1», «Россия 2», «Москва 24», «Культура» и другими.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Кирилл Колчин20:15:19
24/07/2013
0 +0−0Alexandr Granin16:06:02
24/07/2013
Что-то я не понял..За что все же человека уволили-то? За запись в ФБ про то, кого бы "сжечь"? Любопытно. Конечно, запись эта мегаэмоциаональная, и не слишком красивая. Но все же сделана всего лишь на его личной странице в социальной сети. А когда заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев в федеральном эфире (!!) говорит: "Гомосексуалистов надо не штрафовать, а пожизненно запретить донорство крови, спермы, а их сердца в случае автомобильной катастрофы зарывать в землю или сжигать, как непригодные для продолжения чьей-либо жизни" - это не должно считаться поводом для увольнения, общественного порицания, расследования на предмет нарушения закона? Как думаете?
Вы поймите, он публичное лицо, получает огромную зарплату и его право на личную жизнь посему сильно ограничено. Есть такое понятие, как корпоративная этика. Вот у Вас есть право писать, что Вы захотите. И у меня оно тоже есть. А у него - нет, т.к. он - публичное лицо и несёт ответственность за облико морале компании во всех проявлениях своей жизнедеятельности.
0 +0−0Кирилл Колчин17:30:12
24/07/2013
4 +7−3Андрей Соколов13:16:03
24/07/2013
Да он даже не журналист, так принеси подай и склей.
Ну да, принеси, подай и склей, чем же ещё замгенредактора крупнейшего телеканала страны-то занимается.
0 +0−0Nikita Dubrovin17:04:14
24/07/2013
1 +1−0Francisk16:47:55
24/07/2013
одно дело вы или я. а другое зам главы новостного проекта. он имеет право на свое мнение, но он обязан быть корректным и непредвзятым
Ну допустим.
0 +0−0Алексей Демченко16:55:47
24/07/2013
пичалька
0 +0−0Nikita Dubrovin16:55:22
24/07/2013
-2 +0−2Ross Ifate16:41:58
24/07/2013
Пересмотрите список доверенных лиц Путина на президентских выборах. Похоже, что гопота - это Вы и есть :)
Путин гопоту в довереные лица не ставит, она нужна чтобы за него голосовать.
0 +0−0Кирилл Колчин16:53:38
24/07/2013
-1 +0−1Ross Ifate16:03:48
24/07/2013
В зомбоящик ты смотришь сейчас. Подумай об этом на досуге :)
По зомбоасфальту вы идёте на работу: ведь на нём могут написать политические лозунги. Зомбоголосом разговариваете с друзьями и коллегами: ведь эти голосовые связки могут воспроизвести в том числе и призывы к плохим вещам. А уж про зомбобумагу, которой вы подтираете задницу, я вообще молчу: уж столько всяких гадких либерастов и агентов Госдепартамента писали на бумаге свою крамолу.
Это я к чему: да, через интернет тоже можно зомбировать, бесспорно. Но в интернете вы можете выбрать, что читать, а что не читать. В том, что касается зомбоящика, вы этого выбора лишены.
0 +0−0Кирилл Колчин16:44:28
24/07/2013
0 +4−4Vv13:24:45
24/07/2013
вот так вот, собственное мнение в стране иметь нельзя - только то что диктует партия, или уволят, слава богу что я могу позволить себе свое мнение без оглядки на увольнение
Судя по всему, вы находитесь настолько низко в социальной иерархии, что вас банально неоткуда увольнять или просто бессмысленно это делать, ибо улицы кому-то мести нужно, да и у прилавков стоять тоже надо. Да, действительно: у работы на низшей ступени есть этот плюс: им можно позволить себе свое мнение без оглядки на увольнение.
"Пролы и животные свободны!" - Джордж наш Оруэлл, и его избитый до ужаса, но такой бессмертный креатив "1984".
0 +0−0Кирилл Колчин16:11:57
24/07/2013
-2 +0−2Vitaliy Hl14:15:05
24/07/2013
да лан пугать то. этим русских не испужаешь. у нас на каждого кремлеоккупанта есть своя царь-пушка стреляющая пеплом очередного лжецаря.
В связи с этим становится весьма символично, что Царь-пушка при этом ни разу не стреляла с самого момента своей отливки Андреем Чоховым.
0 +0−0Alexandr Granin16:06:02
24/07/2013
Что-то я не понял..За что все же человека уволили-то? За запись в ФБ про то, кого бы "сжечь"? Любопытно. Конечно, запись эта мегаэмоциаональная, и не слишком красивая. Но все же сделана всего лишь на его личной странице в социальной сети. А когда заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев в федеральном эфире (!!) говорит: "Гомосексуалистов надо не штрафовать, а пожизненно запретить донорство крови, спермы, а их сердца в случае автомобильной катастрофы зарывать в землю или сжигать, как непригодные для продолжения чьей-либо жизни" - это не должно считаться поводом для увольнения, общественного порицания, расследования на предмет нарушения закона? Как думаете?
0 +0−0Кирилл Колчин15:40:23
24/07/2013
-1 +0−1Ross Ifate15:26:20
24/07/2013
Чистить от "чудовищ" нужно не только В-24. Продажные шкуры в сетевых СМИ беззастенчиво пилят гранты и бабло олигархов. Поколение компрадоров с корнями из "либерального рая" 90-х. Это социальная болезнь "потерянного поколения". Лечить нужно. Строгим патриотическим воспитанием.
Совковое мышление, штампованная до приторности речь и неумение держать себя в руках не делают из вас патриота, и тем более - мало-мальски достойного человека.
0 +0−0Кирилл Колчин15:36:16
24/07/2013
0 +1−1Pavel Kiryukhin13:44:59
24/07/2013
интересно теперь его Виноградов на Дождь возьмёт?
Не возьмёт, если не идиот, конечно.
0 +0−0Кирилл Колчин15:35:49
24/07/2013
0 +0−0Slava Sinichkin13:47:56
24/07/2013
Он и донес новость, назвав судью Блинова сукой.
Тоже мне, новость. :D
0 +0−0Кирилл Колчин15:27:29
24/07/2013
Я сам абсолютно не поддерживаю путиноидов, но, справедливости ради, надо заметить, что мужик сам виноват, и вина тут его на все сто процентов.
Дело даже не в том, что он "кого-то не того поддержал", и не в том, что ПУТИНСКОТИНАДУШИТСВОБОДНЫХЖУРНАЛИСТОВ, а в том, что он грубо нарушил профессиональную корпоративную этику.
А в бизнесе (и особенно, особенно в медиабизнесе!) это считается очень тяжким преступлением, и карают за него в бизнес-среде особо жестоко - исключением из профессиональной тусовки навсегда. Если он дорос до такой должности, он просто не мог об этом не знать.
Теперь, скорее всего, у него будут огромные проблемы при приёме на работу на высокие должности в том числе и в либеральные СМИ, если, конечно, это толковые и серьёзные либеральные СМИ, а в руководстве там сидят не дурочки типа Маши Гессен или Жени Чириковой.
Нравится Алексей Навальный? Согласен, некомфортно работать на пропутинском ресурсе в таком случае. Ну так иди на канал "Дождь", в чём проблема-то! Там у тебя будет много соратников. Или в журнал "Сноб", у него, кстати, весьма неплохие продажи в последнее время и денег там можно заработать немало, если ты действительно специалист. Либеральных СМИ в Москве сейчас много, и среди них есть и вполне достойные, и вполне "денежные" ресурсы. А если уж пошёл на ВГТРК, сиди и молчи: ты - лишь винтик в машине пропаганды.
ВГТРК - это в первую очередь бизнес. Нет, ну понятно, естественно, что это ещё и машина путиноидной пропаганды, но в первую очередь это бизнес. А в бизнесе предполагается, что ты полностью работаешь на команду, и это заключается в каждом твоём действии и каждом твоём проявлении, даже если тебе не нравится его суть, ты забываешь всё, и, сжимая зубы, работаешь. Бизнесу не интересны твои чаяния, бизнес по сути своей предельно прагматичен и ему интересно только то, чем ты можешь помочь ему как профессионал.
Береги платье смолоду, а честь снову.
0 +0−0Бугуртий Батхертидзе14:57:39
24/07/2013
2 +2−0Tamara14:04:47
24/07/2013
А ты, "Жан Франсуа", член чего? Как можно быть членом Министерства иностранных дел? Членом туда, членом сюда?
Почему у тебя имя нерусское, ты агент?
Гггг )))
- Поручик, а правда что вы в молодости были членом суда?
- Эх, молодость, молодость... Членом туда, членом сюда
;))))))
0 +1−1Мария Носова14:37:41
24/07/2013
Дык работать в такой конторе - чистой воды проституция. Отдаваясь за деньги странно ждать, что тебя будут любить всю жизнь до гробовой доски.
0 +1−1Хомяк Ленточный14:11:54
24/07/2013
-2 +0−2Vitaliy Hl14:03:31
24/07/2013
ну тут может ты и прав. подозрения, что альфадедуля сбрендил появились ещё после того, как он стерхов летать и размножаца учил. (:cry:)
так что всё возможно, в кремле стены высокие и от народа защищают гномика неплохо.
Опяь вы ошиблись.
Путен это очень хитрый диктатор!
На самом деле под видом обучения стерхов летать он учился летать сам!
Теперь по ночам он бесшумно взлетает со Спасской башни и кружит вокруг Кремля выискивая очередную жертву-оппозиционера!
Хомячки! Помните!
Если вам дорога жизнь, не выходите на улицы возле Кремля ночью когда силы зла властвуют безраздельно!
:))
0 +0−0Vitaliy Hl14:07:49
24/07/2013
занятно, оказывается шлюшки, находящиеся на содержание у кремля, всерьёз считают "гнидами" всех, кто против пукина и его воровской вертикали. а это уже вполне тянет на экстремизм направленный в основном против русских. т.к. те же чечены будут голосовать за пукина до последнего русского.
0 +2−2Tamara14:02:58
24/07/2013
Баранов, ты сам чудовище. Вы фашисты, поддерживающие фашистский режим.
0 +0−0Pavel Kiryukhin14:01:33
24/07/2013
из каментов:

Маша Малина dislike. 37 год!(((
2 hours ago · Like · 3
0 +0−0Pavel Kiryukhin13:59:03
24/07/2013
0 +0−0Денис Быстров13:57:09
24/07/2013
Вы за то, чтобы Газпром приобрел планшетник Миллеру за 120 миллионов рублей?
Вы за то, чтобы Белоснежка страдала от сексуальных маньяков-гномов?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь