Белый дом осудил приговор Навальному

22:19 18/07/2013 Мир
Алексей Навальный во время задержания в зале суда
Алексей Навальный во время задержания в зале суда

Белый дом выразил глубокую обеспокоенность и глубокое разочарование в связи с решением суда в Кирове по делу российского оппозиционного политика Алексея Навального, приговоренного 18 июля к пяти годам тюрьмы. Прямая трансляция пресс-брифинга велась на официальном сайте Белого дома.

По словам официального представителя Белого дома Джея Карни, обвинения в адрес Навального политически мотивированы, а в деле были допущены процессуальные нарушения.

Ранее на приговор Навальному отреагировал посол США в России Майкл Макфол. Он также назвал процесс над Навальным политически мотивированным. Также решение суда по делу Навального осудили в ЕС и ряде европейских стран.

Американский сенатор Бенджамин Кардин, один из авторов «закона Магнитского», назвал судебное решение по делу Навального символом отката России «в темные времена Советского Союза», сообщается на его персональном сайте.

Алексей Навальный был приговорен к тюремному заключению за хищение имущества компании «Кировлес» на сумму 16 миллионов рублей, которое он, по мнению суда, организовал, когда работал советником губернатора Кировской области. Еще одним фигурантом дела является предприниматель Петр Офицеров, он был приговорен к четырем годам тюрьмы. Подсудимые были взяты под стражу по решению суда сразу после оглашения приговора, однако впоследствии стало известно, что прокуратура решила обжаловать это решение и изменить меру пресечения на подписку о невыезде до вступления решения суда в законную силу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(430):

12 3 456 ... +1
4 +8−4Кирилл Рябов21:26:09
18/07/2013
9 +31−22Maks Es21:23:44
18/07/2013
Сегодня власть обосралась. Потому что тысячи людей вышли в разных городах России без своих лидеров. А это уже революция, потому что на 1000 вышедших по своей воле людей нужно поставить 2000 ментов. Выйдет 100 000 - режим рухнет!
Уже выходили. Потом разошлись.
3 +3−0Kot Cat00:15:06
19/07/2013
2 +3−1Evgeny Grin00:07:31
19/07/2013
Майкл, вы иногда интересно бухтите, и даже смешно (про то, как двое держат, а один сзади - ржунемогу)

Но в данном случае вы просто кривите душой, признайтесь в этом самому себе. Потому, что:

1. Навальный был советником Белых на общественных началах. Он не получал зарплаты, и официально не состоял в штате администрации губернатора.

2. Если некто выступает посредником (прокладкой) в сделке, и делает свою работу по организации сбыта некого (упадочного) производства, при этом получая комиссионные - то это нормально. Иначе, в следующий раз,когда у вас закончится сахар - езжайте не в магазин, а на сахарный завод. Ведь магазин - это прокладка между заводом и вами.

3. Про стыдно - не буду комментировать. Но вернули в тему, было смешно. Жаль, что талант свой вы тратите на то, чтобы быдло, читая и смеясь, оставалось быдлом.
++Иначе, в следующий раз,когда у вас закончится сахар - езжайте не в магазин, а на сахарный завод.++

Если бы в России было формально принято прецедентное право, то уже сегодня все КПЗ и тюрьмы были забиты подследственными, ожидающими суда - любой дистрибютор по определению кировского районного судии (по совместительству действительного члена Списка Магницкого) является преступником.

Сам факт покупки товара у любого предприятия с целью перепродажи по ЭТОМУ решению суда есмь преступление.

Здесь мало людей, живших взрослую жизнь в Советском Союзе, но те кто жил, помнят, что в УК была статья за СПЕКУЛЯЦИЮ. Кировский райсуд вернул всю Россию в совок формально. Фактически она его и не покидала....
3 +8−5Майкл Кейн22:25:18
18/07/2013
12 +15−3San Base21:56:31
18/07/2013
А у вас своего ума не хватает почитать что ему в вину поставили? Скажем вы купили машину за 200 тысяч рублей у соседа, у которого она гнила во дворе. Потом нашли покупателя и продали ее за 250 тысяч. Вроде как заработали 50 тысяч, но эти деньги ушли на оформление документов, покраску машины и т.д. Сосед вам вчинил иск на 250 тысяч, поскольку он сам бы смог ее так продать (чотя он пытался и не смог). Кстати Не забудьте 200 тысяч он от вас получил, но судит на всю сумму. И судья присуждает вас к 5 годам тюрьмы за кражу 250 тысяч рублей. Один-в-один ситуация с Офицеровым. Что до Навального, то он вообще никаких денег от сделки не получал. Все что он сделал, это свел вас и вашего соседа. И уговаривал его, что вы продадите его корыто, а сам он не сможет.
Скажем вы купили машину за 200 тысяч рублей у соседа, у которого она гнила во дворе. Потом нашли покупателя и продали ее за 250 тысяч.
==========================

Т.е. это вы считаете походим на вариант Навального?
Который создал с помощью административного давления "прокладку" (кмпания ВКЛ) между покупателями леса и гос. компанией "Кировлес".

Вам не стыдно делать такие сравнения и так врать?
San Base, такой San Base ))
3 +4−1Конь-Людоед22:06:31
18/07/2013
2 +4−2Путин и Прочие Неврозы21:48:59
18/07/2013
Дурной он стал какой-то под старость.
Маразм его до костей прошиб.
Моя бабка в 89 лет и то по-лучше будет.
Психоботы, объединяйтесь.
3 +3−0Anatoly Nikolaev22:06:27
18/07/2013
0 +3−3Сергей Лютый21:37:29
18/07/2013
Что то больно бурная реакция, прямо истерия какая то.
Я большего ожидал...в Краснодаре человек десять пришло, на них посмотрели как на прокаженных...
3 +9−6San Base22:01:04
18/07/2013
11 +19−8Майкл Кейн21:52:09
18/07/2013
Опять же Карлик хочет что бы его уважали, а не отворачивались презрительно и руки не подавали. Он тщеславный, Володя, то.
==============================

Т.е. если Навального посадят, то западные лидеры будут "презрительно отворачиваться" от Вовы и "руки ему не подадут"?

Вы так мощно не задвигайте, а то хомячки же поверят вам как жителю Канады.
А потом у них разрыв шаблона будет когда они увидят как Обама любезно Вове улыбается и пожимает руку.
))
Майкл, вы хоть статью то читали? Или у вас в Гудермесе читают только заголовки и сразу лезут комментировать?
3 +3−0Т Т21:47:13
18/07/2013
-1 +2−3Pavel Kiryukhin21:42:50
18/07/2013
раньше выйдет стопудов. на апелляции скинут если вообще не отменят
Ходору это расскажи.Ещё по спиртзаводу и почте приговоры не озвучены, сидеть не пересидеть лалаю
3 +3−0Дмитрий Сергеев21:47:10
18/07/2013
2 +3−1Askold Max21:44:57
18/07/2013
Это для тех кто поддерживает Навального нормальное явление...
Поверьте, мне пофиг на Навального.

Если он виновен, то пусть сидит. Но следствие должно быть качественное, а суд учитывать доказательства обоих сторон, а не играть в одни ворота
3 +5−2Viktor Sob21:40:31
18/07/2013
-4 +1−5Мик Михаил21:38:49
18/07/2013
Навальный - гирой, а вы его с злющщим якшаете. Ух.
Не могу заподозрить ВВП в отсутствии мозгов, что-то тут не так. Может у ВВП в штабе "казачок" завелся засланный?
3 +7−4Askold Max21:40:04
18/07/2013
-5 +5−10Bulat Ziganshin21:37:18
18/07/2013
+85. работай ртом дальше!
Вы похоже головой ушиблись... обратитесь к врачу.
3 +7−4Viktor Sob21:37:24
18/07/2013
Вообще-то Навальный должен проставить ВВП ящик Путинки за рекламу на ВЕСЬ мир. Может ВВП в доле?
3 +7−4Алексей Доберман21:26:40
18/07/2013
9 +31−22Maks Es21:23:44
18/07/2013
Сегодня власть обосралась. Потому что тысячи людей вышли в разных городах России без своих лидеров. А это уже революция, потому что на 1000 вышедших по своей воле людей нужно поставить 2000 ментов. Выйдет 100 000 - режим рухнет!
))))))))))))Смешно да. То что во время беспорядков, страдают в основном креаклы, по какой бы причине не началась революция вас конечно не интересует...
2 +2−0Kot Cat00:33:20
19/07/2013
-1 +1−2Майкл Кейн00:18:55
19/07/2013
И вас и Kot Cat касается.

Если вы думаете что написанием двух простыней ваших агиток чего-то добьетесь, то ошибаетесь ))
Я бла-бла-бла агипроповское не принимаю в качестве аргументов.

Слушайте записи прослушки из дела Кировлеса, читайте переписку Навального и не бухтите.
Там есть ВСЁ и в подлинности этой информации сомнений нет.

Привет Навальному передавайте )
++Я бла-бла-бла агипроповское не принимаю в качестве аргументов.++
Вам были заданы прямые вопросы. Ни на один Вы не стали отвечать. Что это - трусость или бла-бла-бла?

++Слушайте записи прослушки из дела Кировлеса++
Ни один суд в цивилизованном мире не принимает в качестве доказательств незаконную прослушку и незаконно полученную переписку. Но то ж в цивилизованном..............

Критерии Вышинского - вот реальность современного российского правосудия.
2 +2−0Evgeny Grin00:28:47
19/07/2013
-1 +1−2Майкл Кейн00:18:55
19/07/2013
И вас и Kot Cat касается.

Если вы думаете что написанием двух простыней ваших агиток чего-то добьетесь, то ошибаетесь ))
Я бла-бла-бла агипроповское не принимаю в качестве аргументов.

Слушайте записи прослушки из дела Кировлеса, читайте переписку Навального и не бухтите.
Там есть ВСЁ и в подлинности этой информации сомнений нет.

Привет Навальному передавайте )
Нуу... Майкл, я был о вас лучшего мнения. Слабовато, переоценил я вас. Ответ какой-то неконкретный. Я вам факты - а вы мне общие фразы про "бла-ба-бла" и про "сомнений нет". Сомнения, размышления, анализ событий, аргументация - это признаки интеллекта.
Ну что же, а вы оставайтесь при своем "несомненно правильном" мнении.(:smile:)
2 +3−1Evgeny Grin00:07:31
19/07/2013
1 +3−2Майкл Кейн23:37:16
18/07/2013
Котик, не надо кричать.
1.
Навальный, был советником губернатора Никиты Белых, ответственным за развитие лесной отрасли региона.

2.
Если даже, как вы пишете, Кировлес был в полнейшем упадке , это не повод делать свою компанию прокладкой между покупателями леса и Кировлесом и снимать маржу.

++Вам не стыдно делать ++
Кто всегда громче всех орет: "ДЕРЖИ ВОРА!!!!!"?
================================
Вот тут вы правы. Навальный любит поорать что все кругом воры. )
Майкл, вы иногда интересно бухтите, и даже смешно (про то, как двое держат, а один сзади - ржунемогу)

Но в данном случае вы просто кривите душой, признайтесь в этом самому себе. Потому, что:

1. Навальный был советником Белых на общественных началах. Он не получал зарплаты, и официально не состоял в штате администрации губернатора.

2. Если некто выступает посредником (прокладкой) в сделке, и делает свою работу по организации сбыта некого (упадочного) производства, при этом получая комиссионные - то это нормально. Иначе, в следующий раз,когда у вас закончится сахар - езжайте не в магазин, а на сахарный завод. Ведь магазин - это прокладка между заводом и вами.

3. Про стыдно - не буду комментировать. Но вернули в тему, было смешно. Жаль, что талант свой вы тратите на то, чтобы быдло, читая и смеясь, оставалось быдлом.
2 +2−0Мимо проходил23:40:34
18/07/2013
-2 +0−2Иван Сурков22:40:42
18/07/2013
То, что он своими корявыми ручонками не смог удержать скраденное бабло никак факт того, что он вор не умаляет
Причем тут удержал/не удержал, если вообще не был доказан факт получения Навальным денег от продажи леса?
2 +5−3Kot Cat23:17:14
18/07/2013
3 +8−5Майкл Кейн22:25:18
18/07/2013
Скажем вы купили машину за 200 тысяч рублей у соседа, у которого она гнила во дворе. Потом нашли покупателя и продали ее за 250 тысяч.
==========================

Т.е. это вы считаете походим на вариант Навального?
Который создал с помощью административного давления "прокладку" (кмпания ВКЛ) между покупателями леса и гос. компанией "Кировлес".

Вам не стыдно делать такие сравнения и так врать?
San Base, такой San Base ))
++ с помощью административного давления ++
Какую конкретно АДМИНИСТРАТИВНУЮ должность занимал Алексей Навальный в КИровской области. Без воды, назовите должность в АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ.

++между покупателями леса и гос. компанией "Кировлес".++
Почему Кировлес, не будучи в подчинении у Навального, не мог продавать сам кругляк и не выплачивал зарплаты своим работникам до появления Навального?

Как в принципе можно назвать ворованным всю сумму выручки, если бОльшаа ее часть была прямо возвращена Кировлесу безналичным переводом на банковский счет?

++Вам не стыдно делать ++
Кто всегда громче всех орет: "ДЕРЖИ ВОРА!!!!!"?
2 +4−2Иван Настоящий22:30:08
18/07/2013
Плевать на пендосов.
Они все критикуют по привычке, а пора бы отвыкать.
Соединенные Штаты Ахтунгов больше не гегемон.
Был гегемон, да вышел весь. Плевать на них.
2 +2−0Леонид Петров22:27:21
18/07/2013
1 +2−1Max22:21:12
18/07/2013
Выгода в пользу третьих лиц это кажется называется. Вы в данном случае получите выгоду в виде морального удовлетворения (зачем то же вы ее бомжу отдали) - ну либо вам нужно психиатрическую экспертизу проводить. Повторю все же вопрос еще раз - что украл Навальный?
Ну ок, я ее разбил после этого об асфальт, где тут выгода третьих лиц? Сам навальный ничего не крал это было и в приговоре и в обвинении. Там преступное сообщество.
2 +2−0Мик Михаил22:09:41
18/07/2013
-1 +0−1Пелем Фудзияма21:57:11
18/07/2013
...на вас. цепляться за опечатку - ребячество
Не рубить фишку угара - вообще полный ад.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь