Погибшие от жары британские солдаты проходили отбор в спецназ

19:17 16/07/2013 Мир
Крэйг Робертс
Крэйг Робертс

Двое солдат, погибшие во время учений в национальном парке Брекон-Биконс на территории Уэльса, проходили отбор в отряд спецназа Великобритании SAS, сообщает BBC News.

По данным издания, солдаты погибли после стадии подготовки к службе в SAS, как раз перед тем, когда принимается решение, кто именно из резервистов перейдет на службу в отряд спецназа. Подобные тренинги проводятся дважды в год, они завершаются 60-километровым кроссом.

Незадолго до смерти двое солдат повстречались в национальном парке с прохожим и попросили у него воды. По словам прохожего, с которым удалось связаться BBC News, военнослужащие выглядели предельно изможденными, по их поведению было видно, что они отбились от сослуживцев. Один из них попросил воды для своего товарища, сказав, что ему питье не нужно.

Одного из погибших солдат звали Крэйг Робертс, ему было 24 года. Робертс на протяжении пяти лет состоял в Территориальной армии Великобритании — добровольном резерве сухопутных войск и служил как резервист в Ираке и Афганистане. Он жил в Лондоне и преподавал математику. Семья Роберта выпустила обращение, в котором говорилось, что он «умер, преследуя свою мечту». Имя другого погибшего не называется.

Солдаты скончались во время учений в субботу, 14 июля. Этот день был одним из самых жарких в Уэльсе, температура воздуха поднималась до 30 градусов. Еще один участник учений был госпитализирован.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(81):

0 +0−0Артем Клюенков10:00:39
17/07/2013
2 +2−0Сергей Давыдов20:53:40
16/07/2013
Ну не знаю. Ориентировщик (подготовленный пацан) наверное ж бегает в кроссовочках, шортах и с легеньким рюкзачком за спиной где литр водички, компас, ну мож нож с фонариком. Это разные вещи не много. Горный бег на 20-км по пересеченке в такой снаряге что я описывал выдерживают очень не многие...
Это смотря какие горы.
В горах, километры вообще смысла не имеют, в часах расстояние измеряют... 400 метров вверх, 300 вниз, 600 вверх, 200 вниз, 300 вверх... причем "вниз" не сильно легче, чем "вверх". Как раз получается часов 12-14 бодрым шагом, а если по прямой, то это всего километров 5-ть))
0 +0−0SHAKED GIVATI09:47:32
17/07/2013
0 +0−0Сергей Давыдов21:42:22
16/07/2013
Когда учился в ВУ в Краснодарском крае бегали в любую погоду считай каждый день))) 3-ку на норматив в конце июля в сапогах и афганке добегаешь-в глазах темно и блевать охота...на 3- балла 12 минут-температура +36))) училище РВСН, то есть пса войны из меня не делали)))
3км за 12 минут? В кирзе? Очень и очень достойно...если не память не подводит ;)
0 +0−0SHAKED GIVATI06:50:22
17/07/2013
0 +2−2Сергей Давыдов22:52:50
16/07/2013
Ну скажу со своей точки зрения-60 км за день пройти и без груза тяжело а если еще бег,и там нормативы всякие.... Это очень тяжело... Бриты нам враги но это реально очень серьезно. Другой вопрос почему этих парней бросили свои, и куда смотрели инструкторы.... И еще-математику нечего делать в спецназе в возрасте под 40-к судя по фотке....это не игра в крутого мужика... Это жесть...
Скорее всего речь идет не о массовом марш-броске, а о стандартном парном ориентировании на время. В САС (и не только) очень любят подобные упражнения. Инструкторы лишь поддерживают с ними связь иногда по рации и могут встретить на контрольных точках. Обычная практика, выверенная десятилетиями. Никакой драмы.
0 +0−0Пархатый00:46:26
17/07/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI20:09:49
16/07/2013
В мое время Шаетет-13 делали т.н. 40-40-40. Сейчас не знаю со всей последней борьбой за здоровье...
В мое время, асон ха шаетет, их подготовка вызывала легкое удивление, одного из них "благословлял" на тот выход и он был для него первым. Хотя конечно майса про выращенного и убитого щенка всего лишь майса.
0 +2−2Сергей Давыдов22:52:50
16/07/2013
1 +1−0Alexandre I21:27:50
16/07/2013
60 километров, при средней скорости идущего человека 5 км/ч - предодалевается за 12-14 часов, то есть световой день.

Выносливый любитель походов может пройти и больше. Если говорить, как и сколько приходилось преодолевать нашим солдатам при суворовском преходе через альпы - то это несравненно меньше.

Эти ребята должны были просто отсеяться намного раньше, на предварительных испытаниях на выносливость.
Ну скажу со своей точки зрения-60 км за день пройти и без груза тяжело а если еще бег,и там нормативы всякие.... Это очень тяжело... Бриты нам враги но это реально очень серьезно. Другой вопрос почему этих парней бросили свои, и куда смотрели инструкторы.... И еще-математику нечего делать в спецназе в возрасте под 40-к судя по фотке....это не игра в крутого мужика... Это жесть...
0 +0−0Georgy Klochkov22:50:13
16/07/2013
4 +9−5Alex Merkator19:01:52
16/07/2013
И что?)
Это оправдывает дедовщину?))
Нет, но как показывает практика, коллективы состоящие из исключительно молодых лбов которым удаль девать некуда и на гражданке быстро превращаются в нечто подобное.
0 +0−0хм ...22:46:49
16/07/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI20:09:49
16/07/2013
В мое время Шаетет-13 делали т.н. 40-40-40. Сейчас не знаю со всей последней борьбой за здоровье...
Борьба за здоровье вроде только ныряний в Аялоне касалась, нет?
0 +0−0Сергей Давыдов21:42:22
16/07/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI21:16:09
16/07/2013
Какой марш? Какой бросок? Партизанам спасибо говорят что свою задницу из под кондиционера вообще наружу вытащили))
Если серьезно, то при такой температуре даже у нас приказ "стоп любым учениям!". А +30 это не жара. Прохлада я бы сказал :) В срочку бежали бросок на берет и при более жаркой погоде...до +40 при невысокой влажности это ещё. терпимо...
Когда учился в ВУ в Краснодарском крае бегали в любую погоду считай каждый день))) 3-ку на норматив в конце июля в сапогах и афганке добегаешь-в глазах темно и блевать охота...на 3- балла 12 минут-температура +36))) училище РВСН, то есть пса войны из меня не делали)))
0 +0−0SHAKED GIVATI21:16:09
16/07/2013
0 +0−0Сергей Давыдов20:39:20
16/07/2013
Бежал или в марш броске? В марш броске тоже круто я без ухмылок....
Какой марш? Какой бросок? Партизанам спасибо говорят что свою задницу из под кондиционера вообще наружу вытащили))
Если серьезно, то при такой температуре даже у нас приказ "стоп любым учениям!". А +30 это не жара. Прохлада я бы сказал :) В срочку бежали бросок на берет и при более жаркой погоде...до +40 при невысокой влажности это ещё. терпимо...
0 +0−0хм ...20:44:00
16/07/2013
0 +0−0хм ...19:51:20
16/07/2013
Не сравнивайте один раз забег за берет и постоянные маршброски. Спецназ такое постоянно делают. Не знаю как САС, но в шаетет 13, например, они такие мероприятия по 2 раза в неделю проводят.
Хотя в статье написано 2 раза в год. И правда ничего из ряда вон.
0 +0−0Сергей Давыдов20:39:20
16/07/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI20:16:00
16/07/2013
Отбор в САС один из самых суровых. Каждой год гибнут стабильно. А обезвоживание одна из самых коварных опасностей на марш-броске. Хоть и погибли по глупости все равно солдатам RIP.

Зы. +30?! У меня на днях +48! было при полной выкладке)) ББриты небось и десятку бы не сдюжили)
Бежал или в марш броске? В марш броске тоже круто я без ухмылок....
0 +0−0SHAKED GIVATI20:33:19
16/07/2013
0 +0−0Сергей Давыдов20:20:26
16/07/2013
Шакед-ну кросс на 60-км это бред ленты согласись?
Согласен
0 +0−0Сергей Давыдов20:20:26
16/07/2013
1 +1−0SHAKED GIVATI20:19:19
16/07/2013
Отбор в самый прославленный и один из трех лучших армейских спецназов в мире. Пожалуй потребовательнее чем к некоторым космонавтам.
Шакед-ну кросс на 60-км это бред ленты согласись?
0 +1−1Сергей Давыдов20:18:16
16/07/2013
1 +2−1Вася Пузякин19:48:02
16/07/2013
у краповых беретов 10-12 километров марш бросок..
А потом поинтересуйтесь что после марш-броска у них по плану...
0 +0−0SHAKED GIVATI20:16:00
16/07/2013
Отбор в САС один из самых суровых. Каждой год гибнут стабильно. А обезвоживание одна из самых коварных опасностей на марш-броске. Хоть и погибли по глупости все равно солдатам RIP.

Зы. +30?! У меня на днях +48! было при полной выкладке)) ББриты небось и десятку бы не сдюжили)
0 +0−0SHAKED GIVATI20:09:49
16/07/2013
0 +0−0хм ...19:51:20
16/07/2013
Не сравнивайте один раз забег за берет и постоянные маршброски. Спецназ такое постоянно делают. Не знаю как САС, но в шаетет 13, например, они такие мероприятия по 2 раза в неделю проводят.
В мое время Шаетет-13 делали т.н. 40-40-40. Сейчас не знаю со всей последней борьбой за здоровье...
0 +0−0Гордон Фримен19:55:40
16/07/2013
Отбор в отряд космонавтов?
0 +0−0Гордон Фримен19:53:43
16/07/2013
Комментарий удалён.
тяжело в учении- легко в увольнении!
0 +0−0хм ...19:51:20
16/07/2013
1 +2−1олег шерман19:19:40
16/07/2013
Блин что у вас там за армия если 60 клометрвый кросс кажеться чем то неординарным.. в некоторых армиях это далеко не предел.. тем более для спецназа..
Не сравнивайте один раз забег за берет и постоянные маршброски. Спецназ такое постоянно делают. Не знаю как САС, но в шаетет 13, например, они такие мероприятия по 2 раза в неделю проводят.
0 +0−0хм ...19:47:45
16/07/2013
1 +1−0Вася Пузякин19:46:43
16/07/2013
У Израильских десантников марш бросок на берет составляет 60 километров с 40 кило выкладкой + периодически "раненых" несут... длиться 14 часов. Там как минимум не прохладней чем в Уэльсе... и это не спецназ.. Не знаю как в других армиях..
У десантников кругом-бегом вроде 86 км.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь