Начались совместные испытания транспортника Ил-476

17:14 15/07/2013 Силовые структуры
Ил-476
Ил-476

Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) приступил к государственным совместным испытаниям Министерства обороны России, говорится в сообщении Авиационного комплекса имени Ильюшина. В рамках первого этапа испытаний самолет совершил уже три полета, последний из которых состоялся 12 июля 2013 года. Как ожидается, первый этап проверки транспортника завершится в ноябре текущего года.

Программа первого этапа государственных совместных испытаний состоит из двух этапов: «доводочной и оценочной». Специалистам Министерства обороны России и Авиационного комплекса имени Ильюшина предстоит проверить летные характеристики Ил-476, а также произвести оценку всех систем и оборудования самолета, включая пилотажно-навигационный комплекс, системы автоматического управления и ответчик госопознавания.

По итогам первого этапа совместных испытаний, Министерство обороны России утвердит акт «с предварительным заключением о выпуске установочной партии». Этот документ позволит предприятию начать серийный выпуск транспортников Ил-476.

Заводские испытания Ил-476 завершились в мае 2013 года. С конца февраля текущего года ведется строительство первых трех серийных военно-транспортных самолетов, которые, как ожидается, будут переданы ВВС России в 2014 году. В общей сложности Министерство обороны России купило к настоящему времени 39 транспортников Ил-476.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

1 +1−0Silver Dmitriy S11:52:24
16/07/2013
Комментарий удалён.
Ну не знаю. Антонов, конечно, всё чертит в САПРах. Но к технологии безбумажного проектирования-моделирования и соответствующего производства - даже не приблизился. До Сухого ему о-очень далеко. Антонову остаётся только чёрный пиар на Сухого бодяжить )
1 +1−0Super Duck11:40:02
16/07/2013
1 +1−0bypassed bypassed11:37:17
16/07/2013
да ладно. у него печаль и безысходность. не портьте ему настроения.
ну не знаю чем можно усугубить печаль и безысходность, разве что добавить щепотку батхерта. Но мне кажется что человек осознавал что писал фигню.
1 +1−0bypassed bypassed11:37:17
16/07/2013
2 +2−0Super Duck11:19:12
16/07/2013
А мне кажется что вы что то путаете, у 400м дальность с 38 тоннами 4300 км а 9300 это перегоночная без нагрузки вообще.
да ладно. у него печаль и безысходность. не портьте ему настроения.
1 +1−0Super Duck11:33:02
16/07/2013
0 +0−0Mr Feodor11:20:48
16/07/2013
В депрессухе, видать.
Да ладно, чему ему хмуриться, он парень создан не для политики, я бы на его месте был счастлив соскочить с этой навозной кучи и выращивать помидорки на даче и раз в 3 месяца читать лекции за 50к баксов о "Пути Россиийской Цивилдизации"
1 +1−0Super Duck11:13:11
16/07/2013
0 +0−0M T10:57:37
16/07/2013
Абсолютно точно это можно знать только на собственном опыте. Так что оговорочка по Фрейду, знаете ли...
безусловно, вы меня раскрыли, мне платят за каждый пост и я этим горжусь. Теперь можете гордиться и вы тем что так легко и непринужденно вывели на чистую воду еще одного платного комментатора.
1 +1−0Алекс Куз07:26:45
16/07/2013
2 +2−0Dmitry Kornev05:07:50
16/07/2013
не вопрос.... но еще год назад было (всё ж записано в скрижалях)
До 1 сентября 2012 г. на КАПО им.Горбунова (г.Казань) планируется завершить передачу технической документации и начнется строительство нового корпуса завода для сборки Ан-70. Стоимость организации производства оценивается в 20 млрд руб. Заказчик - Министерство обороны России - ожидает получение первых серийных самолетов в 2014 г. Подписание Постановления правительства об организации производства в Казани ожидается в сентябре 2012 г (источник).
В славном городе Казани чего только не собирались строить!.. Каждый заезжий политик (?!) - новое. А их в месяц по нескольку штук в городе бывает. Поэтому вы, мужики, молча в стороночке пока постойте, чтобы глупо не выглядеть, как они. Пусть между собой разберутся...
1 +1−0Алексей Акимов01:54:19
16/07/2013
0 +0−0Dmitry Kornev21:03:21
15/07/2013
...и, кстати, Казань (Ан-70, планируемая производственная площадка)... новый завод собирались строить под него
Казань под МС-21 готовится
1 +1−0bypassed bypassed00:16:48
16/07/2013
0 +1−1Silver Dmitriy S23:54:50
15/07/2013
Там действительно не такая глубокая модернизация.
да. забыл еще. "стеклянная кабина". и держатели под планшет с рлэ. но злые языки говорят что держатели и бумажный томик сдюжит.
1 +3−2Dmitry Kornev21:01:23
15/07/2013
Действительно - что тут спорить?... предварительная проработка проекта модернизации велась еще в конце 1980-начале 1990-х годов
1 +1−0Super Duck20:20:27
15/07/2013
0 +1−1Alexey Akulshin20:09:27
15/07/2013
Глупости. Если сейчас МО РФ скажет - хотим АН-70, то сколько анов сможет произвести Украина? Пару в год от силы? То что сейчас происходит и есть замена всего и вся в авральном режиме. Просто АН-70 - это политические риски. Сейчас они никому не нужны.
Леша, его вообще то в Казани собирались выпускать
1 +1−0Александр Максимов20:03:39
15/07/2013
1 +1−0Влад К19:13:32
15/07/2013
Я в курсе, что вы не местный.)
Я еще старые комменты на старой ленте читал.
Тут особо не видно направленных комментов.
Как вы правильно заметили, достаточно купить самых ярких горлопанов, остальные сами радостно подхватят.

ПыСы. В военных комментах самые адекватные люди.)
Были! Есть! Будут!
1 +1−0Василий Теркин19:49:22
15/07/2013
Комментарий удалён.
Это когда одновременно и гос.испытания и испытания КБ, для ускорения.
1 +1−0Влад К19:13:32
15/07/2013
0 +0−0Super Duck18:54:12
15/07/2013
Впрочем пиар шойгу и сердюкова везде где только можно не остался мною незамеченным. Я не скрывал никогда что я не россиянин, потому ваше дело. Но со стороны это все трагикомично, я вообще тяжело и болезнено отношусь к любому пиару.
Я в курсе, что вы не местный.)
Я еще старые комменты на старой ленте читал.
Тут особо не видно направленных комментов.
Как вы правильно заметили, достаточно купить самых ярких горлопанов, остальные сами радостно подхватят.

ПыСы. В военных комментах самые адекватные люди.)
1 +1−0Super Duck19:07:28
15/07/2013
Комментарий удалён.
я спросил пару авиаторов, они не знают :-) похоже просто совместные испытания КБ и ВВС. Только они все рано должны иметь какой то официальный статус..
1 +2−1Super Duck17:50:32
15/07/2013
Комментарий удалён.
в классе не российских самолетов :-)))
0 +0−0Фёдор Родионов05:29:52
17/07/2013
1 +1−0Super Duck11:13:11
16/07/2013
безусловно, вы меня раскрыли, мне платят за каждый пост и я этим горжусь. Теперь можете гордиться и вы тем что так легко и непринужденно вывели на чистую воду еще одного платного комментатора.
Тоже мне достижение, уже давно просек, кто ты на самом деле.
0 +0−0Влад К15:33:38
16/07/2013
0 +0−0dfgsdfg klasdlfw00:29:12
16/07/2013
Вас направить туда где платят?
Да, давайте. Уж вы то знаете)
0 +0−0bypassed bypassed14:26:17
16/07/2013
0 +0−0Super Duck14:00:12
16/07/2013
но никто не будет строить завод под самолет на котоырй нет заказов
ну я так понимаю под один самолет завод и не строят. сейчас мыслят "комплектами и окончательной сборкой".
если будут строить ан-70 - хорошо.
0 +0−0Super Duck14:00:12
16/07/2013
0 +0−0bypassed bypassed12:38:16
16/07/2013
не поручусь - но вроде бы так - в гпв есть деньги на транспортную авиацию, но вот кто, когда и в каких пропорциях их получит - вопрос открытый
но никто не будет строить завод под самолет на котоырй нет заказов
0 +0−0Mr Feodor12:58:18
16/07/2013
2 +2−0Super Duck12:15:32
16/07/2013
за Шакеда я бы не стал зарекаться, он пацан мутный
И мы знаем, что он не будет отказываться или соглашаться с этим:)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь