Генконсула РФ в Крыму забыли позвать на реконструкцию Балаклавского сражения

19:37 08/07/2013 Бывший СССР
Владимир Яцуба
Владимир Яцуба
Украинский флот уже успел кого-то запобедоносить ?

Мэр Севастополя Владимир Яцуба извинился перед генеральным консулом России в Крыму Вячеславом Светличным за то, что того не пригласили на реконструкцию Балаклавского сражения. Об этом сообщает «Новый регион». «Это чисто технически получилось», — сказал чиновник, сославшись на то, что мероприятие готовилось «в большой спешке».

Реконструкция одного из крупнейших сражений Крымской войны между союзными силами Великобритании, Франции и Турции с одной стороны, и русскими войсками — с другой, состоялась под Севастополем 6 июля. В мероприятии участвовали более сотни любителей исторической реконструкции. В качестве гостей присутствовали члены украинского правительства и британский принц Майкл Кентский. В финале, как передает «КИА», он обошел «русские войска», поздравив их с победой.

Никого из российских чиновников на мероприятии не было. Яцуба, по данным «Нового региона», попытался пригласить российского консула на прием, который принц Кентский давал в Севастополе в понедельник, 7 июля. Однако Светличный к тому моменту уже улетел в Москву.

Майкл Кентский, двоюродный брат королевы Елизаветы II, прибыл на Украину с официальным визитом 5 июля. Он находится в стране с делегацией британского авиационного клуба «Air Squadron».

Вячеслав Светличный был назначен генеральным консулом РФ в Крыму в начале июня. Он сменил на этом посту Владимира Андреева, который вынужден был подать в отставку из-за скандала, связанного с его заявлением о сотрудничестве крымских татар с нацистами в годы Великой Отечественной войны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(51):

1 23+1
7 +9−2Марк Кирилович18:46:31
08/07/2013
-4 +3−7Panas Ukr18:44:51
08/07/2013
Таврия - колыбель победоносного украинского флота
Украинский флот уже успел кого-то запобедоносить ?
5 +6−1Богдан Уманский19:26:40
08/07/2013
-2 +2−4Александр Тунік19:20:06
08/07/2013
кто такие малороссы? кот почему кацапнью и не любят во всем мире, ну кроме в Вэнэсуалле )))
Просто до революции 17-го о такой национальности как "украинцы" знали только в весьма узких кругах интеллигенции.
5 +6−1Богдан Уманский19:01:06
08/07/2013
-2 +1−3 Plyha18:59:20
08/07/2013
Ой ой а флоту рф не больше чем украинскому
На самом деле Черноморский флот России в 10 с лишком раз старше самой Украины.
3 +3−0Indrik Indrik19:45:41
08/07/2013
-4 +0−4Александр Тунік19:18:50
08/07/2013
А нафига звать нащадков нкв-истов, на сражение где "российская" армия была чуть ли не на уровне украисного приморского гарнизона..
обтекай, хахольчик
2 +3−1Max Pesonen19:21:44
08/07/2013
Так каклы же выиграли сражение! Зачем русских звать???
2 +2−0Иван19:04:50
08/07/2013
2 +2−0Ilya Kazakevich19:04:19
08/07/2013
нет, таврия это машина такая
Скорее лоханка, чем колыбель.
2 +2−0Ilya Kazakevich19:04:19
08/07/2013
-4 +3−7Panas Ukr18:44:51
08/07/2013
Таврия - колыбель победоносного украинского флота
нет, таврия это машина такая
2 +2−0Х** Всемогущий19:01:54
08/07/2013
-4 +3−7Panas Ukr18:44:51
08/07/2013
Таврия - колыбель победоносного украинского флота
Спасибо вам, давно так не смеялся. ;))
1 +1−0Robbie Williams16:59:16
09/07/2013
5 +6−1Богдан Уманский19:26:40
08/07/2013
Просто до революции 17-го о такой национальности как "украинцы" знали только в весьма узких кругах интеллигенции.

Владимир Вернадский

Украинский вопрос и русское общество

Украинский вопрос есть вопрос старый, - он ровесник появлению украинского этнографического элемента в составе Московского государства, В разное время вопрос этот принимал разные формы.

Сущность украинского вопроса заключается в том, что украинская (малорусская) народность выработалась в определенно очерченную этнографическую индивидуальность с национальным сознанием, благодаря которому старания близких и дальних родичей обратить ее в простой этнографический материал для усиления господствующей народности оставались и остаются безуспешными.

Национальное самосознание украинцев развивалось на почве этнографических отличий, особенностей психики, культурных тяготений и наслоений, связывающих Украину с Западной Европой, и исторически сложившегося уклада народной жизни, проникнутой духом демократизма.

Ссылка на uainfo.org
1 +2−1Алексей Доберман19:15:55
08/07/2013
-3 +1−4 Plyha19:11:45
08/07/2013
Согласитесь тогда что войска под руководством Колчкака убивая красноармейцев делали особый вклад в историю Российской Федерации
Это история, русские убивали русских...малороссы тоже правда были задействованы...
1 +2−12min19:10:03
08/07/2013
Великие укры потомки египетских фараонов, никто не сравнится с ними!
0 +0−0Robbie Williams00:56:21
10/07/2013
0 +0−0Владислав Александров20:53:21
09/07/2013
Это все общепринятая версия ---задачи которые перед собой наглосаксы не были решены. К концу 1855 года союзники зашли в стратегический тупик. Кадровая армия и Британии, и Франции была практически уничтожена. Вести наступление куда бы то ни было союзники не имели ни материальных ни людских ресурсов. Будь у Александра II побольше силы воли, мы могли бы заставить союзников вообще убраться вон. Британия была на грани финансового банкротства.
Не смеши. Россия начала войну захватив Карс, в итоге она потеряла и Карс и Молдавию с Бесарабией и Валахией. России было запрещено иметь флот и она должна была разрушить все свои крепости, что и было сделано. Это публичное унижение..
0 +0−0Владислав Александров21:00:32
09/07/2013
0 +0−0Владислав Александров20:58:23
09/07/2013
И насчет Балаклавского сражения. Русской армией было разгромлено сторожевое охранение Балаклавской базы, захвачена артиллерия, британская кавалерия, ринувшаяся на помощь была практически уничтожена. Положение спасла экстренная помощь французов. Задача сорвать первый штурм Севастополя была выполнена. Штурм состоялся позже и гарнизон Севастополя лучше подготовился к его отражению.
А флот --- ну что флот. Ровно через два года началось строительство броненосного флота(во Франции) и деревянный флот стал просто плавучими дровами.
0 +0−0Владислав Александров20:58:23
09/07/2013
0 +0−0Владислав Александров20:53:21
09/07/2013
Это все общепринятая версия ---задачи которые перед собой наглосаксы не были решены. К концу 1855 года союзники зашли в стратегический тупик. Кадровая армия и Британии, и Франции была практически уничтожена. Вести наступление куда бы то ни было союзники не имели ни материальных ни людских ресурсов. Будь у Александра II побольше силы воли, мы могли бы заставить союзников вообще убраться вон. Британия была на грани финансового банкротства.
И насчет Балаклавского сражения. Русской армией было разгромлено сторожевое охранение Балаклавской базы, захвачена артиллерия, британская кавалерия, ринувшаяся на помощь была практически уничтожена. Положение спасла экстренная помощь французов. Задача сорвать первый штурм Севастополя была выполнена. Штурм состоялся позже и гарнизон Севастополя лучше подготовился к его отражению.
0 +0−0Владислав Александров20:53:21
09/07/2013
0 +0−0Robbie Williams20:40:23
09/07/2013
13(25) февраля 1856г. начался Парижский конгресс, а 18(30) марта был подписан мирный договор, который подписали представители России с одной стороны, Англии, Франции, Турции, Сардинии, а также участвовавших в переговорах Австрии и Пруссии-с другой. Поражение России в войне привело к серьёзному ущемлению её прав и интересов. Территориальные потери были, однако, минимальными (Россия возвращала туркам город Карс с крепостью, получая в обмен Севастополь, Балаклаву и другие крымские города; передавала Молдавии часть Южной Бессарабии и устье Дуная; лишалась протектората над Молдавией и Валахией). Принципиальным значением для России имел пункт о нейтрализации Чёрного моря, которая означала запрет всем черноморским державам иметь на Чёрном море военные флоты, арсеналы и крепости. Таким образом, Россия ставилась в неравноправное положение с Турцией, которая полностью сохранила военно-морские силы в Мраморном и Средиземном морях. России, кроме того, запрещалось укреплять Аландские острова на Балтике. Турция добилась подтверждения запрета прохода через Босфор и Дарданеллы в мирное время военных судов всех стран.
Это все общепринятая версия ---задачи которые перед собой наглосаксы не были решены. К концу 1855 года союзники зашли в стратегический тупик. Кадровая армия и Британии, и Франции была практически уничтожена. Вести наступление куда бы то ни было союзники не имели ни материальных ни людских ресурсов. Будь у Александра II побольше силы воли, мы могли бы заставить союзников вообще убраться вон. Британия была на грани финансового банкротства.
0 +0−0Robbie Williams20:40:23
09/07/2013
0 +0−0Владислав Александров20:04:11
09/07/2013
Да и Севастополь полностью не взяли, а если рассматривать Севастополь как военно-морскую базу(прежде всего), то ни одно судно союзников в бухту не вошло. Значит шиш с маслом они получили.
13(25) февраля 1856г. начался Парижский конгресс, а 18(30) марта был подписан мирный договор, который подписали представители России с одной стороны, Англии, Франции, Турции, Сардинии, а также участвовавших в переговорах Австрии и Пруссии-с другой. Поражение России в войне привело к серьёзному ущемлению её прав и интересов. Территориальные потери были, однако, минимальными (Россия возвращала туркам город Карс с крепостью, получая в обмен Севастополь, Балаклаву и другие крымские города; передавала Молдавии часть Южной Бессарабии и устье Дуная; лишалась протектората над Молдавией и Валахией). Принципиальным значением для России имел пункт о нейтрализации Чёрного моря, которая означала запрет всем черноморским державам иметь на Чёрном море военные флоты, арсеналы и крепости. Таким образом, Россия ставилась в неравноправное положение с Турцией, которая полностью сохранила военно-морские силы в Мраморном и Средиземном морях. России, кроме того, запрещалось укреплять Аландские острова на Балтике. Турция добилась подтверждения запрета прохода через Босфор и Дарданеллы в мирное время военных судов всех стран.
0 +0−0Владислав Александров20:04:11
09/07/2013
0 +0−0Владислав Александров20:01:37
09/07/2013
Выменивать на что? На взятый русскими войсками Эрзерум? Чё ерунду несете.
Да и Севастополь полностью не взяли, а если рассматривать Севастополь как военно-морскую базу(прежде всего), то ни одно судно союзников в бухту не вошло. Значит шиш с маслом они получили.
0 +0−0Владислав Александров20:01:37
09/07/2013
0 +0−0Robbie Williams17:03:34
09/07/2013
Проиграла вобще-то, как и всю войну, после чего Севастополь пришлось выменивать у англичан с французами)))
Выменивать на что? На взятый русскими войсками Эрзерум? Чё ерунду несете.
0 +0−0Robbie Williams17:03:34
09/07/2013
0 +0−0Владислав Александров08:02:09
09/07/2013
Балаклавское сражение выиграла русская армия.
Проиграла вобще-то, как и всю войну, после чего Севастополь пришлось выменивать у англичан с французами)))
0 +0−0Александр15:51:17
09/07/2013
Так отомстили за консула Андреева.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь