Московские власти опровергли планы перекрывать пересадки метро в час пик

15:12 04/07/2013 Россия
Московские власти опровергли планы перекрывать пересадки метро в час пик

Московский метрополитен не планирует перекрывать пересадочные узлы в часы пик в случае скопления большого количества пассажиров, а лишь обсуждает возможность применения такой меры в экстренных ситуациях, сообщается в четверг, 4 июля, на сайте департамента транспорта Москвы.

Заявление пресс-службы департамента стало реакцией на сообщения в СМИ о том, что метрополитен собирается обсудить с властями города синхронизацию с наземным транспортом для того, чтобы иметь возможность перекрывать пересадки в часы пик и выводить пассажиров на поверхность.

Ранее в четверг агентство «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера Ситуационного центра метрополитена Константина Пахомова сообщало, что представители метро собираются пересмотреть схему закрытия станций и перекрывать пересадки в случае скопления пассажиров. В частности, из слов Пахомова, переданных агентством, следовало, что сотрудники метро в таких случаях не дадут пассажирам совершить пересадку, а будут выводить их из метрополитена, чтобы дальше они добирались наземным транспортом. Для этого предлагалось синхронизировать движение транспорта с метрополитеном.

Из заявлений Пахомова не следовало, что инициатива касается только нештатных ситуаций в метрополитене, однако он приводил в пример и экстренную ситуацию, возникшую в начале июня на станции «Парк культуры» из-за задымления. Тогда, по мнению Пахомова, давка на станции возникла в том числе и из-за загруженности пересадочного узла.

В нештатных ситуациях в московском метрополитене регулярно призывают пользоваться наземным транспортом, в отдельных случаях каких-либо чрезвычайных происшествий или планового закрытия станций на ремонт организовывались специальные наземные маршруты. В пресс-службе департамента транспорта Москвы отмечают, что метрополитен по регламенту имеет право организовывать компенсирующие маршруты за счет наземного транспорта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

123 4
-1 +2−3Maria Kruchinina14:41:22
04/07/2013
0 +3−3Владимир Геннадьевич14:27:19
04/07/2013
А по поводу разрешений матронам в будках по своему усмотрению перекрывать параллельные эскалаторы и создавать давку на входе на оставшийся они не высказались случайно?
Матроны включают-выключают эскалаторы по расписанию. Лучше в переходе потолкаться, чем падать на пути из-за напирающей толпы.
-1 +2−3Pavel Kiryukhin14:39:52
04/07/2013
-2 +1−3Maria Kruchinina14:38:53
04/07/2013
Отличное решение, сидите дома и не создавайте давки.
Я-то уже 5 лет работаю дома, это ты сиди
-1 +0−1Pavel Kiryukhin14:37:22
04/07/2013
-2 +1−3gimlis14:32:48
04/07/2013
Вы умеете думать хотя бы на 2 минуты вперед? Если перекрывают в час пик экскалатор, то, скорее всего, за ним давка и таким образом регулируют количество людей.

А вне часа пик Эскалаторы выключают, чтобы продлить время их работы, поскольку через каждые N часов нужно проводить ремонт. Если их держать все время включенными, то ремонт будет в два раза чаще, а соотвествено в час пик в два раза больше ахтунга.
Никакой давки на Боровицкой и на Киевской
-2 +0−2gimlis14:58:40
04/07/2013
2 +3−1Pavel Kiryukhin14:52:55
04/07/2013
Надо просто для начала в час пик сделать вагон с убираемыми сидениями - только стоячий
Новые радиусы так и планируют.
-2 +0−2Maria Kruchinina14:56:45
04/07/2013
0 +2−2Pavel Kiryukhin14:56:06
04/07/2013
Люди стоят у края платформы только в одном случае: когда долго нет поезда. Хотя такие выдающиеся как ты стоят всегда
Следите за мной? Вы из дома в ФСБ что ли работаете?
-2 +1−3Pavel Berloga14:53:58
04/07/2013
-4 +0−4gimlis14:50:33
04/07/2013
Тогда за неделю, а потом неделю ждешь следующей. Думать нужно вперед.
Это вы сейчас даёте советы по нерациональному использованию денег?

Полагаю это вы расписанием отключения эскалаторов заведуете, судя по вашей активности в этой теме.
-2 +1−3gimlis14:51:48
04/07/2013
1 +1−0Алексей Ростовцев14:46:37
04/07/2013
Собакин же собирался пересадить водителей на метро. А тут оказывается, что метро переполнено. Видимо, следующей инициативой будет пускать мужиков только до 90 кг., женщин - до 70 кг. Для этого, кстати, москвичам придется меньше жрать, а это положительно повлияет на транспортную нагрузку (в связи с меньшим завозом продуктов). Кроме того, снизится количество мигрантов (на шайтан газелях) и улучшится ситуация с экологией.
Водителей в Москве примерно 10% от числа тех, кто ежедневно ездит на метро. Если их всех пересадить - радикально ситуация в метро никак не изменится.
-2 +0−2Влад Косичка14:48:12
04/07/2013
Если опровергли - значит все совсем плохо. У нас ведь как: новость - опровержение - утверждение сразу в трех чтениях за неделю.
-2 +1−3Maria Kruchinina14:38:53
04/07/2013
0 +2−2Pavel Kiryukhin14:38:00
04/07/2013
Давайте закроем ВООБЩЕ ВСЕ ДВЕРИ.
Пусть все дома сидят и никаких давок
Отличное решение, сидите дома и не создавайте давки.
-2 +1−3Maria Kruchinina14:37:05
04/07/2013
-2 +1−3gimlis14:32:48
04/07/2013
Вы умеете думать хотя бы на 2 минуты вперед? Если перекрывают в час пик экскалатор, то, скорее всего, за ним давка и таким образом регулируют количество людей.

А вне часа пик Эскалаторы выключают, чтобы продлить время их работы, поскольку через каждые N часов нужно проводить ремонт. Если их держать все время включенными, то ремонт будет в два раза чаще, а соотвествено в час пик в два раза больше ахтунга.
Поддерживаю. Еще по этой же причине закрывают двери на вход, чтобы не создавать давки перед эскалаторами.
-2 +1−3gimlis14:32:48
04/07/2013
0 +3−3Владимир Геннадьевич14:27:19
04/07/2013
А по поводу разрешений матронам в будках по своему усмотрению перекрывать параллельные эскалаторы и создавать давку на входе на оставшийся они не высказались случайно?
Вы умеете думать хотя бы на 2 минуты вперед? Если перекрывают в час пик экскалатор, то, скорее всего, за ним давка и таким образом регулируют количество людей.

А вне часа пик Эскалаторы выключают, чтобы продлить время их работы, поскольку через каждые N часов нужно проводить ремонт. Если их держать все время включенными, то ремонт будет в два раза чаще, а соотвествено в час пик в два раза больше ахтунга.
-3 +0−3gimlis14:55:55
04/07/2013
-2 +1−3Pavel Berloga14:53:58
04/07/2013
Это вы сейчас даёте советы по нерациональному использованию денег?

Полагаю это вы расписанием отключения эскалаторов заведуете, судя по вашей активности в этой теме.
Слушайте, в отличии от вас я понимаю, чем обусловлены неработающие эскалаторы. Если бы вы уменли думать хотя бы на немного вперед, то окажется, что все поддается логике.

Выключение эскалаторов - это вынужденная необходимость. Лучше, если люди немного потолкаются перед ними, чем когда его закроют на ремонт в час пик, кого-то под поезд столкнут.
-3 +0−3Pavel Berloga14:49:27
04/07/2013
0 +2−2gimlis14:47:29
04/07/2013
Я же говорю, ты не можешь думать дальше, чем на 2 минуты вперед. Небось, когда зарплату получаешь - за 2 недели все тратишь, а потом лапу сосешь.
З/п как раз дают раз в две недели
-3 +0−3Путин и Прочие Неврозы14:44:59
04/07/2013
1 +2−1gimlis14:38:44
04/07/2013
Мелкий ремонт - это месяц работы, когда требуется разобрать эскалатор целиком.
Крупный ремонт - это полгода.
Замена - 11 месяцев, меняются сразу все эскалаторы в наклоне.
11 месяцев...хех.
Гони взашей таких ремонтников, провинциал.
-3 +0−3gimlis14:44:15
04/07/2013
-1 +1−2Maria Kruchinina14:43:49
04/07/2013
В утренний час-пик на выход открыта даже боковая дверь
Нахрена ее после этого закрывают часов в 11-12, я не понимаю.
-3 +1−4gimlis14:42:55
04/07/2013
0 +2−2Pavel Kiryukhin14:41:11
04/07/2013
А на Новослободской очень узкие двери на выход, поэтому они всё время закрыты, ага
Жаловаться в колону инфососа пробовали? Если нет, то балобол. Метро само по себе не фиксит недостатки, только по жалобам пассажиров.
-4 +0−4gimlis14:50:33
04/07/2013
-3 +0−3Pavel Berloga14:49:27
04/07/2013
З/п как раз дают раз в две недели
Тогда за неделю, а потом неделю ждешь следующей. Думать нужно вперед.
-4 +0−4gimlis14:45:51
04/07/2013
-1 +1−2Maria Kruchinina14:45:26
04/07/2013
Думаю, что туда наверное начинают ломиться на вход, пересекая этим поток выходящих
Ни разу не видел, чтобы в эту откртую дверь, особенно в середи дня, кто-то ломился.
-6 +0−6Alex Merkator14:26:36
04/07/2013
1 +3−2Константин Гранин14:19:38
04/07/2013
А в предыдущих комментах на эту тему только ошметки говна летят - вот что значит грамотный вброс!
Плюсую!
Остается только надеяться, что за подобное будут жестко наказывать!
123 4
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь