По амнистии освободят 13 тысяч предпринимателей

16:30 21/06/2013 Россия
Виктор Звагельский
Виктор Звагельский
Вы из колонии пишете?

Экономическая амнистия позволит выйти на свободу 13 тысячам предпринимателей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглавы думского комитета по экономической политике и предпринимательству Виктора Звагельского.

Как пояснил бизнес-омбудсмен Борис Титов, в настоящее время авторы законопроекта определяют список статей, осужденные по которым смогут попасть под амнистию. По его словам, сложнее всего продвигается работа над статьей «мошенничество», по которой осуждены 90 процентов предпринимателей. Титов отметил, что среди осужденных по этой статье помимо бизнесменов есть и обычные «мошенники на базаре», которых из-под амнистии нужно исключить.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что проект амнистии для предпринимателей готов. Он попросил Госдуму рассмотреть его до ухода депутатов на летние каникулы, запланированного на 14 июля. В свою очередь в комитете по уголовному законодательству отметили, что готовы рассмотреть законопроект в кратчайшие сроки после его внесения.

Под амнистию попадут осужденные предприниматели, погасившие или готовые погасить нанесенный потерпевшим ущерб. При этом она не будет распространяться на тех, для кого текущая судимость уже не первая.

Инициатива провести амнистию для предпринимателей принадлежит Титову. Ее предполагалось приурочить к Дню предпринимателя, который в России отмечается 26 мая. Однако Путин раскритиковал первоначальный проект амнистии, заявив, что отдельные статьи из него нужно исключить. В результате законопроект отправили на доработку.

Ранее экспертный совет при омбудсмене оценил общее количество осужденных за экономические преступления в России в 110 тысяч человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

1 234 ... +1
18 +26−8San Base15:49:36
21/06/2013
0 +6−6Леонид Колодий15:32:44
21/06/2013
Отлично!
Вы из колонии пишете?
9 +10−1Алексей Кипарисов16:26:10
21/06/2013
0 +0−0Ghe orgi15:37:51
21/06/2013
Непонятно. Кто-нибудь понимающий объяснит?
Короче, им сказали: - Если откупитесь, то выйдете на свободу.
Это такой узаконенный вариант взятки
9 +10−1Kot Cat16:20:16
21/06/2013
++Однако Путин раскритиковал первоначальный проект амнистии, заявив, что отдельные статьи из него нужно исключить. ++

Само собой, исключить. Те, которые позволяли Лебедеву и Ходорковскому выйти на свободу....
9 +9−0Округ Инфо16:05:00
21/06/2013
Ну эти 13000 предпринимателей уже пообещали 8 сентября 2013 проголосовать на выборах мэра Москвы за Собянина?
9 +11−2Иван Иванов15:42:02
21/06/2013
И все в единую россию сразу вступят)
8 +8−0Алексей Кипарисов16:24:01
21/06/2013
естественно, это не коснется Ходорковского и Лебедева
8 +8−0Алексей Мельник15:48:00
21/06/2013
2 +2−0Анатолий Лапшин15:42:47
21/06/2013
Видимо, никто не понял пока )
Не подпадает, так как "она не будет распространяться на тех, для кого текущая судимость уже не первая."
8 +9−1Анатолий Лапшин15:47:47
21/06/2013
Всю систему наказаний надо менять.
Должны быть два принципа: 1. компенсация ущерба, 2. профилактика и предотвращение преступлений.

Если человек впервые совершил преступление и не нанёс преднамеренного ущерба здоровью и не убил никого, то это только административка. Если до истечения предыдущей судимости совершил преступление повторно - тогда можно уже срок как представляющему общественную опасность.

Ну и всегда должны быть только компенсации (с процентами), но никаких штрафов. Штрафы - это ценники на правонарушения. Нарушил - компенсируй. Нарушил повторно - сядь, хотя бы на месяц-другой.

Главное - неотвратимость наказания, а не его суровость.

Поэтому поддерживаю амнистию как признание чрезмерной жестокости наказания за преступления, не создающие прямой опасности жизни людей.
8 +10−2Альфред Горностаев15:36:05
21/06/2013
Большие бабки пойдут по нужным карманам - РАЗВЕ НЕ ТАК???
7 +10−3San Base17:06:15
21/06/2013
5 +5−0Алексей Мельник15:53:34
21/06/2013
именно так
Скоро их третий раз будут судить за то же самое. Поэтому Гуриев и уехал...
7 +7−0Виктор Ходченков16:58:45
21/06/2013
А "предпринимателей",Сердюкова и Васильеву,тоже амнистируют?
7 +9−2Соколов Илья16:22:37
21/06/2013
2 +7−5schlaflosig15:37:55
21/06/2013
Хорошо, но кроме амнистии нужна либерализация УК РФ по экономическим статьям.
Тогда менты не смогут бизнесы отбирать это никому не надо.
7 +9−2Алексей Мельник15:52:17
21/06/2013
8 +9−1Анатолий Лапшин15:47:47
21/06/2013
Всю систему наказаний надо менять.
Должны быть два принципа: 1. компенсация ущерба, 2. профилактика и предотвращение преступлений.

Если человек впервые совершил преступление и не нанёс преднамеренного ущерба здоровью и не убил никого, то это только административка. Если до истечения предыдущей судимости совершил преступление повторно - тогда можно уже срок как представляющему общественную опасность.

Ну и всегда должны быть только компенсации (с процентами), но никаких штрафов. Штрафы - это ценники на правонарушения. Нарушил - компенсируй. Нарушил повторно - сядь, хотя бы на месяц-другой.

Главное - неотвратимость наказания, а не его суровость.

Поэтому поддерживаю амнистию как признание чрезмерной жестокости наказания за преступления, не создающие прямой опасности жизни людей.
По всему миру в развитых странах эта система называется исправительная, у нас она наказательная. Вот в первую очередь это надо поменять. То есть у нас, если ты попал в тюрьму(независимо, украл рубль или порешил десяток человек), ты перестаешь быть человеком, становишься неким животным, которое надо наказывать. А надо относится к человеку по человечески и пытаться его исправлять, тогда и люди будут из тюрьмы выходить людьми, а не искалеченными моральными уродами.
6 +6−0Михаил Волков16:09:17
21/06/2013
-5 +2−7Kolya Ishakov16:06:03
21/06/2013
Надо вообще отменить посадки за налоги и финансовые преступления. В Америке за подобные преступления ничего не делают, почти ничего....
Почитай биографию Уэсли Снайпса - сидит 3 года за уход от налогов
Про Дольче-Габана, надеюсь, слышал?
Про пожизненное для Медоуса слыхал?
6 +6−0Округ Инфо16:06:57
21/06/2013
-5 +2−7Kolya Ishakov16:06:03
21/06/2013
Надо вообще отменить посадки за налоги и финансовые преступления. В Америке за подобные преступления ничего не делают, почти ничего....
а что там с Дольче и Габаной?
5 +6−1Dzhon Shepard23:58:06
21/06/2013
-4 +3−7Соколов Илья23:45:26
21/06/2013
Сами жрите то, что было жрать при СССР.
Жрали — не жалуемся.
5 +5−0Вася Петечкин20:01:40
21/06/2013
-2 +7−9Антон Василенко15:53:13
21/06/2013
Нормальные люди в тюрьмах не сидят.
Ну если компенсации,то как минимум в 10 раз,что бы потом не повадно было.
И вообще тюрьмы не должны пустовать.....
Ох, не зарекайтесь. В нашем Отечестве самое главное НЕ оказаться в нужное время в нужном месте. Тогда свобода гарантирована. " А так- нэт".
5 +7−2niyaro18:18:16
21/06/2013
4 +12−8Roman Yerin16:59:01
21/06/2013
А жрать ты что будешь, 85 рублей свои одной бумажкой? Так целлюлозу то не переваришь, родимый.
Точно. Кто ж накормит-то глупый народ, как не предпринематели. Еда ж не трудом людским создаётся, а исключительно изнуряющими мысленными потугами капиталистов.
5 +5−0Рыбокот Вселенский17:46:43
21/06/2013
-5 +2−7Kolya Ishakov16:06:03
21/06/2013
Надо вообще отменить посадки за налоги и финансовые преступления. В Америке за подобные преступления ничего не делают, почти ничего....
Коленька, это в России богоизбранным людям "за подобные преступления ничего не делают, почти ничего".
А США даже их "народнолюбимые" артисты и политики за неуплату налогов получают РЕАЛЬНЫЕ сроки.
5 +5−0Анна С16:27:59
21/06/2013
8 +8−0Алексей Кипарисов16:24:01
21/06/2013
естественно, это не коснется Ходорковского и Лебедева
а Сердюкова?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь