Американские военные получат 177 вертолетов «Чинук»

19:43 11/06/2013 Силовые структуры
Вертолеты «Чинук» в Афганистане в 2008 году
Вертолеты «Чинук» в Афганистане в 2008 году

Американская армия заказала у корпорации Boeing 177 тяжелых военно-транспортных вертолетов «Чинук» модификации CH-47F. Стоимость пятилетнего контракта, по сообщению Reuters, составила четыре миллиарда долларов.

Контракт подразумевает возможность увеличения количества машин до 215 штук, некоторые из которых могут быть проданы за пределы США. По словам производителя, условия долговременного контракта позволяют американской армии сэкономить 810 миллионов долларов по сравнению с разовыми ежегодными заказами.

Прошлый долговременный контракт американские военные заключили с компанией Boeing в 2008 году. Он подразумевал поставку 191 вертолета, при этом некоторые из них были модернизированы из более ранней версии CH-47D. Будут ли такие воздушные судна в новой поставке, в сообщении Reuters не уточняется.


В настоящее время в мире эксплуатируется 807 вертолетов «Чинук» модификации CH-47, 528 из которых находятся в ведении военных США. В ближайшие годы Boeing собирается продать 32 вертолета в Саудовскую Аравию и еще 15 — в Индию.

Тяжелые вертолеты продольной схемы серии «Чинук» эксплуатируются с начала 60-х годов прошлого века и за это время претерпели множество модификаций. Среди них есть как военные, так и гражданские варианты. «Чинуки» эксплуатируются в 27 странах по всему миру.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

0 +0−0George Sullivan19:41:11
12/06/2013
-5 +0−5Рустам Султанов17:11:24
12/06/2013
И то и другое хрень. Сложность трансмиссии данной компоновки причина почему от схемы отказались все кроме американов. А ее преимущества не стоят недостатков. Правда чем дороже обслуживание вертолета, тем веселей пилить военный бюджет, тут уж классическая схема безнадежно сливает.
Очередной зелёный американский виноград!
0 +0−0George Sullivan19:38:43
12/06/2013
-5 +4−9Димка Носов21:28:14
11/06/2013
Сбить вертолет не сложно (чинуки так же сбивались)
да, с суммами я попутал, наш дешевле на 5 лям всего.
Димка Носов » Георге Сулливан 22 часа назад
Сбить вертолет не сложно (чинуки так же сбивались)
да, с суммами я попутал, наш дешевле на 5 лям всего.
^^^^^^^^^^
Подумаешь, ошибся потреот на несколько порядков...
0 +0−0Vv18:45:47
12/06/2013
0 +0−0Сергей Ирхужин10:11:17
12/06/2013
Так это я и без вас знаю. Я спросил - почему в операции Анаконда, на передовой использовали именно Чинуки? В темпе вальса это как? В смысле - быстро? Отнюдь. С венома или блэкхока выгрузка быстрей происходит. А риска меньше.
с чинука хамер выезжает или лодка с солдатами сразу в воду, тут видео запостили как прямо на лодке вплывают в чинук, солдаты просто выбегают по нормальному как с десантного катера - нет никаких рисков спуска на тросах - меньше риска когда машина висит в воздухе ? враги от умиления опускают оружие и начинают снимать на айфоны по вашему?
0 +1−1Avalerion Volture18:27:33
12/06/2013
8 +8−0George Sullivan21:40:08
11/06/2013
Моё самое любимое видео с Чинуком:

Я бы в жизни не поверил что это возможно если бы не увидел...
0 +0−0Александр Янковский17:53:24
12/06/2013
-2 +8−10Димка Носов19:41:57
11/06/2013
Ми-26 пусть закупят.
А Ми-26 так может?

0 +0−0Mr Feodor13:39:03
12/06/2013
0 +0−0George Sullivan21:40:22
11/06/2013
Красавцы!
0 +0−0Mr Feodor13:36:56
12/06/2013
2 +2−0Dieu et mon droit21:22:19
11/06/2013
так вообще больше никто не сможет сделать кроме него


"Через минут пять подлетела вертушка и, зацепившись колесом за откос,
повисла над обрывом, я удивился от того, какие виртуозы наши летчики. Ближе
вертушка подлететь не могла, так как попадала под обстрел духов, а в висячем
положении над обрывом ее от прострела защищала скала. Мы загрузили раненых и
убитого на борт, взяли оттуда воду и боеприпасы,"

Ссылка на lib.ru
0 +0−0Mr Feodor13:28:32
12/06/2013
0 +2−2George Sullivan21:35:49
11/06/2013
Димка Носов » Георге Сулливан 6 минут назад
Сбить вертолет не сложно (чинуки так же сбивались)
да, с суммами я попутал, наш дешевле на 5 лям всего.
^^^^^^^^^
Вот именно. Но при сбитии Ми-26 погибает гораздо больше людей...
С этой точки зрения вот идеальный транспортный вертолет: Ссылка на ru.wikipedia.org
0 +0−0Сергей Ирхужин10:11:17
12/06/2013
1 +1−0Vv00:42:21
12/06/2013
чинуки не посылают на передовую обычно - это просто удобный траспортник особенно для горных районов. каждый несущий винт оборудован спаркой движков - весьма надежный - потеря одного двигателя не приведет к потере аппарата. перед тем как посылать чинук - территория будет зачищена, посылать вместо одного чинука 10 блэкхоков стратегически не очень верно если высаживать отряд надо в каком-то одном узком месте, пока один будет высаживать остальные должны висеть в воздухе представляя отличную мишень - чинук как раз хорош тем что с него десантирование происходит в ритме вальса. оспреем перевозить солдат также не выходно - в гористой местности при высадке на переключение вертолетного режима оспрей становится весьма уязвимой мишенью - да к тому же в вертолетном режиме он кушает топливо очень много - топливо = вес, меньше полезной нагрузки. из оспрея десантируют на лету мелкие группы - но в горах это не самый лучший способ. хотя оспрей мне нравится - очень красиво летит. и пилоты его нахваливают
Так это я и без вас знаю. Я спросил - почему в операции Анаконда, на передовой использовали именно Чинуки? В темпе вальса это как? В смысле - быстро? Отнюдь. С венома или блэкхока выгрузка быстрей происходит. А риска меньше.
0 +0−0Zhuk ###23:54:38
11/06/2013
-1 +0−1Dieu et mon droit22:27:30
11/06/2013
Какая-то Турция и то 100 F-35 заказала, а Британия 138. Итого около 700-800 бортов уже в общем заказе.
Итого около 700-800 бортов уже в общем заказе.-можно пруф на вами указанное кол-во?
0 +0−0Zhuk ###23:22:37
11/06/2013
1 +1−0Dieu et mon droit22:55:48
11/06/2013
И если Турции, стране партнёру программы отказали в полном доступе к технологиям, то Индии и подавно.
в ПОЛНОМ ДОСТУПЕ К ТЕХНОЛОГИЯМ амеры есественно откажут кому угодно, но мы же спитч ведем не совсем об этом? амеры изначально индусам отказывали во многом в том числе не захотели добазариться о продаже Ф35..потом индусы уже и сами не захотели этот самоль и лишь спустя 9 лет амеры спохватились за индийский рынок с готовностью выложить ключевые карты.
0 +0−0Dieu et mon droit22:54:45
11/06/2013
0 +0−0Zhuk ###22:47:13
11/06/2013
какая то Турция (как вы выражаетесь) входит в основной состав разработчиков/спонсоров программы Лайтинга, естественно она по умолчанию получит доступ к некоторым ключевым технологиям f35. более того емнип Турция уже этот доступ получила и планирует сей самоль перешивать на свой вкус, лад и цвет.
Вот как раз доступа ко всем технологиям и не может получить .


Турция объявила о решении приобрести истребители пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» в прошлом году. На состоявшемся под председательством премьер-министра Турции Реджепа Тайипа Эрдогана 5 января 2012 года заседании Исполнительного комитета оборонной промышленности SSM был уполномочен провести переговоры о закупке самолетов. Ожидалось, что в течение года с «Локхид Мартин», являющейся основным подрядчиком программы, будет подписан официальный контракт, что позволило бы получить первые истребители в 2015 году.

Однако на протяжении последнего года в прессу просачивались сообщения о проблемах в ходе переговоров, связанных с передачей технологий. В частности, турецкой стороне было отказано в получении исходных текстов программ и удаленных кодов доступа для самолетов, стоимость которых оценивается в 16 млрд дол.(с)
0 +0−0Димка Носов22:48:45
11/06/2013
0 +0−0Ловец Солнца22:32:50
11/06/2013
благодарю, а то все найти не мог.
0 +0−0Zhuk ###22:47:13
11/06/2013
-1 +0−1Dieu et mon droit22:27:30
11/06/2013
Какая-то Турция и то 100 F-35 заказала, а Британия 138. Итого около 700-800 бортов уже в общем заказе.
какая то Турция (как вы выражаетесь) входит в основной состав разработчиков/спонсоров программы Лайтинга, естественно она по умолчанию получит доступ к некоторым ключевым технологиям f35. более того емнип Турция уже этот доступ получила и планирует сей самоль перешивать на свой вкус, лад и цвет.
0 +0−0Ловец Солнца22:32:50
11/06/2013
2 +2−0Dieu et mon droit22:14:57
11/06/2013
Во вторых амеры уже давно предложили индусам практически полный доступ к технологиям F-35,
....................................

Можно пруф ? Только пожалуйста не мультфильм.

Индусы уже вложились в ПАК-ФА и 2 проекто просто не потянут.

А по поводу доступа... Туркам доступа не дают, а индусам прям таки и собирались дать ? За какие заслуги ?
0 +0−0Zhuk ###22:26:24
11/06/2013
0 +0−0George Sullivan21:53:58
11/06/2013
Жук ### » Георге Сулливан 3 минуты назад
значит если израильская версия Ф-35 будет несколько отличаться от оригинала значит это будет уже не ф-35
^^^^^^^^^^^^
Отличие индуской версии ПАК-ФА серьёзно больше чем у израильской версии F-35. Там создаётся практически новый самолёт на базе русского самолёта. А у израильтян идёт традиционаня для них обработка напильником.
т.е. я к тому веду, что израильтяне планируют переработать ф35 до гораздо большей степени нежели индусы хотят перепрошить пакфа. евреи там менять собрались от и до. вооружение, рэб, системы связи и навигации, частично системы рлс, помехозащищенность, бортовые эвм модерить итп.
0 +0−0Сергей Ирхужин22:18:23
11/06/2013
2 +2−0Рудольф Счетчик20:01:47
11/06/2013
Индусы не прониклись. Им, вишь, дальность подавай и заправку в воздухе
А вот объясните мне такую вещь; помню, смотрел документальный фильм по NG про операцию Анаконда. Знаете, наверное? Так вот, почему командование специальных сил США упорно использовали Чинуки в высокогорной операции спецназа, даже когда один сбили? Ведь это ребёнку понятно, что для спецназа да и вообще для всех, кто будет высаживаться в непосредственной близости от передовой, от сил противника, куда лучше пользоваться меньшими вертолётами типа блэкхока или венома? В них не войдёт столько бойцов сразу, но это и к лучшему - нет опасности угробить всех при обстреле тяжёлого Чинука. Подлетели бы 4-6 манёвренных блэкхоков, выгрузились и далее ещё смогли бы вести огневую поддержку, даже. А с неповоротливым Чинуком, представляющим отличную мишень, это невозможно.
Единственный довод который сам собой напрашивается - Чинуки выбрали из-за мощных двигателей, способных поднять десант на большую высоту в горах. Я прав?
0 +1−1Zhuk ###22:06:55
11/06/2013
0 +0−0George Sullivan21:53:58
11/06/2013
Жук ### » Георге Сулливан 3 минуты назад
значит если израильская версия Ф-35 будет несколько отличаться от оригинала значит это будет уже не ф-35
^^^^^^^^^^^^
Отличие индуской версии ПАК-ФА серьёзно больше чем у израильской версии F-35. Там создаётся практически новый самолёт на базе русского самолёта. А у израильтян идёт традиционаня для них обработка напильником.
раз вы это утверждаете, давайте более подробно.
1) чем израильская версия лайтинга отличается от амерской "родной"
2) чем индусская версия пак фа отличается от российской "родной"
про напильники вы тут сказки не рассказывайте, не кактит.
ну и еще, можно пруф о том, что индусы создают практически новый самолет на базе русского? так же, можно пруф о том, что отличие индуской версии ПАК ФА серьезно больше чем у израильской версии F 35?
0 +0−0George Sullivan21:53:58
11/06/2013
0 +1−1Zhuk ###21:47:49
11/06/2013
значит если израильская версия F-35 будет несколько отличаться от оригинала значит это будет уже не f-35
Жук ### » Георге Сулливан 3 минуты назад
значит если израильская версия Ф-35 будет несколько отличаться от оригинала значит это будет уже не ф-35
^^^^^^^^^^^^
Отличие индуской версии ПАК-ФА серьёзно больше чем у израильской версии F-35. Там создаётся практически новый самолёт на базе русского самолёта. А у израильтян идёт традиционаня для них обработка напильником.
0 +0−0Димка Носов21:50:51
11/06/2013
0 +1−1Zhuk ###21:47:49
11/06/2013
значит если израильская версия F-35 будет несколько отличаться от оригинала значит это будет уже не f-35
(:joy:)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь