В поезде Душанбе-Москва изъяли 80 килограммов героина

11:08 16/05/2013 Россия
Купе поезда Душанбе-Москва
Купе поезда Душанбе-Москва
ага ага ,старые песни о главном правда вот рекордный урожай опиатов — 4600 тонн — был собран в 1999 году, во время талибского правления Писать такую чушь о талибах и наркотиках это значит в корне не понимать идеи радикального ислама заключающиеся как раз в том чтобы всеми путями истребить кяфиров.

В поезде номер 319 Душанбе-Москва обнаружены 80 килограммов героина. Об этом сообщается в пресс-релизе МВД РФ, 16 мая поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Наркотики были обнаружены в 19:20 15 мая во время стоянки на станции Аксарайская. В оперативных мероприятиях участвовали сотрудники МВД и ФСБ республики Калмыкия и Астраханской области.

Героин был упакован в сорок двухлитровых и пять полуторалитровых пластиковых бутылок, которые были спрятаны в специально оборудованном тайнике. По подозрению в причастности к перевозке наркотиков задержаны двое проводников поезда, граждане Таджикистана.

По информации издания Avesta, первым об изъятии героина вечером 15 мая заявил на встрече с журналистами вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Тогда операция еще не была закончена, было известно лишь о 50 килограммах наркотиков. Рогозин подчеркнул: «Очень большая партия, она была обнаружена российскими оперативными сотрудниками, что доказывает обоснованность и серьезность тех претензий, которые мы предъявляли в ходе инспекции этого поезда государственной комиссией Российской Федерации».

Инспекция поезда номер 319 проводилась на станции Аксайская 14 апреля. Рогозин и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко лично осмотрели вагон-ресторан и обнаружили там спальные места для проводников. После этого пограничная служба ФСБ предложила приостановить железнодорожное сообщение с Таджикистаном до устранения недостатков. Рогозин это предложение не одобрил, он заявил, что достаточно простого усиления контроля.

После инцидента МИД Таджикистана обвинил российские СМИ в проведении информационной кампании, направленной на снижение авторитета республики.

Оператором поезда 319 выступает компания «Таджикские железные дороги». Компания «Российские железные дороги» пускать собственный поезд по этому маршруту отказывается, указывая на убыточность данного направления. О неблагополучной обстановке в поезде известно давно, корреспондент «Комсомольской правды» еще в 2009 году проехал по этому маршруту и опубликовал репортаж о «путешествии по великому наркопути».

Крупные партии героина в поезде 319 правоохранительные органы обнаруживают регулярно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
6 +7−1Павел Обросов10:26:21
16/05/2013
4 +8−4Евгений Исин10:15:01
16/05/2013
Помнится, талибы у власти в Афганистане вводили смертную казнь за распространение и производство наркотиков, а после ввода войск в США и НАТО в Афганистан производство наркотиков выросло в десятки раз. А вся эта зараза направлена против России, что можно смело сказать, как - геноцид русского (многонационального) народа со стороны США.
ага ага ,старые песни о главном правда вот рекордный урожай опиатов — 4600 тонн — был собран в 1999 году, во время талибского правления
Писать такую чушь о талибах и наркотиках это значит в корне не понимать идеи радикального ислама заключающиеся как раз в том чтобы всеми путями истребить кяфиров.
4 +8−4Евгений Исин10:15:01
16/05/2013
Помнится, талибы у власти в Афганистане вводили смертную казнь за распространение и производство наркотиков, а после ввода войск в США и НАТО в Афганистан производство наркотиков выросло в десятки раз. А вся эта зараза направлена против России, что можно смело сказать, как - геноцид русского (многонационального) народа со стороны США.
3 +5−2Джейн Остин10:26:53
16/05/2013
В ответ Путин предложит упростить процедуру въезда жителей Таджикистана в РФ?
3 +3−0дядя Сережа10:18:47
16/05/2013
Не толерантно
2 +2−0Дарт Вейдер10:30:23
16/05/2013
2 +2−0Dmitry Trunikov10:28:06
16/05/2013
Хозяева других перевозчиков найдут.
У меня есть другое предложение -- не надо колоться.
предложение стоящее. но предлагаю совместить оба метода ) одни пусть жрут, другие не колятся.
2 +2−0Dmitry Trunikov10:28:06
16/05/2013
2 +2−0Дарт Вейдер10:19:13
16/05/2013
Надо перевозчиков заставлять жрать это дерьмо! Ложками.
Хозяева других перевозчиков найдут.
У меня есть другое предложение -- не надо колоться.
2 +2−0Дарт Вейдер10:19:13
16/05/2013
Надо перевозчиков заставлять жрать это дерьмо! Ложками.
2 +7−5Andrei Birsanu10:17:35
16/05/2013
4 +8−4Евгений Исин10:15:01
16/05/2013
Помнится, талибы у власти в Афганистане вводили смертную казнь за распространение и производство наркотиков, а после ввода войск в США и НАТО в Афганистан производство наркотиков выросло в десятки раз. А вся эта зараза направлена против России, что можно смело сказать, как - геноцид русского (многонационального) народа со стороны США.
Какие ещё "голоса" тебя преследуют и мерещатся?
1 +1−0RudeDude11:06:55
16/05/2013
0 +2−2Иван Иванов10:21:17
16/05/2013
Согласен. Производство наркотиков в Афганистане после прихода НАТО и США возросло в десятки раз.
не путайте увеличение производства с улучшением качества доставки. в России менты занимаются торговлей наркотиками. отсюда и возрастание потока.
1 +1−0fghgf gfhgfhgf11:06:26
16/05/2013
Одну партию ловят, десять проходит, толку то.
Я, пожалуй, не расист но ... Спасибо тебе, о Таджикистан, за толпы гастрабайтеров, что насилуют и грабят наших женщин, и тонны накротиков, что травят наших детей. Отдельная благодарность нашему ФМС, покрывающему всё это. Ура, товарищи! ...
1 +1−0Nigilist Foma10:46:58
16/05/2013
0 +0−0Евгений Исин10:36:06
16/05/2013
Я с вами не согласен, т.к.:

1. Сейчас южные рубежи очень хорошо перевооружаются, а именно, наши базы в этих республиках получают самое лучшее оружие (бронетехнику, артиллерию), а это всё не может быть реализовано в политических разногласиях между странами ОДКБ и СНГ. Ясно, что проблема наркотрафика и контрабанды, это проблема не Таждикистана, а Афганистана.

2. Страны участники ОДКБ и ещё пока не вступившие в азиатском регионе, активно готовятся к сценариям развития событий, как в Ливии, Сирии.
Если бы они действительно хотели прекратить наркотрафик через свою территорию, они бы этого добились. Но они особо этого не хотят. Поставки героина осуществляются с помощью административного ресурса, а чиновники имеют от этого большую прибыль
1 +1−0airy10:20:18
16/05/2013
Так это же будущие наши сограждане муку везли. В России ведь голодно, вот они и позаботились о пище на несколько месяцев вперед.
0 +0−0Округ Инфо11:45:20
16/05/2013
0 +0−0Округ Инфо11:43:02
16/05/2013
Да, Россия не суверенна и нынешнее её правительство - это установленная США колониальная администрация. Колониальная администрация выполняет все условия хозяев: вступает в ВТО, экспортирует все свои природные ресурсы хозяевам, губит отечественное производство, образование, медицину, воспитание патриотов и т.д.
а сейчас Путин по распоряжению США упрощает въезд в Россию мигрантов из азии и получение ими гражданства, тех самых мигрантов что ввозят в Россию наркотики. все для уничтожения колониального народа России.
0 +0−0Округ Инфо11:43:02
16/05/2013
0 +0−0RudeDude11:08:34
16/05/2013
Россия не суверенна? это такая модная шутка?
Да, Россия не суверенна и нынешнее её правительство - это установленная США колониальная администрация. Колониальная администрация выполняет все условия хозяев: вступает в ВТО, экспортирует все свои природные ресурсы хозяевам, губит отечественное производство, образование, медицину, воспитание патриотов и т.д.
0 +0−0Округ Инфо11:39:54
16/05/2013
2 +2−0Дарт Вейдер10:30:23
16/05/2013
предложение стоящее. но предлагаю совместить оба метода ) одни пусть жрут, другие не колятся.
а как решается проблема наркотиков в Китае?
0 +0−0Округ Инфо11:35:56
16/05/2013
Снижение авторитета республики Таджикистан... повеселили блин. Разве может быть авторитет ещё ниже? банановая республика откуда постоянно толпами едут рабы на поиски работы.
0 +0−0fghgf gfhgfhgf11:27:24
16/05/2013
Комментарий удалён.
Справедливо и очень печально ...
0 +0−0RudeDude11:12:00
16/05/2013
Комментарий удалён.
прекрасно и верно сказано
0 +0−0RudeDude11:10:12
16/05/2013
0 +0−0Евгений Исин10:36:06
16/05/2013
Я с вами не согласен, т.к.:

1. Сейчас южные рубежи очень хорошо перевооружаются, а именно, наши базы в этих республиках получают самое лучшее оружие (бронетехнику, артиллерию), а это всё не может быть реализовано в политических разногласиях между странами ОДКБ и СНГ. Ясно, что проблема наркотрафика и контрабанды, это проблема не Таждикистана, а Афганистана.

2. Страны участники ОДКБ и ещё пока не вступившие в азиатском регионе, активно готовятся к сценариям развития событий, как в Ливии, Сирии.
в Таджикистане открыто совершают сделки с оплатой наркотиками авто, недвижимости, дорогой бытовой техники. но, вам с дивана реальность не очень хорошо видно. у вас прожекты глобального масштаба!
0 +0−0RudeDude11:08:34
16/05/2013
0 +0−0Евгений Исин10:57:08
16/05/2013
Следовательно, как только РФ вернёт себе суверенитет, то все бывшие республики СССР будут проситься к нам в союз, а до этих пор результата не будет, даже с транзитом наркотиков.
Россия не суверенна? это такая модная шутка?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь