Философский факультет РГГУ лишили бюджетных мест

20:56 14/05/2013 Россия
Здание РГГУ
Здание РГГУ

Министерство образования и науки России лишило философский факультет РГГУ бюджетных мест в бакалавриате на 2013-2014 учебный год. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на декана факультета Валерия Губина.

По его словам, руководство вуза получило соответствующий приказ из министерства. Таким образом, пояснил декан, ведомство выполнило указ о сокращении числа вузов и студентов.

В то же время философскому факультету добавили два бюджетных места в магистратуру, увеличив их количество до 15. «Но магистратуры без бакалавриата не существует. Пока свои студенты есть, мы еще можем, а так придется на стороне искать», — добавил декан.

Сокращение бюджетных мест на этом факультете идет давно. Сейчас, по словам Губина, на нем учится 125 студентов и работает 20 преподавателей. Декан опасается, что из-за отсутствия бюджетных мест не будет и контрактников, и факультет может вскоре прекратить существование.

По словам Губина, руководство РГГУ обратилось к российскому и зарубежному научному сообществу с просьбой заступиться за факультет. Декан сообщил, что один ученый из Германии и один из Японии уже прислали письма с поддержкой.

Ранее о том, что философский факультет РГГУ лишили бюджетных мест, сообщила в фейсбуке преподаватель факультета Анна Резниченко. Сначала она говорила, что декана ознакомили с соответствующим приказом министерства, однако не выдали ему даже копии, однако затем Резниченко выложила скан документа.

Философский факультет РГГУ — не единственный, лишившийся бюджетных мест в 2013-2014 году. Так, в Нижегородском государственном медицинском университете не будет бюджетного набора на специальность «Фармация». «Сегодня государственных аптек почти не осталось, выпускники факультета идут работать в коммерческие структуры, финансировать их подготовку из федерального бюджета не выгодно государству», — пояснили в вузе изданию «Фармацевтический вестник».

Осенью 2012 года также сообщалось о значительном сокращении бюджетных мест на филологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета, однако в итоге ректор вуза Николай Кропачев заявил об отказе от этих планов. Контрольные цифры приема в СПбГУ пока что опубликованы еще не были.

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов предложил сократить число бюджетных мест в российских вузах в два раза еще в мае 2012 года, вскоре после своего назначения на пост главы ведомства. По его мнению, это необходимо сделать для того, чтобы повысить финансирование, выделяемое на одного студента.

В ноябре 2012 года Минобрнауки опубликовало список вузов с «признаками неэффективности», в число которых вошел РГГУ. Ведомство пришло к выводу, что его необходимо оптимизировать. Критерии, по которым выделялись «признаки неэффективности», резко критиковались вузовским и научным сообществами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Alexandr Cornew01:17:20
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable01:16:39
15/05/2013
Я могу привести источники своих утверждений. А вы?
где все эти ссылки изначально были собраны?))
0 +0−0Wanabe Inflatable01:16:39
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew01:10:25
15/05/2013
еще раз скажете откуда у вас эта пропаганда а не будете отсылать к поиску, я не буду отсылать к поиску вас))
Я могу привести источники своих утверждений. А вы?
0 +0−0Wanabe Inflatable01:14:58
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew01:10:25
15/05/2013
еще раз скажете откуда у вас эта пропаганда а не будете отсылать к поиску, я не буду отсылать к поиску вас))
0 +0−0Alexandr Cornew01:10:25
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable01:03:03
15/05/2013
Ваше утверждение не из этой категории. Я жду список закрытых крупных заводов за последние два дня. Если вы будете искать вплоть до 2009 года, я имею право соответственно расширить свой список "пропаганды"
еще раз скажете откуда у вас эта пропаганда а не будете отсылать к поиску, я не буду отсылать к поиску вас))
0 +0−0Baron Samedi01:09:59
15/05/2013
0 +0−0Сергей Ирхужин00:05:05
15/05/2013
При чём тут офисный планктон?
У нас любят ради корочки получать совершенно ненужное образование, это раз, а во вторых это такой селф хейт хумор.
0 +0−0Alexandr Cornew01:07:17
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable01:03:03
15/05/2013
Ваше утверждение не из этой категории. Я жду список закрытых крупных заводов за последние два дня. Если вы будете искать вплоть до 2009 года, я имею право соответственно расширить свой список "пропаганды"
из этой дорогой мой из этой)) каждый кто ходит по улицам видит сданные в аренду помещения бывших фабрик и заводов)) И с какой стати крупных заводов за два дня когда ваши наназаводики даже за два года еле перекроют хоть один крупынй закрытый завод??
0 +0−0Wanabe Inflatable01:03:03
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew01:01:09
15/05/2013
еще раз как доказать что солнце яркое?))
Ваше утверждение не из этой категории. Я жду список закрытых крупных заводов за последние два дня. Если вы будете искать вплоть до 2009 года, я имею право соответственно расширить свой список "пропаганды"
0 +0−0Alexandr Cornew01:01:09
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:59:35
15/05/2013
Если вдруг у вас есть высшее образование, и оно не гуманитарное, вы наверняка знаете, чем для экзаменуемого кончается употребление слова "очевидно", по отношению к утверждению, которого он доказать не может.
еще раз как доказать что солнце яркое?))
0 +0−0Alexandr Cornew00:59:57
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:58:04
15/05/2013
Вы заявляете, что нечто является очевидным, и одновременно затрудняетесь гуглить сами, предлагая сделать это мне?
также как и вы ваш источник этого фапания
0 +0−0Wanabe Inflatable00:59:35
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew00:56:27
15/05/2013
еще раз откуда ваша сборная солянка?? с какого сайтика?? назовете конкретно а не будете отсылать к поиску я вас тогда тоже не буду отсылать к нему)) хотя чего там искать, это самоочевидные вещи для тех кто в реальной жизни живет и даже инет не имеет))
Если вдруг у вас есть высшее образование, и оно не гуманитарное, вы наверняка знаете, чем для экзаменуемого кончается употребление слова "очевидно", по отношению к утверждению, которого он доказать не может.
0 +0−0Wanabe Inflatable00:58:04
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew00:56:27
15/05/2013
еще раз откуда ваша сборная солянка?? с какого сайтика?? назовете конкретно а не будете отсылать к поиску я вас тогда тоже не буду отсылать к нему)) хотя чего там искать, это самоочевидные вещи для тех кто в реальной жизни живет и даже инет не имеет))
Вы заявляете, что нечто является очевидным, и одновременно затрудняетесь гуглить сами, предлагая сделать это мне?
0 +0−0Alexandr Cornew00:56:27
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:54:19
15/05/2013
Нет, я не обязан доказывать ваши утверждения. Вы заявляете - вы и потрудитесь найти подтверждения.
еще раз откуда ваша сборная солянка?? с какого сайтика?? назовете конкретно а не будете отсылать к поиску я вас тогда тоже не буду отсылать к нему)) хотя чего там искать, это самоочевидные вещи для тех кто в реальной жизни живет и даже инет не имеет))
0 +0−0Wanabe Inflatable00:54:19
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew00:53:11
15/05/2013
Вы обязаны это сделать, если не бот с бюрократическими отписками. Кроме того вы же мне заявили чтобы я искал в инете источник вашей сборной солянки нанозаводиков, которые максимум могут перевесить один цех одного завода из тех которые было закрыты за последние годы в ходе деиндустриализации страны. Так вот поищите тоже, если ваше сознание конечно заранее не заточено на аутогенную тренировку на нанозаводиках и развязках в метрополии
Нет, я не обязан доказывать ваши утверждения. Вы заявляете - вы и потрудитесь найти подтверждения.
0 +0−0Alex Kozhushko00:53:27
15/05/2013
0 +0−0Sadiq Serikov00:40:21
15/05/2013
правильно. и еще надо поднять оплату за образование, так как решено умнейшими людьми из минобра, что девешое образование качественным быть не может. только интересно, к какой категории отнести бесплатное советское образование?
Каким образом перераспределение бюджетных мест связано с повышением платы за образование?
0 +0−0Alexandr Cornew00:53:11
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:48:18
15/05/2013
Еще раз. Я не обязан этого делать. Вы заявили, вы и копайтесь.
Если вы в ваших поисках выйдете из диапазона 13-14 мая сего года, я оставляю за собой право подкинуть на противоположную чашу весов чего-нибудь тяжеловесного из того же периода.
Вы обязаны это сделать, если не бот с бюрократическими отписками. Кроме того вы же мне заявили чтобы я искал в инете источник вашей сборной солянки нанозаводиков, которые максимум могут перевесить один цех одного завода из тех которые было закрыты за последние годы в ходе деиндустриализации страны. Так вот поищите тоже, если ваше сознание конечно заранее не заточено на аутогенную тренировку на нанозаводиках и развязках в метрополии
0 +0−0Wanabe Inflatable00:48:18
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew00:45:29
15/05/2013
надо полагать они известны даже заметны БОЛЬШИНСТВУ реально живущего в РФ населения на местах кроме ангажированных нашистов за 85 р рисующих стабильность и фапающих на очередной наназаводик или того лучше развязку в метрополии . А вы все же забейте эти слова в поисковик: деиндустриализация России, если не бот конечно))
Еще раз. Я не обязан этого делать. Вы заявили, вы и копайтесь.
Если вы в ваших поисках выйдете из диапазона 13-14 мая сего года, я оставляю за собой право подкинуть на противоположную чашу весов чего-нибудь тяжеловесного из того же периода.
0 +0−0Alexandr Cornew00:46:37
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:35:22
15/05/2013
Нужная. Однако, имеется их неадекватное перепроизводство.
как и нашистских рекламщиков))
0 +0−0Alexandr Cornew00:45:29
15/05/2013
0 +1−1Wanabe Inflatable00:42:40
15/05/2013
Надо полагать, вы не в силах найти подтверждения ваших заявлений?
надо полагать они известны даже заметны БОЛЬШИНСТВУ реально живущего в РФ населения на местах кроме ангажированных нашистов за 85 р рисующих стабильность и фапающих на очередной наназаводик или того лучше развязку в метрополии . А вы все же забейте эти слова в поисковик: деиндустриализация России, если не бот конечно))
0 +1−1Wanabe Inflatable00:42:40
15/05/2013
0 +0−0Alexandr Cornew00:41:03
15/05/2013
еще раз поищите по ключевым словам деиндустриализация России 2009 2011 если вы реально интересуетесь реальностью, а не толкаете за 85 р свою витринную с сайтика на германском хостинге))
Надо полагать, вы не в силах найти подтверждения ваших заявлений?
0 +0−0Alexandr Cornew00:41:03
15/05/2013
0 +0−0Wanabe Inflatable00:38:59
15/05/2013
Доказательство ваших утверждений это ваша проблема, а не моя.
еще раз поищите по ключевым словам деиндустриализация России 2009 2011 если вы реально интересуетесь реальностью, а не толкаете за 85 р свою витринную с сайтика на германском хостинге))
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь