Стивен Хокинг присоединился к академическому бойкоту Израиля

20:54 08/05/2013 Мир
Стивен Хокинг
Стивен Хокинг

Британский физик и космолог Стивен Хокинг отказался от участия в ежегодной Израильской президентской конференции. Об этом 8 мая сообщает The Guardian.

Хокинг сообщил, что он принял такое решение в поддержку академического бойкота Израиля, который организовал Британский комитет университетов Палестины. На конференции профессор Хокинг должен был стать одним из главных гостей.

Об участии Стивена Хокинга в июньской конференции в Иерусалиме стало известно в апреле. После этого ученому поступило множество сообщений и писем от сторонников бойкота с просьбой отказаться от участия. Своим друзьям Хокинг сообщил, что принял решение по совету палестинских коллег.

Знаменитый физик стал не первым гражданином Великобритании, который отказался от визита в Израиль в знак протеста против политики страны в отношении Палестинской автономии. Вместе с тем, он стал первым известным ученым, который пошел на такой шаг. Ранее к бойкоту присоединялись, как правило, представители творческих профессий — например, музыканты Роджер Уотерс и Энни Леннокс.

71-летний Стивен Хокинг на протяжении жизни занимался исследованиями в области космологии и квантовой гравитации. Наибольшую популярность физик приобрел после публикации в 1988 году книги «Краткая история времени», в которой он доступным языком описал процесс появления Вселенной.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Madey Bet00:34:49
09/05/2013
0 +0−0Silver Dmitriy S00:26:14
09/05/2013
Ещё раз. Вы концепцию от теории не отличаете? Есть работа Зельдовича с теоретическими обоснованиями концепции? Или вы Зельдовича дурачком считаете?
и кстати, эта гипотеза до теории ещё не доросла
0 +0−0Madey Bet00:32:47
09/05/2013
0 +0−0Silver Dmitriy S00:26:14
09/05/2013
Ещё раз. Вы концепцию от теории не отличаете? Есть работа Зельдовича с теоретическими обоснованиями концепции? Или вы Зельдовича дурачком считаете?
то есть вы не отрицаете, что идея (концепция) таки Зельдовича?
0 +0−0Российский Сыр00:31:28
09/05/2013
-3 +2−5Александр Швецов00:09:28
09/05/2013
К нему с уважением относятся чисто из-за инвалидности, как учёный он полный ноль.

Кто согласен - ставьте минус, не согласны - плюс.
Картинка на s.pikabu.ru
0 +0−0Eugene Plaksienko00:27:57
09/05/2013
0 +0−0Dim Zakh00:12:53
09/05/2013
мне абсолютно безразлично, израильтянин он или палестинец - если он работает на Интел. Это он работает на Интел, а не Интел на него. И мне абсолютно безразлична удельная эффективность израильтян, поскольку в любом раскладе они - часть мира, а не наоборот. Точно так же, как и палестинцы. Для меня в этом регионе вообще интересен только один, на мой вкус - действительно уникальный человек, не побоюсь этого слова - гениальный, кинорежиссер, палестинец Элия Сулейман
Сомневаюсь в том что вы говорите, кроме того его пару фильмов я смотрел в синераме в ещё далеком 96м, непонятная интерпретация вытянутых за уши фактов, особенно что меня тогда паразило, он не мог найти квартиру в Нацерете, типа евреи не сдавали ему, хотя на том момент я уже знал, что в Нацерете евреи практически не жили, а жили в Нацрат Илит, потом был с этим скандал и на другие моменты, народ требовал, чтобы этот фильм убрали из показа как враки, но верховный судья решил, что это свобода выражения, типа искуство... Ну у нас через 7 лет даже паливудскую киношку Дженин Дженин из синематеки не убрали, что говорить об этом товарище
0 +0−0Российский Сыр00:27:15
09/05/2013
0 +1−1Rusnet 201900:18:01
09/05/2013
Никогда не подозревал, что человек в состоянии Хокинга, способен участвовать в запусках Кассамов! Но вот она, похоже, сила Аллахова!
Картинка на s.pikabu.ru
0 +0−0Madey Bet00:27:07
09/05/2013
4 +4−0Silver Dmitriy S00:24:49
09/05/2013
А кто что вообще в асторофизике _сделал_? Это ж вам не программки на Java пописывать и не китайские кеды шить. Эволюция Вселенной и теория ЧД - два краеугольных камня астрофизики. Работа в этом направлении это разработка теорий, их просчёт, проверка, опровержение или развитие. Хокинг один из демиургов современной астрофизики.
Но, конечно,человеку, берущемуся рассуждать об учёных и научном труде с позиции кренового слесаря-сантехника этого не понять.
в астрофизике открытия делают. Акакое открытие сделал Хокинг (про излучение не надо, явный плагиат. АН СССР должен засудить его за это)
0 +0−0Silver Dmitriy S00:26:14
09/05/2013
0 +0−0Madey Bet00:24:34
09/05/2013
...Его главные достижения:
применение термодинамики к описанию чёрных дыр - ОГА, ПРОРЫВ

разработка в 1975 г. теории о том, что чёрные дыры «испаряются» за счёт явления, получившего название излучение Хокинга; - СПЁРТО У ЗЕЛЬДОВИЧА

21 июля 2004 года Хокинг представил доклад, в котором он изложил свою точку зрения на разрешение парадокса исчезновения информации в чёрной дыре...- УХ-ТЫ, ИЗЛОЖИЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
Ещё раз. Вы концепцию от теории не отличаете? Есть работа Зельдовича с теоретическими обоснованиями концепции? Или вы Зельдовича дурачком считаете?
0 +0−0Madey Bet00:24:34
09/05/2013
2 +2−0Silver Dmitriy S00:19:40
09/05/2013
Ноль, как учёный - это вы.Если бы астрофизика была бы такой же прибыльной, как софт, Хокинг давно был бы богаче Гейтса. Лучшего, конечно, ни в одной из наук нельзя выделить. Но Хокинг, в своей области, один из ведущих.
...Его главные достижения:
применение термодинамики к описанию чёрных дыр - ОГА, ПРОРЫВ

разработка в 1975 г. теории о том, что чёрные дыры «испаряются» за счёт явления, получившего название излучение Хокинга; - СПЁРТО У ЗЕЛЬДОВИЧА

21 июля 2004 года Хокинг представил доклад, в котором он изложил свою точку зрения на разрешение парадокса исчезновения информации в чёрной дыре...- УХ-ТЫ, ИЗЛОЖИЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
0 +1−1Rusnet 201900:18:01
09/05/2013
2 +4−2Российский Сыр00:06:13
09/05/2013
Но Хокинг все же молодец, действительно умный человек. Не зря я его уважал.
Никогда не подозревал, что человек в состоянии Хокинга, способен участвовать в запусках Кассамов! Но вот она, похоже, сила Аллахова!
0 +0−0Российский Сыр00:17:02
09/05/2013
-2 +0−2Semper Fi22:46:07
08/05/2013
Не напрягайся. уже было опровержение. Ничего подобного Хоккингс не заявлял. А в Израиль не едет по состоянию здоровья.

The Guardian, which broke the story late last night, claimed that Hawking was due to boycott Israel after receiving an erroneous statement from the British Committee for the Universities of Palestine (BRICUP), apparently with Hawking’s approval.

The statement said that the move was “his independent decision to respect the boycott, based upon his knowledge of Palestine, and on the unanimous advice of his own academic contacts there”.

However, a Cambridge university spokesperson has confirmed to The Commentator that there was a “misunderstanding” this past weekend, and that Prof. Hawking had pulled out of the conference for medical reasons.
Ссылка на legalinsurrection.com

Перевод нужен или сам разберешься что к чему?
Тебя заклинило, болезный? ;)
0 +1−1Madey Bet00:16:36
09/05/2013
2 +3−1Российский Сыр00:14:58
09/05/2013
Один парализованный Хокинг сделал для нашей цивилизации больше, чем миллионы толстых троллей ;)
а что он сделал?
0 +1−1Rusnet 201900:16:31
09/05/2013
"Хокинг сообщил, что принял решение по совету палестинских коллег."

Хокинг тоже учавствует в запусках Кассамов????????
0 +0−0Кошка Пантера00:15:30
09/05/2013
-2 +0−2Semper Fi22:45:54
08/05/2013
Не напрягайся. уже было опровержение. Ничего подобного Хоккингс не заявлял. А в Израиль не едет по состоянию здоровья.

The Guardian, which broke the story late last night, claimed that Hawking was due to boycott Israel after receiving an erroneous statement from the British Committee for the Universities of Palestine (BRICUP), apparently with Hawking’s approval.

The statement said that the move was “his independent decision to respect the boycott, based upon his knowledge of Palestine, and on the unanimous advice of his own academic contacts there”.

However, a Cambridge university spokesperson has confirmed to The Commentator that there was a “misunderstanding” this past weekend, and that Prof. Hawking had pulled out of the conference for medical reasons.
Ссылка на legalinsurrection.com

Перевод нужен или сам разберешься что к чему?
Переведу кратко: То есть вначале он сказал, что поддерживает Палестину, потом занемог.
0 +1−1Madey Bet00:15:24
09/05/2013
0 +1−1Альфред Горностаев23:57:42
08/05/2013
Очень порядочное решение учёного Стивена Хокинга - только всесторонний бойкот Режима националистов Израиля заставит его прекратить убийства палестинцев и сирийцев; и признать Палестину независимым государством /как это сделал ВЕСЬ МИР/.
хейль альфред!
0 +0−0Eugene Plaksienko00:15:16
09/05/2013
0 +1−1Альфред Горностаев23:57:42
08/05/2013
Очень порядочное решение учёного Стивена Хокинга - только всесторонний бойкот Режима националистов Израиля заставит его прекратить убийства палестинцев и сирийцев; и признать Палестину независимым государством /как это сделал ВЕСЬ МИР/.
Ну да, националистов, что вы говорите, может нам пора устроить хрустальную ночь арабским членам парламента, вычеркнуть из уроков литературы арабских поэтов, отобрать заводы и деньги, навесить зеленые полумесяцы, единственная проблема с тем, чтобы изгнать арабских ученых, как когда-то Бора... да с этим будет явно незадача, а ну да а Освенцим снова откроем в Польше, опыт там уже накоплен.

Короче не несите белиберды милейший
0 +0−0Silver Dmitriy S00:13:11
09/05/2013
-1 +2−3Madey Bet23:57:16
08/05/2013
Излуче́ние Хо́кинга — гипотетический процесс испускания разнообразных элементарных частиц, преимущественно фотонов, чёрной дырой. Предсказан теоретически Стивеном Хокингом в 1974 году.[1] Работе Хокинга предшествовал его визит в Москву в 1973 году, где он встречался с советскими учеными Яковом Зельдовичем и Алексеем Старобинским. Они продемонстрировали Хокингу, что в соответствии с принципом неопределенности квантовой механики вращающиеся чёрные дыры должны порождать и излучать частицы.[2]

да он и плагиатор!
Концепцию от проработанной гипотезы не отличаем, а болтать на научные темы берёмся?
0 +2−2Александр Швецов00:13:05
09/05/2013
4 +5−1Silver Dmitriy S00:10:28
09/05/2013
Вы совсем окренели что ли, на Хокинга наезжать? Вы ничего не попутали, болезные? Он-то, по-любому один из ведущих мировых учёных XX-XXI в.в., при любом раскладе. А кто вы?

"Ах, нам не понравилось как он про нас думает!!111" Значит и учёный де плохой, и про его болезнь давай шутить (что меня больше всего поражает) и тпх.
Детский сад, штаны на лямках. Истерика и баттхерт.

Блин, совок совком останется куда бы не уехал. В своё время что на Эйнштейна гнали, что на Сахарова, теперь на Хокинга. Люди одного, пошиба. Чтобы воздать должное даже оппоненту или с уважением относиться к чужому решению (тем более к решению человека, который давно никому никрена доказывать не обязан, он место в учебнике истории уже получил) - этому родители не научили. Подобное тряпочное, не мужское воспитание - бич нашего века. Стыдоба за вас пробирает, товарищи.
Хокинг ноль как учёный. Кто согласен - ставьте минус, не согласны - плюс.
0 +0−0Dim Zakh00:12:53
09/05/2013
0 +0−0Eugene Plaksienko23:58:03
08/05/2013
Исходный поинт милейший заключается в том что если вы сейчас лицом к экрану компютера, сел фона, таблета, неважно какого производителя почти 100% шанс, что там приложил руку как минимум на 50% израильский инженер, хотите вы того или нет.

По поводу лекарст дебат был о том, что кто-то утверждал, что Израиль занимается только дженерик лекарствами, я сказал, что вы удивитесь о научной производительности Израиля в этой области, я вставил конкретно факты, и это не касается монстра Тевы, или разработческих лабов Файзера или Баера.

В чём у вас с этим проблема, в философии или не желании признать минимально факт, что Израиль технологическая и научная страна? Что мы разрушаем таким образом кровождный миф о несчастных пластелинцах и тех кто их безголово поддерживает?
мне абсолютно безразлично, израильтянин он или палестинец - если он работает на Интел. Это он работает на Интел, а не Интел на него. И мне абсолютно безразлична удельная эффективность израильтян, поскольку в любом раскладе они - часть мира, а не наоборот. Точно так же, как и палестинцы. Для меня в этом регионе вообще интересен только один, на мой вкус - действительно уникальный человек, не побоюсь этого слова - гениальный, кинорежиссер, палестинец Элия Сулейман
0 +0−0kozel vonucy00:11:08
09/05/2013
-7 +0−7Sergey Suz21:00:35
08/05/2013
кто на вскидку скажет, а почему он гений?
у чувака ничего не стоит, а он медсестру "уговорил"
0 +0−0Andrey Ivanov00:10:34
09/05/2013
4 +5−1Vasya23:22:31
08/05/2013
>Он сам опровергал большинство своих теорий и признавал поражения в научных спорах.
Это аргумент в пользу Хокинга, потому что настоящие ученые ставят знание выше амбиций. До выяснения истины обычное дело, что существует не две, а десятки точек зрения и гипотез. В этих всех датах виден прогресс. Вы по сути сами доказали, что Хокинг всегда был на острии прогресса.
эти теории примерно как предсказания ванги.. напишите в твиторе сотню самых бредовых вариантов решения какой либо проблемы.. потом, когда кто-то её решит - найдите наиболее подходящий из ваших вариантов, остальные удалите. теперь вы "знали раньше всех", а если остальные 99вариантов найдут в кэше гугла, то просто извинитесь - и за это будет честь вам и хвала
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь