Москва оказалась на втором месте в мире по числу миллиардеров

09:40 08/05/2013 Финансы
Вид на Москву
Вид на Москву

В Москве проживает 64 человека с состоянием более миллиарда долларов, по их числу столица России занимает второе место среди городов мира. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного WealthInsight. Рейтинг публикует издание Business Insider.

Первое место в рейтинге досталось Нью-Йорку. В городе проживает 70 миллиардеров. В рейтинге отмечается, что в первую очередь речь идет о Манхеттене. В первую пятерку рейтинга также вошли Лондон (54 миллиардера), Гонконг (40 человек) и Пекин (29).

Имена миллиардеров, проживающих в Москве, не называются. По данным журнала CEO, в России насчитывается 131 долларовый миллиардер. Таким образом, почти половина из них проживает в столице.

При этом в рейтинг 20 крупнейших по числу мультимиллионеров городов Москва не вошла. Под мультимиллионерами WealthInsight понимает людей с состоянием более 30 миллионов долларов. Первое место в таком рейтинге занял Лондон, в котором проживает 4224 мультимиллионера. Второе место досталось Токио (3525), третье — Сингапуру (3154). На четвертом месте оказался Нью-Йорк, в котором проживает 2929 богачей, а на пятом — Рим (945 мультимиллионеров).

В декабре прошлого года агентство WealthInsight публиковало данные, согласно которым в России насчитывается 160 тысяч мультимиллионеров. Для сравнения, в Китае проживает 1,3 миллиона богачей, в Индии — 250 тысяч, а в Бразилии — 194 тысячи. Из стран БРИКС Россия опережает только ЮАР, где живет 45 тысяч мультимиллионеров.

В WealthInsight предсказывали, что к 2016 году число миллионеров в странах БРИКС вырастет на 76 процентов и приблизится к 3,5 миллиона. Соединенным Штатам агентство, напротив, предсказывало падение числа богачей более чем на 300 тысяч человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(136):

1 +1−0Stanislav Kravtsov14:13:33
08/05/2013
0 +0−0Andrew P14:10:38
08/05/2013
Спор действительно выходит беспредметным, поскольку вы ни одного различия не назвали.

Например, в исходном сообщении у вас написано "личные расходы". Этот термин не несет никакого смысла, поскольку у рядового гражданина все доходы идут на личные расходы.

Упомянута ипотека. Ст. 220, п. 1, пп. 2 НК РФ предусматривает 2 млн вычет на приобретение нового жилья, а равно вычеты на ипотечные проценты.

Упомянуто "многое другое". Опять же, непонятно, о чем речь.
Я вам предложил простой открытый источник, а вы хотите, чтобы я вам переписывал инфу?) На ленту?? Серьезно, если вам очень хочется быть правым, то я не против. Вы правы, вопрос закрыт(:smile:)
1 +1−0Stanislav Kravtsov14:07:30
08/05/2013
0 +0−0Andrew P14:06:19
08/05/2013
Я вам не "пункт" предложил, а точку отсчета. Там множество статей. Статья Вики мне не нужна, т.к. я читал USC в части deductions/exemptions долго и хотя различий с нашим НК много, принципиальных отличий я не нашел.
И я читал) Я предложил вам открытый источник) Спор выходит беспредметный. Пускай каждый останется при своем)
1 +1−0Stanislav Kravtsov14:04:55
08/05/2013
0 +0−0Andrew P14:03:00
08/05/2013
Нет, не приняли. Они там всегда были.
Читайте отсель и долго: Ссылка на base.garant.ru
Сильно) Если честно, я знаком с этим пунктом НК) С американскими вычетами это соотносится не очень (см. статью в вики). Если хотите, могу Деллойта исследование поискать, там попроще и поподробнее.
1 +1−0Stanislav Kravtsov12:51:40
08/05/2013
0 +0−0Andrew P12:15:59
08/05/2013
В России есть примерно те же налоговые вычеты.
Пруф, пожалуйста) Желательно по пунктам) Может быть приняли изменения к НК, а я не в теме)
1 +1−0Люда Соколова11:55:59
08/05/2013
Второе место? Ништяк. Ну это мы можем. Миллиардеров у нас. как у нищего махорки. А чё? Россия ведь не лаптям чай торгует. Воровать есть чего. Захочем всех перегоним. Это раз плюнуть. У нас наловчились этому. Уворовать миллиард, это на раз два у нас. Любой "порядочный" за честь считает скомуниздить муллион али и миллиард , ну и два. Вот долго ли это всё продолжаться будет?
1 +1−0Stanislav Kravtsov10:41:51
08/05/2013
0 +0−0Василий Князев10:33:31
08/05/2013
В России тоже можно получить налоговый вычет при покупке квартиры.
Да, относительно недавно ввели и работает через одно место. Но это прогресс, я согласен. Только я привел пример с домом, как наиболее простой и понятный) Если вы посмотрите статью, там этих вычетов пруд пруди) Например, коммуналка и прочий "не бизнес", все налоги, мед. услуги.)

Наша система очень неповоротливая. В этом ее основная слабость.
1 +1−0Michael K.10:22:30
08/05/2013
2 +2−0Stanislav Kravtsov10:19:39
08/05/2013
Коллеги, тут вопрос более глобальный. Вы должны понимать, что ставка это вершина айсберга. При расчете налоговой базы в Любом штате США гражданин вправе вычесть из доходов, например, личные расходы, расходы на ипотеку своего дома, и многое другое. Сам принцип формирования базы другой.

Ссылка на en.wikipedia.org

Ставка важна, но не так принципиальна. И основой минус нашей системы в том, что у нас ставка приличная, а гребут, тем не менее, по полной. Поправьте меня, если я ошибаюсь. (:smile:)
Все правильно, реальная ставка, как правило, будет ниже из-за вычетов.
1 +1−0Michael K.10:04:39
08/05/2013
0 +0−0Василий Князев10:01:33
08/05/2013
10% - это только федеральный налог, а есть еще налог штата (от 6% до 11%), так что меньше 16% никак не выходит, и то если жить где-ни будь на Аляске))
Не-а, например, в Техасе нет налога штата, учите матчасть.
1 +1−0Stanislav Kravtsov09:52:20
08/05/2013
0 +1−1Василий Князев09:47:36
08/05/2013
Добыча ресурсов занимает мение 10% от ВВП России, не надо путать - у нас Экспорт и Бюджет сырьевой, а не Экономика.
Вы не учитываете топливно-энергетическую часть. Под сырьевым я подразумеваю не только добычу ресурсов, конечно)
1 +1−0Stanislav Kravtsov09:31:33
08/05/2013
5 +9−4Василий Князев09:16:49
08/05/2013
Кроме Нью-Йорка в США есть еще Филадельфия, Чикаго, Лос-Анжелес и.т.д. где тоже проживает большое количество миллиардеров. Просто они более равномерно распределены по стране. Баффетт к примеру «прописан» в Омахе, а Бил Гейтс – в Сиэтле. А в России все кучкуются в Москве. Так что по общему количеству миллиардеров США на порядок превышает Россию.
Вы не совсем правы. Кто где прописан - это другой вопрос. у Усманова, если я правильно помню, "прописка" только в Лондоне. Но живет он здесь. Я плохо представляю, как они составляли рейтинг по "проживанию", но это другой вопрос.
0 +0−0Евгений Варнавский13:07:36
30/05/2013
Возьмём 64 миллиардера и 12 миллионов бедняков - в результате средняя зарплата по Москве получается не такая уж и маленькая!
0 +0−0Виктор Барабанов11:13:00
09/05/2013
0 +0−0Константин Соколов21:32:01
08/05/2013
Ты дурак? Лента - либеральный ресурс. С тем же успехом ты можешь прийти на сходку скинов и спросить почему тут все не любят иммигрантов.
Почему это он либеральный? Обычный новостной же. Ну чуть прояснилось у мня в голове. Вон снизу ещё 5 комментов от долбаёбов.
0 +0−0Станислав Соколов07:33:48
09/05/2013
Ну, вот...а всё жалуются, что россияне плохо живут...ещё немного "стабильности" и "уже в ближайшие годы"...
0 +0−0Sergey22:10:39
08/05/2013
0 +0−0Виктор Барабанов19:40:48
08/05/2013
Народ, кто разбирается в теме, ответе плиз. Почему под новостями на раблере и здесь вечно срач про власть, путина и "наворовали"? Почему любой подобный комент заплюсовывается? Кто знает, объясните.
а ЧТО ТИПА НЕ НАВОРОВАЛИ??? ЕСТЬ СОМНЕНИЯ???
0 +0−0Константин Соколов21:32:01
08/05/2013
0 +0−0Виктор Барабанов19:40:48
08/05/2013
Народ, кто разбирается в теме, ответе плиз. Почему под новостями на раблере и здесь вечно срач про власть, путина и "наворовали"? Почему любой подобный комент заплюсовывается? Кто знает, объясните.
Ты дурак? Лента - либеральный ресурс. С тем же успехом ты можешь прийти на сходку скинов и спросить почему тут все не любят иммигрантов.
0 +0−0Константин Соколов21:24:16
08/05/2013
0 +0−0Ruveticus Siberia20:10:33
08/05/2013
Кроме налогового режима есть еще и
условия для получения дохода и вообще полезной деятельности -
инвестиционный климат и уровень законности, социальных и прочих гарантий, и возможности для кредитования, которые разные хотя бы потому абсолютно различный уровень развития стран и общества.

правильный вопрос том что есть причина нищеты и отсталости стран третьего мира - к которым и относится рф.

С моей точки зрения отсталость стран третьего мира - это основа преуспевания стран запада.
0 +0−0Константин Соколов21:19:32
08/05/2013
2 +2−0Andrew P14:39:29
08/05/2013
И вам удачи.
Andrew, впечатляющие знания.
0 +0−0Ruveticus Siberia20:35:54
08/05/2013
0 +2−2Виктор09:30:14
08/05/2013
5 место в мире, обогнали Германию не так давно по размеру ВВП.
рф обогнала германию по ввп? правда что ли?

Кстати если ввп рф упадет хотя бы на 10% (а нынешняя неустойчивость сырьевого и энергетического рынка вполне может к такому привести ) ты мы сразу окажемся где то на 10 месте по PPP, и на 13 по GDP, т.е. в нищем конце таблицы КРУПНЫХ стран - чуть выше мексики
0 +0−0Ruveticus Siberia20:15:07
08/05/2013
3 +6−3Джордж Морган09:10:11
08/05/2013
а наши миллиардеры зделали айфоны или компы или заводы строят или только газ продавать можем
не обольщайтесь - из тысячь миллиардеров только несколько "что то сделали" да и то еще вопрос чьими руками, остальные вообще просто урвали.
0 +0−0Ruveticus Siberia20:12:48
08/05/2013
8 +12−4Sergei K-ov09:09:27
08/05/2013
К революциям ведут клептократические авторитарные режимы.
какой был в чили или южной корее?
какая же может быть клептократия без капитализма или хотя бы рабовладения как в саудии или эмиратах?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь