Митинг на Болотной площади завершился

21:23 06/05/2013 Россия
Митинг на Болотной площади
Митинг на Болотной площади

Митинг, посвященный «узникам Болотной площади», завершился. Он закончился песней «Стены рухнут», которую исполнили поэт Кирилл Медведев и группа «Аркадий Коц». После их выступления митингующие стали расходиться.

На митинге среди прочих выступил Алексей Навальный, который заявил, что не прекратит говорить то, что думает, сколько бы уголовных дел на него ни завели. Актриса Лия Ахеджакова зачитала со сцены письмо одного из арестованных фигурантов «болотного дела» Владимира Акименкова. Журналист Олег Кашин спел песню «Гражданской обороны» «Все идет по плану». Оппозиционер Борис Немцов заявил, что на митинге не будет приниматься резолюция, после чего зачитал требования, в том числе освободить политзаключенных и запретить президенту избираться более двух раз в жизни.

В полиции заявили, что численность участников митинга на пике составила восемь тысяч человек. Некоторые оппозиционеры оценивали число участников в 50 тысяч человек. По некоторым данным, через рамки на митинг прошли 27 с половиной тысяч человек.

Глава департамента безопасности Москвы Алексей Майоров заявил, что митинг прошел без серьезных происшествий. «Мероприятие прошло в формате, который был обговорен с организаторами», — сказал он.

Корреспондент «Слона.ру» Илья Шепелин сообщил, что после митинга были задержаны трое активистов в капюшонах. «Товарищ полковник утверждает, что они распрыскивали газ из болончика», — написал журналист в твиттере. Ранее сообщалось, что на митинге произошла потасовка, в результате которой с акции выдворили православного активиста Дмитрия Энтео.

При подготовке к митингу погиб один из рабочих, собиравших сцену. На него упала колонка, весом несколько сотен килограммов, в результате чего он сразу же скончался. В связи с этим митинг начался с минуты молчания.

Митинг состоялся в годовщину столкновений на Болотной площади между полицейскими и участниками «Марша миллионов», которые произошли год назад — 6 мая 2012 года. Тогда пострадали несколько десятков человек, однако дело было заведено только по фактам нападения на полицейских. По «болотному делу» проходят почти 30 человек, большая часть которых содержится под стражей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(395):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +1−0Сергей Борисюк22:39:34
06/05/2013
5 +5−0Папа рОботник22:16:45
06/05/2013
Это не движение, это хипстота и мода раскачанная на популистских лозунгах.

- Что сейчас в моде?
- Гучи, аЙфон и ПЖиВ
- Оукей! А что одеть на митинг сегодня?

Нельзя устроить переворот бегая в дорогих шмотках и разъезжая в дорогих тачках по центру Москвы, основная масса населения не поймёт.
Нужно чтобы было плохо и нечего жрать как минимум, как в Африке например.
Почему в Африке? У нас сложилась такая ситуация в 1990 году... Потому и случился Август 1991-го...
1 +3−2Денис Демидович22:34:20
06/05/2013
1 +2−1Алексей Доберман22:17:38
06/05/2013
А вам не кажется, что при разрушении власти, города милионники останутся, без милиции, водоснабжения, скорой помощи, социальных и образовательных учреждений, скорее всего без электричества...А у нас между прочим холода под -40...Как вы думаете, сколько процентов населения переживет революцию? НА 1917г. не кивайте, там подавляющая масса жила в деревнях, а в городах топили буржуйками и воду из реки брали....
Ну так в этом и цель, спровоцировать разрушение страны.
1 +3−2Иван Иванов22:34:18
06/05/2013
-5 +0−5Денис Демидович22:26:38
06/05/2013
Что-то не похоже что бы люди которые пришли на Поклонную были похоже на людей не желающих что-то менять, как по мне так там были люди значительно лучше оппозиционно настроенных креаклов с твиттером мозжечка.
На мой взгляд это просто ответка болотной, а просто собираться чтоб кому то доказать что вот мы есть и мы голосовали за Путина не вижу большого смысла... Не верит кто то - его проблемы... Будут выборы, будет результат.
1 +1−0Алексей Доберман22:32:53
06/05/2013
1 +1−0Ghe orgi22:27:35
06/05/2013
Да, почему нет. Можно и в провинции сельским учителем поработать. Дом дадут, ружьё куплю, на охоту ходить.Зарплаты средние нынче неплохие: 20 000 как минимум.
Советую купить вепря. И для охоты нормально с получоком, и для самообороны можно бивень на 20 патронов залудить))))
1 +3−2Соколов Илья22:31:19
06/05/2013
0 +1−1Папа рОботник22:24:36
06/05/2013
Не мой он, не мой, я сам по себе Буржуй из 90стых, просто мне голову так и не отрвали, а бабки я не с кабинета и должности поднимал, чисто с дураков живу.
Свободных сми у нас никогда небыло, они все работают на своих хозяев.
Воровать начали сразу и все включая заезжих, в вовчиком перестали воровать совсем агалтело как в той же Айрике с марионеточным режимом, но зато начали зверски воровать внутри страны свои, а не на пару с буржуями из за бугра.
Оно несколько отличается и в нектором роде полезней бо с наворованного кормится дофига народу, а в случаи с буржуями бабло просто уходит за бугор вникуда.
"в вовчиком перестали воровать совсем агалтело" это вы про Роснано, Минобороны, Олимпиаду в Сочи или Глонасс сейчас? Где конкретно сейчас меньше стали воровать? В Транснефти может или в Аэрофлоте. Такого уровня воровства не знало ни одно государство, кроме африканских.
1 +1−0Ghe orgi22:27:35
06/05/2013
0 +0−0Пётр Сивцов22:19:06
06/05/2013
Преподавать собираетесь?
Да, почему нет. Можно и в провинции сельским учителем поработать. Дом дадут, ружьё куплю, на охоту ходить.Зарплаты средние нынче неплохие: 20 000 как минимум.
1 +1−0Алексей Доберман22:23:56
06/05/2013
5 +5−0Папа рОботник22:16:45
06/05/2013
Это не движение, это хипстота и мода раскачанная на популистских лозунгах.

- Что сейчас в моде?
- Гучи, аЙфон и ПЖиВ
- Оукей! А что одеть на митинг сегодня?

Нельзя устроить переворот бегая в дорогих шмотках и разъезжая в дорогих тачках по центру Москвы, основная масса населения не поймёт.
Нужно чтобы было плохо и нечего жрать как минимум, как в Африке например.
НУ ливийцы умудрились погрузить свою страну в дерьмо фоткаясь в чистых белых джинсах....
1 +2−1San Base22:23:12
06/05/2013
-11 +8−19kokos0020:42:52
06/05/2013
Был на митинге с друзьями. Какие же эти оппы дураки! На сцене клоуны, а главное лжецы!
>Был на митинге с друзьями. Какие же эти оппы дураки!
А вы что там делали - показывали какие вы дураки? Ну зачем же так далеко ходить, достаточно посмотреть в зеркало. Ну еще можно телевизор посмотреть, там ваших полно.
1 +1−0Папа рОботник22:19:30
06/05/2013
-1 +1−2Ghe orgi21:55:55
06/05/2013
Да там раз по десять все проходили-выходили, то мобильник высветиться, то ключи. Да и вообще суета была большая. Это я слева проходил, где народу меньше, а что там творилось справа, как с моста идти, я и представить боюсь!
Там датчик, как в метро на турникете, есть засвет в одну сторону +1 человек, есть засвет в другую, -1 человек.
Оно не связано с тем что таскать в карманах.
1 +2−1Алексей Доберман22:17:38
06/05/2013
3 +3−0Соколов Илья22:14:17
06/05/2013
Если под страной понимать эту государственную машину состоящую из взяточников, казнокрадов, беспредельщиков и просто бандитов, то в этом нет ничего плохого.
А вам не кажется, что при разрушении власти, города милионники останутся, без милиции, водоснабжения, скорой помощи, социальных и образовательных учреждений, скорее всего без электричества...А у нас между прочим холода под -40...Как вы думаете, сколько процентов населения переживет революцию? НА 1917г. не кивайте, там подавляющая масса жила в деревнях, а в городах топили буржуйками и воду из реки брали....
1 +4−3Соколов Илья22:12:39
06/05/2013
-5 +2−7Денис Демидович22:08:51
06/05/2013
В Москве и пригородах около 12 миллионов человек, на митинг пришло около 0,0006 процента, это примерно показывает насколько людям интересно, примерно на одно десятитысячную.
В России 140.000.000 человек. На митинги в поддержку Путина добровольно не ходит никто. Следовательно его не поддерживает вообще ни один человек в стране :)
1 +2−1Алексей Доберман22:11:34
06/05/2013
1 +1−0Денис Демидович22:05:01
06/05/2013
Конечно не в них, самый рождаемый край - Пермь! Какие уж там таджики и кавказцы, наверно сложно более русский край найти.
Я знаю. Вообще те же кавказцы составляют около 8% населения России, при всем желании они не смогут осуществить демографический взрыв, если РУсские рожать не будут.
1 +1−0Денис Демидович22:05:01
06/05/2013
2 +3−1Алексей Доберман21:57:40
06/05/2013
Рождаемость вообще то тоже в плюсе. Первый раз за 25 лет. И тут дело не в таджиках.
Конечно не в них, самый рождаемый край - Пермь! Какие уж там таджики и кавказцы, наверно сложно более русский край найти.
1 +2−1Соколов Илья22:04:24
06/05/2013
1 +2−1Папа рОботник22:02:59
06/05/2013
Вы опять про Берёзу забыли, ну и того самого Ходорковского.
Да нет же вы забыли про Вексельберга и Усманова. Именно их состояние при Путине возросло в 10 в третьей степени раз. То есть на три порядка.
1 +3−2Соколов Илья22:03:02
06/05/2013
4 +6−2Папа рОботник22:01:42
06/05/2013
Я вам ещё один страшный аешь скажу, в 90стые модно было не сажать, а... нуу, убивать короче. Сажали в основном тех кого не успели перебить, а у руля кстаи был и Немцов и Яблоко и ещё много кто был, кстаи у Навальный работал на тогдашнего, дац бог памяти, Потатнина что ли.
В общем интересное было время, но не для всех. Бойный капитализм, свеже вылупившийся, во все красе.
Не вы путаете. В 90е рулили Иванов - сейчас рулит. Абрамович - сейчас рулит. Чубайс - сейчас рулит. Вся эта шобла в полном составе и никуда не делать.
1 +2−1Папа рОботник22:02:59
06/05/2013
1 +4−3Соколов Илья22:01:07
06/05/2013
Развитой капитализм имеет мало общего с дележкой экономики между друзьями Путина Абрамовичем, Усмановым, Фридманов, Вексельбергом и прочими "товарищами"...
Вы опять про Берёзу забыли, ну и того самого Ходорковского.
1 +2−1Соколов Илья22:01:41
06/05/2013
0 +2−2Денис Демидович22:00:28
06/05/2013
А что такое ближайшее окружение Путина? Березовский разве таким не был? А Сердюков?
И что Сердюков сидит? :)))
1 +2−1Stalko7622:01:36
06/05/2013
1 +2−1Денис Демидович21:12:10
06/05/2013
Он дурак. Это же видно.
Он не дурак... Он гораздо хуже
1 +4−3Соколов Илья22:01:07
06/05/2013
0 +4−4Папа рОботник21:57:29
06/05/2013
Ну пересмотр равноценен новому перевороту или революции 1917-го с "Всё взять и плделить".
Щас сделали тоньше, гос корпорации и прочие Путин банки, а вообще конечно идём от буного капитализма к развитому.
Развитой капитализм имеет мало общего с дележкой экономики между друзьями Путина Абрамовичем, Усмановым, Фридманов, Вексельбергом и прочими "товарищами"...
1 +1−0Stalko7622:00:17
06/05/2013
1 +7−6Соколов Илья21:06:03
06/05/2013
Разворовывание? :)) При Елицине самое громкое дело было на взятку в 10 млн долларов Татьяне Дьяченко за ремонт Кремля. Сейчас наши чинуши обхохочутся вам в лицо за эти деньги :)))
>> При Елицине самое громкое дело было на взятку в 10 млн долларов Татьяне Дьяченко за ремонт Кремля.
Вот-вот... более масштабные дела просто заминались
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь