Митинг на Болотной площади завершился

21:23 06/05/2013 Россия
Митинг на Болотной площади
Митинг на Болотной площади

Митинг, посвященный «узникам Болотной площади», завершился. Он закончился песней «Стены рухнут», которую исполнили поэт Кирилл Медведев и группа «Аркадий Коц». После их выступления митингующие стали расходиться.

На митинге среди прочих выступил Алексей Навальный, который заявил, что не прекратит говорить то, что думает, сколько бы уголовных дел на него ни завели. Актриса Лия Ахеджакова зачитала со сцены письмо одного из арестованных фигурантов «болотного дела» Владимира Акименкова. Журналист Олег Кашин спел песню «Гражданской обороны» «Все идет по плану». Оппозиционер Борис Немцов заявил, что на митинге не будет приниматься резолюция, после чего зачитал требования, в том числе освободить политзаключенных и запретить президенту избираться более двух раз в жизни.

В полиции заявили, что численность участников митинга на пике составила восемь тысяч человек. Некоторые оппозиционеры оценивали число участников в 50 тысяч человек. По некоторым данным, через рамки на митинг прошли 27 с половиной тысяч человек.

Глава департамента безопасности Москвы Алексей Майоров заявил, что митинг прошел без серьезных происшествий. «Мероприятие прошло в формате, который был обговорен с организаторами», — сказал он.

Корреспондент «Слона.ру» Илья Шепелин сообщил, что после митинга были задержаны трое активистов в капюшонах. «Товарищ полковник утверждает, что они распрыскивали газ из болончика», — написал журналист в твиттере. Ранее сообщалось, что на митинге произошла потасовка, в результате которой с акции выдворили православного активиста Дмитрия Энтео.

При подготовке к митингу погиб один из рабочих, собиравших сцену. На него упала колонка, весом несколько сотен килограммов, в результате чего он сразу же скончался. В связи с этим митинг начался с минуты молчания.

Митинг состоялся в годовщину столкновений на Болотной площади между полицейскими и участниками «Марша миллионов», которые произошли год назад — 6 мая 2012 года. Тогда пострадали несколько десятков человек, однако дело было заведено только по фактам нападения на полицейских. По «болотному делу» проходят почти 30 человек, большая часть которых содержится под стражей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(395):

12 3 456 ... +1
4 +6−2Папа рОботник22:01:42
06/05/2013
-1 +1−2Соколов Илья21:58:43
06/05/2013
Тогда не сажали? Кто нибудь может вообще сейчас представить уголовное дело на ближайшее окружение Путина? Дело было на дочь Ельцина.
Я вам ещё один страшный аешь скажу, в 90стые модно было не сажать, а... нуу, убивать короче. Сажали в основном тех кого не успели перебить, а у руля кстаи был и Немцов и Яблоко и ещё много кто был, кстаи у Навальный работал на тогдашнего, дац бог памяти, Потатнина что ли.
В общем интересное было время, но не для всех. Бойный капитализм, свеже вылупившийся, во все красе.
4 +5−1Алексей Доберман21:54:15
06/05/2013
1 +7−6Соколов Илья21:06:03
06/05/2013
Разворовывание? :)) При Елицине самое громкое дело было на взятку в 10 млн долларов Татьяне Дьяченко за ремонт Кремля. Сейчас наши чинуши обхохочутся вам в лицо за эти деньги :)))
Тогда вообще воровали как хотели и никто никого не приследовал. То что сейчас много скандалов, это говорит только о том, что с этим массово начали бороться. Спросите у своих знакомых, кто был хоть немного во власти про 90-е, тогда воровали все и всё.
4 +5−1Алексей Доберман21:53:00
06/05/2013
-4 +4−8ceeam20:59:24
06/05/2013
Кто у вас умер с голоду в 1993 и позже?
У нас в Заполярье (г. Североморск) жрали собак, так как еды не было и не было огородов как в средней полосе. И жрали собак. И гуманитарную помощь привозили штаты и норвеги, знаете как смотрится со стороны когда с пирса пиндосы кидают коробки с едой, а наши офицеры и мичмана за эту еду дерутся? А что сделаешь, дома семьи. А на Севере без хавки ноги протянешь моментально. Хотя у вас в центральной России может и помягче было.
4 +4−0Stalko7621:50:25
06/05/2013
1 +5−4ceeam20:58:37
06/05/2013
Что с начала 2000-го не выросло в десять раз? А 300-400 долларов была обычная зарплата в провинциях. Если кто конечно на старых советских должностях не сидел, а ушел работать уже.

Кстати, с 1995 по 99 в нашем городке было запущено не меньше пяти пром-предприятий. А с 2008 до сих пор вроде ноль.
>> А 300-400 долларов была обычная зарплата в провинциях.
Эх, Вам бы в России подывать в 90-е... Вы б сейчас другие песни пели.
Я в 99-м за 1000 работал, а потом с радостью на 100$ ушел в городе!!!
>> Кстати, с 1995 по 99 в нашем городке было запущено не меньше пяти пром-предприятий.
Да, вот тут соглашусь... у нас в эти годы вообще ВСЕ предприятия так запустили, что потом замордовались восстанавливать производство заново!!!
4 +4−0Иван Иванов21:33:46
06/05/2013
1 +7−6Соколов Илья21:06:03
06/05/2013
Разворовывание? :)) При Елицине самое громкое дело было на взятку в 10 млн долларов Татьяне Дьяченко за ремонт Кремля. Сейчас наши чинуши обхохочутся вам в лицо за эти деньги :)))
Какие взятки.. страну растастаскивали по кускам все кому не лень, каждый тащил все что мог... Берите суверенитета сколько хотите.

Я когда с завода увольнялся все растащили.. Линии новые немецкие стояли "Штайнель" так поснимали все двигатели, все что можно было спереть все сперли. Повыдергивали все платы все что можно было на золото сдать, что не спёрли то сломали..
А теперь корпуса этого бывшего машиностроительного завода служат просто складом и сдают в аренду площади.
Тогда воровство было просто норма... Воровали на всех уровнях.
4 +5−1Денис Демидович21:23:56
06/05/2013
0 +3−3Александр Иванович21:16:53
06/05/2013
А если рядом нашистка - вообще хорошо;)
Не матрас ему милее
4 +7−3Соколов Илья21:07:22
06/05/2013
-3 +3−6Папа рОботник21:06:04
06/05/2013
Хотя вру конечно, я их люблю, но только очень по своему, а вот они то меня как раз за это не любят. (:smile:)
А по всем признакам сам страдаешь...
4 +14−10Соколов Илья21:03:02
06/05/2013
8 +12−4Папа рОботник21:02:27
06/05/2013
А мне придётся снова смотреть Задорнова и Смехопонораму и свят-свят, ещё чего доброго Аншлаг.
А ты и сейчас это смотришь. Путинский электорат любит стабильность.
4 +6−2Соколов Илья20:57:04
06/05/2013
8 +9−1Александр Савин20:53:31
06/05/2013
Так мерять надо не "на 100 рублей", а "на зарплату".
"Средне хорошая" зп тогда была около 900$, сейчас около 1200$ (для Москвы умножайте обе цифры на двое). То есть вроде как лучше. Но доллар 1999 года, как и сторублевка, гораздо весомее доллара 2013 года. Так, что - "стабильность".
4 +9−5Сергей Ирхужин20:53:37
06/05/2013
-7 +6−13tokeruBy20:48:29
06/05/2013
все? так быстро? У меня вопрос к местным хомякам, на каком государственном посту вы бы хотели видеть Немцова ?
Люди шли туда не ради Немцова, хватит ерунду молоть.
4 +9−5Соколов Илья20:48:20
06/05/2013
-8 +6−14kokos0020:45:40
06/05/2013
Еще один дурак.
Энтео проспитесь. Мы знаем вы "без допинга" на крестные ходы не ходите...
4 +10−6Ghe orgi20:28:28
06/05/2013
Кстати, менты очень корректны. Никакой мерзости от них не видел.
3 +4−1Yuri Pozdnyakov23:52:45
06/05/2013
0 +2−2Папа рОботник22:35:07
06/05/2013
Нет это внутренне воровство, а я про внешнее, это когда ещё при Ельцине америкосы у нас консультантами в кремле сидели и "строили демократию", ну типа как сейчас в Ираке и Ливии чтоб вышло, тока не фортануло, Вовчик и егоная команда вмешалась и пробуржуев, того.
А вам не все равно, кто у вас зарплату/ресурсы/страну крадет? Будет ли у него фамилия смит или иванов? Более того, не надо себя тешить надеждой, что иванов оставит награбленное в стране. В гробу ее он и его дети видели, из кипра, испании или майами.
3 +3−0Борисей Навальцин23:17:24
06/05/2013
-4 +0−4Пётр Сивцов21:54:35
06/05/2013
Вы сейчас все-таки передергиваете. Численность на митинге и реальный уровень поддержки - не одно и то же.
К тому же вы неявно постулируете правоту большинства. В реальности это все-таки не так - большинство обычно равнодушно, даже если и причисляет себя к какой-нибудь группе.
Народ выходит на улицы только тогда, когда так, как раньше жить уже невозможно, тогда, когда жизненный уровень устойчиво снижается, когда жить становится реально тяжело и нет надежды на улучшение. Сейчас же ситуация настолько далека от вышеописанного, настолько этому противоположна, что даже и говорить смешно о каком-либо серьёзном недовольстве текущим положением вещей. Одним словом - если бы люди были РЕАЛЬНО недовольны, то они бы вышли на улицы в любом случае. Те же, кто выходит на улицы сейчас - это либо вечно озлобленные на всё и недовольные всем фрики, либо те, кому платят за это деньги, либо те. кто просто по-приколу и от нечего делать вышел потусоваться. Ни те, ни другие, ни третьи погоды в России, к счастью, не делают, поэтому этот т.н. "протест" и закончился - пшиком.
3 +3−0Папа рОботник22:28:23
06/05/2013
1 +1−0Алексей Доберман22:23:56
06/05/2013
НУ ливийцы умудрились погрузить свою страну в дерьмо фоткаясь в чистых белых джинсах....
Ливийцам активно помогли заливая баблом и оружием племена которые столицу не любили, ну и ядрЁного оружия у низ нету и вписываться за них никто не будет даже за нефть. Америка мировой гигимон.
3 +3−0Соколов Илья22:14:17
06/05/2013
-4 +3−7Денис Демидович21:27:17
06/05/2013
То что воры есть во власти не означает что их нет в оппозиции. Но оппозиция от власти разительно отличается что они хотят не только воровать, но ещё и страну уничтожать.
Если под страной понимать эту государственную машину состоящую из взяточников, казнокрадов, беспредельщиков и просто бандитов, то в этом нет ничего плохого.
3 +3−0Иван Иванов22:10:34
06/05/2013
4 +5−1Алексей Доберман21:53:00
06/05/2013
У нас в Заполярье (г. Североморск) жрали собак, так как еды не было и не было огородов как в средней полосе. И жрали собак. И гуманитарную помощь привозили штаты и норвеги, знаете как смотрится со стороны когда с пирса пиндосы кидают коробки с едой, а наши офицеры и мичмана за эту еду дерутся? А что сделаешь, дома семьи. А на Севере без хавки ноги протянешь моментально. Хотя у вас в центральной России может и помягче было.
В Питере гуманитарку раздавали, народ в очередях стоял. Я помню что давали макароны - спагетти и большие жестяные банки сухого молока. молоко кстати было очень хорошее, надо признать. )
У нас в то время все стали огородничеством заниматься кто имел возможность, мои родичи как тогда начали по необходимости так сейчас уже в качестве хобби продолжают.. привыкли )
3 +5−2San Base22:10:26
06/05/2013
-6 +10−16Ghe orgi20:31:13
06/05/2013
Да ну, я хотел какой-то протест увидеть. А меня они как-то разочаровали.
А чего вы там делали? Надо было показать пример - скандировать например "Путин, посади Сердюкова". Ну или "Сечина и Розенбергов на нары". Чего вы стеснялись-то, раз уж пришли?
3 +4−1Ghe orgi22:06:29
06/05/2013
Комментарий удалён.
У меня знакомая бабушка (в Москве правда) за своего мужа-полковника, умершего от рака в 1992 году, 20 000 получает.
3 +3−0Ghe orgi22:02:38
06/05/2013
2 +8−6Сергей Борисюк21:53:27
06/05/2013
Если бы идея работала, люди шли бы туда в бОльших количествах. И не только туда - по всей стране бы шли. Где-нибудь ещё в стране (кроме убогой тысячи в Питере) вышли люди с поддержкой "узников"? Да ни фига... Всем по барабану, что творится в пределах Садового кольца. Люди живут, работают, могут позволить себе слетать отдохнуть хоть в Европу, хоть в Азию... В каждом дворе всё забито машинами... Каждый второй сопляк, чуть не детсадовского возраста, бегает с планшетником... А посмотреть на подавляющее большинство участников протестных митингов? Это молодые, сытые и здоровые, хорошо "упакованные"... так и хочется сказать, бездельники. Казалось бы, какого рожна им надо? Ответ прост - да никакого. Протестное движение загнулось потому, что было основано не на всем понятной идее, а на моде, на тренде... Да... Вот стало модно хаять власть, гнобить Путина - и молодёжь повалила на улицы... Нашумелись, намитинговались, нагнобились Путина - и всё... Мода прошла, все разошлись по домам. Большинство участников протестных митингов можно сравнить с футбольными фанатами, для которых сам футбол - не главное. Им лишь бы поорать матерные кричалки, подраться с ментами или между собой, покидать дымовухи и петарды, мешая нормальным людям смотреть футбол. Вот так же и "протестантам" глубоко плевать и на Россию, и на Путина. Было модно - да. Прошла мода - надоело. Короче говоря, немцовы, удальцовы и примкнувшие к ним ахеджаковы могут лезть из штанов сколько угодно, но пока не возникнет идея, которую поддержит вся страна, ни хрена у них не получится.
Хорошо сказал. Поддерживаю.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь