«Комитет 6 мая» отказался от Константина Лебедева

16:42 03/05/2013 Россия
Константин Лебедев
Константин Лебедев
Ну да! У эсеров чуть не половина 'верхушки' с охранкой работала (Гапон, Азеф), у большевиков засветился Малиновский.

«Комитет 6 мая» — гражданское объединение, занимающееся защитой участников акции на Болотной площади в Москве от политических репрессий — заявил, что отказывается от опеки одного из фигурантов дела, Константина Лебедева, приговоренного к 2,5 годам колонии общего режима.

В заявлении говорится, что Лебедев, пойдя на сделку со следствием, признался в организации массовых беспорядков, которых на самом деле 6 мая 2012 года на Болотной не было. Таким образом, утверждают авторы, осужденный совершил самооговор, а заодно и «оговор других невиновных лиц, также обвиняемых по сфабрикованной статье», и «встал на сторону обвинения».

По мнению авторов заявления, признание Лебедевым фактов беспорядков является иллюстрацией «преступности следствия, фабрикующего ложные доказательства обвинения». Они предполагают, что участник Болотной совершил самооговор под давлением, в результате шантажа или по «другим мотивам».

Лебедева задержали осенью 2012 года в рамках уголовного дела о подготовке массовых беспорядков в России; дело было возбуждено после демонстрации по каналу НТВ фильма «Анатомия протеста-2». В фильме утверждалось, что деятели российской оппозиции, среди которых был и Лебедев, обсуждали финансирование массовых акций с грузинским политиком Гиви Таргамадзе. Позднее это дело было объединено с делом о столкновениях на Болотной.

Обвинение требовало для Лебедева пять лет, однако суд учел, что подсудимый полностью выполнил требования досудебного соглашения со следствием и дал показания на остальных предполагаемых организаторов беспорядков. Лебедев позднее объяснил, что дал признательные показания, так как убедился, что у следствия есть «исчерпывающие доказательства» его вины, а также вины других обвиняемых по делу, оппозиционеров Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева, которых также обвинили в сговоре с Таргамадзе на основании кадров «Анатомии протеста-2». Те своей вины не признают (Развозжаев первоначально написал явку с повинной, но затем от нее отказался).

По «болотному делу» проходит почти 30 подозреваемых и обвиняемых. Кроме Лебедева, уже прошел суд над Максимом Лузяниным, который также полностью признал вину; его приговорили к 4,5 годам лишения свободы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

4 +5−1Александр Савин17:12:22
03/05/2013
Комментарий удалён.
Ну да! У эсеров чуть не половина 'верхушки' с охранкой работала (Гапон, Азеф), у большевиков засветился Малиновский.
3 +3−0Alex Kozhushko07:43:37
04/05/2013
-5 +0−5Leonid Benkevitch05:29:36
04/05/2013
Не думал, что буду хвалить США, но придётся: здесь за нанесение малейшего физического ущерба полиции сотрут в порошок. Препираться с полицией здесь можно (как и в России). Но перешедших "красную черту" ждут суровые испытания :) И - самое главное преимущество "демократии" и "свободы" - в отличие от российского рабства - никто про вашу жертву не напишет. Никто не узнает. Полицию трогать НЕЛЬЗЯ. Точка. Пишите жалобу в ООН.
"Несистемной оппозицией" здесь, в Штатах, являются такие организации, как "Ку-клус-клан". Естественно, если ККК устроит каку-нибудь "демонстрацию", никто не будет выяснять, кому из них сколько рёбер сломали. Ведь это же "плохие парни" :) Поэтому никакие ККК здесь не "демонстрируют. А если "демонстрируют" не "плохие парни" из ККК, а, скажем, сторонники всего хорошего против всего плохого" ("Оккупай Уолл Стрит"), то им дают некоторое время, а потом разгоняют с помощью слезоточивого газа. Вся оппозиция здесь - исключительно парламентская.

Так вот. Наша, российская, "несистемная оппозиция" должна зарубить на своём носу: либо вы принимаете правила игры (как в любимой оппами Америке!) и занимаетесь привлечением НАРОДА (да, да! Простого народа - с Уралвагонзавода, из шахт Кировска и т.д.) к себе. Путём убеждения.Примерно как это положено в Америке, хотя она и не эталон. И не используя иностранные деньги - опять же, как в вашей обожаемой Америке (здесь за это можно и срок схлопотать). И, получив голоса, идёте в парламент (опять же, как в Америке!). И оттуда уже "рулите". Опять же, чтобы "рулить" в США парламентарии должны завоёвывать авторитет не одно десятилетие. Пройти всю цепочку - от "общественных активистов-борцов за уборку мусора" с улицы, где "активист" живёт - через должности в местных органах власти - и далее, если наглости и денег хватает - в Конгресс или даже в ...!

Жертва Лебедева не напрасна! Она сделает крупные российские города чище - от "внесистемной оппозиции".
Беда в том, что в России - нет "правил игры". Вместо них - "закон - что дышло". Суды, прокуратура, полиция - не соблюдают законы. А г-н- Быстрыкин - на эти законы просто сс^W чихает.
3 +3−0Slava Sinichkin06:44:56
04/05/2013
-5 +0−5Leonid Benkevitch05:29:36
04/05/2013
Не думал, что буду хвалить США, но придётся: здесь за нанесение малейшего физического ущерба полиции сотрут в порошок. Препираться с полицией здесь можно (как и в России). Но перешедших "красную черту" ждут суровые испытания :) И - самое главное преимущество "демократии" и "свободы" - в отличие от российского рабства - никто про вашу жертву не напишет. Никто не узнает. Полицию трогать НЕЛЬЗЯ. Точка. Пишите жалобу в ООН.
"Несистемной оппозицией" здесь, в Штатах, являются такие организации, как "Ку-клус-клан". Естественно, если ККК устроит каку-нибудь "демонстрацию", никто не будет выяснять, кому из них сколько рёбер сломали. Ведь это же "плохие парни" :) Поэтому никакие ККК здесь не "демонстрируют. А если "демонстрируют" не "плохие парни" из ККК, а, скажем, сторонники всего хорошего против всего плохого" ("Оккупай Уолл Стрит"), то им дают некоторое время, а потом разгоняют с помощью слезоточивого газа. Вся оппозиция здесь - исключительно парламентская.

Так вот. Наша, российская, "несистемная оппозиция" должна зарубить на своём носу: либо вы принимаете правила игры (как в любимой оппами Америке!) и занимаетесь привлечением НАРОДА (да, да! Простого народа - с Уралвагонзавода, из шахт Кировска и т.д.) к себе. Путём убеждения.Примерно как это положено в Америке, хотя она и не эталон. И не используя иностранные деньги - опять же, как в вашей обожаемой Америке (здесь за это можно и срок схлопотать). И, получив голоса, идёте в парламент (опять же, как в Америке!). И оттуда уже "рулите". Опять же, чтобы "рулить" в США парламентарии должны завоёвывать авторитет не одно десятилетие. Пройти всю цепочку - от "общественных активистов-борцов за уборку мусора" с улицы, где "активист" живёт - через должности в местных органах власти - и далее, если наглости и денег хватает - в Конгресс или даже в ...!

Жертва Лебедева не напрасна! Она сделает крупные российские города чище - от "внесистемной оппозиции".
До Вашей шутки про "Простой народа с Уралвагонзавода" подумал, что Вы всерьез пишете. Кто там простой народ - мент Жарич, что ли? Напомню, что это замдиректора Уралвагонзавода по пиару.
3 +5−2Jon Rixor19:56:52
03/05/2013
-3 +3−6Slava Sinichkin19:36:14
03/05/2013
Правозащитники есть и в Кремле. Лукин, н-р. По Вашей логике - нужно обвинить Кремль в том, что он не защищает политзаключенных, что ли?
Я вообще не считаю их политзаключенными, их таковыми считает только оппозиция
3 +5−2Gleb18:08:43
03/05/2013
Ну что же. слабые духом всегда есть были и будут...
3 +7−4Jon Rixor18:01:21
03/05/2013
-2 +6−8Slava Sinichkin16:57:35
03/05/2013
Всех подряд защищают правозащитники, а не оппозиционеры.
Вы хотите сказать что в рядах наших оппозиционеров нет правозащитников? вот так новость
3 +8−5Вячеслав Сосницкий16:37:33
03/05/2013
И правильно сделали.
3 +9−6Дезактиватор Ребренд15:58:29
03/05/2013
-13 +6−19Сергей Ковалев15:53:11
03/05/2013
Косте Лебедеву за такой косяк место под шконкой уже забронировано.
Ну, навряд ли. Будет сидеть на "красной" зоне.
2 +8−6Slava Sinichkin16:21:28
03/05/2013
0 +13−13Baron Samedi16:09:57
03/05/2013
Умиляет трепетная вера интеллигентов в то, что на тюрме их оппоненты и враги обязательно окажутся под шконкой.

А особенно смешно в этом то, что на деле под шконкой оказываются Пуси Райот.
Исаев на первомайской демонстрации не шел под плакатом "Пуси под шконкой, Путин под иконкой"?
1 +1−0Редкая Мразь14:45:59
04/05/2013
иудушка леблядев
1 +4−3Jon Rixor21:17:47
03/05/2013
0 +3−3Slava Sinichkin21:02:48
03/05/2013
Шутите, что ли? Сотни свидетелей тех событий распространяют информацию о том, что никаких массовых беспорядков 6 мая 2012г в помине не было.
Для начала давайте определемся про кого мы говорим. Мы говорим про Удальцова? Или про арестованных в рамках болотного дела?

Начнем с Удальцова, его обвиняют не в организации беспорядков 6 мая, а вообще в получении финансирования из-за рубежа с целью организации массовых беспорядков. То что вы щас сказали никак его не защищает.

Теперь про 6 мая, я с интересом наблюдал прямую трансляцию в момент всех этих событий, конретнные участники не видят общую картину т.к. видят не дальше ближайших 15ти - 20ти голов, для себя я сделал однозначный вывод что никак кроме беспорядков это не назвать, с другой стороны я согласен что они не были массовыми, точнее не стали ими в результате работы полиции, но это мое субъективное мнение
1 +4−3saper20:46:13
03/05/2013
-1 +5−6Evgeny Bezruchko20:34:18
03/05/2013
Как это демократично - "если не поддерживает нашу линию - хрен тебе, а не поддержка"! А как же Эмнисти Интернейшнл, Росузник и прочий западнососущий шлак? Разве они делят людей на первый сорт и второй?
вот ты например второго сорта
1 +11−10Jon Rixor16:55:09
03/05/2013
Странно, хоть я не согласен что эти люди политзаключенные, но Лебедев прекрасно подходит под определение политзека по версии оппозиции, по всем правилам его должны были бы защищать. Отказ от защиты показывает что защищают они не "политических заключенных", а просто "своих"
0 +0−0Правдобуров10:25:39
04/05/2013
А могли бы и бритвой по глазам!
0 +0−0Alex Kozhushko07:36:57
04/05/2013
-1 +5−6Evgeny Bezruchko20:34:18
03/05/2013
Как это демократично - "если не поддерживает нашу линию - хрен тебе, а не поддержка"! А как же Эмнисти Интернейшнл, Росузник и прочий западнососущий шлак? Разве они делят людей на первый сорт и второй?
А что именно тут недемократичного? Не говоря уже о том, что "Комитет 6-го мая" вправе иметь свои взгляды и ими руководствоваться - но и Лебедев вправе иметь свои взгляды и ими руководствоваться. И если Лебедев предпочёл сотрудничество со следствием сотрудничеству с "Комитетом" - вправе ли "Комитет" _навязывать_ Лебедеву свои услуги?
0 +0−0Slava Sinichkin06:38:33
04/05/2013
0 +1−1Jon Rixor01:37:52
04/05/2013
просто так там никого не били, полиция имеет право применять силу для предотвращения беспорядков
В этом вопросе полицаи (как и Вы) совсем запутались. В рапортах пишут о "предотвращении беспорядков", а дела заводят как будто беспорядки произошли.
0 +0−0Slava Sinichkin06:33:52
04/05/2013
0 +1−1Jon Rixor01:39:57
04/05/2013
Это тоже хулиганство, но перед тем как вы снова будите спорить со мной об этом, напомню что вы уже трижды меняете тему, не забывайте что мы здесь обсуждаем Лебедева и то что оппозиция защищает только своих
Повторюсь. Всех подряд защищают правозащитники, а не оппозиция. Вы по кругу ходите.
Что касается хулиганства, то непонятно с какой целью Вы этот термин везде втыкаете.
0 +1−1Jon Rixor01:39:57
04/05/2013
0 +1−1Slava Sinichkin01:17:54
04/05/2013
При чем тут хулиганы?? Хулиганы - это юридический термин, а не что в голову взбредет, на манер обвинения в хулиганстве девок из Пусси Райт за то, что хулиганством не является.
Это тоже хулиганство, но перед тем как вы снова будите спорить со мной об этом, напомню что вы уже трижды меняете тему, не забывайте что мы здесь обсуждаем Лебедева и то что оппозиция защищает только своих
0 +1−1Jon Rixor01:37:52
04/05/2013
0 +0−0Slava Sinichkin01:25:20
04/05/2013
Что за вред здоровью имеете ввиду? "ударили резиновой дубинкой по лицу, после чего, повалив на землю, стали избивать ногами"?
просто так там никого не били, полиция имеет право применять силу для предотвращения беспорядков
0 +0−0Slava Sinichkin01:25:20
04/05/2013
0 +1−1Jon Rixor01:11:14
04/05/2013
вы понимаете разницу между неповиновением и причинением вреда здоровью?
Что за вред здоровью имеете ввиду? "ударили резиновой дубинкой по лицу, после чего, повалив на землю, стали избивать ногами"?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь