На ремонт «Авроры» потратят миллиард рублей

19:29 29/04/2013 Силовые структуры
«Аврора»
«Аврора»
Точно денег девать некуда. У меня рядом с домом мост полуразрушенный со времен второй мировой, по которому каждый день куча народу ходит, так на него денег нет.

Ремонт крейсера «Аврора», символа октябрьской революции 1917 года, обойдется в миллиард рублей. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил советник губернатора Санкт-Петербурга капитан 1-го ранга Игорь Курдин. По его словам, ремонт корабля будет произведен на внебюджетные средства, которые предоставит Министерство обороны России. Конкретные сроки ремонта «Авроры», по словам Курдина, в ближайшее время установит министр обороны Сергей Шойгу.

Власти планируют провести доковый и заводской ремонт крейсера с максимальным сохранением исторического облика. При этом «Аврора» может стать учебным кораблем для кадетов Кронштадтского морского корпуса и Нахимовского училища. В частности, кают-компанию планируется дооборудовать в учебный класс, а в кубриках кадеты смогут жить и учиться, «проходя первую корабельную практику на легендарной "Авроре"».

В начале февраля 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести доковый ремонт «Авроры», оценочная стоимость которого составляет около 400 миллионов рублей. По предварительному плану ремонта, планировалось восстановить непотопляемость крейсера и функциональность всех его систем. Сообщалось также, что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.

После докового ремонта планировалось провести частичную реставрацию «Авроры». Эти работы, продолжительность которых составит около трех лет, оценивались уже в семь миллиардов рублей. В частности, на корабль планировалось установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, а также дизель-электрическую энергетическую установку.

Крейсер «Аврора» был заложен в сентябре 1896 года и спущен на воду в мае 1900 года. При длине 126,8 метра, ширине 16,8 метра и осадке 6,4 метра корабль мог развивать скорость до 19,2 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль.

На момент принятия в состав ВМФ Российской империи «Аврора» имела восемь орудий калибра 152 миллиметра, 24 ─ калибра 75 миллиметров, восемь ─ калибра 37 миллиметров и два ─ калибра 63,5 миллиметра. Кроме того, крейсер имел три торпедных аппарата калибра 381 миллиметр. Из состава ВМФ России корабль был выведен в 2010 году, а боевой экипаж покинул крейсер в октябре 2012 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

8 +13−5Dima Shmidt18:40:55
29/04/2013
Точно денег девать некуда.
У меня рядом с домом мост полуразрушенный со времен второй мировой, по которому каждый день куча народу ходит, так на него денег нет.
7 +16−9Дмитрий Наумов18:44:59
29/04/2013
Грандиозный будет попил наших денег уважаемые сограждане
5 +5−0Сергей Веретенников08:43:31
30/04/2013
Икзибиту ее отдайте, он ее бесплатно в лучшем виде прокачает.
5 +5−0Dima Shmidt19:53:32
29/04/2013
-1 +1−2WriteThrough .19:24:07
29/04/2013
Мост на балансе Министерства Обороны РФ?
Нет, на балансе 3го рейха.
Откуда я знаю на чьем он балансе? Если на кораблик миллиард нашли, то денег на ремонт моста за 70 лет уж точно можно наскрести, тем более дело это гораздо полезнее для населения
5 +5−0Иван Иванов19:11:24
29/04/2013
17-ый грядёт.Кораблик подлатать треба.
3 +4−1Ал Хр21:27:48
29/04/2013
-1 +1−2WriteThrough .21:13:40
29/04/2013
У вас есть понимание, кто должен искать деньги на ремонт моста?
Если нет - то при чем тут ваше тяфкание на МО РФ в целом и ремонт Авроры в частности?
Вы школоло. Дима дело говорит. Сперва интересы простого человека, а потом понты и побрякушки всякие.
2 +4−2nextgen24 -07:49:07
30/04/2013
8 +13−5Dima Shmidt18:40:55
29/04/2013
Точно денег девать некуда.
У меня рядом с домом мост полуразрушенный со времен второй мировой, по которому каждый день куча народу ходит, так на него денег нет.
Сдаётся мне на эти деньги можно десяток таких Аврор с нуля сделать.
2 +2−0Vadim Avakyan00:35:58
30/04/2013
0 +2−2som19:13:13
29/04/2013
И Миссури тоже неплохо, предложил бы еще макет Ямато - но тут проблема - сперва придется из бетона выковыривать (:smile:)
>"предложил бы еще макет Ямато - но тут проблема - сперва придется из бетона выковыривать"

Ты хотел сказать - "Микаса"?
2 +2−0tokeruBy19:46:09
29/04/2013
0 +0−0Sergey Zoya19:40:45
29/04/2013
а сколько нужно потратить на восстановление того, что она разрушила?
созданное ею уже 20 лет таскают и разворовывают ;)
2 +2−0tokeruBy19:37:52
29/04/2013
1лярд...хм....... тут можно её в авианесущий крейсер переделать, не то что плавучесть вернуть
2 +2−0Dmitriy Tokarev19:29:45
29/04/2013
пушку чинить будут? =))) военные как бы намекают...
2 +7−5Kirill Krushnyakov18:51:30
29/04/2013
Будет особенно смешно, если в итоге её упокоят на дне, рядом с Глонассом.
2 +4−2Vlad VVVV18:45:56
29/04/2013
да, пора
1 +1−0Олег Бурневич10:42:51
30/04/2013
0 +1−1Сегрей Миронов23:20:12
29/04/2013
включить мозг нужно тебе. внимательнее читай: внебюджетные средства мо. а это деньги начиная от продажи металлолома до услуг предприятий мо. И ремонтировать димину дорогу на эти деньги- это все равно что возмущаться почему сосед тратит деньги на пиво, а не на ремонт квартиры многодетной соседской семьи. поэтому прежде чем говорить глупость и обвинять в отсутствии ума у кого-либо здесь, подума, а если он у тебя или хотя бы познания в этой области. так что, дыши ровно, школота.
А какие это услуги оказывает МО? А если и так, чья инфраструктура и персонал используются? Наверное МО, и наверное они были изначально полученны и/или построенны на бюджетные деньги? А ЧП от этих услуг значит не бюджетные доходы?

А металолом от чего? Опять же от инфраструктуры полученной за счет государства? Так почему эти деньги не в бюджет МО тогда возвращаются?

А раз это бюджетные деньги получются полюбому, так значит и идти они должны на целевые нужды военных.
1 +1−0Ал Хр10:34:00
30/04/2013
0 +1−1Сегрей Миронов23:20:12
29/04/2013
включить мозг нужно тебе. внимательнее читай: внебюджетные средства мо. а это деньги начиная от продажи металлолома до услуг предприятий мо. И ремонтировать димину дорогу на эти деньги- это все равно что возмущаться почему сосед тратит деньги на пиво, а не на ремонт квартиры многодетной соседской семьи. поэтому прежде чем говорить глупость и обвинять в отсутствии ума у кого-либо здесь, подума, а если он у тебя или хотя бы познания в этой области. так что, дыши ровно, школота.
Раз столько лишних внебюджетных средств, то надо снижать бюджет МО. А высвободившиеся средства направить на улучшение инфраструктуры в стране (ремонт Диминого моста). Так что ты очередное школоло, дальше своего носа не видящее.
1 +2−1kozel vonucy01:46:51
30/04/2013
7 +16−9Дмитрий Наумов18:44:59
29/04/2013
Грандиозный будет попил наших денег уважаемые сограждане
На такие деньги можно десять аврор построить... и ещё по сто пар портянок всей команде раздать
1 +4−3Ал Хр21:44:17
29/04/2013
-2 +0−2WriteThrough .21:32:17
29/04/2013
Может вы мне объясните, почему МО РФ должно ремонтировать Димин мост, который на Диму производит тягостное впечатление?
Не будьте таким буквоедом, а включите мозг. Деньги МО РФ не США или Европа выделяет, а российский бюджет, так что это деньги российского народа. И нормальным людям хочется пользоваться нормальной инфраструктурой в стране, а не смотреть на очередной распил для ремонта ржавого корыта. Ну ничего, время возьмёт своё, вы подрастёте, наберётесь жизненной мудрости и поймёте о чём тут вам говорят.
1 +2−1som19:15:10
29/04/2013
2 +7−5Kirill Krushnyakov18:51:30
29/04/2013
Будет особенно смешно, если в итоге её упокоят на дне, рядом с Глонассом.
И очень грустно если восстановят и сделают учебным...
1 +6−5Kolya Ishakov18:53:33
29/04/2013
Неплохо бы её затопить...
0 +0−0som01:21:29
01/05/2013
2 +2−0Vadim Avakyan00:35:58
30/04/2013
>"предложил бы еще макет Ямато - но тут проблема - сперва придется из бетона выковыривать"

Ты хотел сказать - "Микаса"?
Нет - я хотел сказать "макет Ямато" на каторый джапы фапают
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь