Друг Тамерлана Царнаева опроверг обвинения в «промывке мозгов» братьям

11:57 29/04/2013 Мир
Тамерлан Царнаев
Тамерлан Царнаев

Знакомый Тамерлана Царнаева Михаил Аллахвердов опроверг сведения о том, что он повлиял на радикализацию взглядов бостонского террориста, сообщает The New York Review of Books. Аллахвердов, которого ранее в СМИ называли обратившимся в ислам армянином по имени Миша, заявил изданию, что действительно общался с Царнаевым-старшим несколько лет назад, но не был его религиозным наставником.

«Если бы я был его учителем, я бы убедился, чтобы он никогда не сделал ничего подобного», — заявил Аллахвердов. Он рассказал, что три года назад общался с Царнаевым, когда жил в Бостоне, но отметил, что никогда не видел родственников семьи, которые обвиняли его в радикализации братьев. Аллахвердов подтвердил, что является мусульманином, характер своих взаимоотношений с семьей Царнаевых он раскрыть отказался.

О том, что некий мужчина армянского происхождения по имени Миша «промыл мозги» братьям Царнаевым и наставил их на путь радикального ислама, говорил дядя Тамерлана и Джохара Царнаевых Руслан Царни.

Об общении семьи Царнаевых с Аллахвердовым говорила и мать Тамерлана и Джохара Зубейдат. По ее словам, ей было стыдно, что она, родившаяся мусульманкой, молится реже, чем обращенный из христианства в ислам Аллахвердов.

Михаил Аллахвердов в настоящее время проживает в штате Род-Айленд. Он подтвердил журналистам, что с ним уже связались агенты ФБР. Он предоставил следствию свой телефон и компьютер и сотрудничает с властями. 39-летний Аллахвердов родился в Азербайджане в семье армянина и украинки. В 1990-х на фоне гонений на армян семья покинула Азербайджан и осела в США.

Тамерлана и Джохара Царнаевых считают устроителями теракта во время марафона в Бостоне 15 апреля 2013 года. 26-летний Тамерлан при задержании 19 апреля был убит, его брата удалось поймать. В своих первых показаниях 19-летний Джохар назвал идеологом теракта старшего брата.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Василий Лисицын15:03:25
29/04/2013
0 +0−0His Divine Shadow12:20:58
29/04/2013
Армянская. Аллахвердян
Так же как и Гаскаров - Гаскарян, и Погосов - Погосян
Да, но Аллах и армяне... Как-то не вяжется.
0 +0−0Mihail Ropot14:53:51
29/04/2013
2 +3−1kozel vonucy14:34:51
29/04/2013
Как можно промыть то чего нет?
А вот это правильный вопрос. :-))
0 +0−0Umarov Kazbek14:46:57
29/04/2013
0 +2−2Elena -11:04:32
29/04/2013
Принявший ислам украино-армянин с азербайджанской фамилией, ок.
Да , тут можно добавить : гражданин США с местом работы в ФБР.
0 +0−0Варя Чегина12:24:37
29/04/2013
2 +2−0Варя Чегина12:23:54
29/04/2013
Фамилия Аллахвердян образована от восточного мужского имени Аллахверди, которое является составным и восходит к двум словам: арабскому Allah, что в переводе на русский язык означает «Бог», и турецкому Verdi, то есть «дал» (форма прошедшего времени от глагола «давать»). Соответственно, имя Аллахверди имеет значение «Бог дал». Вероятно, таким именем родители нарекли долгожданного ребенка, первенца.
это была цитата
0 +0−0His Divine Shadow12:20:58
29/04/2013
0 +0−0marmartens11:33:29
29/04/2013
Аллахверодов? Что-то фамилия, мягко говоря, не армянская.
Армянская. Аллахвердян
Так же как и Гаскаров - Гаскарян, и Погосов - Погосян
0 +0−0Прибалтийский экспат12:07:13
29/04/2013
1 +1−0Карлик - Дырявый Валет11:59:19
29/04/2013
Какие там в топку знания у него?
Воспалённые нереализованные гомосексуальные фантазии.
+20 к систолическому давлению (:smile:)
0 +1−1Папа Отраженый11:46:45
29/04/2013
1 +2−1Прибалтийский экспат11:13:36
29/04/2013
Это если с мужчиной. А если с особью мужского пола не имевшего контакта с женщиной, то есть не вкусившего дьявола - ничего не сказано. То есть с девственником можно.
вы гоните смертная казнь по любому.
что муже ч то ското ложец.
0 +0−0Папа Отраженый11:46:05
29/04/2013
0 +0−0Карлик - Дырявый Валет11:10:34
29/04/2013
Про мужеложество ничего не сказано?
Вы шутите?
В Коране множество раз упоминается история народа Лута и окружающая их мерзость.
+++
0 +3−3Карлик - Дырявый Валет11:36:24
29/04/2013
0 +2−2Варя Чегина11:27:39
29/04/2013
бла-бла-бла...
Плебсам придумали новый жупел - "ислам", а то старый "терроризм" уже как-то приелся.
Убей всех бородачей и они аж заживут после этого, зажируют!
Плебсы такие плебсы...
0 +0−0marmartens11:33:29
29/04/2013
Аллахверодов? Что-то фамилия, мягко говоря, не армянская.
0 +2−2Нету Нетути11:29:44
29/04/2013
И когда уже этот спектакль закончится с Бостонским марафоном.
Про белгородского стрелка меньше пишут, чем про этого вашего Царнаева
0 +0−0Варя Чегина11:29:36
29/04/2013
Итак, Миша нашелся...

0 +2−2Варя Чегина11:27:39
29/04/2013
3 +6−3Малышев Константин11:08:21
29/04/2013
ислам нет, а вот христианство во многих арабских странах.
бла-бла-бла...
0 +0−0tokeruBy11:16:27
29/04/2013
значит таки, генетическое )))
0 +0−0Карлик - Дырявый Валет11:10:34
29/04/2013
1 +2−1Прибалтийский экспат11:09:09
29/04/2013
И что тут такого? До свадьбы с женщиной им нельзя. Про мужчин ничего не сказано. Что ему, терпеть что-ли?
Про мужеложество ничего не сказано?
Вы шутите?
В Коране множество раз упоминается история народа Лута и окружающая их мерзость.
0 +0−0Александр Иванов11:08:48
29/04/2013
Миша Аллахвердов)))))))))))))))
0 +1−1Yury Panikov11:08:45
29/04/2013
там и мамаша отамзывалась до последней пока наши на слили её разговоры, и Миша по другому запоёт если его отправить на профпроцедуры в Карабах
0 +2−2richard grosso11:07:24
29/04/2013
9 +10−1richard grosso11:01:45
29/04/2013
было бы странно, если бы мужчина по имени Миша подтвердил, что регулярно промывал мозги террористам
внезапно вопрос: есть ли такие страны, где ислам запрещен в любом виде?
0 +0−0Округ Инфо11:07:03
29/04/2013
Можно подумать что Мища мог признаться, щаз. Мише очень не хочется на Гуантанамо отправляться, жди от него признания, как-же. Если и промывал мозги, то не сознается.
0 +2−2Elena -11:04:32
29/04/2013
Принявший ислам украино-армянин с азербайджанской фамилией, ок.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь