ГИБДД перепутала внедорожники с грузовиками

10:56 26/04/2013 Россия
Ford Ranger
Ford Ranger
Правильно! У пиндосов такие авто идут в категории грузовиков. Оценка давления на дорожное полотно, а не на упитанность груза.

Московские владельцы внедорожников начали получать «грузовые» штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время, когда действует запрет на автомобили грузоподъемностью более тонны. Как пишет газета «Коммерсантъ», мэрия Москвы предложила владельцам больших внедорожных автомобилей получить специальные пропуска, разрешающие ездить по городу в часы запрета.

25 апреля 2013 года в Тверской суд Москвы поступило заявление от Владимира Трея, владеющего внедорожником Ford Ranger. Он потребовал отменить штрафные санкции, наложенные на него ГИБДД за проезд в дневное время в пределы ТТК. По данным автовладельца, похожие штрафы получили и несколько других водителей, передвигающихся на крупных внедорожниках. Все штрафные квитанции были выписаны на основании данных дорожных камер.

Согласно приказу Росстата 2012 года, легковые фургоны и автомобили с кузовом «пикап» грузовым транспортом не считаются. Кроме того, по данным Трея, при расчете грузоподъемности следует учитывать среднюю массу четырех пассажиров автомобиля. В этом случае грузоподъемность Ford Ranger составляет 875 килограммов. ГИБДД же рассчитывает грузоподъемность автомобилей как разницу между разрешенной максимальной массой и массой пустого автомобиля (такие данные содержатся в паспорте транспортного средства). Если величина превышает одну тонну, автоматическая система присылает штраф.

Согласно системе расчета грузоподъемности, применяемой ГИБДД запрет на перемещение внутри ТТК распространяется на многие популярные внедорожники, включая Mitsubishi L200, Nissan Navara и Chevrolet Avalanche. По московским дорогам сегодня ездят около 50 тысяч таких автомобилей. Владельцы этих машин заявляют, что покупали автомобили для частного, а не коммерческого использования, а значит машины нельзя относить к грузовому транспорту.

Владельцы больших внедорожников уже подготовили обращение к начальнику ГИБДД Москвы Александру Ильину с просьбой «оказать содействие в защите законных прав и интересов граждан». В ГИБДД объявили, что готовы рассмотреть жалобы автовладельцев, однако отметили, что все штрафы выписываются в соответствии с постановлением правительства Москвы. При этом заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко отметил, что для решения сложившейся ситуации владельцам внедорожников нужно получить пропуска на перемещение внутри ТТК.

Запрет на въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 6:00 до 22:00 действует в Москве с середины 2000-х годов. Прежде контролем транспорта занимались инспекторы ГИБДД, однако с 1 апреля 2013 года за въезжающими в центр города автомобилями следят дорожные камеры. Нарушение запрета классифицируется как несоблюдение требований дорожных знаков. Штраф за такое нарушение в настоящее время составляет тысячу рублей, а к 1 июля 2013 года он увеличится до пяти тысяч рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
7 +7−0Дмитрий Гусак10:06:17
26/04/2013
Правильно! У пиндосов такие авто идут в категории грузовиков. Оценка давления на дорожное полотно, а не на упитанность груза.
5 +5−0Ilya Petropavlovskiy10:23:24
26/04/2013
А мне нравится. Эти гробы и так еле вписываются на парковки, а если втискиваются - то соседние авто страдают.
5 +5−0Павел Иванов10:11:46
26/04/2013
Купил танк, будь любезен нести за использование издержки, хоть что-то гайцы правильно делают
5 +5−0V P10:04:55
26/04/2013
отвлекаясь от данной, конкретной, ситуации замечу что использование пяти-шестиметровых крокодилов внутри города не есть правильно
3 +4−1sdfij idjfsidfjqwe10:24:12
26/04/2013
Пущай платят за свои баржи. Достали на дорогах здоровенные корыта понтовозов. Еще бы не только их штрафовать, но и всяких лимузинщиков и прочее быдло.
3 +3−0Ilya A. = Илья А.10:04:23
26/04/2013
Если у кого-то семья из 13 человек и он купил ГАЗель для личного использования, она же от этого не перестаёт быть автобусом?
2 +2−0Ilya Petropavlovskiy11:05:07
26/04/2013
1 +1−0Дмитрий Гусак10:52:31
26/04/2013
Ага. И Огнеметы выдать тем, кому припарковаться проблематично! Не запрещать надо, а увеличивать количество парковочных мест. Построили какой-нибудь офисный или торговый центр - не принимать пока парковки машин на 100 минимум не обеспечат.
Проблема парковок комплексная. Гос. службы нужно диверсифицировать по районам, по окраинам. В наших же реалиях каждое представительство чиновничье тащится в центр города - и речь не только о Москве или Питере, о любом нашем город. Соответсвенно получаем пробки и заторы в центре.

Центр стоит оставит туристам, Чиновничью же шушеру поделить по районной принадлежности и расселить по окраинам. Гос. дума и ей подобные оазисы должны сидеть в резервациях.
2 +2−0Павел Иванов10:46:24
26/04/2013
-1 +0−1Andrew10:30:12
26/04/2013
эти "танки" парой экологичнее мусора 10-20 летнего, который ездит в черте города
разбивают дороги они так же экологично?
2 +2−0Иванов Иван10:38:04
26/04/2013
1 +1−0Дмитрий Гусак10:14:31
26/04/2013
Ну так категорично тоже нельзя. Чем тяжелее машина, тем больше налог. К лошадям привязываться не надо. Хоть танк купи, только будь готов и налог с такой крошки платить.
И не только налог - еще и увеличенную стоимость парковки.
2 +2−0Дмитрий Гусак10:33:09
26/04/2013
-1 +0−1Andrew10:30:12
26/04/2013
эти "танки" парой экологичнее мусора 10-20 летнего, который ездит в черте города
С этим никто не спорит. А родной язык учить надо.
2 +2−0Иванов Иван10:32:11
26/04/2013
Комментарий удалён.
Упитанные такие, пассажиры..
2 +2−0Дмитрий Гусак10:28:38
26/04/2013
5 +5−0Ilya Petropavlovskiy10:23:24
26/04/2013
А мне нравится. Эти гробы и так еле вписываются на парковки, а если втискиваются - то соседние авто страдают.
Не надо паники. Никто не страдает. Вопрос в том, что хозяева тяжелых машин должны платить налог больше. Такие авто не покупают на последние деньги. А плачут они похлеще нищих.
1 +1−0Станислав Агушинов17:49:23
26/04/2013
А на них же таможенные ставки как на грузовые машины. Чего удивляться-то тогда, если растаможил их задёшево?
1 +1−0Дэн Григорьев16:54:30
26/04/2013
Нечего на огромных монстрах рассекать по задыхающейся от пробок Москве.
Я бы не стал отменять такие штрафы.
Может ещё кастомную "пассажирскую" версию КАМАЗа кто купит?
1 +1−0Дмитрий Гусак11:11:42
26/04/2013
2 +2−0Ilya Petropavlovskiy11:05:07
26/04/2013
Проблема парковок комплексная. Гос. службы нужно диверсифицировать по районам, по окраинам. В наших же реалиях каждое представительство чиновничье тащится в центр города - и речь не только о Москве или Питере, о любом нашем город. Соответсвенно получаем пробки и заторы в центре.

Центр стоит оставит туристам, Чиновничью же шушеру поделить по районной принадлежности и расселить по окраинам. Гос. дума и ей подобные оазисы должны сидеть в резервациях.
Согласен!
1 +1−0Дмитрий Гусак10:52:31
26/04/2013
1 +2−1Ilya Petropavlovskiy10:41:53
26/04/2013
Мне больше нравится идея не пускать большие машины в город. Еще неплохо бы закреплять парковки во дворах, там где это возможно, за жильцами чуть ли не поименно и запретить продажи машин людям. у которых нет парковочного места, купленного или арендованного.
Ага. И Огнеметы выдать тем, кому припарковаться проблематично! Не запрещать надо, а увеличивать количество парковочных мест. Построили какой-нибудь офисный или торговый центр - не принимать пока парковки машин на 100 минимум не обеспечат.
1 +1−0Дмитрий Гусак10:48:32
26/04/2013
1 +1−0Иванов Иван10:35:38
26/04/2013
Я не про людей. Пикапы в США как сельхозтехника, свиней, навоз и прочее возят.
С этим согласен. А у нас на них в большей степени ездят те, для кого конструкторы кузов придумали.
1 +1−0Дмитрий Гусак10:44:27
26/04/2013
0 +0−0Lenta Ru10:36:02
26/04/2013
Удалено за оскорбительное высказывание.
В чем оскорбление? В том, что часть пассажиров ведут себя по скотски? Я не говорил обо всех.
1 +2−1Ilya Petropavlovskiy10:41:53
26/04/2013
2 +2−0Дмитрий Гусак10:28:38
26/04/2013
Не надо паники. Никто не страдает. Вопрос в том, что хозяева тяжелых машин должны платить налог больше. Такие авто не покупают на последние деньги. А плачут они похлеще нищих.
Мне больше нравится идея не пускать большие машины в город. Еще неплохо бы закреплять парковки во дворах, там где это возможно, за жильцами чуть ли не поименно и запретить продажи машин людям. у которых нет парковочного места, купленного или арендованного.
1 +1−0Иванов Иван10:35:38
26/04/2013
Комментарий удалён.
Я не про людей. Пикапы в США как сельхозтехника, свиней, навоз и прочее возят.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь