Американцы приехали в Дагестан расследовать бостонский теракт

20:30 23/04/2013 Мир
Зубейдат Царнаева (справа)
Зубейдат Царнаева (справа)
Да, вы правы. Они-то думали, что смогут в США творить джихад, а оно вона как получилось.

Группа сотрудников посольства США в Москве 23 апреля прибыла в Дагестан для опроса родителей братьев Тамерлана и Джохара Царнаевых, подозреваемых в организации недавнего теракта в Бостоне, сообщает ABC News.

Согласно информации телеканала, российские власти оказывают ФБР содействие в расследовании взрывов. По словам матери предполагаемых террористов Зубейдат Царнаевой, вскоре ее с мужем допросят российские и американские следователи. В то же время она заявила, что единственной виной ее сыновей было то, что они — мусульмане.

Прибытию американских специалистов в Дагестан предшествовал телефонный разговор президентов США и РФ, во время которого Барак Обама и Владимир Путин договорились о сотрудничестве в расследовании бостонского теракта.

Как отмечает телеканал, американцы намерены выяснить, чем занимался Тамерлан Царнаев в Дагестане во время посещения этого региона в 2012 году. В основном, их интересует, обзавелся ли он знакомыми в среде местных радикалов, занятых построением «исламского эмирата» на Северном Кавказе. Ранее представители исламистов заявляли, что против США не воюют, а их единственным врагом является Россия.

Члены семьи Царнаевых уже заявляли, что Тамерлан увлекся идеями радикального ислама, находясь в Дагестане. Что именно его к этому подвигло, надеются выяснить прибывшие туда американцы.

В результате теракта, предположительно совершенного братьями Царнаевыми в Бостоне 15 апреля, погибли три человека, 282 получили ранения и травмы.

В ходе полицейской операции, начавшейся в ночь на 19 апреля, Тамерлан Царнаев был убит, а его младший брат Джохар скрылся. Позднее он был найден и арестован. Ему предъявлены обвинения в применении оружия массового поражения, за которые в штате Массачусетс могут приговорить к смертной казни.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
22 +23−1Лёнька Цоль20:08:52
23/04/2013
-18 +0−18Kolya Ishakov20:03:52
23/04/2013
Бедные мальчишки, как их жестоко подставили американские спецслужбы....
Да, вы правы. Они-то думали, что смогут в США творить джихад, а оно вона как получилось.
20 +22−2Philippe Duke20:32:24
23/04/2013
Что там расследовать? Неадекватные они и все. Нужно было не допускать их в страну вообще! У них давно контроль за всеми исламоверующими, который себя оправдывает: это найболее неадекватная религия в плане радикальных течений - это печальный опыт!
19 +20−1Kot Cat21:02:59
23/04/2013
-22 +2−24n00b Saibot20:39:59
23/04/2013
Граждане США(и россияне, для которых США кумир и идол) поддерживают свое правительство во всех его преступлениях против исламского мира, они в доле - США и их саттелиты грабят другие страны в результате экономических диверсий или прямых интервенций, делясь при этом с народом награбленным, поэтому говорить что народ де не виноват просто смешно. Если вы заодно с США, то и получать должны вместе.
А что это за зверь такой - этот Ваш "исламский мир"? Суниты, взрывающие шиитов и наоборот - это тоже исламский мир? Талибы, пачками валящие своих мусульман - тоже исламский мир? Держатели заложниками беременных женщин, исламских же детей в школьном спортзале - это ли Ваш исламский мир? Так устанавливайте порядки в своем мирке, чем вам Бостон поперек горла стал?
19 +20−1Константин Никитин19:42:03
23/04/2013
-22 +0−22n00b Saibot19:40:57
23/04/2013
А где доказательства что это они сделали?
А в полицейских они стреляли так, чтобы развлечься.
19 +22−3Александр Артур19:38:28
23/04/2013
>> В то же время она заявила, что единственной виной ее сыновей было то, что они — мусульмане.

Отлично, а пара-тройка трупов + и сколько-то там оторванных конечностей - тут вины конечно нет
14 +15−1Gustav Jojoba20:47:50
23/04/2013
-22 +2−24n00b Saibot20:39:59
23/04/2013
Граждане США(и россияне, для которых США кумир и идол) поддерживают свое правительство во всех его преступлениях против исламского мира, они в доле - США и их саттелиты грабят другие страны в результате экономических диверсий или прямых интервенций, делясь при этом с народом награбленным, поэтому говорить что народ де не виноват просто смешно. Если вы заодно с США, то и получать должны вместе.
а исламский мир ну такой миролюбивый...
14 +18−4Igor Karatayev19:51:46
23/04/2013
В то же время она заявила, что единственной виной ее сыновей было то, что они — мусульмане.

когда уже уголовную статью за масульманство введут? Ведь они же уже сами признают что быть масульманином - плохо.
14 +18−4Silent 19:44:04
23/04/2013
может ещё полицию с бостона пригласим,тогда быстрее поймают белгородского стрелка
13 +14−1Константин Никитин19:55:34
23/04/2013
-19 +1−20n00b Saibot19:44:13
23/04/2013
опять же недоказано
Что не доказано-то? :) Одного с места перестрелки мертвым унесли, второго нашли недалеко раненым :)
12 +13−1Вячеслав Сосницкий21:23:12
23/04/2013
-17 +0−17n00b Saibot21:07:45
23/04/2013
Важно чтобы США не устанавливали свои порядки в других странах, а Бостон просто место, до куда смогли дотянуться с целью возмездия.
А что плохого в американских порядках? Я пока вижу, что в союзниках у США обычно ходят довольно неплохие и преуспевающие страны.
12 +12−0Kot Cat21:20:58
23/04/2013
-16 +0−16n00b Saibot21:13:03
23/04/2013
я уже объяснил выше 2 раза как минимум. Повторяю еще раз - вина их по крайней мере в том, что они поддерживают и не выступают против агрессии США против Исламского Мира взамен на "добычу", которой с ними делятся.
8-летний мальчик поддерживает све правительство? Вы знакомы с таким простым понятием, как АДЕКВАТНОСТЬ?
12 +13−1ok?Ok!19:45:29
23/04/2013
-3 +2−5Богдан Шагута19:43:59
23/04/2013
а пара тройка трупов - вина Путина, что ты как маленький) щас понабегут креаклы и тебе глаза откроют)
У вас клавиша "Путин" на клавиатуре уже вся стёрлась наверное?
10 +10−0Kot Cat21:08:54
23/04/2013
-17 +0−17n00b Saibot21:02:16
23/04/2013
почему гражданские невиновны? США ведет наступление на Исламский мир , граждане США поддерживают свое правительство в обмен на плюшки, которые им подкидывают. Они выгодоприобретатели от этих конфликтов, значит говорить, что мы де неуиноваты не должны.
В чем вина убитого 8-летнего мальчика, в чем вина его сестры, которая стабильно-тяжелая в реанимации сейчас? Конкретно, по пунктам - перечислите списочно их провины перед этим мусульманским миром, плз.
10 +11−1Ivan20:27:48
23/04/2013
1 +3−2Gustav Jojoba20:21:46
23/04/2013
да, но людей уже не воскресить. Вина этих долбанутых исламистов лежит на поверхности.
На первый взгляд - да. Но в том-то люди и отличаются от нелюдей, что у людей есть свободный суд, а не только жгучее желание отомстить. Тем более, выводы надо делать на холодную голову, когда эмоции уступят место фактам.
9 +9−0Kot Cat22:11:05
23/04/2013
-6 +0−6n00b Saibot21:55:00
23/04/2013
Не мальчик, а его родители в данном случае.
Ну, наконец-то. Значит, мальчик невиновен даже в Ваших глазах... Вот за смерть невиновного оставшийся в живых брат ответит перед Законом. Всех Вам благ.
9 +9−0Pavel Pavlov20:42:00
23/04/2013
Боюсь ФБР копнёт так глубоко в Дагестане чего никто никогда не слышал, ждём результатов.
9 +10−1Igor Karatayev19:58:05
23/04/2013
-13 +0−13n00b Saibot19:56:39
23/04/2013
тупая школота
а, ясно, просто умственно отсталый.
9 +9−0Nikolai Kovalev19:43:41
23/04/2013
Хотя автор прав, что за данное преступление Д.Ц. грозит сметрная казнь, но утверждение, что в Массачусетсе за это преступления предусмотрена смертная казнь не совсем верное. Д.Ц. обвиняют в федеральном преступлении и ему грозит сметрная казнь вне зависимости от того предусматривают законы того или иного штата данный вид наказания. Массачусетс как раз относится к штатам, где смертная казнь были признана неконституционной судами штата.
8 +9−1Gustav Jojoba20:31:43
23/04/2013
10 +11−1Ivan20:27:48
23/04/2013
На первый взгляд - да. Но в том-то люди и отличаются от нелюдей, что у людей есть свободный суд, а не только жгучее желание отомстить. Тем более, выводы надо делать на холодную голову, когда эмоции уступят место фактам.
у американских судей всегда холодная голова. Ему дадут вышку. Заслуженную. И это будет не месть, а правосудие.
7 +8−1Gustav Jojoba20:49:48
23/04/2013
-17 +0−17n00b Saibot20:32:00
23/04/2013
И в чем же их вина?
с точки зрения мусулманина никакой естественно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь