В Совфеде заявили о невозможности признания Украины государством-террористом

09:09 23/04/2024 Статьи
В Совфеде заявили о невозможности признания Украины государством-террористом
Как говорится в своём глазе и бревна не видно)))

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о невозможности признания Украины государством-террористом. Подобный комментарий она сделала в ходе интервью гендиректору международной медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву, передает РИА Новости.

Она отметила, что многие украинцы требуют остановить боевые действия и сесть за стол переговоров. По мнению Матвиенко, действующие власти Украины ввели многих граждан в заблуждение.

«Что касается признания Украины государством-террористом, это невозможно, потому что в международном праве нет такого понятия "государство-террорист"», — пояснила спикер Совфеда.

В то же время Матвиенко предположила, что сам режим власти на Украине является террористическим.

Ранее депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет счел Киев угрозой судоходству в Черном море.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
6 +0−0Тут Там12:07:49
23/04/2024
Как говорится в своём глазе и бревна не видно)))
4 +0−0зина омская12:01:55
23/04/2024
Чёт я не пому Матвиенко, мы сами захватываем территорию страны-соседа с бомбёжкой городов Украины с гражданским населением, а террористом хочет назвать защищающуюся страну. Неувязочка полная Валентина, вину своего похмелья перекладывать на соседа.
3 +0−0Тут Там12:11:48
23/04/2024
-5 +0−0Яценюк12:10:14
23/04/2024
Это не Пригожин, а запад болтает.
Ну так видео же есть)
3 +0−0Тут Там12:09:08
23/04/2024
Комментарий удалён.
А Пригожин сказал, что и не особо там стреляли. Ну покрайне мере сказал что предпосылок для начало СВО не было.
3 +0−0Георгиевская Лента09:47:04
23/04/2024
Так признавайте террористами конкретных персонажей. В чем проблема?
2 +0−0Тут Там12:11:17
23/04/2024
-5 +0−0Яценюк12:08:43
23/04/2024
Точно, украина не видит бревна.
Ещё один с бревном появился.
2 +0−0БеШеННый Пёс11:32:47
23/04/2024
А своих хозяев ЦРУ,боимся признать?
2 +0−0Западная Сибирь10:14:32
23/04/2024
Опять какое то боязливое (перед англосаксом) словоблудие.. Почему невозможно то? Если есть желание и воля то никто не запретит нам объявить хоть страну, хоть режим, хоть организацию террористическими.
2 +0−0Товарищ Маузер09:33:22
23/04/2024
Валя была шепетовской дивчыной. А во что превратилась!
1 +0−0Александр Вершинин11:40:04
23/04/2024
Опять живем по принципу:"Как бы чего не вышло".Видимо у наших власти имущих нет такого желания,а погрозить словесно-всегда пожалуйста.Одно словоблудие.Ссылаются на международное право,да оно давно англосаксами и их прихлебателями попрано.
1 +0−0Бостон Роуз11:35:45
23/04/2024
Признать Крым российским можно, а вот страну которая с 14 года обстреливает Донбасс и где гибнут люди это нельзя. Где логика ? Матвиенко, Вы точно российский политик?
1 +0−0Blind Pew10:37:52
23/04/2024
Ну да, два государства-террориста рядом - это уже перебор...
1 +0−0Алексей Кулаев09:41:14
23/04/2024
-4 +0−0Ho Ho09:19:09
23/04/2024
"Нет такого понятия".
Сказала бы просто, что начальство из Вашингтона не разрешает.
Есть понятие "государство - спонсор терроризма".
И США его активно используют.
Но эта российская власть даже спонсором Украину не признает.
Потому что Вшингтон не велит.
Опять же - просто не забывайте, что Россия колония США и руководство у неё соответствующее.
И всё сразу станет ясно и понятно.
Бредишь
0 +0−0John Harding20:48:41
23/04/2024
4 +0−0зина омская12:01:55
23/04/2024
Чёт я не пому Матвиенко, мы сами захватываем территорию страны-соседа с бомбёжкой городов Украины с гражданским населением, а террористом хочет назвать защищающуюся страну. Неувязочка полная Валентина, вину своего похмелья перекладывать на соседа.
Ближайший сосед в этом направлении - это Румыния. А Украина это не страна, а просто несколько российских областей.
0 +0−023r2 r3к12:42:19
23/04/2024
Значит необходимо создать такие условия, чтобы свидомые туземцы сами привезли своих вождишек и шаманов связанными в руки Российских властей. А для реализации этой цели, применять любые средства.
0 +0−0Яценюк12:19:43
23/04/2024
Комментарий удалён.
Точно, скоро мы этим займёмся, только не плачьте.
0 +0−0№-1099526111:15:58
23/04/2024
Так же не забудьте признать террористами ВС США за бомбаордировки Японии, и СССР за бомбардировки Финляндии
0 +0−0№-1127602211:07:43
23/04/2024
Странные они там все.
Будто кто-то просит ее признать Украину страной. Вот ее-то мнение никого не интересует совсем.
Тем более мнение из страны, напавшей на соседнюю.
0 +0−0№-1141722909:31:33
23/04/2024
Комментарий удалён.
Это детский сад «сам такой», ну признает там кто-то, в ответ признает Россия этого признаватора террористом.
0 +0−0Светлана С09:23:14
23/04/2024
Отвлекитесь, я вам говорю, что вы еще маленькие. Вы хватаетесь за то, что не понимаете. Сегодня идет тема «Триамское ущелье», это уже про урановые руды, это посерьезней мафии. А они берут флажок и идут. Здесь уже делать вид, что они из детского сада воспитатели - это не проходит.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь