Глава ОКР объяснил критику в адрес нейтральных олимпийцев из России

13:41 06/04/2024 Статьи
Глава ОКР объяснил критику в адрес нейтральных олимпийцев из России
Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков объяснил критику в адрес нейтральных олимпийцев из России. Поздняков заявил, что позиции ОКР и Министерства спорта разительно отличаются. Он подчеркнул, что ОКР выступает на стороне спортсменов, для которых неприемлемы условия МОК.
Почему министр спорта еще не уволен? Вот вопрос.

Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков в своем Telegram-канале объяснил критику в адрес нейтральных олимпийцев из России.

Поздняков заявил, что позиции ОКР и Министерства спорта разительно отличаются. Он подчеркнул, что ОКР выступает на стороне спортсменов, для которых неприемлемы условия Международного олимпийского комитета (МОК). Чиновник добавил, что спортсмены должны делать личный выбор относительно своего участия в Олимпиаде.

5 апреля глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер сочла, что выступающие на Играх россияне не должны иметь гражданства страны. Поздняков в тот же день назвал желающих выступить на Играх российских теннисистов командой иноагентов.

В декабре прошлого года МОК допустил россиян и белорусов к Олимпиаде в Париже в качестве индивидуальных нейтральных спортсменов. При этом на соревнования не попадут атлеты, поддерживающие спецоперацию на Украине, а также имеющие связи с вооруженными силами или органами безопасности России и Белоруссии. Кроме того, турнир пропустят представители командных видов спорта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
3 +0−0Yunk Yunkovsky14:19:41
06/04/2024
Почему министр спорта еще не уволен? Вот вопрос.
2 +0−0Сергей Правда14:17:34
06/04/2024
Для многих неприемлемо, чтобы Россию Великую Державу представляла саранча без флага,без гимна ,без совести ..
1 +0−0vad209 ad15:23:51
06/04/2024
-2 +0−0Анастасия Кораблинова15:17:19
06/04/2024
Без условий допускают? Без гимна и флага? Только подписания отказа от страны??
Не допускают страну и значит её атрибуты из-за политики власти у нас в России, а спортсменов, в нейтральном статусе, т.е. вне политики власти страны, без каких-либо требований подписания каких-либо политических заявлений и тем более отказа от свой страны, допускают. А вот такие чиновники, как эти, как раз наоборот принуждают спорсменов к принятию полического решения.
0 +0−0Валерий Овчинников18:34:47
06/04/2024
-1 +0−0№-1148137614:18:22
06/04/2024
По правилам МОК "на соревнования не попадут атлеты, поддерживающие спецоперацию на Украине". Это значит, что те кто едет, НЕ поддерживают СВО. Публично. вроде статья для таких у нас есть. почему не применяют?
Российские спортсмены, имеющие шанс попасть на Олимпиаду, вынуждены публично не высказываться по поводу спецоперации армии России на Украине. Но если спортсмен ПУБЛИЧНО ни разу не высказался в поддержку спецоперации, это еще ничего не значит - и нет такой статьи, ПУБЛИЧНО не поддерживать еще не значит тем самым дискредитировать армию
0 +0−0Валерий Овчинников18:33:14
06/04/2024
Приходится писать еще раз - Странно, что ОКР не хочет, чтобы россияне участвовали в Олимпиаде, пусть даже в статусе нейтральных атлетов и при условии отсутствия публичной поддержки спецоперации. Так зачем вообще тогда нужен ОКР?
0 +0−0vad209 ad18:03:44
06/04/2024
0 +0−0Рево Кат17:19:48
06/04/2024
да и канадские профессионалы хоккеисты или национальные сборные по футболу никогда не жаловали олимпиаду... а если учесть вмешательство.. по принципу "свой чужой" и вовсе получается мероприятие теряет смысл, и способствует не объединению, как было изначально задумано
Ха-ха-ха. Вы "уважаемый" всё больше показываете не знание темы. Олимпийские игры вообще изначально были не для профессионалов и это не они их "не жаловали" а их до них не допускали. Ха-ха-ха.
0 +0−0vad209 ad18:01:11
06/04/2024
Комментарий удалён.
"Шикарными" они были только для показа нам в СССР за "железным занавесом".
0 +0−0Рево Кат17:19:48
06/04/2024
да и канадские профессионалы хоккеисты или национальные сборные по футболу никогда не жаловали олимпиаду... а если учесть вмешательство.. по принципу "свой чужой" и вовсе получается мероприятие теряет смысл, и способствует не объединению, как было изначально задумано
0 +0−0Рево Кат16:27:38
06/04/2024
скорее создавать национальную или евразийскую? квалификационную систему фиксации результатов, по которой будет наглядно видны результаты.. а она в принципе наверно и есть, всегда же фиксировали результаты.. с учётом чемпионства, рекордов страны Европы и мира
0 +0−0Муж Модерки16:18:57
06/04/2024
"Поздняков заявил о разнице в подходах ОКР и Минспорта к участию в Олимпиаде-2024" (С)
Ну так это вполне естественно. Они же в разных странах живут... а наш президент в дела других стран не вмешивается ... ( далее нецензурно,... много...)
0 +0−0vad209 ad16:02:35
06/04/2024
Комментарий удалён.
А что по сути? Ничего как и всегда. Ха-ха-ха.
0 +0−0Рево Кат15:55:33
06/04/2024
0 +0−0Муж Модерки15:49:38
06/04/2024
В прыганье всех победят кохлы. в кваканье-хранцузы
везде достойные спортсмены.. главное, чтобы не мешали соревноваться, а прыжки в высоту неплохо смотрелся и Владимир Ященко
0 +0−0vad209 ad15:52:54
06/04/2024
0 +0−0Рево Кат15:41:24
06/04/2024
но есть же результаты если ты прыгнул как Бимон или пробежал как Борзов какая разница где достиг результата
Нет, это так не считается, потому как всегда в каждом конкретном соревновани природные условия и конкуренция развличные. Абсолютные цифры везде фиксируются для статистики и награждения в этом конкретном сореновании соответсвующей ему наградой, но не более того.
0 +0−0Муж Модерки15:49:38
06/04/2024
0 +0−0Рево Кат15:47:41
06/04/2024
зафиксировать результат.. на соревнованиях, а признают или нет под включи видеокамеры.. прыгни на 8-9 метров.. и если на олимпиаде прыгают меньше.. как тут не фиксировать данные таланта и труда спортсмена, он однозначно сильнее тех кто прыгает хуже на олимпиаде.. под любым.. соусом красоты игр или под нажимом
В прыганье всех победят кохлы. в кваканье-хранцузы
0 +0−0Рево Кат15:47:41
06/04/2024
зафиксировать результат.. на соревнованиях, а признают или нет под включи видеокамеры.. прыгни на 8-9 метров.. и если на олимпиаде прыгают меньше.. как тут не фиксировать данные таланта и труда спортсмена, он однозначно сильнее тех кто прыгает хуже на олимпиаде.. под любым.. соусом красоты игр или под нажимом
0 +0−0Рево Кат15:41:24
06/04/2024
0 +0−0vad209 ad15:08:53
06/04/2024
Ну не таким же способом, объявляя внутренние титулы, полученные в меньшей конккренции и других условиях, чем на реальных Олимпийских Играх И ЧМ, равнозначных им. Ведь никто же в мире это не признает и это сами спортсмены понимают.
но есть же результаты если ты прыгнул как Бимон или пробежал как Борзов какая разница где достиг результата
0 +0−0vad209 ad15:08:53
06/04/2024
Комментарий удалён.
Ну не таким же способом, объявляя внутренние титулы, полученные в меньшей конккренции и других условиях, чем на реальных Олимпийских Играх И ЧМ, равнозначных им. Ведь никто же в мире это не признает и это сами спортсмены понимают.
0 +0−0vad209 ad14:32:33
06/04/2024
Комментарий удалён.
Отличная идея "уважаемый". Мы так и Чемпионами мира по футболу даже смогём стать. Ха-ха-ха. Для большей убедительности надо "народным" депутатам в Думе Закон ещё такой принять.
0 +0−0vad209 ad14:21:57
06/04/2024
А кто такие ОКР? Чиноники, которых на халяву, как и обычно, поразвлечься в этот раз на Олимпиаду, не пустят. Вот они и завидуют спорсменам, которые могут туда попасть без них. Если спорсмены своими спортивными результатами заслужили выступать там, то почему они должны от этого отказываться? Ведь сами кричат что спорт должен быть вне политики.Вот спорсменов, которые не имеют отношения к политике и делам путинцев, без каких-либо политический условий и допускают.
Чего не нравится цекнзура?? Ну вот что здесь не так? Ха-ха-ха. Всё именно так очень простио и понятно каждому. А вы верите в какие-то высшие, благородные мотивы чиновников от спорта? Ха-ха-ха. Не верите и возразить на это нечем и потому и удаляете. Ха-ха-ха.
-1 +0−0№-1148137614:18:22
06/04/2024
По правилам МОК "на соревнования не попадут атлеты, поддерживающие спецоперацию на Украине". Это значит, что те кто едет, НЕ поддерживают СВО. Публично. вроде статья для таких у нас есть. почему не применяют?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь